Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 431

SU-29 3D EP25 от Пилотажа

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Маркс а кроме того, я слышал, что китайский карбон довольно таки хрупок У китайцев если судить по раме ...

  1. #281

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    а кроме того, я слышал, что китайский карбон довольно таки хрупок
    У китайцев если судить по раме кита вертолёта от ХК на оборот излишне гибок, а вот настоящий карбон который на раме фирмового Алигна тот вообще фих согнёшь, он просто при определённой деформации лопается.
    Закажу с следующим заказом, а пока буду влётываться и учиться сажать аккуратней.
    Я привык на пене садиться по планеристки, морковкой и у земли на полосу с этим самолётом такие фокусы не проходят.
    Вчера на полётах дошло что надо заводить на глиссаду как можно ниже к земле (под острым углом) и вести на моторе с минимальной тягой, килём сильно не подрабатывать иначе сильно падает скорость и валиться, тогда он сильно не теряя в скорости и не заваливаясь чётко становиться на три точки.

    Маркс У Вас в обратном полёте если ручку бросить в горизонте летит или приходиться подрабатывать РВ от себя?
    Выкос Вы не уменьшали?
    Последний раз редактировалось ZVER; 28.06.2013 в 10:07.

  2.  
  3. #282
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Я привык на пене садиться по планеристки, морковкой и у земли на полосу с этим самолётом такие фокусы не проходят.
    это точно ))
    я скорость снижения регулирую тягой двигателя
    после последнего доворота снижаюсь до 1-1,5 м, а затем не трогая элеватора прибираю газ, добиваясь медленного снижения, если скорость снижения увеличивается сильно, ухожу на второй круг.
    ручка чуть на себя только перед самым касанием, что бы не было козла.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Маркс У Вас в обратном полёте если ручку бросить в горизонте летит или приходиться подрабатывать РВ от себя?
    в инверте, приходится отжимать ручку от себя, но по другому не бывает, у меня на всех самолетах так, разница только в том насколько сильно, при явной передней центровке, ручку приходится отжимать сильно.

  4. #283

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    это точно ))
    Вы выкос не трогали, всё штатно?
    Тросики на РН сильно натягивали ?

  5. #284
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    нет не трогал
    натягивал не сильно, у рудера есть небольшой люфт
    я накрутил на тяги гаечки и ими можно регулировать натяжение.

    кривую рудера сделал 30 экспонента
    по элеронам тоже сделаю меньше, сейчас стоит 60, наверное сделаю 40
    элеватор стоит 60 и пусть стоит ), в смысле сделаю вторые расходы 100/60
    а для пилотажного режима сделаю 100/40

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,156
    Записей в дневнике
    3
    Себе заказал вот такие шаськи http://www.*************/product/6206/ их кстати в этой теме рекомендовали.
    Уже пришли, как поставлю - отпишусь.

  8. #286

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Себе заказал вот такие шаськи
    По высоте маловаты, с 13м пропом впритык с ВПП...

  9. #287
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    у нас от центра колеса до площадки 115 мм
    у этих 120, так что этих должно хватить )

    но 700 рублей на фюз стоимостью 2500 как то не комильфо
    с другой стороны жесткие стойки выломают площадку, а алюминиевые просто согнутся

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    с другой стороны жесткие стойки выломают площадку
    Карбоновые не выломают, от пружинят и дальше покатятся....

  12. #289
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    с такой посадкой, которая была у меня на САБЖе когда люминтий выгнулся буквой Зю и сломался винт, думаю карбон все таки сломал бы площадку ))

  13. #290

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    С нетерпением ждём рассказ Александра о чудесных шаськах....
    И главное на сколько стал легче планер с карбоном...
    И куда уехала при этом центровка...

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    с такой посадкой, которая была у меня на САБЖе когда люминтий выгнулся буквой Зю
    Вы вчера мою не видели, полу-морковка аля посадка пенолёта с сильно передней центровкой, я ступил надо было в траву загонять...

  14. #291
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Игорь, меня можно на ты, я не настолько стар )), да и не начальник вроде )

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Вы вчера мою не видели, полу-морковка аля посадка пенолёта с сильно передней центровкой, я ступил надо было в траву загонять...
    возможно по ветру и с выключеным мотором ??
    тогда получается что рулевые поверхности работают в обратную сторону
    я такую ошибку делал два раза.
    пока не понял в чем дело, модель вроде летит быстро, но вдруг вместо того что бы задрать морду втыкается в полосу.
    с тех пор я больше никогда на посадке не убираю газ, до стабильного касания с полосой
    а чаще всего перед посадкой даже немного добавляю газ.
    Последний раз редактировалось Маркс; 28.06.2013 в 19:15.

  15. #292

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Себе заказал вот такие шаськи
    Юзал похожие http://www.*************/product/5103/ , модель - ЯК-55 от Гиперион, практически аналог сабжу. После нескольких не очень гладких посадок карбон в зоне изгиба стоек расслоился и одна из стоек потеряла жесткость нафиг. Выкинул и поставил родные, алюминиевые. В эксплуатации гораздо практичнее. Разницу в весе можно нивелировать другими мероприятиями - например, более легкими акками.
    Кстати - ZVER, Вы можете снять регуль с мотроамы ( где он у Вас сейчас стоит), и закрепить стяжками на площадку под акком, снизу. Я так стал делать - моторама разгружается и центровка назад смещается, что, как я погляжу, для сабжа и аналогов актуально (на моём Яке акк тоже вплотную к трубе ставлю либо вообще, если его толшина позволяет - под трубу стараюсь запихнуть, там зазор некоторый есть, при этом регуль тоже сдвинут максимально назад, лежит практически в ЦТ, но не под аккумуляторной площадкой, а сбоку, в коробе, образованном силовой рамой фюзеляжа, тут надо по компоновке смотреть, куда его запихнуть))). Проблем с охлаждением нет - регуль всё одно в трубе фюзеляжа внутри потока воздуха лежит (конечно, если сзади отверстия в плёнке прорезаны в фюзе)

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    но вдруг вместо того что бы задрать морду втыкается в полосу.
    Эээээ. Планировать должен гладко... Походу центровка передняя!
    Последний раз редактировалось iFly; 28.06.2013 в 21:21.

  16. #293
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Планировать должен гладко... Походу центровка передняя!
    да нет )), снижение по ветру, если элеватор берешь, то при порыве ветра в хвост, самолет вместо того чтобы поднять морду, задирает хвост.
    я так два раза приложил ЕПП плоского Дансера.

    как раз с тех пор (январь месяц), я перестал убирать газ "до полной и окончательной" (с) В.И.Ленин, посадки ), что бы плоскости ВСЕГДА обдувались только с морды ) (но это исключительно мой опыт, он может быть не правильный)

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    в зоне изгиба стоек расслоился и одна из стоек потеряла жесткость нафиг.
    по идее эпоксидка внутрь и один слой стекла снаружи должны лечить.
    а куда выкинули если не секрет ? (пойду поищу ) )

  17. #294

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    и закрепить стяжками на площадку под акком, снизу
    Не получиться его туда запихать...
    Провода надо удлинять сильно от мотора до рега что не комильфо.

  18. #295

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Максимально сместил внутрь фюзеляжа, обдув там есть.

  19. #296

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Провода надо удлинять сильно
    )) Сорри, забыл существенное уточнение, что провода удлинять категорически не стОит. Нужно искать требуемое положение регуля исходя из штатной длины проводов (или , если это возможно, более короткой)
    Нормально получилось сместить регуль. Единственно, как мне кажется, акк может стукнуть по регулю, смещаясь вперед при жесткой посадке или краше. Может - аккуратно прилепить регуль к борту липучкой, а провода пропустить в овальное отверстие шпангоута? (это видно на фото)


    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    при порыве ветра в хвост,
    Экстрим однако. За Сушку не могу сказать, но мой ЯК в ветер ведёт себя кошмарно. В ветер поднимать его просто жалко - разбить пара пустяков. А в штиль летает-садится - супер, я к нему привык, жаль, что с производства сняли(((

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    по идее эпоксидка внутрь и один слой стекла снаружи должны лечить.
    Стекло или обмотка кевларовой нитью с эпоксидкой... Выкинул походу недалеко, где-то в коробках валяются. Ради эксперимента может попробую восстановить, но чесслово - алюминиевые шаськи конкретно для моего Яка - то , что надо. Плюс крепление на срывных винтах пластиковых. Если что не так - шасси без проблем "отстреливается", а самик на брюхо плюхается без повреждений вообще.
    У Сушки, как я погляжу, крепление шасси другое...

  20. #297
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    у меня вторым (если не считать Ultron'ов) был такой
    BLADE DANCER EPP

    классный был тренер ))
    выдержал не меренное количество крашей,
    сейчас его заменил Як-55 ЕРР от НК,
    я на них летаю в ветер 4-5 м/с с порывами.
    посадка лифтом, только в путь )

    собственно говоря я на "танцоре" впервые полетел хариер,
    а на Яке учусь висеть, кривенько конечно, но что то уже получается.
    на Сушке довелось полетать при ветре 2-3 с порывами до 5 м/с, сажать конечно было страшно,
    но когда пищалка на борту сообщает что АК на издыхании, никуда не денешся - сядешь )
    да и ВПП у нас длинная (2,5 км ЕМНИП) и широкая (метров 20 наверное)

  21. #298

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    да и ВПП у нас длинная (2,5 км ЕМНИП) и широкая (метров 20 наверное)
    Везёт блин...
    я тут свою ВПП строю не дострою никак...
    Вот ссылка...

  22. #299

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    был такой BLADE DANCER EPP
    У меня и сейчас есть
    Приёмника лишился, приёмник переехал на сушку...

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    но когда пищалка на борту сообщает что АК на издыхании
    Я таймер к газу привязываю, пищалка на борту лишний вес...

  23. #300

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Сорри, забыл существенное уточнение, что провода удлинять категорически не стОит.
    Их лучше укорачивать, уменьшаются потери в проводах, особенно от мотора к контролеру. Максимальный обдув контролера от пропеллера, те рядом с мотором, но если центровка требует то можно и сместить, а я бы серву РВ поставил потяжелей или серву РН поставил в хвост

  24. #301
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Я таймер к газу привязываю
    у меня он тоже привязан к газу,
    причем два таймера, 9 минут общий и 6 минуи на газу больше 75 процентов.
    но пару раз взлетал с просаженными АК, с тех пор 3 гр пищалка всегда на борту )

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    я тут свою ВПП строю не дострою никак...
    Вот ссылка...
    я ужу чуть раньше читал ), РЕСПЕКТ
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Везёт блин...
    везет-не везет, все условно )),
    пару раз пожалел, что на бетонке летаем )

  25. #302

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    с тех пор 3 гр пищалка всегда на борту )
    Таймер не дает реального положения дел, отсечка по таймеру обычное дело.

  26. #303
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    кстати, а кто и в каком месте в САБЖе прорезает пленку для отвода воздуха из фюза ??
    у меня в мануале на 30Е Як-54 от Сомензини место обозначено конкретно, а в мануале по САБЖу ничего про это не сказано

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    или серву РН поставил в хвост
    отверстий под сервы в хвосте два, но хвостик достаточной узкий и две сервы напртив друг друга не ставятся, а опыта прорезания отверстия в другом месте пока нет ))

  27. #304

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    а кто и в каком месте в САБЖе прорезает пленку для отвода воздуха из фюза ??
    Пока нигде не резал, но видел что режут на против сервы РВ, там есть второе посадочное под серву РН его и используют.

  28. #305

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Таймер не дает реального положения дел
    Ну пока не подводил.
    Я стараюсь ставить таймер так что бы в среднем оставалось не меньше 3.5 на банку, так батарея дольше проживут.

  29. #306

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Ну пока не подводил.
    Акки подработаются и начнут просаживаться раньше времени а это отсечка в самом неподходящем месте.

  30. #307

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    а это отсечка в самом неподходящем месте.
    На хобивингах очень мягкая отсечка на 3.4, на ней летать можно, посадить то подавно.

  31. #308

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Только что вернулся с поля.
    Перемешение регуля не сильно но сместило центровку назад.
    Полетел классно, висит на винте как с добрым утром, хариер но проблем, хариер рол пока коряво но что то получается, посадка - легко и непринуждённо (видимо любит он немного заднею центровку)...
    Во бщем влетался я в самолётку пока не разогрело до невыносимости, паков 12 точно отлетал (вертолет так и провалялся в машине, сухарик он затягивает )
    Ветра не любит, особенно бокового при посадке.
    В целом самолётом доволен, всем рекомендую к приобретению.

    Таймер ставил на 6 минут, в среднем в аки заливалось 1250-1330 Миллиампер.
    То есть 9 минут можно смело...
    Последний раз редактировалось ZVER; 30.06.2013 в 14:22.

  32. #309

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Забыл добавить, регулятор в том месте в котором он стоит сейчас, холодный, батареи не мешает...
    Шаськи однозначно ставить карбон, во первых вес во вторых на посадках с хариера шаськи теперь не подворачиваются а вот колёса "разъезжаются", хорошо плоскогубцы с собой взял.
    Последний раз редактировалось ZVER; 30.06.2013 в 14:54.

  33. #310

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    шаськи теперь не подворачиваются
    чтобы не подворачивалось - надо отогнуть их вперед. Я так понимаю, что на мелком стойки такие же мягкие как и на большом. Так вот на большом отогнутые вперед стойки не сворачивает никуда как ни плюхай самолет и площадка тоже не страдает. Т.е. родной комплект с небольшим тюнингом простит практически любую посадку.

  34. #311
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    сегодня приложил Сушку (

    поехали полетать, поменять сетап времени не выдалось, так что летал с прежним.
    условия полетов

    время 18-30
    температура +28
    ветер 6-8 м/с без порывов

    условия прямо скажем далекие от идеальных )
    сначала думал не полечу, но потом после полета 50Е Экстры от Экстрим Флайт, закипела кровЪ.
    В общем взлет против ветра прошел штатно
    Выполнил 4 захода на посадку, на пятый раз притер к полосе на три точки, сразу отрыв и еще пару проходов с посадкой.
    После посадки адреналин кипел, руки дрожали )), только ради этого стоило взлететь ))

    Через 10 минут адреналин остыл, решил лететь второй раз.
    Ну и понеслась, пару петелек, пару бочек, перешел в инверт.
    Сделал пару восьмерок, петельки, прямую и обратную, очень удивился, что в такой ветер Сушка летит как по рельсам.
    А дальше началась "звездная болезнь" ))
    Высота 3-4 метра, самолет в инверте проходит передо мной вдоль ВПП и я решился пойти на нож.
    Все "как учили", элероны вправо, рудер влево ((((((((((((, только забыл что лечу в инверте.
    в результате самолет оказывается кабиной ко мне и под углом 45 градусов к полсе, да еще и по ветру.
    В последний момент почти успел вывернуть, встрелится с полосой под углом 15-20 градусов.

    Из минусов, погнут вал мотора или цанга, пока не проверил, 6 трещины на трех шпангоутах,
    разошелся клеевой шов в нескольких местах крепления моторамы к шпангоутам.
    Вырвало рудерное колесо
    Лопнул в двух местах капот, да краска на капоте по низу потерлась ))

  35. #312

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    сегодня приложил Сушку (
    Соболезную...
    Но судя по описанию повреждений похороны её будут не скоро, там работы на пару часов так сказать пока эпоксидка схватит...
    Я как только ветер начал дуть поперёк полосы метра 4 в сек., начал сворачиваться, потому как на полосу он заходил практически летя боком.

    Мне вот чего не понятно, мой категорически не хочет крутить ровно петли с малой скоростью, со среднего газа ухожу на петлю одновременно вваливая газ до упора, заваливается по крену, если газануть в горизонте чуть разогнать и на петлю то всё ровно, мой пенолёт делал ровные петельки практически со скоростью пешехода, это особенность данного самолёта или где то косяк.
    На ноже почему то идёт с небольшим снижением, наверное надо расходов на РН набавить...
    Последний раз редактировалось ZVER; 01.07.2013 в 01:07.

  36. #313
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    там работы на пару часов так сказать пока эпоксидка схватит...
    постараюсь обойтись без эпоксидки, разве что для ремонта капота.
    Думаю несколько капель циакрина, да косынка из легкой фанеры на одном стрингере (тот что за трубой, у него вырвало кусок), все исправят
    А так, спасибо китайцам, за то что клея пожалели, если бы моторама была приклеена лучше, последствия могли быть печальнее.

  37. #314
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    зарапортовался, вырвало кусок из шпангоута в который упирается площадка под АК ))

  38. #315

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Выгнул шаски вперед, в среду посмотрим как они себя поведут...

  39. #316

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    сегодня наконец-то получил посылку с мотором Sk3-3536-1050. так что в следующий выезд в поле буду облетывать его
    Моторку удалось попробовать?

  40. #317

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    нет не трогал
    натягивал не сильно, у рудера есть небольшой люфт
    я накрутил на тяги гаечки и ими можно регулировать натяжение...
    т.е. фактически этими гаечками пользуетесь и в качестве дополнительного фиксатора? мне решение понравилось, сделаю так же. Только вот есть сомнение - может фиксатором резьбы капнуть?
    Самолёт практически готов. Дожидаюсь аккумуляторов.

  41. #318

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    т.е. фактически этими гаечками пользуетесь и в качестве дополнительного фиксатора? мне решение понравилось, сделаю так же. Только вот есть сомнение - может фиксатором резьбы капнуть?
    На таком малюсеньком самолётике любая лишняя гаечка это лишний вес, затяните крепление тях на локтайт и никуда там ничего не денется.
    Ради веса думаю пожертвовать разъёмами XT60, что нибудь полегче воткнуть, булеты 3,5 например.
    Экономте каждый миллиграмм и оно полетит 3D как с добрым утром.
    Шаськи реально портят всю картину с весом, заказываю карбон.

  42. #319

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    ...
    Ради веса думаю пожертвовать разъёмами XT60, что нибудь полегче воткнуть, булеты 3,5 например.
    Экономте каждый миллиграмм...
    в инструкции конкретно указано, что движок с регулятором нужно соединять пайкой. Коллеги говорят, что не заморачивались и оставили на штатных разъёмах (видимо это и есть буллет). Вы как соединяли?

  43. #320

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Вы как соединяли?
    На булетах.
    Фото есть выше по теме..

    Пайкой лучше, сопротивление контакта меньше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам SebArt SU-29 50E новый в Питере
    от tagir86 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 13:47
  2. Продам SU-29 EP25 (бальза)красный ARF (в упаковке)
    от поп в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 22:48
  3. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 17:34
  4. Krill Thunder 3D
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 190
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 22:13
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения