Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Super Cub EP 1870mm от Хоббикинг

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всех приветствую !!! У кого есть опыт по данной модели просьба поделиться. У меня первая модель в таком размере, поэтому ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    112

    Super Cub EP 1870mm от Хоббикинг

    Всех приветствую !!!

    У кого есть опыт по данной модели просьба поделиться.
    У меня первая модель в таком размере, поэтому прошу покритиковать комплектацию.

    Модель только едет, поэтому отчеты наверное только в марте)))

    Собственно приобрел http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=15615

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Super-Cub.jpg
Просмотров: 444
Размер:	59.7 Кб
ID:	739762

    мотор 35-48 700kv
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18166

    Регулятор Турнига плюш на 60А

    Акк есть в хозяйстве Турниги 3300 4S 30C

    винт 14*8
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9352

    сервы закрылки и элероны
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ing_servo.html

    Руль высоты и направления
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0kg_16sec.html

    Впринципе, есть и поменьше сервы, но там по месту посадочному будет видно.

    Также планирую установить колеса большего диаметра так как взлетка газон (с кочками) и лыжи с поплавками на перспективу.

    Вопрос, еще один, вот эти лыжи и поплавки должны же подойти ?

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._60_size_.html

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ams_pair_.html

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Мотор хороший, винт г...но полное, шума много, толку нет. Регулятор хороший, но по току или на грани, или маловато будет, нужно пробовать. Лыжи пойдут, но не для пушистого снега, а для наста, но для пушистого и свежего размеры будут огого. С поплавками дела не имел, но размеры впечатляют, наверно подойдут.
    Вот неплохие винты: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ller_14x6.html деревянные и http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ller_14x7.html недеревянные.
    Как то так.

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Двигатель я так думаю маловат будет,или скажем так впритык.Лучше из 42 размера выбрать,42-50 например.

  5. #4

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Двигатель я так думаю маловат будет
    +1
    из описания даже рекомендуют 35-48 Brushless motor, 890~1000kv
    Может такой?!
    Или типа такого но слабее

    Цитата Сообщение от Евгений1982 Посмотреть сообщение
    Вопрос, еще один, вот эти лыжи и поплавки должны же подойти ?
    Скорее да, чем нет. Но если опыта нет, то на поплавки я бы пока не вставал...
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 16.01.2013 в 03:43.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    В поплавках НЕ только геометрическое соответствие самолёту важно, но и их установка(взаиморасположение Ц.Т. самолёта и редана поплавков, продольные оси ит.д.)

    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Двигатель я так думаю маловат будет,или скажем так впритык.
    Если 3D не летать - вполне хватит!

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Спасибо за подсказки, винты при случае закажу. Двигатель уже едет так что попробуем, но он как раз рекомендованой размерности 35-48. Кв пониже но я же буду с 4 мя банками использовать. Насчет 3Д смешно)))) самый вариант))))

  9. #7

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Дело не в 3Д,а в том,что летать придётся аккуратно без права на ошибку,т.к. запаса мощности двигателя чтобы выдернуть самолёт из критической ситуации не будет.Т.е. осторожный взлёт по всем правилам(разгон-отрыв-выдерживание-неспешный набор высоты) аккуратный заход на посадку,ограничения по ветру и т.д.Когда есть запасик(без фанатизма) спокойнее летается вот и всё.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Евгений1982 Посмотреть сообщение
    У кого есть опыт по данной модели просьба поделиться.
    Евгений, поздравляю, классный аппарат. Только очень нежный, как женщина...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090661.jpg
Просмотров: 130
Размер:	65.9 Кб
ID:	740768Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090403.jpg
Просмотров: 119
Размер:	68.9 Кб
ID:	740769
    http://www.***************7044/product/4909/
    мотор очень нравится, на 4 банках летал с винтом 13/7 и на 3 банках - 14/7 тяги хватает.

    Удачи!

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Спасибо всем кто откликнулся. Ну главное фатальных ошибок в комплектации избежал, там будет видно как полетит. Буду стараться аккуратно.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Докладываю, птичка собрана, особых проблем не возникло, потратил день.

    Из минусов:
    шасси как то хлипковато, посмотрим в деле
    на мой взгляд очень неудобно вставлять аккумулятор

    Ну и так замечание: остекление кабины клеил эпоксидкой 15 мин., наверное было бы удобней моментом. С мотором все таки не рассчитал, тяги у него достаточно более 2,9 кг. с винтом 14*8 самолет без аккумулятора весит 2150гр. с мотором засада следующая: длина у него маловата Вал получается утопленным в капоте винт не поставить, видимо надо городить подставку под мотор, чтобы удлинить мотораму. и аккум 3300 4S с ним не получается добиться центровки на нос надо еще вешать 150 гр. при этом. Вообщем попробуем вынести мотор, как раз и центровка подвинется, дальше будем думать.
    Последний раз редактировалось Евгений1982; 10.02.2013 в 21:13.

  14. #11

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Были у меня такие поплавки на Кальмато 40, там ролик на НК, можно посмотреть. Взлетный вес был три кило.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25062011013.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	124.1 Кб
ID:	751620  
    Последний раз редактировалось <Andreich>; 11.02.2013 в 01:00.

  15. #12

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Вот еще фото, здесь ватерлинию видно. Где у самолета ЦТ, там ребро поплавка, управляемым киль я не делал, лень было. Если не тесно, то рудера хватит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FSCN2427.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	60.5 Кб
ID:	752104  

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Сделал облет, ВМГ описывал в первом посте за глаза и уши. Полетный вес 1950гр.

    Акк использовал 4900 4s 25с , Полетное время 9-10 минут. Поведение самолета несмотря на ветер предсказуемо. Первоначально центр тяжести был 85 мм (попадал в рекомендуемый интервал). Летать не комфортно. Сделал 75 мм, другое дело, пришлось догрузить 120 гр. свинца на нос, двинуть акк уже нельзя было.

    Выявленные недостатки: Шасси никудышное, проволочное шасси оторвалось в двух местах по сварке, буду менять на дюраль, даже желания нет делать фигня полная, резинки тоже какие непонятные растягиваются. Оторвались причем, просто при пробежках по снегу вырабатывал акк.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Новый виток развития поплавки, которые указывал ранее отличные, на воде не стоял но уверен за глаза и за уши . Вот видео облета с поплавками.



    мотор сжег, не пойму даже вроде по токам в разумных пределах все было, вообщем заказ еще один такой же, повнимательней погоняю след раз на земле.

  18. #15

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Евгений1982 Посмотреть сообщение
    мотор сжег, не пойму даже вроде по токам в разумных пределах все было,
    Уменьши размер винта/шаг, а то и следующий в утиль уйдёт...

  19. #16

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Подарили мне на день рождения эту модель. Собрал быстро. Как только чуть потеплело, облетал. очень стабильная и послушная модель. Для первых полетов установил двигатель 35-36 турнигу, Батарея 3s, 3А, винт тоже установил поменьше 10х5. Единственное, шасси очень слабые.При боковом ветре коснулся одним колесом земли, сварка лопнула в двух местах, заварил заново, все ОК.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05
  2. Great Planes Super Stearman EP ARF 36"
    от dr_dimm в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 05.07.2013, 05:30
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.02.2013, 14:33
  4. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 13.01.2013, 22:26
  5. J3 Cub - EP Old Timer (ARF)
    от Diman79 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 11:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения