Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

ну вот и полетел

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Наконец решился влиться в стройные ряды электролётчиков. Для начала прислушался к советам авиа-авторитетов: 1.Аппаратура как можно круче и естественно как ...

  1. #1

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44

    ну вот и полетел

    Наконец решился влиться в стройные ряды электролётчиков. Для начала прислушался к советам авиа-авторитетов:
    1.Аппаратура как можно круче и естественно как можно дороже.
    2.Двигатель – бесколлекторник, аккумуляторы – LI-POL
    3.Первая модель тренер-высокоплан и только покупная.
    4.Необходим налёт на симуляторе не менее 20часов.
    Ну ладно на то они и авторитеты чтобы с ними спорить. Теперь прикинем собственные возможности. В наличии голова - одна, рук - две, 200 ихних президентов и желание летать.
    Требования к первой модели:
    1.Прочность конструкции.
    2.Простота изготовления.
    3.Простота управления.
    4.Возможность полётов на ограниченных пространствах.
    5.Простота транспортировки.
    Скачал симулятор и отпилил ручку от джойстика. Купил комплект аппаратуры Neon-SS FM (передатчик, приёмник, две машинки),
    электродвигатель Gpaupner Speed 400 6V , батарея Ni-CD 7х500мА/ч и регулятор хода Markus-12. Денег осталось совсем немного. Зарядники для аккумуляторов сделал сам. Теперь поищем материалы для модели. ЕРР и Депрон в магазинах найти не удалось. Бальза кусается по цене, да и прочность конструкции сомнительна (воспоминания далёкого детства – рёв над разбитой в первом полёте моделью планера). Корропласт может и выход только вес 92г/дм., да и клеится он плохо. Остаётся потолочка. В библиотеке нашёл книгу «Летающие Крылья» Яцека Капковского, с моделью определился – крыло. Первая модель – «Вжик» делалась по принципу шаг вправо шаг влево – попытка побега – расстрел. Взлетела и почти сразу сорвалась в штопор бац – ремонтировать нечего. В Интернете нашёл очень симпатичное планер-крылышко – PIBROS. Первая модель сделана по его образу и подобию. Запуск с горки показал – то, что надо! Поставил мотор и аккумуляторы – летит! Падает тоже замечательно ( морковка в бетон неприятно но не фатально – полёты продолжать можно). Правда летает как кирпич и на посадку идёт неохотно (при уменьшении скорости начинает сыпаться). Продолжаю читать Яцека и переделываю конструкцию. Это вариант №4. Сохранив простоту и прочность прототипа, модель хорошо летает. На ней учимся летать я и моя 10-ти летняя дочь, и пытается летать 6-ти летний сын, а модель уже 2 недели почти как новая! Размах -700мм. длина – 450мм. вес – 300г. винт 5.5х4.3. Время полёта 5-8мин. Правда вертикально вверх как у большинства авторов не летит, но высоту набирает, летает на спине и с брошенной ручкой, да и размеров школьного стадиона вполне хватает. Так как сходство с прототипом уже еле прослеживается, решил дать имя - «Major».
    Выводы:
    - Если Вас не интересуют копии и крутой пилотаж 3-х канальной аппаратуры достаточно.
    - Летающее крыло может быть первой моделью.
    - Коллекторный двигатель и Ni-CD батарея - для начала то что нужно, проблем и материальных затрат гораздо меньше особенно если место для полётов рядом с домом, ну сел аккумулятор – пришёл домой поставил на зарядку, выпил чашечку супа – подумал и опять в полёт. (у меня уже 3 часа налета движок и аккумуляторы тянут).
    - От симулятора толку не много, летать надо учиться вживую - лучше, если рядом будет опытный пилот (одна подсказка стоит больше чем куча часов «полётов» на симуляторе). Советы теоретиков на начальном этапе слушать как можно меньше, а обсосников посылать как можно дальше.
    - Потолочка вполне приемлемый материал для моделей.



    Вложение 16521
    Вот немного переделал аппарат
    1. Сдвинул вверх (на 8мм.) двигатель
    2. Переделал носовую часть
    3. Кили убраны
    4. Шайбы увеличены
    5. Элевоны заманены на бальзовые
    В результате доработок аппарат перестал задираться на полном газу и стал более чувствительным к управлениюВложение 16977 Вложение 16978
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:45.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Ну и молодец. А дальше что? Какие мысли про завтра?
    Дима.

  4. #3

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    А мысли одни - лучше выше быстрей надёжнейВложение 16526

  5. #4

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А мысли одни - лучше выше быстрей надёжнейВложение 16526
    А нормально так летит, мне нравится! И винт толкающий, и плоскости в обдуве...
    А бесколлекторник с полимером воткнуть, и на бою электрическом всех порвать можно...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Согласен
    экономия в весе будет грамм 70
    а прочность вот такая
    кстати ничего не сломалось
    А вот проблемка маленькая со взлётом
    - после броска летит тяжело
    пока не разгонится - потом нормально (разгоняется правда довольно быстро).
    пробовал швырять посильнее толку мало .Вложение 16704Вложение 16705Вложение 16706

  8. #6

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Согласен
    экономия в весе будет грамм 70
    а прочность вот такая
    кстати ничего не сломалось Вложение 16541
    В принципе модель немного напоминает Mugi ( http://www.mugi.co.uk/ ), правда та из коропласта (кстати клеится просто 2-х сторонним скотчем), ну и плоскости не в обдуве... Тоже та еще бешеная табуретка. Я с год назад запарился, нашел коропласт в Москве, купил, но так ее и не построил... Ушел в "классику" А из коропласта моего народ в основном кили да стабы запасные делает для Бенди

    Прелесть подобных конструкций в том, что они при ударе просто кубарем катятся по земле, а отламывать им почти нечего, ни киля, ни хвостовой балки...

    Наверное к зиме стоит ее собрать все же. Для ночных полетов Уж больно красива...

  9. #7

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Наверное к зиме стоит ее собрать все же. Для ночных полетов Уж больно красива...
    [snapback]203410[/snapback]
    [/quote]
    Ну пробовал я коропласт гнуть
    при сгибе получаются рёбрышки и вблизи вид очень непрезентабельный получается, а как это на аэродинамике отразится никто не скажет - скорее всего плохо. кроме того коропласт в 3 раза тяжелей потолочки. Скотч от него отлетает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Про вес абсолютно согласен!
    Гнут они его предварительно продавив место сгиба по линейке например стержнем от шариковой ручки...
    Ну а со склейкой, либо скотч двухсторонный 3М (но зимой конечно и он подвести может) , либо клей на то есть специальный (продают в фирмах занимающихся наружной рекламмой). Но не суть... Я тоже потолочку очень уважаю

  12. #9

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Хотелось бы глянуть на чертежи, нк или хотябы на эскизик.

  13. #10

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Cherkashin,Nov 1 2005, 17:40 Посмотреть сообщение
    Наверное к зиме стоит ее собрать все же. Для ночных полетов Уж больно красива...
    Ну пробовал я коропласт гнуть
    при сгибе получаются рёбрышки и вблизи вид очень непрезентабельный получается, а как это на аэродинамике отразится никто не скажет - скорее всего плохо. кроме того коропласт в 3 раза тяжелей потолочки. Скотч от него отлетает.
    [snapback]203442[/snapback]
    [/quote]

    Мои поздравления с вступлением в ряды электролетчиков!

    По поводу материала, возможно решу вопрос и появятся листы 0,6х1м
    Надеюсь заинтересует многих.
    А то как-то обделили Украину достойными материалами для электролетов

  14. #11

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Всем спасибо!
    Вот чертежи и последовательность сборки(правда от варианта-3
    но это ничего) вырезы под начинку лучше делать после склейки.Вложение 16571Вложение 16572[attachment=16
    573:attachment]Вложение 16574Вложение 16575[attach
    ment=16576:attachment]Вложение 16577Вложение 16578
    Вложение 16579Вложение 16580Вложение 16581

    Добавлено

    А вот модель в eDrawings-е
    распаковать и запускать дальше усё понятно
    и видно как стачивать заднюю кромкуВложение 16611
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:45.

  15. #12
    APA
    APA вне форума

    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    Заречный
    Возраст
    40
    Сообщений
    76
    Молодец.
    В Солиде рисовал?

  16. #13

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Спасибо за чертежи. Если с коропластом ничего не выйдет, буду делать из потолочки.

  17. #14

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Спасибо за чертежи. Если с коропластом ничего не выйдет, буду делать из потолочки.
    Давай я сейчас заканчиваю оформление документации на вариант 4
    мой адрес major@altron.com.ua ,будут вопросы - пиши на него
    (у меня на почту ограничения нет .)
    а корропласт ну тяжёлый очень (кстати сунул светодиод в крыло-просвечивает только так получше чем корропласт ! .) может действительно наставить светодиодов и уфологов вечерком подразнить .
    я вот хочу попробовать вырезать из шарикового пенопласта и оклеить сверху
    потолочкой 3 мм. есть и такая.
    Экскремент уже провёл понравилось . Общий вес меньше
    да и профиль соблюсти проще.

  18. #15

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Cherkashin
    я вот хочу попробовать вырезать из шарикового пенопласта и оклеить сверху
    потолочкой 3 мм. есть и такая.
    Так втом и прересть проекта, что пенопласт резать не надо.
    Сильно ли влияет на летные качества то, что мотор и винт расположены в крыле? Я думаю сделать попроще, и поставить мотор на заднюю кромку.

  19. #16

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Вложение 16759Вложение 16760
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Так втом и прересть проекта, что пенопласт резать не надо.
    Сильно ли влияет на летные качества то, что мотор и винт расположены в крыле? Я думаю сделать попроще, и поставить мотор на заднюю кромку.
    Пока я до такого дошёл - расколотил 2 Вжика и 1 PIBROS
    У такого расположения винта есть куча преимуществ.
    1. Элевоны постоянно обдуваются потоком и управляемость сохраняется
    при любой скорости. (из штопора - а это наиболее часто встречаемая при посадке фигура можно вывернуться на любой высоте)
    2. При авариях мотоустановка меньше страдает.
    3. Безопасность.
    4.Выкос двигателя небольшой ( 2 гр.) и только вниз.
    А дурного влияния на лётные качества такого расположения я не заметил.
    На первом варианте двигатель стоял на задней кромке.
    при морковках а это неизбежно во время обучения моторама просто выламывалась из крыла.
    Сейчас моторама крепится в более толстой части и при ударах страдает меньше.
    Кроме того наиболее тяжелые детали ставятся ближе к ЦТ модели
    что повышает маневренность.
    Ну а вот какчество получше
    А установить винт на задней кромке - не намного и проще
    вот PIBROS чтобы получить приемлимую центровку пришлось запихать аккумуляторы в самый нос
    а вот 4 вариант Major_а

    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Спасибо за чертежи. Если с коропластом ничего не выйдет, буду делать из потолочки.
    Ну вот и разгрохал вариант 4 (врубился в бетонную плиту)


    есть над чем подумать .
    после снятия скотча видно, что основные повреждения возникли сразу за стеклотканевыми накладками. (я усиливал часть передней кромки и место под аккумуляторный отсек).
    Ох уж этот аккумулятор! Не буду делать усилений и не врезать аккумулятор в крыло.
    Пусть поживет в отдельном контейнере под крылом. Ну и естественно постараюсь врубиться в ту-же плиту на той-же скорости а там посмотрим


    Вложение 17034 Вложение 17035 Вложение 17181
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:44.

  20. #17

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ох уж этот аккумулятор! Не буду делать усилений и не врезать аккумулятор в крыло.
    Пусть поживет в отдельном контейнере под крылом.
    Есть идея сделать этот контейнер поухватистее и использовать его для хватания модели во время запуска.

  21. #18

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Есть идея сделать этот контейнер поухватистее и использовать его для хватания модели во время запуска.
    Нет бросать проще и удобнее за крыло.
    Бросок за фюзеляж чреват отбитыми пальцами.
    Да и начальная скорость броска за крыло побольше будет. (Вон металки как бросают -
    просто красота)

    А с идеей контейнера пришлось распроститься.
    При запланированной посадке в бетонный блок крыло пострадало конечно меньше а вот аккумуляторов у меня осталось 6 из 7
    сейчас пробую сделать вставки из голубого пенопласта.
    посмотрим что получится.

  22. #19

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    После геройской гибели NiCd аккумуляторы были заменены на 2S LiPo
    1350мА/ч. Дедушке Majorу полегчало в полном смысле этого слова .
    заменил винт на GWS7035 теперь он летает по 20мин.
    Ох надо прислушаться к совету Dendy и прикупить бесколлекторник
    но жаба давит - жуть. Да и выбора у меня особого нету .
    движок ладно сидюков поломанных куча а вот с регулятором .


    Ну вот поставил бесколлекторник с винтом ЕР 8040
    результат - Major похудел до 283 г.
    Взлетать стал резвее, но за счет сползшей центровки стал тупее в управлении
    и слегка валится вправо.
    Взлетает просто красота - смотрите сами.
    ладно переделаем по новой Вложение 17606 Вложение 17607
    ну а Majorу вернём 400 двигатель

    Выкладываю чертежи "Major V4".
    Этот вариант получился наиболее удачным.
    Элевоны бальзовые ( из потолочки - в управлении
    будет более вялым). Рулевые машинки HS-55,
    двигатель Speed 400, винт ЕР7035 аккумуляторы NiCD 7х500мА/ч.
    Полётный вес - 318г. время полёта на полном газу 5 - 8мин.
    горизонтальный полёт в пол газа.
    Вложение 18077 Вложение 18078
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:44.

  23. #20

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Выкладываю чертежи "Major V4".
    Этот вариант получился наиболее удачным.
    Спасибо. Потолочка какая? Какая толщина?.

  24. #21

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Спасибо. Потолочка какая? Какая толщина?.
    Потолочная плитка -квадраты 500х500 (без рельефа!!)
    толщина от партии к партии колеблется от 3.8 до 4.3мм .
    вес кстати тоже! мне попалась потолочка которая при сдавливании пальцами просто рассыпалась.
    Особое внимание обратить на то что потолочка гнётся в разных направлениях по разному!.
    поэтому вырезать желательно так чтобы получилась максимальная жёсткость в поперечном направлении - бросаем то за крыло
    Кроме того при раскрое более твёрдая сторона плитки должна оказаться на поверхности.
    (низ и верх крыла).
    Для склейки наиболее предпочтительным оказались клеи DRAGON.
    Кстати не разводите загустевший клей - снижается прочность шва.
    капли нанесённого клея лучше всего растирать по поверхности подходящим обрезком
    той-же потолочки. Плохо только то что он тяжёлый зараза . поэтому не переливать!!
    При склейке передние кромки нужно сжимать посильнее - лучше потом пройтись лишний раз наждачкой.
    Я использую подходящего размера бруски которые притягиваю шурупами прямо к столу.
    Иногда попадается потолочка которая клеится густым циакрином!!
    но это редко .
    А вот с ПВА у меня ничего толкового не получилось
    ну во первых детали не фиксируются а во вторых время склейки - сутки
    да и нанести его проблемматично - смачивает потолочку плохо. Голубой пенопласт
    Styro Flormate ПВА клеит достаточно хорошо.
    особое внимание надо обратить на обтяжку скотчем.
    Я использую строительный цветной скотч толщиной 0.05мм. и шириной 45мм.
    Ну нет у нас другого. .Сначала обклеивается по периметру, потом полностью всё крыло
    (вдоль с нахлёстом 2-5мм) и снова по передней кромке.
    каждый слой обязательно проглаживать утюгом (воздушные пузыври прокалываются).
    следы от утюга прекрасно стираются тряпкой смоченной Уайт-спиритом.
    В последних вариантах вырезы под двигатель, приёмник и рулевые машинки я стал делать ещё до сборки после высыхания клея канц. ножом подравниваются кромки (аккуратнее получается).
    ВНИМАНИЕ!! в компьютерных фирмах винчестеры получают в коробках материал которых очень похож на пенопласт но пружинит как резина я из него делаю вставки в нос и под аккумулятор. режется ножом и горячей струной, наждачкой обрабатывается очень плохо.
    Ну вот вроде всё .

  25. #22

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    ВНИМАНИЕ!! в компьютерных фирмах винчестеры получают в коробках материал которых очень похож на пенопласт но пружинит как резина я из него делаю вставки в нос и под аккумулятор. режется ножом и горячей струной, наждачкой обрабатывается очень плохо
    это EPP называется.

  26. #23
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Цитата Сообщение от dron+ Посмотреть сообщение
    это EPP называется.
    В отличие от ЕРР этот материал разъедается циакрином

  27. #24

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    В отличие от ЕРР этот материал разъедается циакрином
    Вы знаете если густым то нет
    А может у меня и не циакрин - на бутылке написано AERO-BOND

  28. #25

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    у меня не растворился...
    только мало его было, но зато нахаляву.

  29. #26

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Ну добавлю еще, что цеакрины бывают специальные для пенопласта, те не едят пену. Маленькая хитрость - утюжок полезно обернуть тряпочкой х/б (сделать мешочек из нее), тогда подошва утюжка не царапает пленку.

  30. #27

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    А имеет смысл весь самолет делать из ЕЕР. Есть возможность пару листиков купить. Может прочнее будет. Вроде крылья для радиобоя из него делают.

  31. #28

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Если бы ЕРР был так-же доступен как потолочка то конечно - смысл полный.
    единственная проблема с ним - трудность обработки наждачной бумагой. .

  32. #29

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Здравствуйте

    Тут такое дело... Из ОНКП (одел нарезки кусков пенопласта) просили спросить у Генерального Конструктора Major-V4-го.... это, как его... нельзя ли уточнить размеры детали 3_1, а то плохо видно (ширина и ширина поменьше)

    Спасибо!

  33. #30

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    нельзя ли уточнить размеры детали 3_1, а то плохо видно (ширина и ширина поменьше)
    Ну дедушка MAJOR не очень критичен к размерам -+ 5мм. нормально.
    Вот деталь 3_1 жалко что PDF нельзя выложить. .
    Если нужно могу прислать в каком-нибудь КАДовском формате только укажите почтовый ящик.
    И ещё при окончательной отделке постарайтесь сделать минимальный радиус передней кромки.
    Непонятно почему но так лучше летает . И в нос желательно вклеить что-то более надежное чем потолочка - кусочек ЕРР например ( упаковки винчестеров из него делают)
    Вложение 22008
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:45.

  34. #31

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Ага, спасибо. Только я имел ввиду деталь на втором чертеже, если я правильно вижу, там 460 и 398?
    Правильно ли я собираю... Низ>>2_1 (с первого чертежа)>>3_1 (с первого чертежа)>>3_1 (со второго), тут нужно ее изогнуть под профиль>>3_2 и верх, так же под профиль. Кстати, в детали "верх" нужно сделать разрез вдоль осевой линии впереди, чтоб ри изгибе не вздувалось?

    Спасибо!

  35. #32

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Ага
    Вот подвинул немного размерные линииВложение 22012 Вложение 22013
    Сборка ведётся так: НИЗ :- 2_1: - 3_1: - 3_2:-2_2:- ВЕРХ
    Вы правы деталь Верх необходимо подрезать.
    при сборке гиб идёт относительно детали НИЗ она плоская.
    Сначала клеются детали за исключением - ВЕРХа
    ВЕРХ наклеивается потом.
    И вообще как говорил один преподаватель чертёж не догма , а руководство к действию .
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:45.

  36. #33

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ну вот опять пришла очередная волна холодов .
    при -20 летать что-то не очень хочется .
    Решил переделать немного MAJOR-а
    интересно проверить оправдано ли такое усложнение конструкции Вложение 23305 Вложение 23306
    Вот уже что-то и получается
    размах - 660мм
    длина - 350мм
    площадь - 9.2дм.
    Предполагаемая начинка:
    Мотор Dymon - 2207
    Аккумуляторы - TP 1350 2S
    приёмник - HFS - 04
    машинки - HS 55
    вес ожидается в районе 280г. ( многовато, но попробуем ).Вложение 23320Вложение 23319

    Обтянул крыло - взвесил получилось очень прилично 50г.!!
    Вложение 23397
    Машинки 14
    Крыло 50
    Приёмник 17
    Двигатель 42
    Аккумулятор 75
    Регулятор 18
    Винт 11
    Тяги 10
    Итого 237
    Ну с таким весом возможно и взлетим
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:45.

  37. #34

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Обтянул крыло - взвесил получилось очень прилично 50г.!!
    Вложение 23397
    Это уже летает? Как с устойчивостью, как планирует? Видео полетов есть?

    ЗЫ а вообщето - на птеродактеля смахивает

  38. #35

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    Это уже летает? Как с устойчивостью, как планирует? Видео полетов есть?
    Пока это полётами назвать нельзя.
    носится как ошпаренный и только по прямой.. .
    Повернуть очень проблематично приходится рывком. в крен загнать - тож с трудом.
    Зато клюёт гад........ особенно на взлёте - приходится швырять как кирпич - от души...
    Сейчас исправляю ошибки:
    Уменьшаю положительное V крыла и угол установки законцовок, увеличиваю высоту пилона двигателя. увеличиваю площадь элевонов, пытаюсь уменьшить вес.
    Но признаю - в полёте смотрится здорово - вороны первые заценили . С суботы не показываются
    Да и ещё - мотокальк для расчёта крыльев - ну никак .

  39. #36

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Пока это полётами назвать нельзя.
    носится как ошпаренный и только по прямой.. .
    Повернуть очень проблематично приходится рывком. в крен загнать - тож с трудом.
    Зато клюёт гад........ особенно на взлёте - приходится швырять как кирпич - от души...
    Вот вам и гонка!!!

  40. #37

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Вот вам и гонка!!!
    Издеваемся Из спокойного, предсказуемого дедушки майора прапорщик какойто получился

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1870
    Последнее сообщение: 18.10.2017, 00:06
  2. Ну вот, и отъездились
    от foxfly в разделе Широка страна родная
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 00:45
  3. Ну вот и мой.
    от Glinco в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.09.2008, 20:51
  4. Ну вот и пришли мне искомые 1,2-1,3 метра размахом :)
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 12.04.2007, 17:26
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 11:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения