Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Нужен совет(наверное по аэродинамике)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Был обычный пенолет. Летал отлично. Ну в процессе обдолбался немного. А тут начал осваивать резку пенопласта и решил сделать его ...

  1. #1

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    7

    Нужен совет(наверное по аэродинамике)

    Был обычный пенолет. Летал отлично. Ну в процессе обдолбался немного. А тут начал осваивать резку пенопласта и решил сделать его попрочнее. Сделал. Из старого оставил только крыло, все остальное новое сделал. ПЕрестал летать.
    Что предпринимал: Ставил винты разных размеров от мелких до больших для данной модели. Поставил выкосы по горизонтали и по вертикали для движка. Центр тяжести в норме. Стекло протирал, по колесам не стучал - нету их.
    Короче тяга есть - прет дай боже. А вот обдува плоскостей почему то в полете нет. Когда в руках держишь и даешь газ на полную - пробуешь все рули - чувствуется как самолет ведется на них. А вот как тока пускаешь с руки он какое то время прет вверх , переворачивается вокруг оси и всё на рули никак не реагирует - дальше уже что бы не разбить газ убираю и он падает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050061.JPG‎
Просмотров: 55
Размер:	146.7 Кб
ID:	735277   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050062.JPG‎
Просмотров: 64
Размер:	118.5 Кб
ID:	735278   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB180445.JPG‎
Просмотров: 48
Размер:	32.8 Кб
ID:	735284  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Взлётный вес какой ? (сколько был и какой стал ?)

  4. #3

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Центр тяжести где теперь у него?

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Аппу в поле на удалении проверяли??

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    7
    Взлётный вес какой ? (сколько был и какой стал ?)
    К сожалению весов нет. Но если на глаз - то прибавилось не более 200 грамм от того что было когда летал.
    Центр тяжести где теперь у него?
    Чётко на центроплане. Если ставить пальцы под центр крыла то он стоит ровно.
    Аппу в поле на удалении проверяли??
    Дык на газ то реагирует. Когда падать начинает - газ убираю.
    Завтра постараюсь видео может сделать.

  8. #6

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Задняя центровка у вас, двигайте цт вперед

  9. #7

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Присоединяюсь к мнению MakcuM.
    По центру хорды крыла, это слишком задний ЦТ (50%).
    Как правило он в пределах 30%-35%.
    Последний раз редактировалось EugeneV; 06.01.2013 в 01:42.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Очень задний ЦТ и малый обдув рулей. Сделай ЦТ хотя бы 27-30% и если позволяет ВМГ, поставь винт большего диаметра.

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    Если ставить пальцы под центр крыла то он стоит ровно.
    Найдите как именно и где проверяется ЦТ. Что есть, точнее нет такого "центр крыла". Рассчитайте место, где ЦТ примерно 30-35% САХ. Затем уменьшите расходы и летайте наздоровье!!!
    У меня есть самолет с ЦТ 50% САХ. Летаю. Но новичку таким самолетом управлять очень непросто!!!

  13. #10

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    7
    Однако СПАСИБО всем кто откликнулся. Не думал я...
    Полетел. Свинца пришлось навесить грамм 200. Зато динамичным стал. И в сильный ветер хорошо держится.

  14. #11

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    200 грамм ! Для самолёта такого размера это чуть более чем дофига. А если 200 грамм свинца это плюс к
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    Но если на глаз - то прибавилось не более 200 грамм от того что было когда летал.
    то это уже совсем за гранью разумного. Но думаю, что вы просто ошибаетесь в оценке веса.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто-нибудь ставил карбюратор от os.46 на ТТ pro. 46? Нужен совет.
    от div_by_zero в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.08.2012, 20:38
  2. Новый Leo .46: нужен совет
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 21:06
  3. Нужен совет по беспилотнику
    от sev_aks в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 18:10
  4. Нужен совет к ROTO после аварии
    от MIG29 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения