Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 431

SU-29 3D EP25 от Пилотажа

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Маркс проверил с центровкой 100 мм, все как в песне, идет со снижением 45 градусов как по рельсам. ...

  1. #241

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    проверил с центровкой 100 мм, все как в песне, идет со снижением 45 градусов как по рельсам. при полете в инверте, приходится слегка компенсировать стремление опустить нос к земле. на ноже, практически как по рельсам.
    Прекрасно! Для пилотажки данный тест можно проводить жестче - отправлять ее в отвесное пике и наблюдать. Не развалится)))
    Теперь, если оптимальный ЦТ найден, можно попробовать поиграться тонким триммированием элеронов как закрылков (оба слегка вверх или вниз). Для этого нужен соответствующий микс в передатчике или механическая регулировка тяг. Возможно, этим увод вниз в инверте можно будет минимизировать и нож получить идеальным.
    Но - теперь придется помнить, что любая смена центровки, вызванная, например, установкой другого по весу акка, собьёт все эти тонкие настройки)))
    Ps Где -то на форуме была статья по поводу тонкой настройки пилотажек, если найду, сброшу ссылку.

  2.  
  3. #242
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    не знаю, может он и не идеальный )), но мне нравится, хотя летал на этой модели всего второй день
    пока рано делать выводы
    за ссылку буде признателен

    вот чего он категорически не хочет делать, это висеть.
    но вероятно все таки руки немного не те ))
    на ЕРР Як-55 от НК уже кривенько получается, а на этом ни в какую.
    чуть больше подгазовка, уходит свечей в небо, чуть меньше, начинает валится на крыло.
    надо наверное кривую газа сделать покруче, а то на 1/2 уже прет в гору как ошпаренный )), пока не остановишь.
    но это все в выходные

  4. #243

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    http://blogs.f3a-russia.ru/blog/63.html смотреть статью "Про основную настройку пилотажного самолёта" (расположена где-то в середине блога). Отыскал, хотя не на нашем форуме)))
    Есть о чем покурить\подумать.
    http://www.a123systems.ru/index.php?showtopic=1734 и вот еще.
    Всё касается F3A, но, думаю, и к сабжу топика тоже в общем виде применимо.

  5. #244
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Алексей огромное, по второй ссылке уже читал, но было это давно, с тех пор система умирала и все закладки потерялись ))
    теперь закладки храню в сети ), их стало на 2 больше

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    для импакта 14х7 все таки много, а винт не близко к полосе ?
    После полетов вся установка не особо греется! А винт, немного ближе но не критично. Кстати винт 14x7 тоже один из рекомендованных для нашей сушки

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    вот чего он категорически не хочет делать, это висеть.
    но вероятно все таки руки немного не те ))
    К сожалению висеть на нем тоже не получается, причем на edge 540 товарища делаю это относительно легко.

  8. #246

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Спасибо Алексей
    Да в общем, не за что!
    Респектище огромный авторам этих статей!

  9. #247

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Приехала сегодня электроника на самолёт и батареи, подскажите разъёмы на батареях ХТ60 кто нибудь эксплуатирует, или перепаять на что нибудь по легче 3,5мм например.
    Уж очень ХТ60 тугие , на вертолетах стоят но там проще всё снаружи, внутри фюзеляжа думаю будет посложней.

  10.  
  11. #248
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    у меня XT 60 стоят.
    регуль 40А НК Блю сериез сверху на мотораме.
    вполне нормально

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Респектище огромный авторам этих статей!
    им - БЕЗУСЛОВНО, но тем кто нас, начинающих тыкает носом, нам начинающим помогает найти нужную информацию РЕСПЕКТ во всех отношениях.

    В конце недели планирую к облету, Сомензини Як-55 30Е класса, сегодня закончил (а заодно и начал) сборку.
    надо заметить качество изготовления этого изделия, даже на фоне Пилотажевской Сушки, оставляет желать лучшего ).

  12. #249

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Сервы через резиновые демпферы ставить ?
    А то смотрю на многих фотках их нет.

  13. #250
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Сервы через резиновые демпферы ставить ?
    это существенно для вертов.
    для самолетов не особо, у меня стоят корона 929 цифра, поставил на демпферах, просто по другому надо пластины из текстолита ))

  14. #251

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    у меня стоят корона 929 цифра
    На сухарь мне они самые и приехали, вчера замучил их сервотестером с напругой 5.3 вольта, пока впечатления положительные.
    Вы плечо качалки для РН удлиняли ?

  15. #252
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Вы плечо качалки для РН удлиняли ?
    пока нет
    с Футабой отклонения рулей мне пока достаточны

  16. #253

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    разъёмы на батареях ХТ60 кто нибудь эксплуатирует
    Эксплуатирую уже 2 года. Паять - удобно, контакт - надёжный, защищены хорошо, таскать акки кучей в сумке на полетушки - не страшно, что закоротят друг на дружку.
    Да, спервоначалу слегка туговатые, даже мозоли на пальцах появились от стыковок- расстыковок, но в процессе эксплуатации притираются.
    Отличные разъемы.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Сервы через резиновые демпферы ставить
    Лишнее. Да и какие демпферы на 12- граммовых сервушках для Сушки 25-ки ???
    Думаю - демпферы для бензинычей крупных актуальны, а у нас - не тот размерчик)))

  17. #254
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    короновские сервы по дефолту идут с демпферами,
    с демпферами сервы на много сильнее выпирают.
    но без них шурупы цепляют за самую кромку, что бы без демпферов поставить серву, делал прокладки из тонкого текстолита
    сейчас пришел к выводу, что проще резинки поставить. )

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Отличные разъемы.
    согласен на все сто, с самого входа в хобби в прошлом году, использую АК с разъемами XT60

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    вчера замучил их сервотестером с напругой 5.3 вольта,
    из крайних 6-ти штук цифровых 929MG, одна не держит четкий 0
    а так у меня разных CORON на четырех самолетах стоит уже 16 штук )
    правда те что с пластиковыми шестернями очень слабые, на Як-55 ЕППот НК, поменял 3 сервы на рудере,
    менял каждый раз после падения на хвост из хариера, рудерная серва отправлялась в мусор.
    сейчас стоит 919MG падал уже раза 3, серва жива ))

  18. #255

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    у меня стоят корона 929 цифра, поставил на демпферах, просто по другому надо пластины из текстолита
    Прорезал плёнку, примерил короны 929, и зачем там поставки из текстолита, они идеально становятся без резинок.

  19. #256
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    если без резинок, тогда винтики крепления сервы будут цеплять за самый край прорези в серве
    у них шояпка хоть и широкая, но боусь может пролететь.
    с другой стороны, в бальзу будут входить не в самый край )

  20. #257

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Подскажите а карбоновую трубку надо при сборке в трубку в фюзеляже вклеивать?

  21. #258

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Не стоит, если конечно самолет разбирать собираетесь, хотя, даже если и не собираетесь, все равно, не стоит.

  22. #259

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Так как быть с центровкой на сушке, делать как по мануалу 100мм. от передней кромки или по другому?

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    если без резинок, тогда винтики крепления сервы будут цеплять за самый край прорези в серве
    Я шайбочки подложил

  23. #260
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    вчера погода была супер, полный штиль, облака закрыли солнце.
    экспериментировал с центровкой.
    пробовал разные варианты
    от 80 до 110 мм

    в результате остановился на 105 мм от передней кромки
    если сделать 80, самолет на малых скоростях стремится опустить морду
    причем происходит это достаточно резко, пару раз из-за этого зацепил на посадке бетонку.
    и вдобавок ко всему он становится ну Очень устойчивым на средних скоростях, прямо до не приличия.

    заставить его идти на харриере практически не возможно, начинает размахивать крыльями.
    при 105 мм, харриер (учитывая мой не богатый опыт), у меня получается более или менее стабильный.
    во время посадки, при потере скорости имеет тенденцию поднимать морду, но легко компенсируется небольшим добавлением газа.
    все посадки были на 2 стойки с пробежкой и опусканием хвостового колеса, вроде как не по фэн-шую,
    но думаю, если не компенсировать при поднятие морды, может сесть и на три точки ))
    но при этом на малых скоростях если продолжать уменьшать скорость, он все равно стремится опустить морду и уйти в пикирование
    испытывал на средних высотах )

    и еще, при проверке балансировки, лучше иметь третьего человека, который быдет поднимать хвост для удержания самолета в горизонтальном положении,
    так как центр тяжести модели, получается значительно выше плоскости крыла

  24. #261

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    и еще, при проверке балансировки, лучше иметь третьего человека, который быдет поднимать хвост для удержания самолета в горизонтальном положении,
    У меня и второго человека то нет, всё в одно лицо
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    чуть больше подгазовка, уходит свечей в небо, чуть меньше, начинает валится на крыло.
    Как вариант слишком ступенчатый газ на регуляторе я уже сталкивался с таким на плюшах, попробуйте хобивинг в них газ за ручкой ходит чётко.

  25. #262
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    тогда перед тем как поднимать за крылья, надо под хвост что то подставить, что бы фюз стал горизонтально
    а так по цифрам
    мотор пилотаж 3013-900
    АК-Турнига 2200-25С 195 гр, ставлю вплотную к трубе
    АК-Рино 2250-25С 170 гр, ставлю 15-20 мм от трубы
    центровка получается в районе 100-105 мм

  26. #263

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    мотор пилотаж 3013-900
    Вроде бы мотор у Вас Турнига СК3

  27. #264
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    нет, на сушке стоит Пилотаж, я долго ждал Ск3, но он все еще едет и не дождавшись купил Импакт

    вот я писал )
    SU-29 3D EP25 от Пилотажа

    и ксати, с тех пор он все еще в пути, завис где то на дороге от Оренбурга в Рязань
    (уже накатал жалобу, но с ними у "рашка почта на волах" та же тягомотина что и с почтой))
    но приехал D3542, заказывал его как вариант на 30Е Як-54 от Сомензини,
    я его уже собрал на моторе 3548-900, вот теперь думаю, может попробовать его на Сушку, но он тяжелее импакта,
    а мощи импакта вроде хватает, так что наверное будет лежать и ждать облета Яка

  28. #265

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Почти собрал сушку, в выходные облёт, осталось сегодня установить приёмник настроить расходы и просверлить дырдочку в пропеллере, по сему вопрос.
    Подскажите, как правильно проверять центровку (за что подвешивать или на что устанавливать), это моя первая бальзовая модель до этого были пенолёты там я с центровкой не заморачивался.
    Расходы делать как в мануале ?

  29. #266

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    просверлить дырдочку в пропеллере
    Не забудьте 1. проверить балансировку воздушного винта
    2.перед полётом погонять мотоустановку на предмет возможных вибраций. Если оные будут замечены - взлёт отменить, балансировку повторить.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    (за что подвешивать или на что устанавливать)
    Проще всего - поставить модель на пальцы. Для грубой оценки вполне, уточнять в процессе полётов.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Расходы делать как в мануале ?
    Да. Позже их можно будет увеличить-уменьшить, на Ваш вкус))
    Не забудьте экспоненты запрограммировать процентов 50.

  30. #267

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Не забудьте экспоненты запрограммировать процентов 50.
    Это зачем такие большие?
    Он очень чуткий к стикам что ли?

    Кто куда и как крепил приёмник в сушке?
    У меня только один вариант прокатывает это на борт прилепить...
    Последний раз редактировалось ZVER; 26.06.2013 в 13:09.

  31. #268

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Кто куда и как крепил приёмник в сушке?

    Я поступил следующим образом: ввиду излишне передней центровки, дабы исправить ситуацию, установил площадку за сервой РН под тягами и туда закрепил приёмник. По высоте получилось как раз- тяги РН в нескольких миллиметрах от приёмника.

  32. #269

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,156
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Кто куда и как крепил приёмник в сушке?
    У меня только один вариант прокатывает это на борт прилепить...
    Ну а что там мудрить, на двусторонний скотч и к боковине.


  33. #270

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    я просто приклеил к стрингеру на потолочный клей:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130626_193456.jpg
Просмотров: 69
Размер:	57.5 Кб
ID:	811992

  34. #271
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Он очень чуткий к стикам что ли?
    ОЧЕНЬ, особенно по элеватору, на всякий случай для элеватора сделайте вторые расходы, лимит 60, экспонента 50.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Кто куда и как крепил приёмник в сушке?
    изначально поставил на липучку на вертикальную площадку за трубой, но мешает снимать крылья.
    сейчас липучку поставил под площадку АК, элероны подключаю через удлинители 10 см )

  35. #272

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Он очень чуткий к стикам что ли?
    Дык... Пилотажка же. По рулям резкая, ессно. С непривычки в первом полёте грохнуть можно. Потом, как влетаетесь , установите экспо и расходы по своему усмотрению.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    это на борт прилепить...
    Нормально. Технология может быть такая.
    1.Покупаем в магазине для рукоделия пару полосок самоклеящихся липучек (с крючком и ответную, с ворсом)
    2.Полоску с ворсом лепим на приёмник.
    3.Пропитываем бальзу борта фюзеляжа, куда будет ставиться приёмник, лаком для дерева (эмалит лучше всего). Пару-тройку слоёв, с промежуточной шкуровкой "нулевой" шкуркой, дабы снять "вставший" ворс.
    4. После высыхания лака лепим туда полоску липучки с крючком.
    5. прилепляем приёмник.

    Ps можно отказаться от пропитки лаком бальзы. Но в этом случае самоклеящаяся полоска липучки отвалится через некоторое время.
    Как вариант - взять липучку без клеевого слоя и присобачить внутрь фюзеляжа на циакрин, хорошенько пролив по периметру, чтоб не отваливалась.
    Ps 2 ту же технологию использую для крепления акка. (только акк дополнительно фиксирую поперечным бандажем из липучки)
    PS3 Крепление на двусторонний скотч затруднит перекидывание приемника с модели на модель. Не оторвать, если приклеен хорошо))) Ну и на липучке приёмник держится не так жестко, амортизирует, что - ли..Доп. защита от вибраций на всякий случай.

  36. #273
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    PS3 Крепление на двусторонний скотч затруднит перекидывание приемника с модели на модель.
    пошел другим путем ))
    в данный момент у меня 4 модели и три приемника
    к стоковому 8-ми канальному прикупил на НК еще 2 7-ми канальных от Фриска
    Сейчас заказал 4-й от Assan Gunther 8 2.4GHz FASST Compatible 8CH S.BUS Receiver
    конечно денег скушало много, но "кому сейчас легко ?"
    приемники берутся один раз и надолго )

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    3.Пропитываем бальзу борта фюзеляжа, куда будет ставиться приёмник, лаком для дерева (эмалит лучше всего). Пару-тройку слоёв, с промежуточной шкуровкой "нулевой"
    для армирования бальзы использовал клей Титан два тонких слоя, с промежуточным высыханием 12 часов, естественно перед вторым слоем и липучкой шкурил мелкой наждачкой
    что под АК что под приемником липучка держится как прибитая )

  37. #274

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Две минуты назад последний винтик закрутил, завтра в небо...





    p.s. На фото положение батареи при центровке 105мм.

  38. #275

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Вопрос.
    В мануале не приведены расходы на элероны, сколько настраивать ?

  39. #276
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    p.s. На фото положение батареи при центровке 105мм.
    возможно разный вес моторов )
    кроме того у меня винт крепится алюминиевой кокоподобной бобышкой

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    В мануале не приведены расходы на элероны, сколько настраивать ?
    они есть на рисунке 26
    но я сделал все расходы по максимуму,
    и вторые расходы на тумблер, 60 расх/40 эксп

  40. #277

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329

    Облетал сегодня сушку.
    Немного пришлось тримернуть по элеронам.
    С расчётной центровкой не попал, летит как топор чуть газ сбросишь уходит в пикирование, еле посадил, погнул шаськи.
    Сдвинул батарею вплотную к трубе, и таки оно полетело, всё чотко и ровно, проверил в пикировании под 45 градусов увода нет, в горизонте при любой скорости то же, но в обратном полёте немного приходиться давать ручку от себя идёт со снижением.
    С шаськами надо что то делать у меня ВПП не идеал, думаю ставить карбон вроде легче и прочнее и пружинят, вот вопрос какие и где их добыть.
    Ещё выкос ма мой взгляд слишком сильный, на вертикалях немного утягивает, кто уменьшал поделитесь на сколько.
    Мотор сета хватает за глаза, вертикали до бесконечности с не хилым набором скорости, пару раз "выдёргивал" при посадке из травы, без вопросов тянет на ура.

  41. #278
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    поздравляю с облетом )
    все таки вплотную к трубе.
    значит вес мотоустановки примерно одинаковый.
    на винте 13х4 пилотажевский мотор 3013-900 при вертикальном подьеме у меня сдыхает
    сегодня наконец-то получил посылку с мотором Sk3-3536-1050.
    так что в следующий выезд в поле буду облетывать его
    думаю должно стать намного лучше

  42. #279

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Вроде как вот такие шаськи должны подойти, придётся распилить на две половинки и дырдочек насверлить.

  43. #280
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    ширина карбона не указана, а у нас это критично
    резать их не надо будет
    шасси должны состоять из двух половинок
    похоже на фото они сложены вместе.

    а кроме того, я слышал, что китайский карбон довольно таки хрупок
    хотя про шасси с НК ничего не слышал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам SebArt SU-29 50E новый в Питере
    от tagir86 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 13:47
  2. Продам SU-29 EP25 (бальза)красный ARF (в упаковке)
    от поп в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 22:48
  3. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 17:34
  4. Krill Thunder 3D
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 190
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 22:13
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения