Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 431

SU-29 3D EP25 от Пилотажа

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от ZVER На булетах. Фото есть выше по теме.. Пайкой лучше... ну вот я к пайке склоняюсь. Только паять ...

  1. #321

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    На булетах.
    Фото есть выше по теме.. Пайкой лучше...
    ну вот я к пайке склоняюсь. Только паять по месту придётся (при установленном движке), т.к. провода сперва в мотошпангоут продеть нужно. А кстати, не думали регулятор сверху разместить?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    А кстати, не думали регулятор сверху разместить?
    Итак пробовал и сяк, сейчас он рядом с батареей, центровка идеальная для 3D.
    Поставлю карбон тогда погляжу, может опять придётся сдвигать вперёд.

  4. #323

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    булеты 3,5 например.
    Открою страшную тайну. "булеты" 3,5 мм и ХТ-60 практически одно и то же. Хотя бы потому, что ХТ-60 имеют тот же калибр - 3,5 мм. Таким образом - масса "булета" и ХТ-60 в сборе с корпусом и пайкой мало будет отличаться...
    Принимая во внимание, что большинство "поднебесных" акков для сабжа оборудованы именно ХТ-60 - рискуете поиметь на замене разъемов больше гемора чем пользы. Хотя - по-мелочи можно и скинуть кой- чего, важно не переборщить и не ухудшить эксплуатационные свойства.
    РЕАЛЬНОЕ снижение веса самолётки достигается снижением веса самых тяжелых компонентов - аккумуляторов и двигателя.
    Вот, например сравниваем http://www.*************/product/799409/ и http://www.*************/product/101029/ , http://www.*************/product/8934/ минус тридцать грамм как минимум. И отдача совсем другая. Но и деньги - тоже(((
    Кстати - сабж вполне себе полетит и с 3S1800, если акк хороший. А тут по сравнению 2200 снижение веса еще более существенно. Конечно, это всё не отменяет экономии веса по-мелочи. Шаськи карбон, повторяю, из Поднебесной - хлипкие, если брать нормальные, то слишком жёсткие и не пружинят. Т.е в при установке нормальных карбоновых шасси исчезает упругий элемент, поглощающий энергию удара при грубых посадках. Как результат - эта энергия будет прикладываться к другим элементам конструкции - например - фюзеляжу((( Алюминиевые - хоть и более тяжелые - лишены этих недостатков.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    о среднего газа ухожу на петлю одновременно вваливая газ до упора, заваливается по крену,
    )) динамические эффекты от раскручивающегося винта никто не отменял. "Вваливать" газ надо заранее, пока самолёт движется по прямой, необходимо обеспечить самолёту обдув рулей и достаточную тягу перед восходящим манёвром. И "вваливать" газ учитесь не рывком, а плавно. Иначе ровного пилотажа не получится. Это несско не пенолёт)))
    Последний раз редактировалось iFly; 04.07.2013 в 23:28.

  5. #324

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    чтобы не подворачивалось - надо отогнуть их вперед.
    Пробовал сегодня на отогнутых в перёд, се равно подворачиваются.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Надо хорошо так отогнуть...Я вот летал вчера - после дрифта по кочкам и пары падений стойки встали близко к стандартному положению. Сегодня уже ловил капоты после 2ой посадки - уже ушли за переднюю кромку (если смотреть сверху вертикально вниз), так что сниму их и в тиски...

  8. #326

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Я на однокласснике Як-55 при загибании стойки в поле делал так: разворачивал ее и все

  9. #327

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Всё таки Turnigy D3536/8 1000KV Brushless Outrunner Motor
    Оказался слабоват, с 13х4 на некоторых фигурах например ноже явно недостаток тяги и на вертикальных фигурах то же.
    Буду пробовать 12х6 когда приедут, но мне кажется надо ставить другой мотор SK3 серии.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Что то тема заглохла, побили что ли все сушки...
    И Маркс чего то про SK3 ни чего очень давно не пишет
    Не случилось ли чего...

  12. #329

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,156
    Записей в дневнике
    3
    Бытовуха одолела, до самолетов руки не доходят.
    На Сушку приехали новый мотор, контроллер и шаськи, а поставить и облетать некогда (печалька).

  13. #330

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Бытовуха одолела, до самолетов руки не доходят.
    Надо что то одно выбирать

    Как один знакомый крендель на работе.
    -До 30 лет я ещё думал что выбрать, водку или женщин.
    -После 30 я понял, Водку.

  14. #331
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    со второго по сегодня был в отпуске, только что приехал из солнечной Армении - РЕКОМЕНДУЮ !!!!!!!!!!
    днем соберусь с силами, после восточного гостеприимства Еревана и Севана )) и отвечу на все вопросы, а сегодня еще кипит в крови Армянский коньяк.

  15. #332

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    коньяк
    Нашёлся та ки...
    Хватит бухать
    Пора летать...

  16. #333
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Моторку удалось попробовать?
    нет, летал на Пилотажевском 3013-900, к выходным планирую восстановить и поставить Sk3 (это если он по весу не будет тяжелее 3013), у Пилотажевского согнул вал ))
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    т.е. фактически этими гаечками пользуетесь и в качестве дополнительного фиксатора? мне решение понравилось, сделаю так же. Только вот есть сомнение - может фиксатором резьбы капнуть?
    с помощью гаечек я регулировал натяжение тросика, а потом просто их оставил, фиксатором не пользовался, там нет вибраций )
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    На таком малюсеньком самолётике любая лишняя гаечка это лишний вес,
    на АК можно сэкономить больше, крайний вылет летал на Носорогах 2250, они намного легче синих Турниг.
    Планирую попробовать Импакты 1800, 5 минут полета мне вполне хватит ))

    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    ну вот я к пайке склоняюсь.
    смысла нет, у нас не те токи, измерил на 3013 винт 13х4 макс ток в статике 29А

    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    А кстати, не думали регулятор сверху разместить?
    до сих пор стоит на мотораме сверху, думаю убрать внутрь и дальше к АК.
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Хватит бухать
    а я и не бухал ), я культурно проводил время в кругу родственников.
    просто родственников много, а потому сложилось впечатление, что из за стола не вставали )

  17. #334

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    разворачивал ее и все
    Если расположение крепежных отверстий позволяет...

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    до сих пор стоит на мотораме сверху, думаю убрать внутрь и дальше к АК.
    По возможности ниже размещаю, ближе по вертикали к Ц.т. По возможности стараюсь ставить не на мотораму - а в фюзеляж - под аккумуляторную площадку или сбоку, на борт фюза, по осевой или ниже. Меньше всяческих динамических моментов при вращениях. И нагрузка на мотораму снижается конкретно. Провода не удлиняю, чем короче тем лучше, подключение к движку через разъёмы (для сабжа нормально 3,5 мм). И смотрим, чтобы поток охлаждающего воздуха в точке установки регуля был нормальный, не перекрывался деталями.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    я культурно проводил время в кругу родственников.
    ++!!!! Сууупер! Архиважное дело! Ради такого наши самолётики подождут!

  18. #335
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    По возможности ниже размещаю, ближе по вертикали к Ц.т.
    у меня стоит регуль Blue от HK, ок к сожалению достаточно длинный, а потому единственное место которое я для него нашел, сверху на мотораме )

    теперь про главное.

    Сегодня облетал моторку

    Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv Brushless Outrunner Motor
    Kv (rpm/v) 1050
    Weight (g) 110
    Max Current (A) 34
    Resistance (mh) 39
    Max Voltage (V) 15
    Power(W) 505
    Shaft A (mm) 5
    Length B (mm) 37
    Diameter C (mm) 37
    Can Length D (mm) 16
    Total Length E (mm) 58
    С весом конечно приврали, 110 грамм весит только тушка мотора.
    Вместе с крестом и адаптером получилось 122-125 грамм
    Стоковый Пилотажевский 3013-900 весит без цанги 120 грамм.

    Винтов было проверено два APC и APC-Style 13x4.
    АК Рино 3S 2250х25С
    С обоими винтами мотор показал примерно (погрешность) одинаковые токи и мощность.
    Макс ток 38А, установившийся ток на макс оборотах 33-36А.
    Установившаяся мощность измеренная Ваттметром - 420-430 Вт.

    В полете мотор показал себя с самой лучшей стороны, тяга на вертикали ограничена только видимостью САБЖА.
    Не понравился только регулятор )), периодически имеет место некоторая задумчивость при переходе от малых (обороты от встречного ветра при стике в 0) к большим и максимальным.
    Регулятор заказан Yep-45A, когда придет, сравню с текущим )
    На средних и малых оборотах моторчик очень отзывчив, реагирует быстро без провалов тяги.

    Во время посадки моторчик очень хорошо реагирует на малейшие движения стика газа, позволяя уверенно удерживать заданную скорость посадки и снижения.

  19. #336

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    имеет место некоторая задумчивость
    Поиграйтесь таймингом, он конечно не для этого но может слегка помочь если поставите более высокий тайминг.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    заказан Yep-45A
    Скопирован с хорошего бренда, интересно будет узнать как работает копия.

  20. #337

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    А никто не пробовал с руки СУшку взлетать? Если серьёзно, то колёсики, что в комплекте идут, доверия как-то не вызывают. Если ВПП асфальт, то с них взлететь, полагаю, удастся. С травы - врят ли. Кто какие колёсики использует, поделитесь?

  21. #338

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    со стриженного газона этот размер летает нормально - сам долгое время летал на однокласснике со стадиона со стриженной (и не очень) травой.
    кстати, с руки тоже запускали (ради хохмы), но сажать то все равно приходилось "не в руки"

  22. #339

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Вчера облетал первый бальзовый самолёт, коим стал объект обсуждений.
    Впечатления очень хорошие. Первая посадка удалась, думал, со страху. Однако вторая и особенно третья были на "5-". На четвертой не снизил скорость, и, коснувшись ВПП, не отпустил РВ. В результате самик подпрыгнул и плюхнулся... В общем незначительно погнута левая стойка, что и было мгновенно исправлено.
    Всё собрано исключительно по инструкции. Мотор http://www.dualsky.com/pro_list_for.asp?sid=119&id=292 c пропеллером АРС 12х6. Аккумулятор http://www.*************/product/101016/
    Сервы везде http://www.*************/product/9814/
    Полётный вес 1200г.
    Центровка оказалась на месте без каких-либо манипуляций. Что приятно, триммировать практически не пришлось.
    Есть ощущение, что при увеличенных расходах запросто полетит 3D. Хотя тут навыки пока не твёрдые ;-)

  23. #340
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Поздравляю с облетом.

    Пара вопросов.
    Как Вы поставили 82 сервы?
    В моей сушке, отверстия под сервы 24х11, а 82 серва 29х11.
    Или резали отверстия?
    И второй вопрос.
    У меня мотор Sk3-3536-1050 - 110 гр.
    Ваш весит на 25 гр больше.
    С похожим АК у меня ЦТ 100 мм от кромки.

  24. #341

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Как Вы поставили 82 сервы?
    ...
    С похожим АК у меня ЦТ 100 мм от кромки.
    Спасибо!
    Отверстия резал. Нежно и с 3-4 примерками, ибо места не так много и "мяса" под саморез крепления может остаться мало. В итоге встали хорошо.
    Ответ напрашивается сам собой. Утяжеление сервами хвоста компенсировал мотор. Аккумулятор в упор к втулке штыря.
    ЦТ точно 100мм от п.к.

  25. #342
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Отверстия резал.
    Ок, так и подумал )).
    Сталкивался на Як-54 от Сомензини, покупали 2 самолета в Авиаторе в разное время, в зависимости от года выпуска, на самолетах разные посадочные под сервы.
    Я брал в этом году, у меня посадочные 24х11, знакомый покупал в позапрошлом, у него 30х13 )

    Рекомендую попробовать винт 13х4, самолет полетит по другому.
    Правда 3Д от него особо ожидать не стоит. Он очень не любит летать медленно ).
    При ветре 3-4 м/с я уверено делаю лифт на Як-55 от НК, при тех же условиях Сушка валится в бок или на морду.
    На хариере начинает махать крыльями и сваливаться, это при том, что у меня центровка очень задняя 115 от кромки.
    При этом на ноже идет как по рельсам, в инверте, практически не требует поддержки.

  26. #343

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Рекомендую попробовать винт 13х4...
    .... Он очень не любит летать медленно ).
    .... При этом на ноже идет как по рельсам, в инверте, практически не требует поддержки.
    В таблице применяемости винтов http://planetahobby.ru/newsimages/dvig_dualsky.jpg мне, признаться, не сразу оказалось очевидным применение бОльшего винта... хотя если разобраться, то строчка 8х6...14х6 касается двух моторов (940 и 800) так ведь? Вобщем с удовольствием принимаю Вашу рекомендацию :-)
    По поводу инверта... это дааааа! чувствуется сразу :-) только пока не злоупотреблял (4 полёта всего лишь...).

  27. #344
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    то строчка 8х6...14х6 касается двух моторов (940 и 800) так ведь?
    странная табличка ), я больше полагаюсь на http://www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en
    Дело в том, что между 8х6 и 14х6 огромная дистанция, 8х6 это для оборотистых двигателей, либо для маломощных.
    Ваш моторчик потянет и 14х6, но он будет цеплять землю при посадке, да и шаг у него очень большой, если иметь в виду 3Д, так что 13х4 оптимальный ))
    Я сам летаю на 13х4, правда у меня моторчик 1050kV, на 12х6 Сушка очень быстрая получается ))

    Кстати, попробуйте 13х6,5, в Пилотаже такие продаются, думаю Вам он больше подойдет, у меня сначала стоял Пилотажевский 3013-900, он с винтом 13х4 не тянул, я ставил 13Х6,5, потом погнул вал и поставил Ск3-3536-1050, самолет получился супер ))

    Сейчас посчитал Ваш моторчик с винтом 13х4
    Static Thrust: 1635g 57.7 oz
    Revolutions: 8042rpm
    Stall Thrust: 1996g 70.4 oz
    Pitch Speed: 52km/h 32 mph
    Tip Speed: 501km/h 311 mph
    specific Thrust: 5.10 g/W 0.18 oz/W
    А вот винт 13х6,5 уже перебор для него.
    Он просит регуль на 50А
    Но статическая тяга сразу 2000гр )), так что есть о чем подумать )

    И кстати, в табличке явный бред, с винтом 14х6 этот моторчик выходит за пределы своей мощности, так что я бы не стал ставить такой )

  28. #345

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    2
    Сорь за оффтоп. Я вообще вертолетчик. Почитал темку. Просто стало любопытно. А почему у вас так зажат весом мотора? Что если поставить вертолётный. Скажем на 2-3 кВт? А в хвост грузики положить для центровки.

  29. #346
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Чем меньше вес самолета, тем меньше относительная нагрузка на крыло, тем лучше он летает на малых скоростях.
    на большой скорости и кирпич полетит ))
    Вот и ищем компромисс между массой и тягой двигателя.
    Опять же у вертолетных моторов очень высокий кВ, а в этом случае надо ставить меньшего диаметра винт, иначе мотор сгорит, а значит ухудшаем обдув винтом управляющих плоскостей на малых скоростях.
    Быстро летать сможет любой дурак, а вот медленно и печально )), даже не всякий самолет.
    Например так

  30. #347

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Быстро летать сможет любой дурак
    Например вот так! Быстрый полет более захватывающий.

  31. #348
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Например вот так! Быстрый полет более захватывающий.
    Это Донатас )) и этим все сказано.
    И это совсем не быстрый полет, это все таки 3Д Пилотаж.

    Быстрый это

  32. #349

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Быстрый это
    Да, реально быстро! Я имел ввиду 3D, сейчас не найду, Extreme Flight competition.

  33. #350

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    При установке капота малость промазал. В фюзеляже отверстия нормально (верхние в косыночки, нижние... ну вобщем тоже на месте), а вот капот когда ставил, то вышло малость вниз и немного вправо (по ходу). Внешне не видно почти, но с т.з. наличия шторки в капоте, насколько критично?

    ну т.е. шторка нужна принципиально? Зимой, понятно, теплее... А вот летом даже хорошо, что фюзеляж "съедает" столько воздуха. Скорость, как кажется, ниже.
    Последний раз редактировалось CK185; 08.08.2013 в 19:21. Причина: да так...

  34. #351
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    у меня шторка не стоит, я даже не загонялся.
    ИМХО влияет только на внешний вид.

  35. #352

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    ...
    ИМХО влияет только на внешний вид.
    внешний вид, оно конечно! Но вот зимой, очевидно, хорошая шторка не повредит. Я зимой летаю, перерывов не делаю. Разве что колотун ниже -20 может помешать. Вобщем видно будет ;-) Кстати, пропеллер 13х4 купил вот только что, отбалансировал и даже поставил, вздохнув глядя в окно (погодка портится и ветер неважный на завтра с дождём...

  36. #353
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Я зимой летаю, перерывов не делаю.
    я зимой тоже летаю, до -15 градусов.
    на пенолете Як-55 пробовал упаковывать регуль и Ак в термопакет, разницы большую не заметил

    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    пропеллер 13х4 купил вот только что, отбалансировал и даже поставил
    я покупаю на НК пропеллеры 13х4 АРС Стайл )), дешево и балансировать не приходится, иногда в Пилотаже АРС тоже не балансировал ни разу

  37. #354

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    ...Сейчас посчитал Ваш моторчик с винтом 13х4...
    на этом винте слетал один раз и был вобщем-то в замешательстве, ибо на взлёте и проходах разницы никакой (разве что - звук), а на полном газу разгоняться практически отказался. Винт АРС... то ли тяжеловат он для этого мотора? На 12х6 всё вернулось на свои места. Из приятного: аппа новая ;-) в инверте очень стабилен; нисходящие, восходящие петли очень уверенно и с приятным звучком; горка (пока тренирую) хоть как-то стала понятной как это вобще делать надо ;-) Летал сегодня с индикатором заряда (бэтэри монитор и т.д.) и вполне остался доволен, ибо отлично слышно не смотря на то, что он внутри фюзеляжа.
    Из неприятного: стойки подгибаются... при чем не так чтобы сильно, а вот на чуть-чуть, то одна, то вторая. Курю посты про переделку стоек...

  38. #355
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    а на полном газу разгоняться практически отказался.
    я все больше летаю на малом и среднем газу, а потому диаметр выбираю побольше )), что бы плоскости хорошо обдувались.

    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Из неприятного: стойки подгибаются... при чем не так чтобы сильно, а вот на чуть-чуть, то одна, то вторая. Курю посты про переделку стоек...
    усилите стойки - сломается площадка.
    из двух зол выбирают меньшее.
    у меня при посадке колесо попало в стык плит на ВПП, погнулась стойка и треснула площадка.
    сначала попробовал прокапать циакрином не разбирая, помогло ровно на две посадки.
    пришлось усиливать.
    вскрыл бальзу под площадкой, только надо внимательнее, посередине идет стрингер, его пилить не надо ))
    убрал резьбовые втулки, вклеил усилитель из 3-хмм фанеры.
    предварительно просверлив в нем отверстия и вставив в него резьбовые втулки.
    сейчас все нормально.
    с винтом 13х4, он очень близко к земле, хочу переставить шасси, сделать крепление снизу.
    морда поднимется на 7 мм )), при горизонтальном положении самолета.
    сейчас мне для этого достаточно переставить втулки

    и еще забыл, винт 13х4 он более тяговит, а 12х6 более скоростной )), так что все правильно

    Сравнение вашего мотора на разных винтах при прочих равных условиячх
    Цитата Сообщение от Винт 13х4
    Propeller
    Static Thrust: 1612 g
    Revolutions: 7990 rpm
    Stall Thrust: 1969 g
    Pitch Speed: 52 km/h
    Tip Speed: 497 km/h
    specific Thrust: 5.14 g/W
    Цитата Сообщение от Винт 12х6
    Propeller
    Static Thrust: 1854 g
    Revolutions: 7854 rpm
    Stall Thrust: 1394 g
    Pitch Speed: 77 km/h
    Tip Speed: 451 km/h
    specific Thrust: 5.63 g/W
    Обратите внимание на параметр Pitch Speed:
    Последний раз редактировалось Маркс; 25.08.2013 в 15:40.

  39. #356

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    ...вскрыл бальзу под площадкой, только надо внимательнее, посередине идет стрингер...
    убрал резьбовые втулки, вклеил усилитель из 3-хмм фанеры...
    пока только этот вариант и видится. Стрингер резать не буду ;-) В сущности, переделка позволяет упростить съём-установ шасси в случае чего, ведь так ?

  40. #357
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    безусловно
    пленку аккуратно надрезал посередине, предварительно заклеив арм скотчем.
    затем ее аккуратно отогнул, после ремонта вернул обратно, арм скотч пока не снимал, но можно убрать и заклеить прозрачным, но мне пока не хочется, так как думаю о переносе шасси, точнее уже даже не думаю, а решаю, сегодня или завтра ))
    31 летать на показушке (позвали порадовать детей на день соседнего поселка), а там взлет посадка на футбольном поле
    вчера облетали площадку, трава хоть и скошена, но все равно цепляю винтом особенно при посадке, совсем не айс ))
    зато мой 3ДН 30Е Эджик, на этом поле чувствует себя великолепно, особенно на колесах 65 мм ))

  41. #358

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    ...пленку аккуратно надрезал посередине, предварительно заклеив арм скотчем.
    затем ее аккуратно отогнул...
    вчера ещё раз всё внимательно осмотрел. Проблем быть не должно, ибо вскрыв бальзу с двух сторон от стрингера, получаем доступ к площадке снизу. Вот как закладные гаечки М3 из штатной площадки аккуратно извлечь? Если не затруднит, пару тройку фоток сделайте, когда работать будете, ладно? Ну и сюда на посмотреть ;-) Я буду завтра-послезавтра начинать. Планирую по крайней мере.
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    ...взлет посадка на футбольном поле... трава хоть и скошена, но все равно цепляю винтом особенно при посадке...
    Мы коллегой в субботу с утра выкосили небольшую поляну. И вот ощущение двойственное... вроде довольно качественно выкосили, а травка уже не молодая, и что от неё осталось, выглядит как трёхдневная щетина ;-) и оказалось жесткостью обладает приличной. Т.е. буквально если скорость мала, то даже на колёсах Ф65 появляется риск клюнуть носом. Вобщем в след раз начнём с того, что машинами укатаем эту площадку, ну а там видно будет. Вчера кстати летали на старой взлётке. Там уже кусты одуванчиков повырастали. Но вот они не сопротивляются качению и очень хорошо рубятся винтом ))) а земля гладкая и оч. плотная, так что посадка как на асфальт почти.

  42. #359
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Вот как закладные гаечки М3 из штатной площадки аккуратно извлечь?
    они приклеены чем то типа циакрина, причем буквально по кпле.
    аккуратно заводите узкую тонкую отвертку, у меня 2,5 мм шлиц заточенная, под площадку гаечки и без лишнего энтузиазма поворотом отвертки, по чуть чуть с разных сторон, они легко снимаются, по крайней мере у меня трудностей с извлечением не было )).
    Если будете переставлять, сразу вклейте снизу усилитель, я клеил из 3 мм фанеры, на клей титан.
    Очень даже нарядно получилось )

  43. #360

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Переустановка стоек отложена, вернее сказать, - отменяется. Созерцание штатной конструкции и размышления о грядущих переделках натолкнули на более рациональную мысль ;-) а не лучше ли тренировать навык посадки? Что, собственно, вчера и было проделано. Для себя сделал выводы: посадка на минимальных оборотах и ни в коем случае не отключать мотор. Перед касанием допускается незначительно (!) взять РВ на себя. Вчера таким способом добился очень плавной посадки, и стойки буквально слегка дребезжали при касании ВПП (трава). Случайно натолкнулся на это : http://aerochayka.ru/disc/teorija/aerodinamica/AD08.HTM
    Выдерживание пока слабо удаётся, но, как кажется, из продолжительного выравнивания сразу перехожу к пробегу, что вобщем-то пока устраивает ;-)
    В инверте просто супер! Даже попробовал исполнить нечто очень отдалённое от квадрата)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам SebArt SU-29 50E новый в Питере
    от tagir86 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 13:47
  2. Продам SU-29 EP25 (бальза)красный ARF (в упаковке)
    от поп в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 22:48
  3. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 17:34
  4. Krill Thunder 3D
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 190
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 22:13
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения