Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 162

Гидросамолет BV-138 (размах 1.5м)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Максим а в чем проблема пустить еще 1 стрингер по низу?...

  1. #121

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    656
    Максим а в чем проблема пустить еще 1 стрингер по низу?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Deniskin Посмотреть сообщение
    Максим а в чем проблема пустить еще 1 стрингер по низу?
    Лишнюю работу не люблю, которая не используется функционально.

  4. #123

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    656
    Вообщем вот так будет. Думаю как лучше сделать крепления концевых частей крыла к центральной. В первой версии хотел пластины из фанеры делать но вот думаю не лучше ли будет пару трубок алюминиевых или карбоновых использовать. Но изгиб крыла великоват. Сколько нервюр нудно использовать для удержания консоли для трубки?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: BV 138C-11111111.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	18.0 Кб
ID:	983631   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BV 138C-111111111.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	40.3 Кб
ID:	983632  

  5. #124

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,575
    Трубку не обязательно пускать по середине высоты нервюры. Можно взять середину на законцовке, на стыке труба выше, ближе к оси труба ниже. Или наоборот, в центроплане труба горизонтально, а в консолях сколько влезет. Минимальный оптимум - 3 нервюры, больше -лучше.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    656
    Черчение продолжается. На данный момент начертил нервюры и основания для турелей. В половинках крыла решил использовать 2мм бальзу а где будет стык с центральной частью и крепление поплавка буду делать нервюры из фанеры 3мм. Центральную часть из 3мм бальзы а неррвюры прилегающие к балке хвостовой и крайняя будут из 3мм фанеры. Теперь нужно выдумать и начертить облегчения в нервюрах. Лонжероны ценроплана оба будут из 4мм фанеры березовой. Стоит ли в них сделать облегчения не большие а то береза тяжеловата. И еще решил срезать лонжероны сверху и снизу на 3мм а вместо этого вклеить потом бальзовые полоски и подогнать под нервюры, все проще чем фанеру подгонять и на растяжение немного крепче будет "наверно".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: BV 138C-1111111111.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	37.1 Кб
ID:	985538  

  8. #126

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,575
    Я бы от фанерного лонжерона вообще отказался. Сосновая рейка 5х3 или 6х3 сверху и снизу нервюры и между ними 2мм бальза. Это легче и прочнее. Стыковочные нервюры (центроплан/консоль) из 2мм фанеры, под поплавки тоже Из трёшки можно сделать нулевую нервюру (которая по оси самолета). Денис, не забудь поставить бублики из 2мм фанеры в местах прохода трубы или пенала для нее через нервюры.
    P.S. Денис, тяжело разговаривать не видя собеседника, почему бы не включить аватарку

  9. #127

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    656
    Владимир, спасибо за советы. Нулевой нервюры не будет. Я хочу центральную часть крыла надеть на самолет сверху и намертво вклеить. С лонжеронами мне будет проще собрать крыло нежели просто с реиками. Лонжероны мне еще будут служить как крепления балок хвостовых. Если в нервюрах сделать прорези например 30мм на 4мм и такие же лонжероны, ну и насадить на них нервюры как "шашлык" Потом поверху пустить уже реики сосновые. Хотя у меня их тоже нет и где взять у нас я не знаю. Разве что штапик оконный. Фанеры 2мм тоже нет. У нас я нашел только 3мм тополиную и то лист придется целиком покупать. Трубку алюминиевую купить проще но какой диаметр подоидет для этого? Да еще станок время отнимает

    P.S. Владимир, на счет аватарки я вообще не думал Нужно будет посмотреть как ее вставить.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,575
    Трубку можно 12-14-16мм, рейки можно напилить самому из любой сухой прямослойной доски типа вагонка

  12. #129

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Денис, не забудь поставить бублики
    Знаю их с чаем пьют)), а в авиамоделизме Владимир, что называют их?

  13. #130

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Денис, скажешь потом: на сколько (1 или 2) градусов поднял крайнюю часть крыла, когда дойдешь до этого момента.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	42.1 Кб
ID:	986299  

  14. #131

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    656
    Максим, получается что поднял на 1.86. Вот на картинке. Я уже дошел до этого. Сеичас думаю на счет лонжерона и облегчений нервюр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: BV 138C-11111111111111.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	17.2 Кб
ID:	986336  

  15. #132

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,575
    Цитата Сообщение от max_archi Посмотреть сообщение
    что называют их
    Колечки из 2мм фанеры

  16. #133

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    656
    Смотрю вот я на нарисованные детали и думаю как днище зашивать Ни когда с лодками не связывался. Видел как корабли делают. Там я так понимаю по дну идет продольный стрингер по середине но тут то тонкие и острые нижние конци. Как в них стрингер вклеить?

  17. #134

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,575
    Обычный квадратный (прямоугольный) стрингер после обработки ножем / рубанком / наждачкой становится тонким и острым.

  18. #135

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    656
    То есть я тупо срезаю кончики и клею длинный стрингер а потом его обтачиваю? Или кончики нужно срезать углом и клеить стрингер как бы ромбиком. Но тогда он наверно не загнется на носу?

  19. #136

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,575
    Цитата Сообщение от Deniskin Посмотреть сообщение
    клею длинный стрингер а потом его обтачиваю
    Именно так.

  20. #137

    Регистрация
    06.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1
    Всем доброго времени суток!
    Пожалуй обновлю немного тему. В общем я тоже занялся этим самолётом ибо он периодически не даёт мне покоя. В голове роятся разные мысли. В итоге пока занялся моделированием, перевожу с бумаги на экран, так сказать. Опыта у меня в моделировании 0. Поэтому всё будет не спешно.


  21. #138

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Доброго времени суток. Очень интересует эта модель для занятия на зиму. Поделитесь чертежами пожалуйста, очень мало информации по этой интересной модели.
    Нравятся гидросамолёты. Бе-6 полетела, с небольшими "детскими болезнями", хочется построить BV138.

  22. #139

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Всем привет. Вопросы по крутке крыла данной модели, запутался, разъясните пожалуйста:

    Теория.

    1) Когда профили нервюр крыла одинаковы, но часть из них в центроплане расположены например под углом +4,7 град., а др. часть нервюр (от конца центроплана до законцовки крыла) расположены под углом +5,2 град., разница =0,5 град., то это называется Геометрическая крутка, правильно?

    2) По кручению крутки могут быть положительные и отрицательные. В нашем случае из п.1 геометрическая, является Положительной круткой, правильно?

    3) Если в центроплане нервюры расположены под углом < 0 град., а в др. части > 0 град., то это считается "+" или "-" круткой?

    4) Аэродинамическая крутка - разные по форме профили нервюры, но расположены под одинаковым углом, правильно?

    5) Для Аэродин. крутки к заканцовке крыла стараются применять профиль с наименьшей толщиной, правильно?

    6) Где правильнее располагать ось кручения-вращения на хорде нервюры, на перед. кромке (нач. хорды), в толще нервюры (серед. хорды), на задней кромке (кон. хорды)?

    Практика.

    7) Буду применять разные профили, автоматически это переходит к Аэродин. крутке, соответственно имею права применить только один угол для всех нервюр, правильно?

    8) Наткнулся на такое, из п.1 в центроплане нервюры расположены под углом +4,7 град., остальные +5,2. Разница между ними =0,5 градуса. Профили нервюр все одинаковые. Получается эта та самая крутка (геометр.) или косяк в чертеже? Разница в 0,5 град. не мала ли эта цифра для крутки, вообще max разница может достигать до 2 град. или больше?

    9) Ну и наконец, стоит ли применять для данной модели крутку, если да, то какую геометр. или аэродин.?

    Спасибо.

  23. #140

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,240
    Записей в дневнике
    2
    Крутки на ЛА применяются с разными целями. Если рассчетные аэродинамичекие параметры вносят "дискомфорт" в компановку или снижают качество в местах сочленения с другими агрегатами, то, как правило крутка или зализы способствует уменьшению интерференции. В вашем примере установочный угол атаки равен 5,2 град, а у фюзеляжа уменьшен до 4,7 (вероятно, этого хватило для исключения нестационарных потерь, а может, это чисто компановочная причина). Для моделей, интерференционные потери можно не учитывать и основное назначение крутки крыла - избавление от индукционных потерь и снижения риска срывов на малых скоростях. Для вашего прототипа, вероятнее всего будет достаточно применить геометрическую крутку при наличии копийных профилей в крыле. Чтобы не снижать общее качество крыла, можно применить зонную крутку (на участке расположения элерона). Общее правило, исходя из статистики и практики, при рабочих углах атаки крыла - крайнее сечение (профиль) должно иметь НУЛЕВУЮ подъемную силу и минимальное лобовое сопротивление. Остальные составляющие закрученного участка занимают промежуточные значения с равномерным убыванием или нарастанием. Угол закручивания (крутки) можно определить по полярам, на некоторых профилях обозначают горизонталь нулевой подъемной силы. Если крутка аэродинамическая, то толщина концевого профиля расчитывается из условий прочности крыла и при симметричных профилях, все равно закладывают геометрическую крутку до получения 1...1,5 градуса отрицательного угла, для компенсации (подавления) индуктивных вихрей.

  24. #141

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Здрав-те.

    Отрисовывая лодку с эскиза-эпюра, хочется, чтобы чертеж был привязан хоть к какими-то вычислениям, существующие специально для "летающих лодок". Отсюда наткнулся на готовые "Теоретические чертежи моделей гидросамолетов" он же "Атлас моделей гидросамолетов" из книги ЦАГИ - Справочник авиаконструктора, том2. В атласе 14 моделей: из них 1-6 для лет. лодки, а 7-14 поплавки, я так понял. В нашем случае подходит модель №7 - стр.156 (модель для 2-х поплавкового самолета), и модель №12 - стр.176 (модель для 1-ого поплавкового самолета). Хоть это модели поплавков, а не лодок, цитируя из книги Хухра Ю. - Летающие модели гидросамолтов стр.19:

    "При определении формы и размеров фюзеляжа модели типа "Лет. лодка" нужно учитывать все те требования, которые применяются при расчете поплавка модели однопопловковой схемы, т.к. фюзеляж модели типа "Лет. лодка" в гидродинамическом отношении есть почти одно и тоже, что и поплавок модели однолодочной схемы".

    1) Получается №7 отпадает, значит №12. У 12-ой модели схожесть 80%-ая: скула в носу не так вогнута, тоннель под скулой слишком округлая. Вобщем я к чему, если где, можно скачать типа такого атласа уже готовые модели лодок, поплавков, чтобы подобрать под bv-138 и не вычерчивать самим профили мидель-шпангоуты или литература какая есть, чтобы правильно их чертить?

    2) След. вопрос на примере модели №12 стр.176: в п.6 - координаты ц.т. Хт. и Zт., а именно, как вычислили эти коэф-ты 0,521 и 2,08?

    3) Получается все расчеты исходят с редана как 0-ая отметка в сторону носа и в сторону кормы. Там подсчитан ц.т. лодки (поплавка) из п.6:

    Xт.=0,521*230=119,83мм.
    Zт.=2,08*230=478,40мм.

    Крестик расположен по этим координатам, а крыло располагаем так, чтобы крыло со своим ц.т. совпадало в точке, где крестик, т.е. с точкой ц.т. лодки. Я так понял?

  25. #142

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Всем привет.

    Интересует середина фюзеляжа - узел соединения носовой и кормовой части лодки (стенки фюзеляжа-боковая часть) как будет правильнее? А то что-то меня сбивает с толку. Внизу 3 варианта во вложении: 1-стенки носа и кормы заподлицо к друг-другу, 2-нос.часть выпуклее, корм.часть зауженная, получается некий выступ, 3-похожий на второй вариант с выступом, но только верхушки нос. и корм. части соединяются с друг другом.

    Фото-оригинала самолета:


    Модель 1/72:


    3 варианта:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bv-138_1.jpg
Просмотров: 33
Размер:	75.4 Кб
ID:	1182268Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bv-138_2.jpg
Просмотров: 25
Размер:	75.7 Кб
ID:	1182267Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bv-138_3.jpg
Просмотров: 26
Размер:	75.1 Кб
ID:	1182266

    Дополнительные ссылки фото-оригинала и модели 1/72:
    http://home.swipnet.se/our_stuff/Planes/Pictures.htm
    http://www.wwiiaircraftphotos.com/lu...os/lbv1381.htm
    http://s310.photobucket.com/user/Por...em039.jpg.html
    http://www.rc-network.de/forum/showt...amp-Voss-BV138
    Последний раз редактировалось max_archi; 10.03.2016 в 03:14.

  26. #143

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    656
    Первый вариант правильный. Борта идут ровно без ступеньки.

  27. #144

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-03-05-16-23-00.jpeg
Просмотров: 69
Размер:	90.6 Кб
ID:	1206388Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-03-05-16-23-00-1.jpeg
Просмотров: 22
Размер:	60.6 Кб
ID:	1206387Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-03-05-16-23-00-2.jpeg
Просмотров: 35
Размер:	70.9 Кб
ID:	1206389Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-03-05-16-23-00-3.jpeg
Просмотров: 64
Размер:	76.6 Кб
ID:	1206390
    Жаль, что интересные, для меня, темы обычно замолкают.

    Несмотря на мелочи, не смог не открыть сезон на новой модели.

    Масштаб 1:14, вес 5 кг.

  28. #145

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Дмитрий 19 Посмотреть сообщение
    Несмотря на мелочи, не смог не открыть сезон на новой модели.
    Забабахайте нам видос!

  29. #146

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    656
    Дмитрий может есть фото постройки самолета? Было бы интересно взглянуть. Ну и подробности если можно. Электро или бензин, какие материалы использовали. Было бы интересно побольше узнать об этой редкой модели.

  30. #147

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160302_173448.jpg
Просмотров: 66
Размер:	68.3 Кб
ID:	1206853Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF4262.jpg
Просмотров: 53
Размер:	56.3 Кб
ID:	1206854Самолёт электро ( три бензиновых мотора в 5кг точно не уложить). Материалы - стекло, уголь по пенопласту, сэндвич на потолочке.
    Видос взлёта-посадки есть, но мне его не прицепить сюда, если кому не лень выкладывать, могу прислать на почту.

  31. #148

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    58
    Сообщений
    62
    Самоль получился классный и размах под 2 метра-самое ТО!

  32. #149

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    656
    Классно получилось. Какой угол установки крыла делали?

  33. #150

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Угол установки центроплана 3 град., законцовок 1.5, Толщина профиля 12%, редан дотянут до 50% САХ.

  34. #151

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    А угол установки РВ = 0 град.? Один профиль использовали в крыле?, имя его?

  35. #152

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Пенопласт на плоскости я режу струной, и шаблоны делаю "под себя", профиль крыла наверное похож на КЛАРК-Y ( снизу выгнутый ). Толщину профиля может можно было бы сделать потолще, но у меня рука не поднялась - наибольшая толщина получилась 42 мм - 12%. К законцовкам относительная толщина уменьшилась до 10-11% ( так вышкурил дефекты ). На стабилизаторе скорее КЛАРК который снизу плоский и потоньше, угол установки +0.5, хотя он запросто становится КЛАРК-Y поднятием РВ.

  36. #153

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    BV138 строил для участия в гидро соревнованиях (фестивале). До конца не успел закончить, вылезают косячки ( в основном программные ), поэтому модель купалась, но участвовала и долетали до 2 места.
    http://forum.rchobby.ru/index.php?sh...c=23350&page=2

  37. #154

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    656
    Дмитрий второе место это круто. Красиво получилось. Что за электронику использовали и аккумы какие? Я вот только закончил свой станок и стапель для сборки самолета. Осталось закупить фанеру, бальзу и можно начать резать детали для сборки.

  38. #155

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Моя начинка актуальна для моего размера - 1:14. Поставил моторы 3536 kv990 Дуалски, регули 45а Монтеч, Бек Маркус 5в, сервы с мет. редуктором. Элероны и центральные щитки - Хайтек 82, щитки HD поменьше, стаб и водный руль - Хайтек 125, рули Хайтек **56. Акки Дуалски GT 2шт. 4×4450.
    Ставил то, что было проще достать.
    В моём гараже это третий гидросамолёт, решил попробывать стабилизацию ОупенПилот CC3D, с ней у меня пока временные проблемы.

    Строить гидрик из бальзы не очень хорошо, при активной эксплуатации всё равно набухнет. Композит по пенопласту хорошо себя зарекомендовал, не мокнет и прочный, прощает некоторые подныривания.

  39. #156

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    656
    Я не думаю что буду часто его "выгуливать" Без водного руля плохо рулился бы? У него вроде рули хорошо обдуваться должны но спорить не буду. У меня с опытом проблема

  40. #157

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Без водного руля, пусть неподвижного, будет взлетать только в штиль. Будет рыскать на волне, на взлёте, и я работаю над тем, чтобы винты крутились в разные стороны, хотя может нужен выкос в право.

  41. #158

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Если вдруг, кто то ещё полетит на такой модели, могу поделиться некоторым налётанным опытом.
    Моторы должны вращаться в разные стороны, иначе на взлёте заметно тянет влево.
    Центральный мотор при разгоне создаёт пикирующий момент, который до отрыва надо компенсировать ручками,
    иначе раскачивает.( Хотя гораздо ровнее взлетает если его не включать). Небольшой выкос в верх ничего не даёт,
    я поставил ему винт поменьше.
    При полётах на волне, последним должен отрываться водный руль, тогда не будет скачков вправо и влево.
    Если хватает места он может быть даже не поворотным, можно подрулить моторами ( в ветер это сложнее ).
    Центровка примерно 25% - тупо по ватерлинии - и всё летит.
    Хочу попробовать полёты на небольших скоростях, ведь модель не валиться даже на очень маленькой скорости.

  42. #159

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Что то совсем затихли авторы в этой теме, для поднятия строительного настроения видео
    закрытия водного сезона в Питере - небольшие полетушки, в том числе и BV-138.
    Отлетав сезон, почти настроил модель - рискнул полетать в городе. Осталось
    шлифовать посадки, на видео самая неудачная, в действительности всё получше, но не идеально.

    http://forum.rchobby.ru/index.php?sh...ntry1058435290

  43. #160

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Здравствуйте, сортировал фотографии, решил несколько выложить. Полетал - понравилось, буду работать на деталировкой модели.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4069И.jpg
Просмотров: 17
Размер:	37.2 Кб
ID:	1257030Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4211И.jpg
Просмотров: 11
Размер:	36.3 Кб
ID:	1257031Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4213И.jpg
Просмотров: 11
Размер:	20.9 Кб
ID:	1257032Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4247И.jpg
Просмотров: 11
Размер:	37.8 Кб
ID:	1257033Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4314И.jpg
Просмотров: 13
Размер:	33.0 Кб
ID:	1257035Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4366И.jpg
Просмотров: 18
Размер:	45.6 Кб
ID:	1257037

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Маленький Ан-140 (размах 1,5м)
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 19:51
  2. Продам Spirit of Pitts электро 12S, размах 1.9м
    от byte-ekt в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.01.2014, 21:48
  3. Продам HK Katana-S 1,5м; в комплекте все есть кроме РУ
    от Antibus в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 22:03
  4. Вопрос по мелочам для постройки ДВС модели размах 1.5м
    от Alex27 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 12:56
  5. Продам Hyperion Yak 54 30 2008 размах 1,5м, дёшево.
    от avi@tor в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения