Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 197

И-16 из потолочки

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Приветствую Вас коллеги . Вот решил написать в нашем форуме про постройку самолёта И-16.Так как моя посылка из дружественного Китая ...

  1. #1

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,315

    И-16 из потолочки

    Приветствую Вас коллеги . Вот решил написать в нашем форуме про постройку самолёта И-16.Так как моя посылка из дружественного Китая ( для моего МиГа-3) задерживается решил построить модель истребителя И-16. Что бы было чем занятся летом. Тоесть полетать летними вечерами. Миг на данный момент висит на стене и дожидается недостающих деталей.

    И-16 строится по той же технологии что и МиГ. В нете нашёл чертежи под балсу и переделал их под потолочную плитку. Приступил к работе. Постройку начал с фюзеляжа. Так как это самая трудная и кропотливая работа. И так вырезал шпангоуты и площадку под них.

    Шпангоуты сделал из двойной потолочки. Площадку под шпоны сделал тоже из двойной потолочки. Затем все детали обработал наждачкой. И нарезал рейки из деревянной ленейки и две рейки 6*6 из бальсы . Надел шпангоуты на площадку.

    между шпангоутами буду вклеивать рейки из бальсы и ленейки. Затем все шпангоуты посадил на клей Титан. Пятый шпангоут вклеивается под углом. Дал всему этому просохнуть. Затем нарезал рейки по размерам и вклеил их. Рейки садил на цыакрин. Рейки из бальсы вклеиваются по верху и по низу шпонов. А рейки из линейки будут вклеиватся по бокам.

    Затем фюзеляж планирую обтянуть потолочкой.
    Продолжил постройку модели истребителя И-16. Закончил вклейку реек в фюзеляж. Вот что получилось.

    Далее принялся за изготовление хвостового оперения. Вырезал заготовки для киля и руля высоты. хвостовое оперения буду делать из двойной потолочки.

    Для усиления будем вклеивать прутки из карбона. На деталях размечаем места под прутки и выбираем посадчные места.

    И затем прутки вклеиваем на клей в посадочные места.

    Затем делаем перемычку для рулей. Я изготовил её из велосипедной спицы.

    Вырезал по месту углубления под перемычку и вклеил её. Затем приступил к навесу рулей высоты. Я предпочитаю использовать серпянку.
    разметив линию изгиба рулей, приклеил серпянку и пришпарил утюгом, через лист бумаги.

    Затем склеил все детали вместе и положил под пресс. Получились вот такие заготовки.

    подождём пока просохнет. И завтра обработаем наждачкой и придам нормальную форму.
    И прорежем места навесов рулей.
    Сегодня все детали высохли . И я приступил к прорезам места изгиба рулей высоты.
    Разметив меса я прорезал аккуратно потолочку до серпянки с обеих сторон. Затем вырезал углы под 45%.
    И вот что у меня получилось.


    Затем я приступил к обтяжке фюзеляжа потолочкой. Вырезал заготовки. И согнул потолочку с помощью скалки и фена.

    И все детали приклеил на фюзеляж.

    Пока фюзеляж высыхал я приступил к изготовлению основного крыла . Его я делал из пеноплекса с помощью нагретой струны.

    На переднюю кромку крыла вклеил рейки из бальзы. рейки также будут служить как усилитель. Вырезал места под элероны.
    И также вклеил рейки.На фото их видно.

    Рейки клеил на циакрин. После того как всё приклеилось. Я обработал заготовки крыла наждачкой и придал передней кромки форму.

    Потом както не аккуратно у меня получилось, сломал заготовку элерона.Пришлось делать элероны из двойной потолочки.

    К завтрешнему вечеру элероны просохнут и я обработаю их. И начну крыло собирать до кучи.
    Ну и прикину севодня все в кучю. Уже вырисовывается силуэт самолёта.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    А какие размеры и вес, в состоянии последней фото?

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,315
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А какие размеры и вес, в состоянии последней фото?
    Размах крыла 110мм, а по весу я ещё не взвешивал.

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Это всё хорошо, а где будет ставить сервомашинки и др. начинку?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,315
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Это всё хорошо, а где будет ставить сервомашинки и др. начинку?
    Сервы буду ставить на элероны по центру крыла. Одна на оба элерона.Сейчас крыло в процессе сборки. Как будет готово выложу все фото процесса изготовления. А на рули высоты буду ставить внутри фюзеляжа на линии центровки. Так как у И-16 с центром проблема. Да и у оригинала была задняя центровка. Как то так.

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Одной сервы на оба элерона хватит?
    Машинки РВ и РН лучше бы в нос. "Всё в нос"! Для и-16 передней центровки много не бывает.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0019.jpg
Просмотров: 674
Размер:	36.0 Кб
ID:	745928
    Как-то вот так даже. Плюс к тому и приемник и регуль были совсем рядом с мотором.
    не, ну если хотите висение на винте и прочие 3д, тогда как хотите. Уже "линеечный" набор в хвостовой части даст хорошие шансы на повисание на винте в первом же полете...

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Валера прав абсолютно! Я бы убрал все стрингеры в задней части фюзеляжа, сточил стабилизатор с РВ и киль с РН до минимума. Остальное как у Валеры. С ц.т. 25% И-16 очень, через чур, резкий и неустойчивый. Приемлимо при ц.т. 10%

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,315
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Одной сервы на оба элерона хватит?
    Машинки РВ и РН лучше бы в нос. "Всё в нос"! Для и-16 передней центровки много не бывает.
    Вложение 745928
    Как-то вот так даже. Плюс к тому и приемник и регуль были совсем рядом с мотором.
    не, ну если хотите висение на винте и прочие 3д, тогда как хотите. Уже "линеечный" набор в хвостовой части даст хорошие шансы на
    повисание на винте в первом же полете...
    Валерий спасибо за совет и За фото. У меня нет РН так что серву на РВ поставлю как на фото, а остальное так и предполагал сделать. А про 3D мне не нравится такой вид пилотирования. Да а на фото Ваш самолётик? Есть где подробнее почитать про процес постройки? Наглядные советы мене не помешают.

    Да от советов бывалых я не откажусь. Я начинающий строитель. Заразился этим хоби полтора года назад. Вот моя первая модель самолёта.

    Это мой сынишка .На данный момент он сейчас летает на цесне.
    Потом построил биплан.

    На данный момент требует ремонта. когда ездил летать со мной поехал колега по работе посмотреть что это такое. И он взял с собой собаку. При посадке собака подбежала к биплану и покусала хвостовое оперение. Так что вот как то так. А таксамуль летает классно. Затем я заинтересовался самолётами ВОВ. И знакомы которы занимается не первый год авиамоделизмом подарил мне модель BF-109/

    Полетав на мессере мне понравилось как ведут себя эти модели. Скорость по больше и полёт у них красивый.
    И я решил купить модель самолёта Zero.

    Посмотреть как он в управлении и как смотрится в полёте. Но с радной начинкой на нём можно было летать только в безветренною погоду. И я установил другую начинку. С новой начинкой он стал таким шустрым. Делает все фигуры без проблем. Да и летать с этой начинкой теперь можно и при ветре 5-6 метров в секунду. Прё как танк. Ну а потм начитавшись в нете всего всего интересного решил попробоват уже в постройке моделей посложнее. И решил построить МиГа.

    так вроде всё получается. Только посылка с недостающими деталями , из дружественного Китая гдето потерялась. Вчера заказал другую. Так как у нас в Омске ценник на всё это космический. Спасибо за внимание. Так что жду ваших советов.
    Последний раз редактировалось Виталий75; 29.01.2013 в 21:50.

  12. #9

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Где-то здесь.
    Пенолеты 1\12-1\10.
    Без картинок уже есть еще здесь.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/7778/blog5304.html

  13. #10

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,315
    Валерий большое спасибо.

  14. #11

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Цитата Сообщение от Виталий75 Посмотреть сообщение
    решил построить МиГа.
    День добрый земляк! хотелось бы присутствовать на облете, если не против,, где ,когда планируете?

  15. #12

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,315
    Станислав а Вы в самом Омске живете?

  16. #13

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Цитата Сообщение от Виталий75 Посмотреть сообщение
    Станислав а Вы в самом Омске живете?
    Да, в Ленинском районе

  17. #14

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,315
    А я живу в Таврическом. От города 50 км. Но иногда приезжаю в Колочёво.

  18. #15

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Цитата Сообщение от Виталий75 Посмотреть сообщение
    А я живу в Таврическом. От города 50 км. Но иногда приезжаю в Колочёво.
    ну тогда до встречи в мае, если что звони 89503392843

  19. #16

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,883
    Цитата Сообщение от Виталий75 Посмотреть сообщение
    Пока фюзеляж высыхал я приступил к изготовлению основного крыла . Его я делал из пеноплекса с помощью нагретой струны.
    доброго дня! как соединяете консоли крыла между собой, чем усиливаете?

  20. #17

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,315
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    ну тогда до встречи в мае, если что звони 89503392843
    Хорошо. Я и планирую эти две модели на открытее сезона привести.

    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    как соединяете консоли крыла
    Концоли крыла соеденяю ПВХ пластинами. Сегодня буду делать крыло вечером .Сниму все на фотик и выложу.
    Последний раз редактировалось Виталий75; 30.01.2013 в 14:43.

  21. #18

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,883
    Цитата Сообщение от Виталий75 Посмотреть сообщение
    Концоли крыла соеденяю ПВХ пластинами. Сегодня буду делать крыло вечером .Сниму все на фотик и выложу.
    буду очень ждать! сейчас как раз вырезал консоли на ЯК-3 и ломаю голову как их соединить.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    буду очень ждать! сейчас как раз вырезал консоли на ЯК-3 и ломаю голову как их соединить.
    Да склеить встык и все, цельное крыло оно крепче будет .

    Про ишачка: как Валера правильно сказал-наш девиз "все в нос", иначе на взлете будет фигура "полупетля влево с завершением в земле"

  23. #20

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,315
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Да склеить встык и все
    Да Вы наверное правы. Вчера сидел и кумекал. Зачем лишнюю работу делать. Потом органзой обтяну и она придаст жосткость крылу. Вчера пришёл поздно с работы и успел только элероны обтянуть бумагой на ПВА. Сегодня их вытощил ис под пресса. Жесткие стали и не гнутся.

  24. #21

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,315
    Скажите а кто нибудь работал с органзой? В аквалак что нибудь нужно ещё добавлять?

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Я пробовал,но не понравилось...Наверное не умею готовить. Хотя жесткости придает солидно. Главное ткань хорошо разгладить, а то складки плохо выравниваются. Я аквалак ничем не разбавлял, он и так жидкий.

  26. #23

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Дополню Олега. Не то чтобы жидкий, а какой-то "неклеящий", особенно на кривых поверхнстях, я уж и не помню каким способом прижимал органзу к капоту як-1, но помню, что геморное весьма занятие. Обтяните бумагой на пва. Дешево и сердито.

  27. #24

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,315
    Вчера нашол . В аквалак добавляют клей ПВА-М и тогда он становится липкий и схватывается быстрее. Бумага хорошо но жёсткасть не так как у органзы. Да и органза на разрыв прочнее на много.

  28. #25

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Эт на любителя. По мне так и бумага не хуже ткани. а учитывая что иногда надо закрыть структуру ткани , так еще и по весу выгоднее.

  29. #26

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,315
    Сегодня продолжил постройку модели. До этого некогда было. На работе работы накопилось выше крыши. Да и приходил поздно. Ну доладно продолжу. начал делать Г образные приводо для элеронов. Сходил в магазин и купил четыре чюпа чюпса для детей. Ну а себе забрал палочки от них. Взял эти палочки и спицу от велосипеда. Палочка от чюпса как раз плотно надевается на велосипедную спицу.

    затем отрезал спицы по размерам и одел палочки на спицу потом края загнул по углом 45%.

    Затем в крыле выбрал места под рычажки.

    И вклеил рычажки на места.

    Затем принялся за навеску элеронов. На краю элерона проделал отверстие и вставил туда кусочек палочки от чюпса.
    В это место будет вставляться рычаг управления элеронами.

    Потом в элероны вставил петли.

    Затем навесил элероны и склеил обе консоли между собой . Изготовил закругления на края консолей.
    Вот так на данный момент выглядит крыло.

    Затем приступил к креплению крыла к фюзеляжу. На задней части крыло будет прикручиваться, а спереди в крыле будут два штырька.к сожелению работай так увлёкса что забил сделать фото.

    Вырезал заготовки зализов.

    Пришлось очень долго подгонять. Затем приступил к монтажу заготовок зализов на места. Проложив на криле салафан установил крыло на место.

    Салафан простелил для того что бы зализы на приклеились к крылу.
    И приклеил нижние части зализа к фюзеляжу. Но не полностью. Задние края приклею завтра когда передняя часть приклеится .

    Да забыл ещё рассказать про усилитель который я вклеил в консоли.

    Ну пока что всё завтро продолжу. Рад буду выслушать Вашу критику если что не так.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    В элерон лучше не трубочку вставлять а вклеить небольшой кусочек бальзы, а в отверстие уже спицу. Пена против спицы сильно мягкое соединение, будет быстро разбиваться и люфтить, а это уже управление! А бальза будет жестким промежуточным звеном, с одной стороны выдерживая нагрузки от спицы, с другой передавать усилие по максимальной площади соединения с "телом" элерона...Так я тоже делал на первых своих моделях.

  31. #28

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,315
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    трубочку вставлять а вклеить небольшой кусочек бальзы
    Не пойму в чём разница. Я трубочку вклеил в элерон а потом вставил спицу. Или надо вначале вклеить кусок бальзы вставить трубочку и в неё вставить спицу. Так наверное,

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от Виталий75 Посмотреть сообщение
    Не пойму в чём разница. Я трубочку вклеил в элерон а потом вставил спицу. Или надо вначале вклеить кусок бальзы вставить трубочку и в неё вставить спицу. Так наверное,
    Почти, только трубку потом уже не обязательно. Тут получается такая картина: трубка с приводом на самом краешке элерона, а первая петля дальше. Получается что приложенное усилие сначала изгибает край элерона, а потом уже петлю...Может на таком мелколете это на так будет заметно, но такой факт наблюдается. Почему я от него и отказался. Как вариант наклеить по внутренней кромке элерона полоску бальзы.

  33. #30

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,315
    Я Всех приветствую. Сегодня закончил заделовать зализ крыла. Вот что у меня получилось.



    В итоге

    На низах крыла сделал округления.

    Ну в итоге вот что пока есть.

    Ну пока что мне нравится.
    Да и ещё не подскажите как можно установить шасси?
    Я буду очень признателен.

  34. #31

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Самый простой вариант, вклеить площадки между передней кромкой и лонжероном, а для подкосов - бобышки.

  35. #32

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Модель 8-го масштаба приблизительно - не такой уж и мелколёт. Виталий, а какой вес сейчас? Профиль крыла? Клей тяжёлый использовали. Чем легче модель, тем она лучше полетит. Судя по технологии изготовления, пипелац получится как кирпич. Если его ещё бумагой или органзой обклеить, то будет как два кирпича, да ещё и шасси сюда добавьте(сразу говорю - врядли полетит). Ишак самолёт в управлении не из простых, с таким способом навески элеронов как у Вас он будет вообще неуправляем. Тяги, которые Вы согнули будут пружинить и вибрировать на ветру - а вместе с ними и сам элерон, самолёт будет колбасить по-страшному, добавьте сюда вес и задневатую центровку - морковь обеспечена.

    Какой мне видится из этого выход:
    Во-первых - по максимуму облегчить конструкцию, сошлифовать по максимуму где это возможно. Обклеить всё скотчем и прогладить утюгом(можно перед тем покрасить не агрессивной краской)
    Во-вторых - сделать в крыле две машинки по одной на каждый элерон с обычными тягами и кабанчиками.
    В-третьих - забыть пока про шасси.
    В-четвёртых - всю аппаратуру в нос.
    И ещё - Ишак любит скорость. Мотор желательно помощней и пооборотистей.

  36. #33

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,315
    Вес самолёта на данный момент.

    +102гр мотор Nurnigi 3536/9 910 Kv тяга 1050 кг с винтом 10*6. АКБ 3S 1500 25С вес 124 гр. * две сервы по 10 гр.+регуль 23 гр+ тяги.+бумага грам 60 и того получается 546 грамм. Я расчитовал уложится в грамм 600-650 ,а получается вот так. Клей регент и титан в основном титан. Крыло полу симетрия.
    Осталось только бумагой обтянуть поставить начинку. А так он почти готов.

  37. #34

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,845
    Записей в дневнике
    17
    Вес отличный. В масштабе 1/8 центровку обеспечить проще. Главное - все в нос. Про тяги - тоже не беспокойтесь. Обтяжка бумагой - самое то. На облет ставьте центровку 10% САХ и полетит как птичка!

  38. #35

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,315
    Константин спасибо за потдержку.

  39. #36

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,845
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Виталий75 Посмотреть сообщение
    и того получается 546 грамм

    У меня в 1/12 масштабе летает при таком весе на 200 Вт моторе - пуля! Вес у Вашего И-16 не критичен до 1 кг. Главное - центровка. Можно батарейку 2200 положить поперек (капота хватит) в районе мотора.

  40. #37

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,315
    Я примерно уже примерял расположение эллектроники. Всё получается. И по центровке получается.
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Можно батарейку 2200 положить
    Мне кажется тежеловат он будет. Ак на 2200 гдето грамм 220 весит.

  41. #38

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    критичен до 1 кг
    Кило многовато будет при весе 700г нагрузка больше сорока.
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Можно батарейку 2200 положить поперек
    Пробовали при жёсткой посадке вырывает нафиг.
    Всё основано на личном опыте постройки модели И-16 сейчас делаю другой именно по причине избыточного веса и не надёжности крепления акка









  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Про шасси И-16....Смысл есть только в размере больше 1/8го масштаба


    Сейчас вот занялся

  43. #40

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Виталий75 Посмотреть сообщение
    Ак на 2200 гдето грамм 220 весит.
    Грамм 150-180 в зависимости от токоотдачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И-16 под ДВС с размахом 1,4м :-) просто СУПЕР!
    от kolmol в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 425
    Последнее сообщение: 18.07.2013, 01:22
  2. Раскладка KIT(ов) для сборки модели(ей) И-16 и другие(возможно)
    от Sergey-vdv в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.05.2013, 20:22
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 13:45
  4. И-16 1:4
    от alexrcm2 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.03.2012, 15:51
  5. Псевдо-композиты с участием потолочки
    от abkarpov в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения