Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

мессер

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Здраствуйте! Я хочу построить мессер в маштабе 1 к 10 тоесть с размахом 103 см. Площадь крыла 17,6 (не считал ...

  1. #1

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Киев,Ровно
    Возраст
    33
    Сообщений
    79

    мессер

    Здраствуйте!
    Я хочу построить мессер в маштабе 1 к 10 тоесть с размахом 103 см.
    Площадь крыла 17,6 (не считал площадь стабилизатора, просто не знаю надо ли)
    Двигатель SPEED 400, на сайте прочитал что он тянет вес в 20 Oz(700 гр если правильно считал) без редуктора и 25 Oz с редуктором. Ето я так понял полный вес модели с двигателем и аками или не так? Если так то при постройке модели расчитывать на вес 600 (полный вес) ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Здраствуйте!

    Немного удивляет размах 103см при 1:10, имхо только у bf-109T был размах больше 10Метров (11метров у Т, остальные 9 с копейками).
    По поводу данных 400-го мотора, непонятно с какого сайта такие данные, тем более, что редукторы разные бывают. ...
    600 gr. имеется ввиду полный полётный вес, y Граупнера есть небольшой (77см) МЕ с 400-ым мотором без редуктора весит от 550 грамм и вполне летуч, но быстроват (винт 6х3-7х4 нагрузка на крыло ~50гр/дм²)

    Советую ознакомиться со статьями на сайте: http://www.rcdesign.ru/articles/avia


    Успехов!

    P.S. А начинать лучше с ЯК12

  4. #3

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Киев,Ровно
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Здраствуйте!

    Немного удивляет размах 103см при 1:10, имхо только у bf-109T был размах больше 10Метров (11метров у Т, остальные 9 с копейками).
    По поводу данных 400-го мотора, непонятно с какого сайта такие данные, тем более, что редукторы разные бывают. ...
    600 gr.  имеется ввиду полный полётный вес, y Граупнера есть небольшой (77см) МЕ с 400-ым мотором без редуктора весит от 550 грамм и вполне летуч, но быстроват (винт 6х3-7х4 нагрузка на крыло ~50гр/дм²)

    Советую ознакомиться со статьями на сайте:  http://www.rcdesign.ru/articles/avia
    Успехов!

    P.S. А начинать лучше с ЯК12

    А 400-й мотор какой брать? Они есть разные 6V 7,2V race 4,8V чем они отлич.?

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    А это смотря для чего.
    Например 6V с двумя липо и 6х3 вполне ничего, с тремя липольками и нагрузочками поболее живёт недолго , а 7,2V наоборот с тремя ЛиПо лучше дружит. С Graupnerовским мессером я ошибся был: Speed400 6V, Винт 5х5 без редуктора, 7-8 банок NC500-800
    4,8V Race звер по стоимости и потреблению тока, в руках не имел, ничего сказать не могу.

    В Мотокальке опять-же можно многое прикинуть..

  6.  
  7. #5
    SVN
    SVN вне форума

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от gerich
    Здраствуйте!
    Я хочу построить мессер в маштабе 1 к 10 тоесть с размахом 103 см.
    Площадь крыла 17,6 (не считал площадь стабилизатора, просто не знаю надо ли)

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=28901&st=20
    Там приводил пример своего ЛаГГ-3.
    То же самое, что и Bf-109 (в размере моделей)

    По это ссылке
    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/
    найдёте много материала
    по самолётам В. Мессершмитта и не только.

    Тактико-технические характеристики Bf-109F :
    Год принятия на вооружение: - 1940
    Размах крыла, м - 9.90
    Длина, м - 8.85
    Высота, м - 2.60
    Площадь крыла, м2 - 16.20
    Масса, кг
    - пустого самолета - 2392
    - взлетная - 3120
    Тип двигателя - 1 ПД Daimler-Benz DB 601E-1
    Мощность, л.с. - 1 х 1350
    Максимальная скорость , км/ч
    - у земли - 535 км/ч
    - на высоте - 620 км/ч.

    А если серьёзно, делайте для начала "тренера" - Як-12А
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia...ro_aircrafts_3

    Удачи.

  8. #6

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    22
    Пардон что влез.
    Что бы не раздувать новой темы , у меня уже готов осталось докупить аккумы
    но мучает вопрос с винтом?My Webpage
    Вес модели ориентировачно 420 г полного.( с 7 банками силовые)
    Размах 900 мм
    Speed 300 редуктор 6:1 винт ( есть 2 , 11*4.7 и 11*7)
    Какой ставить , у 11*7 тяга заметнее сильнее но и ток жрет чуть больше номинала, а 11*4.7 всего 4 А . Может 11*7 обрезать до 10*7.
    Еще какие аккум. из гидридо поставить ( ориентировачно 7 банок).
    Заранее благодарен.

  9. #7

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    смело ставьте 11х4,7 и увидите, у меня на фане размах880, 11х5,5, вес 770гр.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Имхо как раз наоборот: это не фан, где статическая тяга важнее а истребитель с другой центровкой, расходами и динамикой. имхо резать до 10х7 потом может до 9,5х7.

    Успехов!

  12. #9

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    22
    Спасибо за совет.

  13. #10

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Нефтекамск
    Возраст
    59
    Сообщений
    99
    Спасибо за совет. - А я вам , так кромсать винт не рекомендую.
    Куда не шло подрезать винт на 5 - 10 мм. (по диаметру) при точной подборке , да и то это нужно не всем........ А кромсать по 25 - 50мм. Чуть ли не всю основную рабочую часть винта Лучше купить данные типоразмеры и грубо сравнить результаты, для начала , а потом думать , что резать

  14. #11

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    22
    Согласен поэтому неспешу резать . Думаю 0.5 А (привышение номинального тока)не так кретично для движка.

  15. #12

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Нефтекамск
    Возраст
    59
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от neon73 Посмотреть сообщение
    Согласен поэтому неспешу резать . Думаю 0.5 А (привышение номинального тока)не так кретично для движка.
    0.5 А - Это действительно не критично для данного типоразмера, а 2А и выше уже есть над чем подумать с учетом стиля полета и работы газом
    Тем более, что через несколько минут ( в зависимости от емкости) акки подсядут и этого превышения уже и не будет, а во вторых - двиг в полете разгружается и ток падает. Режим двига и акком. лучше определять по температуре после полета в разных режимах и многое зависит от системы охлаждения , как двига так и акком.
    Надеюсь соновную мысль изложил понятно.

    Относительно подрезки винтов - тупо резать лопасти винта уж никак нельзя.
    Их подтачивают буквально по 1мм. , востанавлиают форму и проводят замеры.
    и т.д. если хотят получить максимально точно подобранный винт для конкретных целей. Но в вашем случае это не нужно.

    Всего доброго.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЕПП-шный Мессер
    от Miko в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 22:17
  2. Чертежи мессера МЕ 109.
    от Алексей-Кома в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 20:09
  3. потолочный мессер
    от AlexFA в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 00:43
  4. Zoom VS Мессер\Мустанг
    от eNick в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.02.2007, 16:42
  5. Мессер от Flying Styro Kit
    от Philips в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.10.2004, 23:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения