Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Подскажите учебно-пилотажную модель

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем доброго здоровья! Вопрос, собственно, в следующем: хочется обзавестись моделькой на электротяге для обучения себя классическим фигурам пилотажа. Сейчас летаю ...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2004
    Адрес
    Дубна (Московска
    Возраст
    42
    Сообщений
    39

    Подскажите учебно-пилотажную модель

    Всем доброго здоровья!
    Вопрос, собственно, в следующем: хочется обзавестись моделькой на электротяге для обучения себя классическим фигурам пилотажа.
    Сейчас летаю на F4U-1 Corsair от Alfa Models, но его довольно легко сломать и не очень просто починить, поэтому хотел бы его поберечь.
    Такие идеи, как летающее крыло или хороший симулятор, сами по себе интересны, но - не совсем то, что хочется мне в моём случае.
    После изучения статей, обзоров и поиска по форуму оформилось 2 варианта решения:
    1. Строить что-то наподобие Як-18, в рассчёте на нагрузку около 27 г/дм2 (эх, хватало бы времени, да работала бы голова и слушались бы её руки...).
    2. Купить недорогую модельку из EPP (например, Zoom Zoom - цена вполне приемлемая, но он рассчитан на 3D пилотаж и имеет симметричный профиль. Хорошо это, или как? К тому же, на первый взгляд, он недостаточно жёсткий).
    Хотелось бы узнать ваше мнение по этим двум вариантам.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,834
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от kostik Посмотреть сообщение
    Всем доброго здоровья!
    Вопрос, собственно, в следующем: хочется обзавестись моделькой на электротяге для обучения себя классическим фигурам пилотажа.
    Сейчас летаю на F4U-1 Corsair от Alfa Models, но его довольно легко сломать и не очень просто починить, поэтому хотел бы его поберечь.
    Такие идеи, как летающее крыло или хороший симулятор, сами по себе интересны, но - не совсем то, что хочется мне в моём случае.
    После изучения статей, обзоров и поиска по форуму оформилось 2 варианта решения:
    1. Строить что-то наподобие Як-18, в рассчёте на нагрузку около 27 г/дм2 (эх, хватало бы времени, да работала бы голова и слушались бы её руки...).
    2. Купить недорогую модельку из EPP (например, Zoom Zoom - цена вполне приемлемая, но он рассчитан на 3D пилотаж и имеет симметричный профиль. Хорошо это, или как? К тому же, на первый взгляд, он недостаточно жёсткий).
    Хотелось бы узнать ваше мнение по этим двум вариантам.

    http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/kyosho_spree_sports
    Вполне подходит для этого, если конечно не бить

    Но белее практичный вариант с мотором в комплекте - Рото
    http://www.flymag.ru/product_info.php?cPat...&products_id=54

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от kostik
    Вопрос, собственно, в следующем: хочется обзавестись моделькой на электротяге для обучения себя классическим фигурам пилотажа.
    меня сейчас затопчут, но нельзя научится фигурам на мелких самолетах. особо на электричках.

    зы. зум-зум становится жестким добавлением трубы во весь фюзеляж и 2х угольных прутков в крыло. но учится на нем бесполезно. он резкий и дерганый.

    я бы сказал, что надо брать что-то типа great planes super sportster mk2 .40

  5. #4

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Биги абсолютно прав...
    Всё, что меньше 1,5 метра - просто по прямой не летит Это не пилотаж, а сплошная .... получается

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Москва, Южное Бутово.
    Возраст
    40
    Сообщений
    368
    Я учусь летать на SuperZoom и вполне успешно несмотря на то, что некоторые авторитетные люди говорили про быстрые дрова и невозможность полётов на нём без предварительных навыков. Летаю на полных расходах и в безветренную погоду. Управляется обалденно, скорость маленькая, что даёт запас времени на исправление ошибки, планирует-дальше чем видишь.
    Может очень красивый пилотаж на нём сразу не выполнишь, но навыки получить очень даже можно. Да и SuperZoom усилен по сравнению ZoomZoom.

  8. #6

    Регистрация
    27.10.2004
    Адрес
    Дубна (Московска
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Большое спасибо всем ответившим. Честное слово, в голове начало потихоньку проясняться.
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Всё, что меньше 1,5 метра - ... не пилотаж, а сплошная ....
    Готов с Вами согласиться. Вот только одна загвоздка - для самолёта размахом 1,5 метра нужны соответствующие условия (место для полётов, полоса и т.д.). С учётом вполне вероятных ремонтов (конечно, разбивать в труху не планируется) и просто неотложных дел, летать на таком аппарате, не бросая семью и работу, удастся где-то 1 - 3 раза в месяц.
    Паркфлаер позволяет летать в 2 - 3 раза чаще и это - плюс. Правда, этот плюс компенсируется тем, что небольшую модель приходится держать ближе к себе (и к земле), а меньшие вес и нагрузка на площадь приводят к плохой устойчивости к внешним факторам. Результат - бОльшая аварийность. Ремонты могут съесть все преимущества начисто.
    О зрелищности, управляемости, звуке и запахе можно даже не говорить. Каков итог? - Копим на .40-й двиг, модель и всё прочее.
    Правда, есть сомнения. Много хорошего говорят о бальзовых электричках с размахом около метра. Тот же Spree Sports смотрится на видео вполне достойно. Модель с подобными параметрами, сделанная из EPP, будет довольно стойкой к повреждениям. Платить за это придётся меньшей жёсткостью. Лётные характеристики ухудшатся. Сильно? Можно ли найти компромисс?
    Думаю поискать в этом направлении, тем более, что погода нынче к полётам не очень располагает. Настораживает одно - судя по популярности темы, интерес к таким моделям невелик. Вот я и думаю - то ли это настолько тупой вопрос, то ли я где-то заблуждаюсь, то ли просто извращаюсь?

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/..._super_zoom_4d

    "...добавлено Евгением Сергеевым (6egemot):

    Я тоже полетал в тот день на обеих моделях. Если честно, то по поведению Super Zoom 4D похож на обычный шок-флаер из депрона. Трубка и 2 листа EPP летают на моторе. Резко и дергано, расходы огромные, плавность фигур отсутствует, в ветер пролететь по прямой на нем значительно сложнее, чем крутануть 10 бочек подряд. Но с другой стороны кому-то именно это и нравится. Я же не смог на нем пролететь и минуты спокойно. Первый раз пришлось сесть «как смогла» через 15 секунд после взлета и уменьшить расходы ровно в два раза. Второй раз закончился «морковкой» и сломанным пропеллером через 30 секунд после взлета..."

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Trick-1000

  12. #9

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,188
    ОФФ. А скажите, разве вертлявость нельзя уменьшить наклейкой грузиков на концы консолей крыла и хвостовую часть? Момент инерции возрастает и машина не будет летать, как всбесившийся электрорубанок?..
    Дима.

  13. #10

    Регистрация
    27.10.2004
    Адрес
    Дубна (Московска
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    разве вертлявость нельзя уменьшить наклейкой грузиков...
    Можно, конечно, но будет ли оно после этого летать?
    Чтобы существенно увеличить момент инерции, понадобятся значительные массы грузов, плюс усиление конструкции. Лучше увеличивать удлинение и уменьшать сужение крыла. Аналогично, увеличить длину хвоста и площадь оперения. Подробнее - во второй статье про крыло.
    Кстати, Trick-1000 для этой темы не подойдёт - удлинение 4 хорошо для акробата, для пилотажа больше бы подошло 5-6 (что демонстрирует Spree Sports).

  14. #11

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    2
    Сам летаю на Киоше Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0028.jpg
Просмотров: 175
Размер:	54.0 Кб
ID:	17429

    Полностью согласен с автором обзора по этой модельке, но как пилотажка он всетаки недотягивает, перевернутый полет на нем сплошная мука, требует постоянно и _достаточно сильно_ поддерживать по высоте...

    По моему мнению пилотага должна быть центропланом и с обоюдовыпуклым профилем, а "размер неимеет значения" (с) Фильмец "Танец ангела"

    ЗЫ:Ну, давайте начнем спорить что имеет, но тогда надо покупать примерно следущее:
    http://www.alevilla.it/f3a/index.html
    а вопрос уже не в этом

    ЗЫЫ 2kostik обрати свой взор на эти модельки
    http://www.aviat21.narod.ru/rc_eplab3d2.htm
    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...45636da8e4e199d

    __________________________________
    Неискоренимый электролетчик

  15. #12

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    1,3 размах.
    163 г весит то, что на фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0588.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	61.6 Кб
ID:	17454  

  16. #13

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    1,3 размах.
    163 г весит то, что на фото
    Вопрос к "Lazy".Нельзя-ли поподробнее и не шутка про массу-163гр?

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Прототип КИТ-а.
    Не шутка. С моторамой, капотом, законцовками - 217 г. Без шасси и фонаря.

  18. #15

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Прототип КИТ-а.
    Не шутка. С моторамой, капотом, законцовками - 217 г. Без шасси и фонаря.
    Есть ли другие фото?

  19. #16

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    1,3 размах.
    163 г весит то, что на фото
    Обдумываю что-то подобное, поэтому присоединяюсь к предыдущим ораторам. Если не в лом, предпологаемые: полётный вес, тяговооруженность(тяга), пропеллер (диаметр/шаг).
    А КИТ готовится на продажу? Цена?

  20. #17

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Фото другие есть, но зачем?
    Полётный вес (планируемый) 800 г с батареей 8х1800 NiMh
    Мотор - AXI2808 / 2814
    Для меньшего мотора пропеллер 11х5.5, тяги будет около 800 г.
    КИТ готовится на продажу. Не знаю когда - я их не продаю. Цена - тоже не в курсе.

  21. #18

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Фото другие есть, но зачем?
    Полётный вес (планируемый) 800 г с батареей 8х1800 NiMh
    Мотор - AXI2808 / 2814
    Для меньшего мотора пропеллер 11х5.5, тяги будет около 800 г.
    КИТ готовится на продажу. Не знаю когда - я их не продаю. Цена - тоже не в курсе.
    Ага, спасибол. Теперь хороший ориентир - вес в 800 г. при таких габаритах. Как раз в наличии 280820. С него тяги побольше можно снять, надо будет поэкспериментировать с винтиком конечно.

  22. #19

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Ачем вам бойцовка не подходит?
    учебное: прочная
    пилотажное: вертлявая

  23. #20

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    пилотажное: вертлявая
    Вертлявая- значит шило в жопе, а не пилотаж

  24. #21

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    1,3 размах.
    163 г весит то, что на фото
    Тоже интересно узнать, ширину фюза и длинну моторного отсека и длинна , ширина батарейного отсека???

  25. #22

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Батарейный отсек - 60х450 мм

  26. #23

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Новомосковск
    Сообщений
    13
    kostik
    rcdesign

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Super Stunts учебно-пилотажный двс тренерок полный комплект
    от Spline в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 00:32
  2. Подскажите что за модель вертолета?
    от Tarac в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 11:23
  3. Подскажите по этой модели.
    от Dmitry Leshchenko в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 09:24
  4. Подскажите где найти модель T-Rex для Reflex XTR
    от telion в разделе Симуляторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения