Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

EDGE 540 26cc от Gold Wing

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Решил рассказать здесь об этой модели. В соседней ветке уже выкладывал несколько фото, но там обсуждались модели ДВС, а я ...

  1. #1
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Решил рассказать здесь об этой модели. В соседней ветке уже выкладывал несколько фото, но там обсуждались модели ДВС, а я собрал его в электро варианте. Первое, что сделал так это изменил конструкцию фиксации фонаря сделав его быстросъемным. Ну лень мне, для замены АКБ, каждый раз крутить винтики. Крючочки вырезал из карбоновой пластины, а запорный штырь из каленой проволоки.

    Родные петли были отправлены в помойку, а элероны были навешаны на штыревые петли так, что бы обеспечить максимально возможные углы отклонения. Родная фурнитура, тяги, кабанчики и прочая мелочь. тоже почти не использовалась так как была признанна слишком тяжелой для этой модели.

    Поскольку без дела валялись две мини сервы, было принято решение поставить раздельные сервы на половинки руля высоты. Петли, кабанчики и тяги с наконечниками естественно тоже были заменены. Так же постарался выжать максимальные углы отклонения рулевых поверхностей.

    Привод руля поворота решил сделать на тросах, пружинка между тросами возле сервы гасит резонансные колебания. Естественно плечи кабанчиков подобраны таким образом, что бы при максимальном отклонении руля использовалось 100% хода сервы. Поворотное заднее колесо решил не ставить, а слегка перегнув провлочную стойку от него, получил весьма правильный костыль.

    Моторчик решил поставить Скорпион 4035-330 с 6S-5000 АКБ и винтиком 19/10. Регулятор пока в пути и поэтому силовая установка еще не закончена.
    Силовые АКБ держатся за счет самоклеющейся одежной липучки купленной в OBI и дополнительно фиксируются затяжкой тоже на липучке.

    Для крепления силовых АКБ, приемника, сервы руля поворота и усиления шасси была сделана рельса из двух карбоновых трубок 8/8 квадратного сечения переклеенных с 30/8 бальзовой полосой. Предварительно из фюзеляжа было убрано все лишнее и под разобран низ в районе крепления шасси. Стойки шасси так же были заменены на карбон.

    Теперь осталось дождаться регулятора, собрать все в кучу и взвесить это чудо. Думаю, что примерно в 4300 гр. взлетного веса я должен поместиться. Пойду лыжи сделаю, может после нового года удастся облетать...
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 22.12.2012 в 16:57.

  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Чуть не забыл! В капот вклеил две пластины призванные улучшить охлаждение двигателя, а в фюзеляже вырезал окна для выхода воздуха. Никаких дополнительных окон в капоте не резал.

  4. #3

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Хвостовое оперение не профильное? В такой громадине.

  5. #4

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    очень не понравилось крепление двигателя...

  6.  
  7. #5
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    Хвостовое оперение не профильное? В такой громадине.
    А зачем ему профильное? На мой взгляд это только лишний вес.

    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    очень не понравилось крепление двигателя...
    А собственно чем??? Что не понравилось???

  8. #6

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Профильное приятней выглядит и вероятно крепче на кручение, хотя конструкция конечно тяжелее и сложнее.

  9. #7

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А собственно чем??? Что не понравилось???
    скручивающий момент не будет расшатывать конструкцию?

  10.  
  11. #8
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    На больших моделях не расшатывает, Скорпион 5535-160 у меня на Кубе так же стоит.
    Да и большие ДВС моторы так крепили, а там помимо крутящего момента еще и вибрации нешуточные по сравнению с электро.

  12. #9
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Закончил сборку. Взлетный вес с колесным шасси 4200гр, с лыжами 4300гр.

  13. #10
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Ура! Погода удалась и самолет облетан.
    Полет очень спокойный, не напрягает ни сколько, спокойно, прогнозируемо, адекватно.
    На хариере крыльями не машет, весит замечательно, штопорит красиво.
    по моторсету:
    мотор , Скорпион 4035-330, винт APC 20/11, АКБ 6S 5000 30С, [IMG]http://cdn4.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/20695-thumb%281%29.jpg[/IMG] Регулятор Hobbyking HeliDrive 100A (2~6S) SBEC

    Запаса по тяге хватает на все, при минус 10 на улице АКБ, регулятор и мотор, чуть теплые.
    После пяти минут средне нагруженного полета в АКБ осталось примерно по 40% емкости, так что думаю минут шесть-семь можно летать спокойно.

  14. #11

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Дмитрий, выкос штатный под ДВС?

  15. #12
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Стойки под мотор точил одной длинны, значит выкос как заложен производителем на фаэрволе.
    Правда точной настройки модели еще не делал, но по этим шести полетам дискомфорта не почувствовал, значит выкос очень похож на правду.

  16. #13

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    может я ошибаюсь, но тут на форуме публика пишет, мол для ДВС выкос чуть-ли ни в два раза больший нужен.

  17. #14
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Ой! Три Экстры и три Эджика летают или летали... со штатным выкосом. Может мы конечно летать не умеем...

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    мол для ДВС выкос чуть-ли ни в два раза больший нужен
    ДВС какой винт крутит? У меня сей час стоит 20/11, какой двс на этом самолете сможет такой винт крутить? А чем больше винт, тем больше момент от него.

  18. #15

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Дмитрий, как регулятор? Вертолетчики вроде хвалят такие, как он на самолете?

  19. #16
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Сложно пока что то сказать, перевел его в самолетный режим при помощи пульта это все настройки, запустился, работает.
    В описанном моторсете не греется, но правда сей час холодно. Пока доволен, заказал еще один на полукопию...

  20. #17

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    А встроенный ВЕК используется? По бадди-коду 31$ за 100 Амперный рег, замечательно. А карту программирования не заказали, напряжение БЕКа меняется?

  21. #18
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Да, питаюсь от встроенного ВКАа, карту не заказывал, с пульта перевел в самолетный режим и все.
    Через настройки вроде как да, по умолчанию стоит шесть вольт.

  22. #19

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Главное, что б 6 Ампер сервам хватило. Я к Эджам не равнодушен, жду с Линдингера 1,5 метровый, месяц уже идет.

  23. #20
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Хватит и еще останется, откуда люди берут такие страшные цифры по потреблению серв??? Мне не верится в такие токи, хотя проверить очень хочется и к лету думаю заказать датчик тока для телеметрии, тогда и посмотрю сколько и в каких режимах жрут сервы на самолете в реальном полете.

  24. #21

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Когда у меня 140-й сухарь упал, пришлось поверить. Четыре Алайна 610-е высосали акк на 1100Ач за считанные минуты.

  25. #22
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    50сс Куба с ДВС с пятью сервами по 12-15 кг, акк стоял на 1500, хватало на три активных полета, потом менял и летал дальше. Может проблема бала в аккумуляторах? Я имею в виду несоответствие заявленной и реальной емкости. Я перед каждым выездом на поле перезаряжаю АКБ, и неважно сколько раз я слетал крайний раз.

  26. #23

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Проблема была в сервах, не проблема - это я не ожидал такого потребления. Они очень шустрые, уже после смотрел токи - при клине рукой 2,5 Ампера. К аккам претензий нет.

  27. #24

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Пока доволен, заказал еще один на полукопию...
    Если не секрет, какую?

  28. #25
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Был такой, во втором полете был сбит , сей час от нечего делать взялся за ремонт...
    А моторсет от него как раз на Эджике летает.

  29. #26

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,315
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Был такой, во втором полете был сбит , сей час от нечего делать взялся за ремонт...
    А моторсет от него как раз на Эджике летает.
    Красивый Самуль.

  30. #27

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    297
    Пружина между тросами руля направления помогает от провисания, или у неё ещё какая то функция есть?

  31. #28
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Ее основная функция гасить резонансные колебания в системе серва-троса-руль. Без нее наблюдалась ситуация когда от небольшого толчка, руль направления начинал трястись у нулевого положения и серва никак не могла зафиксировать ноль.

  32. #29

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    еще вот таким способом решают вопрос колебаний

  33. #30

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    297
    Картинка не открывается

  34. #31

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    извиняюсь. прямая ссылка не работает

    перезалил


  35. #32

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Дмитрий, вопрос:
    хватит ли силового разъема ХТ60? банок шесть, регуль 90А.

  36. #33

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Проблемы возникнут уже на стадии впайки проводов. Не хватит.

  37. #34

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Вроде название ХТ-60. Т.е. - 60 А!

  38. #35

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    ага. долговременный.
    вопрос не спроста.
    вертолетчики юзают аналогичные батареи (6S 4000-5000) с ХТ60 на аппаратах класса 550 алайн и 400 лого. проблем нет. мне просто удобно с такими разъемами, так как паралельная плата на зарядке имеет ХТ60

  39. #36

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Может путаете с ХТ90?
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    аналогичные батареи (6S 4000-5000)
    Производители на такие батареи ХТ60 не ставят.

  40. #37

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    ничего я не путаю. ребята перепаивают. осознанно! вот я и заинтересовался, потому как летаем вместе, и очень часто у них невылетанные батареи остаются

  41. #38

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    Производители на такие батареи ХТ60 не ставят.
    Я ЕС5 поставил на 6 банок.. второй год использую очень удобные.. XT60 маловато будет, мне кажется, на такой размер и 6 банок, так как максимальные токи могут быть за 70А.. Т.е разъем на пределе своих заявленных возможностей будет работать.. не надежно

  42. #39

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Я ЕС5 поставил на 6 банок.. второй год использую очень удобные.
    скоро и ко мне такие приедут.

  43. #40

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Задавал вопрос в теме Extra 260 26cc от Gold Wing, но никто не ответил.. может здесь кто подскажет:

    В процессе сборки модели обнаружилось, что тросов в комплекте два - один потолще, который пошел на руддер.. а второй совсем тонкий. В итоге меня два "лишних" элемента в комплекте - латунные гильзы диаметром 1,5мм.. и очень тонкий трос.. Причем именно этот трос можно пропихнуть в эти гильзы.. тросик потолще в эти гильзы не пролазил.. Думаю гильзы и тонкий тросик явно вместе использоваться должны.. Но как? Для чего? Может быть все таки кто ни будь знает? Может это для того чтобы растяжки как то на хвостовом оперении сделать для большей жесткости?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. MX2 50 3D от Gold WING
    от BVP в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1648
    Последнее сообщение: 22.12.2016, 14:16
  2. Extra 260 26cc от Gold Wing
    от UB0AAC в разделе Большие модели
    Ответов: 432
    Последнее сообщение: 11.05.2015, 19:09
  3. кто пользовал edge 540 из еро контурная размах 1010мм от gold wing aerobatics
    от Владимир1961418 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 02:09
  4. Edge 540 V3 - стабилизатор
    от zsz в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 01:48
  5. ищу чертеж cymodels edge 540 26cc
    от Denis 497 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 21:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения