Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Hary, foki and roto.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! Ответьте пожалуйста, кто использовал эти модели с мотоустановками входящими в комплект поставки, как летают эти модели. Желательно ...

  1. #1

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805

    Hary, foki and roto.

    ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!
    Ответьте пожалуйста, кто использовал эти модели с мотоустановками входящими в комплект поставки, как летают эти модели. Желательно указать акки, винт. А то думаю: покупать или не покупать
    Заранее огромное спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    покупай ДВС

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    покупай ДВС
    а зачем? я хочу электро, а не двс. я уже налетался на двс.
    мой самолет
    надоело топливо!

  5. #4
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Какой-то Вы, батенька, инфантильный. Статей на посещаемых сайтах не читаете, сразу "где" да "как". Неужели и правда бауманец?
    http://www.efly.ru/articles/foky.php
    http://www.efly.ru/articles/why_epp.php

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Какой-то  Вы, батенька, инфантильный. Статей на посещаемых сайтах не читаете, сразу "где" да  "как". Неужели и правда бауманец? 
    http://www.efly.ru/articles/foky.php
    http://www.efly.ru/articles/why_epp.php

    во первых, действительно бауманец.
    во вторых, эти статьи были мной уже давно прочитаны вдоль и поперек, но там нету именно описания полетов.
    в третьих, спасибо, что тоже читали эти статьи, но меня интересует личный опыт ПОЛЕТОВ.

  8. #6
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от бауманец Посмотреть сообщение
    во первых, действительно бауманец.
    М-м-да-а..... Тяжело Российской науке придётся.
    А статьи мы не только читали, мы их..... писали! Невнимательный Вы наш.
    И всё же пожелаю удачи в Вашем нелёгком деле!

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    М-м-да-а.....  Тяжело Российской науке придётся. 
    А статьи мы не только читали, мы их..... писали!  Невнимательный Вы наш.
    И всё же пожелаю удачи в Вашем нелёгком деле!
    спасибо!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от бауманец Посмотреть сообщение
    ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!
    Ответьте пожалуйста, кто использовал эти модели с мотоустановками входящими в комплект поставки, как летают эти модели. Желательно указать акки, винт. А то думаю: покупать или не покупать
    Заранее огромное спасибо!
    Был у меня Фоки. Впечатления положительные. Очень быстро и просто собирается. Покрачил все нитрой, заклеив элероны (они не из EPP). Ничего не менял - с родной мотоустановкой и пропеллером. Только чуть изменил на носу. Изначально предлагалось просто "для ткрасоты" что ли наклеить две полосочки пластика вокуг двигателя. Я их превратил (точнее из одноразовых столовых ложек из пластика вырезал) в два воздухозаборника - чтоб мотор круче продувался
    Разбить действительно тяжело. Как только в землю не втыкал. Страдает только моторама - но это типично для аналогичных конструкций. Короче летал у меня пока - как следствие ремонтов - с килограмм эпоксидки не набрал лишний
    Как не странно (вроде истребитель, симметричный профиль крыла и нет поперечного В) довольнго стабилен. Правильно так виражи делает и стабилен при заходе на посыдку. Но требователен к центровке. Чудно летал пока я на нос груз не повесил.Летит,но как морской канек все время с задранным носом. И не летит однако! Т.е.тяги (350ый мотор с редуктором и пропеллером 11х4,7) с избытком.
    Больше не скажу. Пилотаж всякий на нем не пробывал. Он у меня 3им самолетом был. Я мое обучение стоило 8ми

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от PAL2005 Посмотреть сообщение
    Был у меня Фоки. Впечатления положительные. Очень быстро и просто собирается. Покрачил все нитрой, заклеив элероны (они не из EPP). Ничего не менял - с родной мотоустановкой и пропеллером. Только чуть изменил на носу. Изначально предлагалось просто "для ткрасоты" что ли наклеить две полосочки пластика вокуг двигателя. Я их превратил (точнее из одноразовых столовых ложек из пластика вырезал) в два воздухозаборника - чтоб мотор круче продувался
      Разбить действительно тяжело. Как только в землю не втыкал. Страдает только моторама - но это типично для аналогичных конструкций. Короче летал у меня пока - как следствие ремонтов - с килограмм эпоксидки не набрал лишний
      Как не странно (вроде истребитель, симметричный профиль крыла и нет поперечного В) довольнго стабилен. Правильно так виражи делает и стабилен при заходе на посыдку. Но требователен к центровке. Чудно летал пока я на нос груз не повесил.Летит,но как морской канек все время с задранным носом. И не летит однако! Т.е.тяги (350ый мотор с редуктором и пропеллером 11х4,7) с избытком.
      Больше не скажу. Пилотаж всякий на нем не пробывал. Он у меня 3им самолетом был. Я мое обучение стоило 8ми 

    огромное спасибо за очень полезную информацию!

    а еще такой вопрос: можно ли сделать крыло отьемным от фезюляжа, а то перевозить неудобно?

    я на таком хочу ставить 8*650 ni-mh high dischange и в зависимости от винта или "воевать"(9,75*6,75) либо крутить пилотаж (12*7).

  13. #10

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от бауманец Посмотреть сообщение
    а еще такой вопрос: можно ли сделать крыло отьемным от фезюляжа, а то перевозить неудобно?
    Очень сумневаюсь. Точнее даже не представляю как это сделать. Дело в том, что крепится но в разрез фюза и через именно фюз насквозь проходит углепластиковая проволочка. Эта проволочка врезается в консоли по всей длине. Без нее крылья имеют шанс сложиться.


    Цитата Сообщение от бауманец Посмотреть сообщение
    я на таком хочу ставить 8*650 ni-mh high dischange и в зависимости от винта или "воевать"(9,75*6,75) либо крутить пилотаж (12*7).
    Я вообще-то ставил NiMH 1750 mAh 7 банок АА. Получалось около 7-8 минут полета на 2/3 газа. Но тяжелые. Пробывал еще NiCd 350 mAh 7 банок мини АА (половинка по длине) - много легче, но 5-7 минут СПОКОЙНОГО полета или 3-5 с 2/3 газа. В обоих случаях винт былтот же APC 11*4,7

  14. #11

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от PAL2005 Посмотреть сообщение
    Очень сумневаюсь. Точнее даже не представляю как это сделать. Дело в том, что крепится оно в разрез фюза и через именно фюз насквозь проходит углепластиковая проволочка. Эта проволочка врезается в консоли по всей длине. Без нее крылья имеют шанс сложиться.
    я изучил конструкцию с этих фоток и думаю, что все-таки можно сделать крыло отьемным.
    там вообще проволочка не может проходить одновременно внутри крыла и фезюляжа! если только внутри крыла, следовательно можно засовывать крыло в этот разрез и крепить его там с помощью накладки и капроновых болтов.
    http://www.efly.ru/models/hary_k.php
    http://www.efly.ru/articles/foky.php

    Цитата Сообщение от PAL2005 Посмотреть сообщение
    В обоих случаях винт былтот же APC 11*4,7
    могу поспорить, что винт брали из рекомендации по этой ссылке!
    http://www.efly.ru/motors/collector/speed300.php

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам электро лодку foki sx на б.к.
    от yura1710 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 23:58
  2. Foky от Telink
    от westpole в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2008, 03:31
  3. Roto 25 кто пробовал?
    от Дим Димыч в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 21:44
  4. бензомотор ROTO 35 V
    от GRIZZLY в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения