Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Строю первый самолёт. Есть пара вопросов

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Строю первый самолёт, придумал полностью сам. Да, знаю, нехорошо это. Можете дружно ругать меня сколько влезет, я готов. длина фюзеляжа ...

  1. #1

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    43

    Строю первый самолёт. Есть пара вопросов

    Строю первый самолёт, придумал полностью сам. Да, знаю, нехорошо это. Можете дружно ругать меня сколько влезет, я готов.
    длина фюзеляжа - 640мм
    ширина фюзеляжа - 60мм
    размах крыльев - 1260мм
    площадь крыльев - 13.44дм^2
    хорда крыла - 112мм
    площадь киля вместе с рулём направления - 1.245дм^2
    площадь стабилизатора вместе с рулём высоты - 5.245дм^2
    Вся конструкция из бальзы. На данный момент готовы: фюзеляж, оба крыла, киль и руль направления.
    Вот некоторые наброски:
    Вложение 17100 Вложение 17101
    На плане есть элероны, но я ещё не решил делать их или нет.
    Вопросы собственно такие:
    1. Обязательно ли делать стабилизатор с определённым профилем, или можно просто бальзовую пластинку с окошками?
    2. Какая из вышеперечисленных конструкций теоретически должна получиться легче?
    И ещё хотелось бы ваше общее впечатление по моему проэкту, и немного критики, если есть.
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от diper Посмотреть сообщение
    И ещё хотелось бы ваше общее впечатление по моему проэкту, и немного критики, если есть.
    Заранее спасибо.
    V крыла сделать незубудь!

    А сталибизатор делай плоским... незаморачивайся...

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,196
    Первое, что бросилось в глаза - короткий нос и длиииинная хвостовая балка. Что с центровкой? Мне пришлось нос удлиннять на 50 мм. в свое время...
    Пластинкой можно.
    А что все из бальзы? Раз первый, значит летать учиться на нем? Может для обученя что-нить из пены сделать, очень уж деревянный самолет жалко, пусть даже простой.
    Дима.
    ЗЫ. База шасси нормальная, но я бы сдвинул ее вперед с удлиннением носовой части.
    PPS/ Крыло у этого самолета одно, по секрету скажу. А оно делится на правую и левую консоли.

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Для тренера руль поворота - не обязателен.
    Обязательно сделай элероны и удлини носовую часть.
    Чем легче будет хвостовая часть тем лучше.
    Стабильник можно не профилировать, как и киль.
    С поперечным V не увлекайся - градуса 2.

    А вообще есть замечательный тренер из пены - электричка БЭНДИ
    Для первых полетов - is the best!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    43
    Всем спасибо за ответы. Стабилизатор решил делать плоский.
    По поводу центровки: _вроде_ получается нормально и так, но мысль с удлиннением носа учту.
    А вот про пену я вобще первый раз слышу. Об этом если можно по подробнее

    Да, ещё: крыло из двух консолей у меня, без V. Это всё уже готово, если менять то только переделкой.

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    пропорции у самолета ужасные для самолета.

    вобщем смотри здесь всю инфу, не обращая внимания на то что упоминаются ДВС.
    http://www.rchobby.kiev.ua/index.php...a&in=view&id=5


    За отправную точку расчетов бери хорду крыла, все остальное высчитывай от нее.

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,196
    Не обращать внимание нельзя, так как ДВС весит очень сильно больше электромотора, а акки вредно в нос ставить в силу их повреждаемоспособности. Так что нос удлинять точно.
    Дима.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Площадь вертикального оперения крайне недостаточна. в 2 раза надо увеличить. Или полёт превратится в мучение.
    Чем кстати начинять будешь?

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    43
    Все рассчёты проводились на основании материалов с этого(rcdesign) сайта, и по этим рассчётам всё выходит очень даже удачно! А на двс я смотреть не люблю, помоему там изза бОльших размеров и бОльшего веса всё немного по-другому...

    2_dron+
    начинки пока нету вообще никакой, в связи с нехваткой финансов. планирую уложиться в 8000наших.
    пока точно известно, что будет мотор 300 с редуктором, регулятор на 8А, и 4 микро машинки.
    А про киль ты прав, промазал я. Думаю может форкиль приличный добавить + увеличить руль?
    Вложение 17106

    что скажете?

  13. #10

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Что-то как-то не так. Крыло то у тебя в 2 раза больше фюзеляжа. Как-то не естественно. Может всё-таки в 1.5 --2 раза фюз удлинить? А что за профиль крыла? И каким мотором таскать будете?

  14. #11

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    43
    2 ukkr
    крыло больше фюзеляжа сделано специально, для плавности. мне на этом аппарате учиться, я ж летать то особо пока не умею. только так немножко на жабе...
    по поводу удлиннения: фюзеляж и крыло уже готовы, ничего удлинняться не будет! разьве что фюзеляж чучуть вперёд, сантиметра на 3 - 4, не больше.
    мотор - 300 с редуктором
    профиль - плоско выпуклый. в програмке profili2 взял, anderson spica называется.

  15. #12

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    55
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от diper Посмотреть сообщение
    Все рассчёты проводились на основании материалов с этого(rcdesign) сайта, и по этим рассчётам всё выходит очень даже удачно! А на двс я смотреть не люблю, помоему там изза бОльших размеров и бОльшего веса всё немного по-другому...

    2_dron+
    начинки пока нету вообще никакой, в связи с нехваткой финансов. планирую уложиться в 8000наших.
    пока точно известно, что будет мотор 300 с редуктором, регулятор на 8А, и 4 микро машинки.
    А про киль ты прав, промазал я. Думаю может форкиль приличный добавить + увеличить руль?
    Вложение 17106

    что скажете?
    Если финансы ограничены, то зачем усугублять положение 4 микромашинками ? Достаточно двух мини ,одна посреди крыла на элероны ,другая на руль высоты. С 300-280 мотором летает неплохо при взлетном весе грамм до 350 в тихую погоду. Я когда то делал нечто похожее ,но размеры несколько иные крыло 800*200 мм с элеронами, фюз наборный из бальзовых реек 5*5 мм длиной 800 мм, киль и стаб наборные 4*8 мм бальза, мотор был 280 с ред 1/4 аккум 7 шт 280 ма/ч , обтянуто все легкой пленкой ,итого 330 г

  16. #13

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,196
    Не пугайте его, что форма не та или еще что...
    Вы когда - нить видели Пайпер в проекции сверху? У него размах больше длины, и это правильно. У меня М24 RTF размах 997 мм (точно не помню), длина точно меньше на 10 см. примерно, прекрасно летает при взлетной массе 450 - 500 грамм - не взвешивал, на коробке написано. Двигатель сами знаете какой там. А то, что фюзеляж тонкий - это только к прочности, эстетика ему сейчас совсем не нужна, ему бы не расфигачить его в первом полете! Про аппаратуру прально написали - две машинки и все, не надо тебе стока мудрить.
    А про пенопласт я бы подумал...
    Дима.

    Вот, что тебе надо! Только одномоторный.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=356484
    Там же было про Пайпер, с чертежами и схемами.
    Дима.

  17. #14

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Че это ДВС ки большие? У меня при длине 660 мм, размахе 800 мм и полетном весе 560 г летает - обторчишься! Причем по неопытности тяжелым получился, если переделать, то еще легче будет!

  18. #15

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,196
    Ну... Что-то мне кажется, что ему лучше построить одну электричку на гидридах и понять, как и чего, хочет ли он дальше возиться с этим. Если да - будет работать и сам решит, на чем и как летать.
    Меня Батя все пытается склонить к мысли, что это я буду поднимать его новый самолет в воздух, полутораметровый Пайпер с ДВС. А я все от этой мысли в кусты бегу, потому как на своем метровом плохо летаю, а этот вообще красивый и огромный. Мне пока рано такие игрушки поднимать...
    Дима.

  19. #16

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Действиельно...Вполне нормльно полетит при весе в 500 гр. Правда не очень медленно.Если уложиться в 400гр - самое то.
    рулевые лучше Hs-55.

    8000 - это с передатчиком? Что вообще на них планируется?

  20. #17

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,196
    Честно, если хочется строить - это одно. Если научиться летать - то М24 за 7500 - лучше не придумать.
    Дима.

  21. #18

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,672
    Да нормальный у него киль... Ну поставить для страховки форкиль, только раза в 2 меньше, чем предложил. Между прочим: длинный низкий форкиль увеличивает эффективность боковой поверхности хвостовой части фюзеляжа.

  22. #19

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от diper Посмотреть сообщение
    размах крыльев - 1260мм
    площадь крыльев - 13.44дм^2
    хорда крыла - 112мм
    По твоим данным площадь крыла получается 14.11 дм^2.
    Можно было хорду делать смело 200 мм, площадь было бы 25.2 дм^2 и соответственно скорость полета уменьшилась бы.

  23. #20

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    43
    2 dron+
    на 8000 планируется: передатчик, приёмник, сервы, мотор с редуктором, регулятор к мотору.
    акки уже кое какие есть (от жабы - 8.4в, 800мА), но возможно будут новые.

    2 Glinco
    я сам ещё особо не понял, строить или летать... но чтото одно точно(а может и всё сразу). построю, полетаю, там видно будет.

    2 pasha-117
    получилось 13.44 потомучто я не брал в рассчёт ширину фюзеляжа. а так каждое крыло по 600мм.


    после долгих раздумий и ваших убеждений крыло скорее всего переделывать буду. ну очень не хочется чтоб первый агрегат летал как бешеная ворона, которой в рот пропеллер вставили...
    чтото вроде этого получится:
    Вложение 17115
    хорда 170мм, площадь 20.4дм^2.
    если сделать 200мм, то начнутся проблемы со стабильностью, и придётся переделывать ещё и фюзеляж.


    кстати о продольной устойчивости... что-то я тут запутался. расстояние между стабилизатором и крылом это расстояние между их 25% средними хордами, или между задней кромкой крыла и передней стабилизатора?

  24. #21

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Не пугайте его, что форма не та или еще что...
    Вы когда - нить видели Пайпер в проекции сверху? У него размах больше длины, и это правильно. У меня М24 RTF размах 997 мм (точно не помню), длина точно меньше на 10 см. примерно, прекрасно летает
    Эй-эй. У вас всего на 10 см. А у него в 2 раза. Разницу чувствуете? Представьте себе Пайпер с крылом в 2 раза больше фюза.

  25. #22

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    43
    ладно, можете считать, что это полумотопланер! мне не нужна большая резвость по крену

    и всёже, что скажете по поводу продольной устойчивости?

  26. #23

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от diper Посмотреть сообщение
    ладно, можете считать, что это полумотопланер! мне не нужна большая резвость по крену

    и всёже, что скажете по поводу продольной устойчивости?
    Привет.Сам начинал пару-лет назад учиться летать на самодельных (от расчета до конечного продукта)
    моделях, причем первой вообще была пилотажка 1,6 метра в размахе под 46 ДВС,да еще и низкоплан.
    К чему я про нее вспомнил , так это потому что,выучившись на ней летать,она не разу не билась и до сих пор в полной готовности.А почему? Все дело в том ,что были взяты класические пропорции легких самолетов и авиеток довоенной поры.Крыло относительно болшого удлиннения и плече стабилизатора в районе двух хорд крыла.Последующие мои модели были самых разных типов компоновок , размеров и как электро,так и ДВС.Понял одно- есть плоскости,достаточно тяги-полетит все.Вот только вопрос как?
    То что изображено на твоем ескизе ,пропорциями сильно смахивает на мотопланер.Полетит однозначно при приемлемом весе,и тяге мотоустановки.Площадь киля более чем достаточна при твоем плече стабилизатора(это от задней кромки крыла до передней стаба).Вообще чем больше плечо тем меньше киль.На учебном (но только для первых ,основных,навыков) руль направления можно не лепить,хотя для высокопланов он довольно эфективен.По поводу крыла тебе тоже дали верное направление-увеличить площадь.20 дм вполне достаточно.Еще важно-небольшой положительный угол установки крыла(1-2градуса) ,сделаеш больше -будет сильно кабрировать.Нос действительно коротковат.Для первой модели тебе будет сложно добиться легкой задней балки и оперения без достаточной прочностию.А следовательно добиться нормальной центровки будет сложновато.Шасси для первого раза делать не стоит .Кроме лишнего веса толку от него на твоем самолете мало ,лучше постарайся поставить хороший складной винт.
    А вообще ты на правильном пути ,многие начинающие авиамоделисты пытаются начинать с занебесных высот строя в качестве первой модели полукопии или варианты известных спортивных моделей .Пока чего слепят, все стремление перегорает.Ты же выбрал "просто и сердито" сделаеш все аккуратно будет все ОК.Удачных тебе полетов.

  27. #24

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    43
    Всем большое спасибо за советы! Отдельное спасибо SKIF-D за очень грамотный и понятный ответ.
    Как дострою обязательно выложу фото

  28. #25

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от diper Посмотреть сообщение
    Всем большое спасибо за советы! Отдельное спасибо SKIF-D за очень грамотный и понятный ответ.
    Как дострою обязательно выложу фото
    Где же фото, или сдался? После безперспективных попыток учиться сыну летать на покупном "пенолете" , соорудил я ему ,за пару неделек, бальзовый тренерок.Как раз по твоей теме
    Завтра выложу фото


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg
Просмотров: 134
Размер:	38.2 Кб
ID:	24200Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.JPG
Просмотров: 98
Размер:	33.8 Кб
ID:	24199Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 112
Размер:	22.8 Кб
ID:	24195Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 159
Размер:	59.6 Кб
ID:	24196Вот фотки; размах крыльев 1130мм ,хорда 160 мм,длинна880мм,вес полетный 580-630гр
    мотор "пилотажевский 980 об\в" винт 9х6
    При слабом ветре летает как трамвай ,бросиш "ручки" он как летел,так и летит,
    при 2/3 и более газа прет вверх свечкой

  29. #26

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Земляк прислал фотки этого тренера. Он участвовал в запусках на прошлых выходных. Возможно что у автора этих фоток нету

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sam1.jpg
Просмотров: 478
Размер:	70.4 Кб
ID:	24352 Нажмите на изображение для увеличения
Название: sam2.jpg
Просмотров: 114
Размер:	78.9 Кб
ID:	24353
    (размеры по 100к каждая)

    Привет донским моделистам!

  30. #27

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    43
    фотки скоро будут, процесс постройки уже подходит к концу. осталось доклеить и обтянуть стабилизатор и присобачить его с килем к фюзеляжу.
    пока могу дать только эскиз-ммасштабный чертёж, вот:

    Вложение 24880

    1пикс = 1мм

    кстати, подскажите ктонить, где можно полетать в Москве недалеко от м. молодёжная?

  31. #28

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    У меня что то похожее, поэтому позвольте воспользоваться вашей темой.

    У меня ситуация несколько обратная, самолет построил и полетал, но вот не могу понять что ему надо.

    Самолетик какой то туповатый, вроде летит быстро, но вот стоит дать ручку на себя и он летит с довольно большим углом атаки, а с попытками паррировать крен это больше похоже на полет бабочки, но и высоту набирает довольно резво, если против ветра. Может мотор слабый? Или ветер сильный?
    А может это из за большого хвоста?

    Центровка передняя, 25% САХ. Размах 91см, хорда 17см, длинна 75см, вес 600гр, мотор Dualsky 300a, 6 банок КАН 1000, винт 10х7. Ну что еще можно сказать... может элероны узкие, 2см, но ведь на все крыло? Может просто непривык к самолету, все таки я с Пайпера только слез

    Спасибо!

  32. #29

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    У меня что то похожее, поэтому позвольте воспользоваться вашей темой.

    У меня ситуация несколько обратная, самолет построил и полетал, но вот не могу понять что ему надо.

    Самолетик какой то туповатый, вроде летит быстро, но вот стоит дать ручку на себя и он летит с довольно большим углом атаки, а с попытками паррировать крен это больше похоже на полет бабочки, но и высоту набирает довольно резво, если против ветра. Может мотор слабый? Или ветер сильный?
    А может это из за большого хвоста?

    Центровка передняя, 25% САХ. Размах 91см, хорда 17см, длинна 75см, вес 600гр, мотор Dualsky 300a, 6 банок КАН 1000, винт 10х7. Ну что еще можно сказать... может элероны узкие, 2см, но ведь на все крыло? Может просто непривык к самолету, все таки я с Пайпера только слез

    Спасибо!
    Привет.Напиши что конкретно тебя смущает ,"и он летит с довольно большим углом атаки" я понял так что при полном ходе ручки "на себя" он не петлю делает ,а только нос задирает -так?
    Элероны ,если судить по фото, действительно маловаты .Шаг винта несколько великоват для этого мотора ,желательно 9х6 или 10х5 хотябы .Нагрузка на крыло порядка 40г/дм -получается.Наверное немного многовато для конкретно этого самолетика,если есть возможность -нарасти крыло на 5-7см (на каждую консоль) и если нет возможности радикально изменить элероны ,то можно нарастить и эти ,подклеив к их задней кромке по пластине бальзы, так , что-бы их ширина была в пределах 20-25% от ширины крыла.

  33. #30

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Про винт я в курсе, просто ничего более подходящего нет, есть 9х6, но для ДВС, а он довольно тяжелый для этого моторчика.

    Смущает то, что он не летит, а скорее плавает (барахтается) в воздухе, нагрузка да, но я думал так он будет более ветроустойчив, что ли. А чем черевата большая нагрузка на крыло, как мне показалось, летит он хорошо, причем довольно на малом газу. Петлю делает, но с разгона. Что дает такой большой хвост?

    Просто он и низкоплан, и нагрузка больше, и легче он, и крыло без V, алетает еще печальней чем Пайпер, при этом переодически зависая ненадолго в воздухе
    Может ветер сильный...
    Завтра попробую его еще полетать, чтоб так сказать разобраться с ощущениями.

    А элероны я передалаю.

  34. #31

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Про винт я в курсе, просто ничего более подходящего нет, есть 9х6, но для ДВС, а он довольно тяжелый для этого моторчика.

    Смущает то, что он не летит, а скорее плавает (барахтается) в воздухе, нагрузка да, но я думал так он будет более ветроустойчив, что ли. А чем черевата большая нагрузка на крыло, как мне показалось, летит он хорошо, причем довольно на малом газу. Петлю делает, но с разгона. Что дает такой большой хвост?

    Просто он и низкоплан, и нагрузка больше, и легче он, и крыло без V, алетает еще печальней чем Пайпер, при этом переодически зависая ненадолго в воздухе
    Может ветер сильный...
    Завтра попробую его еще полетать, чтоб так сказать разобраться с ощущениями.

    А элероны я передалаю.
    Большая площадь горизонтального оперения, дает избыточную устойчивость по тангажу.
    Более менее точную картину лучше всетаки посмотреть в тихую безветренную погоду.
    И еще стоит обратить внимание на мотоустановку.С аналогичным мотором и 3-мя Lipo
    600 гр должны делать петли не с разгона ,а хоть со старта.
    И вот еще вопрос -профиль крыла,угол его установки и угол v крыла?
    Удачных полетов

  35. #32

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Ли-По нэма, к тому же центровка уйдет.
    К тому же моторчик стукнутый и от трех банок ему поплохеет.
    Профиль Clark Y (плосковыпуклый), угол атаки 0, было 1.5-2 (была подложена подкладочка), но самолетик как то вяло летал.

    Вот пилю элероны, 40мм (20% хорды), с такими лопухами и нагрузка уменьшится .

    Вот отвечая на ваши вопросы, мне все более и более становиться ясно... похоже я просто непонял новый самолет, ну кроме элеронов, и 10 минут полета мало


    Все, разобрасля, это у меня руки кривые
    Сделал ему элероны и все прояснилось, просто самолетик верткий, а моторчик слабоват. Вот и получается, что сильно отклоняя рули самолет теряет скорость и зависает, но при этом сохраняется упровляемость (неочень конечно), я отдаю рули в обратную сторону и он практически на месте разворачивается, вот и получается "барахтание".

  36. #33

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    43
    вот, наконецто достроил.

    длина 1150мм
    размах 1560мм
    площадь крыла ~ 27.5
    полный вес со всей начинкой 650г(взвешивалось на магазинных весах, такчто возможен небольшой +-)
    нагрузка ~ 23 - 24 г\дм^2
    цт - 40%сах

    вот обещанные фотки
    Вложение 25371Вложение 25372
    аппаратура - хайтек флеш 5х, мотор граупнер 400, редуктор 3к1, складной винт 10*4.

    в эти выходные будт испытания - пожелайте удачи!

  37. #34

    Регистрация
    09.05.2005
    Адрес
    Мытищи(Мос.обл).
    Возраст
    24
    Сообщений
    414
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от diper Посмотреть сообщение
    вот, наконецто достроил.
    ...
    в эти выходные будт испытания - пожелайте удачи!

    МОЛОДЕЦ модель супер!!!!!Удачного полёта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  38. #35

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    43
    ну что ж...
    вот снова решил поднять тему.
    в ходе нескольких полетов открылись некоторые особенности этого аппарата:
    1 ветер 5м/с -- можно сидеть дома.
    2 рулится достаточно нормально, но в слабый ветер полет с ушами полностью противопоказан.
    3 после первой неудачной посадки (фюз в месте крепления крыла - в мясо) и первого ремонта с модернизацией, разбить самоль стало практически нереально. но вот масса 650гр.....

    отсюда делаю вывод - БК и ЛиПо
    вот только проблемка - в вопросах БК я в лучшем случае чайник со свистком... а на липу денюжки нема...

    посему прошу помощи!
    помогите выбрать БК, регуль к нему и винт, чтобы тяга в статике было не меньше 550гр, и чтоб со всем этом уложиться в 4000 руб. (при акб - NiMh 8*АА 2400ма/ч)
    регулятор вроде неплохой (и недорогой) нашел - вот. что про него сказать можете?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строю первый самолёт. Вопрос по выбору spinnera
    от Alex27 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 08:05
  2. Постороил первый самолёт! Есть вопросы.
    от Юрий Иванович в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 18:37
  3. Ну вот... теперь моя первая матрица ;) и пара вопросов...
    от collapse в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 16:12
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.11.2006, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения