Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Aurum Minix 25 , конверсия в электро !

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; День добрый. в продолжении темы Aurum Minix 25 , конверсия в электро ? пришли подарки , ура . мучительных 2 ...

  1. #1

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604

    Aurum Minix 25 , конверсия в электро !

    День добрый.
    в продолжении темы
    Aurum Minix 25 , конверсия в электро ?
    пришли подарки , ура . мучительных 2 месяца с HK )
    а именно:
    мотор T SK3 3542 1000 Kv + вал в запас
    регулятор T Plush 60 A
    4 сервы - TGY-306G
    моторама - решил заказать готовую под этот мотор
    3 батареи 2700 3s1p zippy 1flightmax и 2compact 30-35C
    2 винта 12х6 Е APC
    Y - кабель 5 шт.

    впечатления:
    батареи пришли нормально заряженные 3.83 на банку +-0.01, в балансе все.
    сервы проверил - все работают, центр держат, вроде как шевелются. посмотрим чего на самолете будет.

    вал и винт конечно впечатлили - в цифрах понятно - но представлял как то размеры покомпактнее - вал 5 мм , без 1 мм и будет как на КМД2,5.
    3542 - первый мой авиа электромотор, еще использую на багги 9витковый бк 4300kv и там вал 3,17 мм , думал что будет и на этом такой же примерно, вот и взял в запас еще вал - т.к. 3 мм вал погнуть на самолете проще простого ... 5мм все таки посерьезнее. да и нагрузка на вал другая - такую лопату крутить еще и при нагрузках поперечных. провода не промаркированы = как определить ка кподключать к регулятору?
    винт лопата конечно после 8-10")А хотел еще брать 13х4. винты надо балансировать обязательно.

    теперь предстоит работа по самой конверсии и переоборудованию модели.

    вопрос первый: - хочу закрепить второю сторону мотора через подшипник на раму - чтоб снять/уменьшить нагрузку на вал и коренной подшипник. - как это лучше организовать? схема и какой подшипник лучше поставить? нужно ли это?

    вопрос 2: стоит ли увеличить площадь крыла ?(по паспорту 26Дм2) на крыле есть небольшой V - в планах сделать центральную часть шириной по толщине фюзеляжа, может чуть больше и убрать V. площадь крыла, понятно дело надо исходить из нагрузки на крыло , вес пока неизвестен - но думаю 1000-1100 уложится. профиль симметричный, немного "островат". (http://www.kyosho.ru/planes/plane017.shtml)
    Последний раз редактировалось BolnihSergey; 24.12.2012 в 13:54.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    моторама такая как тут http://fotki.yandex.ru/users/dnaguma...341493/?page=0
    только хочу поставить мотор "внутрь", я так понимаю под обратное вращение мотора, одна часть мотора будет крепиться штатно, другая свободная часть вала - через подшипник в пластине крепить к той же раме - тем самым уменьшить поперечную нагрузку на вал и коренной подшипник. видел такую схему в каком то ролике в сети где тестили моторы или еще чего то . вот задумался - такая схема облегчит жизнь мотора и не сильно утяжелит модель. к тому же морда у этого самолета недлинная.

  4. #3

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Попробую по порядку.
    Опорный подшипник ставить не стоит, нагрузки невелики, штатное крепление и моторные подшипники вполне справляются. Подключать мотор к регулятору - как угодно соединяете три провода и пробуете на малом газу. Если крутится не туда, меняете местами два любых. И все!
    Винт 13х4 для самолета Ф3А не нужен, он для фри-стайла. Если не будет хватать тяги возьмите 13х6, до 13х8.
    Крылья не надо переделывать ни в коем случае. Только испортите! Проект самолета разрабатывал опытный пилот, поверьте, для этого размера и конфигурации все сделано оптимально. То, что Вы меняете ВМГ, с точки зрения аэродинамики полета никакого значения не имеет.
    В общем, мой совет- собирайте так, как есть, только вместо бензобака, надо предусмотреть площадку для аккумулятора, желательно, чтобы его можно было двигать вперед-назад для устанвки ЦТ.

  5. #4

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    перепутал по поводу винта - 13х8 хотел как Вы советовали в одном из ответов - уже заказал было дело (2 мес назад) - но неоказалось в наличие. взял два 12х6
    нагрузки на вал не велики? полетный вес + перегрузки на модели во время фигур - и ~2 кг тяги на винте (12") - вал мне кажется существенно нагружен будет поперечным воздействием сил (при пилотаже, в спокойном полете понятно дело там все статично). или нет? я пока только теоритически рассуждаю - потому что опыта в этой сфере нет.
    для понимания эскиз:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-146.jpg
Просмотров: 12
Размер:	19.3 Кб
ID:	731300
    просто получается что вал связан с якорем - одним подшипником (или заблуждаюсь? ) - в одной из тем - видел случай как его выломало с посадочным местом - от перегрева или в следствии перегрева от боковых нагрузок... не знаю.

    про крыло понял . оставлю как есть. да и времени нет на переделку...
    угол V крыла - в чем проявится ?

    про бак и крепление батареи понял .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Подобные опоры ставят на большие пилотажки Ф3А, где места не на много больше в носу, а мотор тянет за 12 кг и лопата 21-22 дюйма! Вам вполне можно обойтись. У меня на Яке ломало раму, при этом - на скручивание, из-за отвратительных материалов их Китая - дохлая фанерка и непродуманной консрукции. После изготовления самодельной рамы все было в порядке. Кстати, радиальные нагрузки на вал относительно малы, основные - по оси и на скручивание. Вал можно погнуть только при соприкосновении с землей.

  8. #6

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Подобные опоры ставят на большие пилотажки Ф3А, где места не на много больше в носу, а мотор тянет за 12 кг и лопата 21-22 дюйма! Вам вполне можно обойтись. У меня на Яке ломало раму, при этом - на скручивание, из-за отвратительных материалов их Китая - дохлая фанерка и непродуманной консрукции. После изготовления самодельной рамы все было в порядке. Кстати, радиальные нагрузки на вал относительно малы, основные - по оси и на скручивание. Вал можно погнуть только при соприкосновении с землей.
    про нагрузки я понял.
    прислушаемся совета и оставим штатно мотор в раме. спасибо.
    сервопривод на элерон обязательно по середине элерона делать или можно сместить ближе к фюзеляжу?

  9. #7

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Можно, в самый край, может быть и не здорово, но примерно на 1/3 вполне нормально.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    начало переделки положено .
    сделал площадки под крепление сервомашинок (на хвосте) ближе к РВ и РН . тяги стоковые весили почти 80 грамм. теперь надо удлинители для серв сделать.
    переделал мотошпангоут под новую раму.
    мотораму пересверлил под мотор (для которого она заказывалась).
    сейчас делаю площадку под батарею и думаю как сервомашинки в крыло запихнуть грамотно. хочется чтоб качалка была внутри крыла. какое плечо на качалку оптимально оставить? - тогда будет полегче с расположением сервомашинки.
    кто подскажет - как в капоте обдув делать для таких моторов и регулятора? капот новый еще, без вырезов.
    фюзеляж надо резать для отвода воздуха?

  12. #9

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    кто подскажет - как в капоте обдув делать для таких моторов и регулятора? капот новый еще, без вырезов.
    фюзеляж надо резать для отвода воздуха?
    Последний раз редактировалось BolnihSergey; 09.01.2013 в 18:41.

  13. #10
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Режешь как для охолождения ДВС и ставишь перегородку направляя поток на мотор.
    Дальше через фюзеляж и выход под хвостом.

  14. #11

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    соотношение сечения входного и выходного отверстий - 1 к 2 ?

  15. #12

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    переделка продолжается.
    фото будут по окончанию работ.
    выполнен монтаж сервомашинок РВ и РН - и настройка тяг и углов предварительная.
    усилен стабилизатор прутками из угля 2 мм, растяжка стаб - костыль - стаб - жесткости добавило знатно. как влитой стоит.
    выполнены работы по изготовлению площадок под серво машинки в крыло. получилось вроде как полностью убрать серву и качалку в крыло.
    изготовлена площадка под бат. и выполнен её монтаж в модель.

  16. #13

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    день добрый.
    закрепил сервы в крыле, сделал новые кабанчики на элерон.
    образовалась одна неприятная проблема - начал заклеивать отверстия в крыле которые надо было прорезать и :
    толи пленка старая, толи я с пленкой не умею работать - вырезал новый кусок пленки, такой же, по месту - запас 5-15 мм - обезжирил место приклейки - утюгом по контуру прихватил и прогладил - начинаю натягивать - а она не натягивается - начинает с краев ползти... не приятность ... - пленке лет 5 - может испортится клей или температура большая? хотя швы не трогаю когда тянуть начинаю. снимаю испорченный кусок пленки - клей остается на крыле ...

    далее

    решил подтянуть ослабленную пленку на элеронах в местах облегчения - подтянул - повело один элерон, заднюю кромку - волной. ну думаю сейчас исправлю - начал исправлять - пленка из заводского шва вылезла и хорошо так (перед этим все швы прогладил чтоб лучше прихватилась) ... ну бедаа... хрен чего теперь сделаешь - ободрал элерон - пленка снялась - а вся караска на элероне осталась - еще один геморой - час полтора дравил элерон от клея-краски. пленка старая или так и должно быть ?

    пленки нет - надо покупать ...
    день коту под хвост. только тяги сделал на элероны и все.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130123_235304_1.jpg
Просмотров: 33
Размер:	28.1 Кб
ID:	744750Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130126_144709.jpg
Просмотров: 36
Размер:	44.1 Кб
ID:	744751Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130126_144807.jpg
Просмотров: 26
Размер:	49.6 Кб
ID:	744752
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130123_235441.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	31.6 Кб
ID:	744749  
    Последний раз редактировалось BolnihSergey; 26.01.2013 в 20:30.

  17. #14

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130127_225559.jpg
Просмотров: 51
Размер:	60.7 Кб
ID:	745491
    усилил угольным прутком узел серво машинки. плюс дает жесткости нервюре чтоб её пленкой не стягивало. второй пролет между нервюрами будет заклеен пленкой.

  18. #15

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 57
Размер:	59.0 Кб
ID:	745510Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 46
Размер:	153.7 Кб
ID:	745511первый самолет был синим . на OS Max 32SX .. вторая фотка - обкатка мотора. в итогде на втором полете из правого разворота не в ту сторону вышел . летал низко ... в итоге не успел вывести и об земь. в общем самолет на запчасти остался. купил второй . в красной раскраске. вот переделываю в электро.
    OS 32 SX - сейчас таскает Colmato Sport 40 , и хорошо таскает.Нажмите на изображение для увеличения
Название: aerom.jpg
Просмотров: 36
Размер:	33.2 Кб
ID:	745515


  19. #16

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    решил не обтягивать элерон . поставлю от первого самолета. раскрас тот же, он и ровный и новый. вклеил кабанчик. петли стоковые поменяю на новые, пластиковые на двух элеронах.
    вот кабанчик:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото004_1.jpg
Просмотров: 15
Размер:	55.0 Кб
ID:	746317

  20. #17

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    фото самолета только собранного из коробки (до переделки в электро) не летанный еще ни разу:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0002.jpg
Просмотров: 48
Размер:	79.0 Кб
ID:	749611

  21. #18
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Давай заканчивай сборку, пора облетывать!

  22. #19

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    сам хочу. "спешу" ... но уперся в семейное непонимание сего влечения "деревяшками". осталось совсем ничего - разобраться с косяками пленки - дотянуть, проклеить где надо, в общем косметика.
    сделал пластины для закрытия отсеков с сервомашинками в крыле - переслойка - стекло 2 сотки - уголь 2 сотки по периметру и в месте выхода тяги - и о5 стекло 2 сотки - все это под прес на смоле. не взвешивал еще - надо по форме еще обработать - но получились тонкие прочные и легкие.

  23. #20

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    переделка подходит к своему логическому завершению.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130216_142549.jpg
Просмотров: 23
Размер:	55.3 Кб
ID:	754636Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130216_142624.jpg
Просмотров: 20
Размер:	48.9 Кб
ID:	754637Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130216_143029.jpg
Просмотров: 24
Размер:	46.0 Кб
ID:	754638Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130216_143213.jpg
Просмотров: 24
Размер:	41.2 Кб
ID:	754639Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130216_194936.jpg
Просмотров: 30
Размер:	77.6 Кб
ID:	754640Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130216_195047.jpg
Просмотров: 21
Размер:	69.3 Кб
ID:	754641Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130216_195153.jpg
Просмотров: 40
Размер:	47.2 Кб
ID:	754642Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130216_195434.jpg
Просмотров: 24
Размер:	42.2 Кб
ID:	754643Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130216_195937.jpg
Просмотров: 26
Размер:	43.9 Кб
ID:	754644Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130216_200025.jpg
Просмотров: 22
Размер:	46.3 Кб
ID:	754645
    переделал кабанчики на элероны, поменял петли, да и элероны оба от предыдущего самолета. т.к. один пришлось ободрать - писал выше - а второй сломал когда старые петли демонтировал по месту облегчения. настроил аппу на микширование 1 и 6 канал. пока не разобрался как сделать флаппероны на тумблер на аппе, на триггер крутилку получается вывести функцию флапперонов. не удобно мне кажется. укрепил и выровнял площадку шасси, на ней еще будет регуль крепиться может быть. но этого не увидеть, слабоватое место у самолета . проверил прикидочно центр тяжести - попадаю пока что в рекомендованные 100-110 мм. при полном снаряжении - еще только разъемов нет на регуляторе и на моторе придеться поменять на 4 мм.
    сделал продув фюзеляжа -
    площадь вхожных отверстий - 897
    площать выхода - 1473
    столкнулся с мелочью - цанга на моторе имеет очень большое место под винт - apc - без проставки не зажать - это нормально ? ступица у винта тоньше чем длинна посадочного места на валу цанги . даже с коком не зажимается .
    чего делать ? переворачивать мотор или проставку делать на вал цанги ? кто смотрит тему подскажите . спасибо.
    вес еще не проверял . надо батарейку в весах поменять.

  24. #21

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Кок советую поменять на такой - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...75/RC7030/?flt[]=clf_15-75 (Размер подобрать соответствующий). Тот, что у Вас обычно бьет. С цангами я тоже не мог никогда подружиться - всегда был хоть небольшой, но дисбаланс. Поэтому стараюсь ставить мотор наоборот.

  25. #22

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    про кок и цангу понял . я уже то же склоняюсь чтоб мотор повернуть. кок примерял для центровки. цанга смущает тем что может улететь если чего нить ослабнет )
    вчера занимался перепайкой разъемов мотор, регуль, батареи. и пробовал первый пуски и подружиться с регулятором . пробовал от 2s батареи, так и не разобрался как регулятору объяснить что газ в нижней точке триггера на аппе это 0%. пришлось включит реверс канала на аппе. разобрался как в меню настройки зайти но не разобрался как там что поменять .вот .

    а пробные пуски с этим коком - вполне отбалансированные . кок ровно стоит. пока кок так для красоты . летать наверно без него . а по ссылке да такой кок видел . острые блин) посерьезнее смотрятся.

  26. #23

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    прошли взвешивание - думал конечно поменьше будет - но цифы в студию. - получилось 1325 гр. без шасси и пропеллера и кока - в остальном полный взлетный комплект. 50-51 гр/дм2 . вот. уложился в нижний предел заводских требований. нормально для такого сетапа ?
    центровка ~ 105-110 мм от передней кромки крыла. батарея zippy compact 2700 35C.
    приемыш не взвешивал но думаю на нем 10-15 грамм можно съэкономить если перейти на 2.4 . сейчас FM. 35 MHz futaba 136 приемыш.

  27. #24

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    50-51 гр/дм2 . вот. уложился в нижний предел заводских требований. нормально для такого сетапа ?
    Нормально, даже хорошо. На 2.4 стоит перейти не ради экономии веса, а для надежности - эфир в Москве и окрестностях грязноват.

  28. #25

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    немного видео нарыл в интернете с этим самолетом . очень мало о нем.



    летать буду под зеленоградом (20-25 от мкада) или в дали от него на даче, там поля широки. там чисто все, как показала практика . на кольмато спорт отлетал 2-3 года 0 и все хорошо.
    аппа futaba 6exa 1024
    перейти на 2.4 финансы не позволят пока что.
    смотрел в интернете эту аппу легко переделывают в 2.4 модуль перепаивают и все.

  29. #26

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    столько кислорода ему хватит ? :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130220_221056.jpg
Просмотров: 31
Размер:	48.4 Кб
ID:	756600Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130220_221152.jpg
Просмотров: 22
Размер:	37.7 Кб
ID:	756601

  30. #27

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    габаритные размеры окна охлаждения 18х25 - хватит для мотора охлаждения ?

  31. #28

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Я бы еще сделал треугольные прорези по бокам от мотора.

  32. #29

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    сделаю. видел на забугорных сайтах сегодня пошарил - народ делает прорези , и маниИКС, там 1-2 фотки нашел, тоже есть прорези.

    но такого обдува хватит ? главный вопрос сейчас.
    там стоит перегородка под углом к потоку - и направляет последний в мотор.

  33. #30

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    такого обдува хватит ? главный вопрос сейчас. + треугольнички по бокам капота на выступах

  34. #31

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Ура-а!!! облетал) цеЛ !)
    был только облет. 2 полета по 3-4 мин на одной зарядке одного акб. взлет тримирование немного, помучали в воздухе. первый полет не я делал, чегото мондраж был. посадили.
    погода ясная, без солнца - ветер есть но периодический - то есть, скорость не зняю но значительный, то штиль.
    второй взлет мой.
    тяга больше 1. взлет просто на полном газу из рук без броска.
    пошел ровно хорошо. предсказуем. немного передний ЦТ, в след раз приемник назад перемещу. в этот раз все вперед задвинул и батарею и приемник чтоб чуть чуть поспокойнее был. ветер поднялся, думал будет сложно - ан нет - держался самолет нормально, заходил на посадку несколько раз , в небе кажется медленно летит, а на посадке, издалека без газа, скорость большая. винт на авторотации - пару раз перепроверял себя - действительно ли газ в 0 сбросил - все верно сбросил - а винт как на газу крутится.
    про сам полет нечего сказать не могу - пока толком не понял, но полет был приятным.
    посадка тоже прошла штатно, только чучуть прижал его - думал пролетит мимо места взлета. снег мягкий, много - хорошо. без шасси летал.
    первый полет пилот делал бочки штопорные, на ноже немного, простые бочки.
    второй полет уже сам в 70-90% газа, блинчиком, немного петли поделал, бочки и посадку пробовал проходы. по ощущениям мотор с данным винтом таскал этот самолет "расслабившись" . после ДВС непривычно - самолет вообще не слышно в полете. все отбалансировано - фюзеляж бальза - даже на полном газу - никакого лишнего шума кроме шелеста воздуха от винта.
    батарея compact 2700 3S винт 12х6 APC, после двух полетов 3.75 на банку.

    в след раз немного ЦТ назад смещу посмотрю как полетит и рулей добавлю наверно.

    вопрос пока один - надо на регуляторе включать тормоз - если нет газа ?
    13х8 стоит прикупить винт?
    с 12х6 вроде скороть не высокая на 90% газа - но обдува хватает с хвостиком.

    мой штурман и помошник :Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130330_133602.jpg
Просмотров: 33
Размер:	71.6 Кб
ID:	774445
    сам самолет: Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130330_133705.jpg
Просмотров: 442
Размер:	58.5 Кб
ID:	774446

    есть видео, но там маленький кусок - самолет далеко - и особо нечего смотреть - в след раз нормально снимем.

  35. #32

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Поздравляю!

    Ставьте 13х8, Только советую приобрести оригинальный АРС - не с ХК! Разницу почувствуете!
    Последний раз редактировалось vlad_den; 01.04.2013 в 19:35.

  36. #33

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Спасибо !) с Вашей помошью.
    может есть еще какие то хорошие производители винтов - граупер например ? может из него что нибудь ?
    как отличить оригинал от не оригинал APC?

  37. #34

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    У Граупнера хороши скорее ДВС винты. Те, что у него электро - мне не понравились, ток выше, тяга ниже. Насчет АРС - увидел у Вас на столе желтенький "APC-style" от ХК. Оригинальный АРС имеет "насыщенный серый цвет" В Москве видел в "Пилотаже" - не намного дороже, чем у нас.

  38. #35

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    купим оригинальный и сравним. тягу на этом не измерял, да и ток тоже не смотрел . сказать нечего . но в полете и время полета вполне достойные.

    а все таки - на регуляторе стоит ли включить "тормоз"?

  39. #36

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    а все таки - на регуляторе стоит ли включить "тормоз"?

  40. #37

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Я не включаю. Крутящийся винт на ХХ лучше тормозит модель на нисходящих. Но мастера F3A выносят включение тормоза на отдельный тумблер, где-то в ветке по режимам было пояснение.

  41. #38

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    чего в общем то и интересует - сильное ли лобовое сопротивление дает раскрученный винт.

  42. #39

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Мне на глаз было заметно. Более точной формулировки дать не смогу.

  43. #40

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    чего в общем то и интересует - сильное ли лобовое сопротивление дает раскрученный винт.
    Сильное, и чем меньше шаг винта - тем сильнее. В пределе стремится к сопротивлению цельного плоского диска

    Да вы сами попробуйте выполнить пикирование без газа с включенным и выключенным тормозом - делов-то!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Оставшиеся запчасти D8T бензо - новые, после конверсии в электро.
    от ten-10 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 19:10
  2. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 11:57
  3. Hot Bodies Lighting 10 1/10 конверсия в электро
    от majorcity в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 14:36
  4. Куплю шаська ревы 3.3 в конверсии под электро
    от megavoltt в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 13:39
  5. гидросамолет seawind gp конверсия в электро
    от PIPER в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 00:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения