SU-29 3D EP25 от Пилотажа

ZVER
kinshas:

Таймер не дает реального положения дел

Ну пока не подводил.
Я стараюсь ставить таймер так что бы в среднем оставалось не меньше 3.5 на банку, так батарея дольше проживут.

kinshas
ZVER:

Ну пока не подводил.

Акки подработаются и начнут просаживаться раньше времени а это отсечка в самом неподходящем месте.

ZVER
kinshas:

а это отсечка в самом неподходящем месте.

На хобивингах очень мягкая отсечка на 3.4, на ней летать можно, посадить то подавно.

ZVER

Только что вернулся с поля.
Перемешение регуля не сильно но сместило центровку назад.
Полетел классно, висит на винте как с добрым утром, хариер но проблем, хариер рол пока коряво но что то получается, посадка - легко и непринуждённо (видимо любит он немного заднею центровку)…
Во бщем влетался я в самолётку пока не разогрело до невыносимости, паков 12 точно отлетал (вертолет так и провалялся в машине, сухарик он затягивает 😃 )
Ветра не любит, особенно бокового при посадке.
В целом самолётом доволен, всем рекомендую к приобретению.

Таймер ставил на 6 минут, в среднем в аки заливалось 1250-1330 Миллиампер.
То есть 9 минут можно смело…

ZVER

Забыл добавить, регулятор в том месте в котором он стоит сейчас, холодный, батареи не мешает…
Шаськи однозначно ставить карбон, во первых вес во вторых на посадках с хариера шаськи теперь не подворачиваются а вот колёса “разъезжаются”, хорошо плоскогубцы с собой взял.

Showman
ZVER:

шаськи теперь не подворачиваются

чтобы не подворачивалось - надо отогнуть их вперед. Я так понимаю, что на мелком стойки такие же мягкие как и на большом. Так вот на большом отогнутые вперед стойки не сворачивает никуда как ни плюхай самолет и площадка тоже не страдает. Т.е. родной комплект с небольшим тюнингом простит практически любую посадку.

Маркс

сегодня приложил Сушку (

поехали полетать, поменять сетап времени не выдалось, так что летал с прежним.
условия полетов

время 18-30
температура +28
ветер 6-8 м/с без порывов

условия прямо скажем далекие от идеальных )
сначала думал не полечу, но потом после полета 50Е Экстры от Экстрим Флайт, закипела кровЪ.
В общем взлет против ветра прошел штатно
Выполнил 4 захода на посадку, на пятый раз притер к полосе на три точки, сразу отрыв и еще пару проходов с посадкой.
После посадки адреналин кипел, руки дрожали )), только ради этого стоило взлететь ))

Через 10 минут адреналин остыл, решил лететь второй раз.
Ну и понеслась, пару петелек, пару бочек, перешел в инверт.
Сделал пару восьмерок, петельки, прямую и обратную, очень удивился, что в такой ветер Сушка летит как по рельсам.
А дальше началась “звездная болезнь” ))
Высота 3-4 метра, самолет в инверте проходит передо мной вдоль ВПП и я решился пойти на нож.
Все “как учили”, элероны вправо, рудер влево ((((((((((((, только забыл что лечу в инверте.
в результате самолет оказывается кабиной ко мне и под углом 45 градусов к полсе, да еще и по ветру.
В последний момент почти успел вывернуть, встрелится с полосой под углом 15-20 градусов.

Из минусов, погнут вал мотора или цанга, пока не проверил, 6 трещины на трех шпангоутах,
разошелся клеевой шов в нескольких местах крепления моторамы к шпангоутам.
Вырвало рудерное колесо
Лопнул в двух местах капот, да краска на капоте по низу потерлась ))

ZVER
Маркс:

сегодня приложил Сушку (

Соболезную…
Но судя по описанию повреждений похороны её будут не скоро, там работы на пару часов так сказать пока эпоксидка схватит…
Я как только ветер начал дуть поперёк полосы метра 4 в сек., начал сворачиваться, потому как на полосу он заходил практически летя боком.

Мне вот чего не понятно, мой категорически не хочет крутить ровно петли с малой скоростью, со среднего газа ухожу на петлю одновременно вваливая газ до упора, заваливается по крену, если газануть в горизонте чуть разогнать и на петлю то всё ровно, мой пенолёт делал ровные петельки практически со скоростью пешехода, это особенность данного самолёта или где то косяк.
На ноже почему то идёт с небольшим снижением, наверное надо расходов на РН набавить…

Маркс
ZVER:

там работы на пару часов так сказать пока эпоксидка схватит…

постараюсь обойтись без эпоксидки, разве что для ремонта капота.
Думаю несколько капель циакрина, да косынка из легкой фанеры на одном стрингере (тот что за трубой, у него вырвало кусок), все исправят
А так, спасибо китайцам, за то что клея пожалели, если бы моторама была приклеена лучше, последствия могли быть печальнее.

Маркс

зарапортовался, вырвало кусок из шпангоута в который упирается площадка под АК ))

ZVER

Выгнул шаски вперед, в среду посмотрим как они себя поведут…

ZVER
Маркс:

сегодня наконец-то получил посылку с мотором Sk3-3536-1050. так что в следующий выезд в поле буду облетывать его

Моторку удалось попробовать?

CK185
Маркс:

нет не трогал
натягивал не сильно, у рудера есть небольшой люфт
я накрутил на тяги гаечки и ими можно регулировать натяжение…

т.е. фактически этими гаечками пользуетесь и в качестве дополнительного фиксатора? мне решение понравилось, сделаю так же. Только вот есть сомнение - может фиксатором резьбы капнуть?
Самолёт практически готов. Дожидаюсь аккумуляторов.

ZVER
CK185:

т.е. фактически этими гаечками пользуетесь и в качестве дополнительного фиксатора? мне решение понравилось, сделаю так же. Только вот есть сомнение - может фиксатором резьбы капнуть?

На таком малюсеньком самолётике любая лишняя гаечка это лишний вес, затяните крепление тях на локтайт и никуда там ничего не денется.
Ради веса думаю пожертвовать разъёмами XT60, что нибудь полегче воткнуть, булеты 3,5 например.
Экономте каждый миллиграмм и оно полетит 3D как с добрым утром.
Шаськи реально портят всю картину с весом, заказываю карбон.

CK185
ZVER:


Ради веса думаю пожертвовать разъёмами XT60, что нибудь полегче воткнуть, булеты 3,5 например.
Экономте каждый миллиграмм…

в инструкции конкретно указано, что движок с регулятором нужно соединять пайкой. Коллеги говорят, что не заморачивались и оставили на штатных разъёмах (видимо это и есть буллет). Вы как соединяли?

ZVER
CK185:

Вы как соединяли?

На булетах.
Фото есть выше по теме…

Пайкой лучше, сопротивление контакта меньше.

CK185
ZVER:

На булетах.
Фото есть выше по теме… Пайкой лучше…

ну вот я к пайке склоняюсь. Только паять по месту придётся (при установленном движке), т.к. провода сперва в мотошпангоут продеть нужно. А кстати, не думали регулятор сверху разместить?

ZVER
CK185:

А кстати, не думали регулятор сверху разместить?

Итак пробовал и сяк, сейчас он рядом с батареей, центровка идеальная для 3D.
Поставлю карбон тогда погляжу, может опять придётся сдвигать вперёд.

iFly
ZVER:

булеты 3,5 например.

Открою страшную тайну. “булеты” 3,5 мм и ХТ-60 практически одно и то же. Хотя бы потому, что ХТ-60 имеют тот же калибр - 3,5 мм. Таким образом - масса “булета” и ХТ-60 в сборе с корпусом и пайкой мало будет отличаться…
Принимая во внимание, что большинство “поднебесных” акков для сабжа оборудованы именно ХТ-60 - рискуете поиметь на замене разъемов больше гемора чем пользы. Хотя - по-мелочи можно и скинуть кой- чего, важно не переборщить и не ухудшить эксплуатационные свойства.
РЕАЛЬНОЕ снижение веса самолётки достигается снижением веса самых тяжелых компонентов - аккумуляторов и двигателя.
Вот, например сравниваем banned link и banned link , banned link минус тридцать грамм как минимум. И отдача совсем другая. Но и деньги - тоже(((
Кстати - сабж вполне себе полетит и с 3S1800, если акк хороший. А тут по сравнению 2200 снижение веса еще более существенно. Конечно, это всё не отменяет экономии веса по-мелочи. Шаськи карбон, повторяю, из Поднебесной - хлипкие, если брать нормальные, то слишком жёсткие и не пружинят. Т.е в при установке нормальных карбоновых шасси исчезает упругий элемент, поглощающий энергию удара при грубых посадках. Как результат - эта энергия будет прикладываться к другим элементам конструкции - например - фюзеляжу((( Алюминиевые - хоть и более тяжелые - лишены этих недостатков.

ZVER:

о среднего газа ухожу на петлю одновременно вваливая газ до упора, заваливается по крену,

)) динамические эффекты от раскручивающегося винта никто не отменял. “Вваливать” газ надо заранее, пока самолёт движется по прямой, необходимо обеспечить самолёту обдув рулей и достаточную тягу перед восходящим манёвром. И “вваливать” газ учитесь не рывком, а плавно. Иначе ровного пилотажа не получится. Это несско не пенолёт)))

ZVER
Showman:

чтобы не подворачивалось - надо отогнуть их вперед.

Пробовал сегодня на отогнутых в перёд, се равно подворачиваются.

Showman

Надо хорошо так отогнуть…Я вот летал вчера - после дрифта по кочкам и пары падений стойки встали близко к стандартному положению. Сегодня уже ловил капоты после 2ой посадки - уже ушли за переднюю кромку (если смотреть сверху вертикально вниз), так что сниму их и в тиски…