Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 287

Кто делал метроид, поделитесь опытом

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Багги, смущает плечо от места где стоит машинка (там ведь щас дырка да?) до кабанчиков. Кажется там все в таком ...

  1. #41

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Багги, смущает плечо от места где стоит машинка (там ведь щас дырка да?) до кабанчиков. Кажется там все в таком напряге

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    И потом прощай нормальная центровка? не хочется гондолу что бы торчала на пол метра
    тогда придется иметь секс с тягой. я как раз перенес машинку после того как попытался сделать тягу в боудене.

  4. #43

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    И потом прощай нормальная центровка? не хочется гондолу что бы торчала на пол метра
    Ну тогда тягу делайте
    На первую модель проще все таки в хвост.

    П.С. на первом метройде серва в хвосте стояла. Серва благополучну пережила все краши, включаю отваливания хвостовых балок. На втором метройде уже боуден был самодельный. При краше сломалась качалка на серве, целось самой сервы еще не проверял.

  5. #44

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А стенки гондолы из двух слоев потолочки нормально?
    Моторо планирую крепить к торцу гондолы.
    А вот как крепить крыло и гондолу пока не решил........

  6.  
  7. #45
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Рекомендую делать контейнер с полноценным каркасом ( лонжероны, шпангоуты ) из линеек и сверху уже только оклеить потолочкой. Веса наберете совсем немного. Мой последний вариант именно такой и показал практически неубиваемость. До этого расколотил уже два ( исключительно по собственной "борзоте"), а в первом еще малость акк пострадал. Больше, кстати, ничего не ломалось, даже весьма хлипкие хвостовые балки.

  8. #46

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Рекомендую делать контейнер с полноценным каркасом ( лонжероны, шпангоуты ) из линеек и сверху уже только оклеить потолочкой. Веса наберете совсем немного. Мой последний вариант именно такой и показал практически неубиваемость. До этого расколотил уже два ( исключительно по собственной "борзоте"), а в первом еще малость акк пострадал. Больше, кстати, ничего не ломалось, даже весьма хлипкие хвостовые балки.
    Надеюсь крыло тоже целехоньким остается? Один ведь слой всего...
    А как вы крепили гондолу к крылу? Мне кажется на скотч будет недостаточно...(армированный)

  9. #47
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Крыло пока отделалось только заминами передней кромки. Немного исправляется утюжком, но в принципе только эстетика страдает.
    У меня съемное крыло Метроид-М: какой двиг? и контейнер не крепиться непосредственно к крылу. Довольно сложен, но то, что при ударах крыло смещается на резинках вероятно здорово увеличивает живучесть конструкции.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Надеюсь крыло тоже целехоньким остается? Один ведь слой всего...
    А как вы крепили гондолу к крылу? Мне кажется на скотч будет недостаточно...(армированный)
    На моем на двух стороннем скотче держится нормально,надо оторвал занаво приклеил,сверху простым обклеил и все,а чтоб не бился в дрова я вперед поставил вставку из ЕПП и выдерживает все,только один раз когда колесом-кувырком прокатился рейка сломалась.Движка 370 у меня тоже на корме прикручена.

  12. #49

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Багги, смущает плечо от места где стоит машинка (там ведь щас дырка да?) до кабанчиков. Кажется там все в таком напряге
    В крыле в толстом месте не насквозь, а в хвостовом стабилизаторе поцентру насквозь , но стабилизатор из двойной(3мм) потолочки обтянуто скотчем одним слоем. Вся конструкчия на прочность крепче чем рейка не сломать только согнуть. проверино
    Падение было с высоты метров 20 на полной скорости отказал приемник.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____030_1.jpg‎
Просмотров: 565
Размер:	79.5 Кб
ID:	189542  

  13. #50

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Почему метроиду бы не сделать хвост обратное V вот как тут

    http://vorona.org/cover/vorona.php?imageto...mp;returnto=air

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=101906

    Ну на 1 машинку больше, но появляется руль направления
    А если сделать хвост V или обратное V, то можно не ставить элероны?

    И еще вопросец.... машинку РВ если ставить на балку, то по ходу движения на правую, для компенсации крутящего момента винта, я прав???

  14. #51
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    ИМХО Без элеронов прийдется делать и большее V для крыла, которое и без этого имеет далеко не лучшее аэродинамическое качество. Да и "зажигать", как с элеронами, уже не получится.
    Машинка в хвосте, конечно проще, но не забывайте- любые граммы в хвосте по правилу рычага прийдется компенсировать десятками грамм в носу или еще больше его удлиннять.

  15. #52

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Я делал хвост V, вернее \_/ с углом развала 90, знатоки советовали развал увеличить до 120 градусов... но, летал вполне прилично.
    Управление только хвостом, без элеронов, т.е. всего 2 сервы прикрученные к хвостовым балкам под крылом...
    на крыле пазы под хвостовые балки - стыковка резинкой
    фюз прикручивался двумя шурупами к крылу. двигатель закреплен на фюз
    сборка/разборка - минуту
    + имеем 3 независимые детали (фюз, крыло, хвост) которые легко починяются/заменяются и огромный простор для экспериментов
    При всем при этом - петли и бочки крутит, последние размазанные, но...

  16. #53
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Бочки? без элеронов?? на метроиде???

  17. #54

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Я делал хвост V, вернее \_/ с углом развала 90, знатоки советовали развал увеличить до 120 градусов... но, летал вполне прилично.
    Управление только хвостом, без элеронов, т.е. всего 2 сервы прикрученные к хвостовым балкам под крылом...
    на крыле пазы под хвостовые балки - стыковка резинкой
    фюз прикручивался двумя шурупами к крылу. двигатель закреплен на фюз
    сборка/разборка - минуту
    + имеем 3 независимые детали (фюз, крыло, хвост) которые легко починяются/заменяются и огромный простор для экспериментов
    При всем при этом - петли и бочки крутит, последние размазанные, но...
    ДД.
    Подскажи бочку делает благодоря V образному оперению хвостовому, у меня не получаеться его прокрутить он заваливаеться на крыло и начинает под углом пекировать в низ.

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    А если сделать хвост V или обратное V, то можно не ставить элероны?

    И еще вопросец.... машинку РВ если ставить на балку, то по ходу движения на правую, для компенсации крутящего момента винта, я прав???
    Сергей зачем изголяться самый простетский вариант (2-3) машинки илетает устойчиво управлять легко( при косяке выровнять легко).

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    А если сделать хвост V или обратное V, то можно не ставить элероны?

    И еще вопросец.... машинку РВ если ставить на балку, то по ходу движения на правую, для компенсации крутящего момента винта, я прав???
    Машинку "Шекет" поставил с права просто не из какихто соображений(разницы ни какой).

  18. #55

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, спасибо вам огромное за подробные советы!!!

    Можно фото ваших Метроидов, у кого остались? Крепление мотора, машинки на элеронах, особенно интересует V и \_/ хвосты и компоновка машинок и тяг там.

    Мне не нужны если честно петли и бочки, нужен самик для полета с камерой! Поэтому может и не делать элеронов?

    Подкиньте фоток плиз!!! Спасибо!!!!!!!!!!!!

  19. #56

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Коллеги, спасибо вам огромное за подробные советы!!!

    Можно фото ваших Метроидов, у кого остались? Крепление мотора, машинки на элеронах, особенно интересует V и \_/ хвосты и компоновка машинок и тяг там.

    Мне не нужны если честно петли и бочки, нужен самик для полета с камерой! Поэтому может и не делать элеронов?

    Подкиньте фоток плиз!!! Спасибо!!!!!!!!!!!!
    Вот для полета с камерой что нужно(и фото есть)http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=74687&hl=

  20. #57

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо конечно, но вопрос остается открытым на счет фоток ваших Метройдов!

  21. #58

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Спасибо конечно, но вопрос остается открытым на счет фоток ваших Метройдов!
    Сделаем не вопрос, как до фотика доберемся так сразу!

  22. #59

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Буду ждать! Не забудьте!!

    А я пока что сделал боуден к РВ, серву прилепил на скотч и примотрал скотчем у крыла на правую балку. Увидел бы фотки, V крыло.... переделаю если проникнусь!!!

  23. #60

    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Запорожье,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    3
    Полетав на классическом Метройде, построил второй таким как я его увидел. Это уже далеко не мотопланер. Может кому будет полезно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1003.JPG‎
Просмотров: 517
Размер:	23.0 Кб
ID:	189792   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1008.JPG‎
Просмотров: 348
Размер:	19.0 Кб
ID:	189793  

  24. #61

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Arkadiy Посмотреть сообщение
    Полетав на классическом Метройде, построил второй таким как я его увидел. Это уже далеко не мотопланер. Может кому будет полезно.
    Не видно подробностей надо поближе показать,какая разница в полете?

  25. #62

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    А это мой метроид М для полетов по камере.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0288.jpg
Просмотров: 1001
Размер:	50.7 Кб
ID:	189890
    Саму модель сделал за вечер, клеил ПВА и феном потом просушивал очень бытро схватывает. Скотч и самоклеящуюся пленку тоже очень удобно феном разглаживать а не утюгом.

  26. #63

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Оооо Мне нравится! Можете со всех сторон и по-подробнее сфоткать? Спасибо!!!!

    и отдельно расскажите про процесс сборки склейки, если можно!

    П.С. Узнаю передатчик WF-1500 на 1,2 ГГц, а камера какая-то CCD хорошая.

  27. #64

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Arkadiy Посмотреть сообщение
    Полетав на классическом Метройде, построил второй таким как я его увидел. Это уже далеко не мотопланер. Может кому будет полезно.
    Отличнениько!

    Вот только вчера думал что метроидостроители нифига толком не отклоняются от прототипа - можно же эксперементировать - крыло делать в духе фана, короткохвостые схемы, симметричный профиль и т.д. Для творчества море вариантов...

  28. #65

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Оооо Мне нравится! Можете со всех сторон и по-подробнее сфоткать? Спасибо!!!!

    и отдельно расскажите про процесс сборки склейки, если можно!

    П.С. Узнаю передатчик WF-1500 на 1,2 ГГц, а камера какая-то CCD хорошая.
    Делал все по инструкции как тут http://free-winds.narod.ru/sxemabm.htm
    только контейнер грузовой под сови акки сделал и подлинее с полочкой под камеру.
    Клеил ПВА перед тем как скреплят листы, клей просушивал феном до проподания блеска и потом после скрепления еще хорошенько продувал. за 1.5-2 часа все готово. Самое утомительное для меня было нарезание лонжеронов
    Хвостовые балки сделаны из штапика. В месте крепления с крылом они приклеены к куску деревянной линейки длинной 15см. а та уже на двустороннем скотче к крылу. То что светло-серого цвета самоклеющаяся пленка покупал в отделочных материалах. Феном разглаживатеся и натягиваеться великолепоно. Темно-серебристый обычная аримированная лента. В общем мой второй самодельный самолет не считая торнадометроида делаеться имхо достаточно просто.

  29. #66

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Благодарствую, по технологии понял, попробую перенять если вы не против

    А вот фоток бы хотелось по более, особенно с "брюшка"...Элероны пока не сделал,..собираю информацию по максимуму. И еще висит вопрос крепления контейнера к крылу....

    Подскажете по этим моментам (+фото) ?

    Спасибо!

  30. #67

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение
    Делал все по инструкции как тут http://free-winds.narod.ru/sxemabm.htm
    ГШлядя на ракурс мне показалось что увеличена хорда и Lго меньше прототипа

  31. #68

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    У меня крепление такое.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: new_6.jpg
Просмотров: 454
Размер:	16.3 Кб
ID:	189920
    Держит надежно, но хотелось бы съемное. Фото дома сделаю

  32. #69

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение
    ...., но хотелось бы съемное. Фото дома сделаю
    На резинках делать надо как у тренеров. Проще и надежнее.

  33. #70

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо большое за рисунок, еще бы фото элеронов/машинок. А так все понял!
    Если на резинках, не затруднит нарисовать?

    У меня единственное, что гондола не скошена в торце сзади. Потому что хотел туда ставить мотор Думаю это не так принципиально!

  34. #71

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    ГШлядя на ракурс мне показалось что увеличена хорда и Lго меньше прототипа
    Ага всетаки правильнее сказать делал только крыло по инструкции.

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    На резинках делать надо как у тренеров. Проще и надежнее.
    Тогда просто еще и сьемные балки мастерить надо рисковать не стал, оставлю для следующей модели. в небо уже не терпиться.

  35. #72

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Тут все просто можно и получше сделать в крылья спрятать. Лучше это делатьт до обтяжки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg
Просмотров: 684
Размер:	34.1 Кб
ID:	189958
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222.jpg
Просмотров: 535
Размер:	43.5 Кб
ID:	189959

  36. #73

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Да, и в самом деле все просто, не ожидал. Балочки какой длины? (имею ввиду свободную длину, если не меняли размеры хвостового оперения)

    А какой мотор по параметрам и винт?

  37. #74

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, с праздником вас! Может кто детей в школу повел, а может кто в отрасли работает или имеет (имел) к ней какое-нибудь отношение

    Так вот, облетал таки вчера своего Метройда.... Вообщем две сервы на элероны, а в остальном все по инструкции с Вольного Ветра. Что я вам скажу.... очень уж он резкий по РВ. Летает как по американским горкам! Какой тут тебе стабильный полет FPV... Djmork расскажи свои пропорции, длина контейнера-гондолы какая? и длина свободной части реек? Может мне пробовать хвост короче сделать для устойчивости по тангажу? Или обратный V-хвост делать, но я очкую чегой-то исключать элероны, хватит ли этого V-хвоста???

    Элероны 4 см постоянной ширины. Отзывчив весьма, но не так как на РВ При малых скоростях перед посадкой - мало эффективны. Видимо стоит сделать их по-шире??

    Мотор вот такой
    Пропеллер рекомендуют 8х4 пока летал 8х6, греется. На 9х5 вообще отсечка постоянно
    Аккумуляторы пробовал 2 банки 900 мАч, 3 банки 1300 мАч, 3 банки 2100 мАч - даже с самым тяжелым видать центровка задняя, самик часто встает на дыбы против несильного ветра... про первые два акка вообще молчу. Ну что, ставить на него мой Hacker 20/22L что ли?? Тяги полюбому с избытком.
    Масса получилась 550 грамм. Если справляться с управлением, вися на ручках все время, то летает конечно здорово. Это мой первый самик с "правильным" объемным крылом!
    При выключении двигателя очень плавно планирует, при подлете к земле скорость минимальна, можно с такой скоростью на тропинку сесть, и ничего ему не будет!

    Неожиданно просто прикрепил гондолу к крылу! Четыре полоски армированного скотча и все! И снять можно, и не отваливатся!

    П.С. фото чуть позже, поделюсь как и что сделано в моей версии.

  38. #75

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    если центровка задняя то можно сместить контейнер вперед.
    на рв поставить экспоненту или уменьшить расходы

  39. #76

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Что я вам скажу.... очень уж он резкий по РВ. Летает как по американским горкам! Какой тут тебе стабильный полет FPV...
    Вы что то не так делаете. Как раз по по РВ он ооочень стабилен. Если длину хвостовых балок не меняли, то уменьшайте расход на серве. Возможно все дело в вашей задней центровке.
    Элеронов тоже всегда хватало, увеличивайте расход.

  40. #77

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Barim
    Все дело в том, что мотор в торце контейнера, и принцип крепления контейнера таков, что сместить не получится.
    Sevod, Barim
    А сколько у вас расходов (в градусах например)? РВ и так маленький такой, нарулит ли он чего-нить?
    А если я элероны сделаю скажем 5 см?

    А длину реек хотелось бы укоротить, правда пока Djmork не ответил, и я не знаю на сколько уменьшать а главное что это даст?

    Я то хочу спокойного, горизонтального полета FPV-style Готов отказаться от элеронов в пользу стабильности, ну или я не знаю чего можно сделать? Законцовки крыла приклеить, загнутые вверх как у Easy Star? Не знаю....

  41. #78

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    если делали V крыла то полет горизонтальный весьма стабильный. свой метроид я отдал с полмесяца-мес назад, так что по настройкам ничего не могу сказать, на рв у меня экспонента стояла 60.

  42. #79

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    V крыла есть, правда небольшое... вечером выложу фото все увидите.

    А по другим вопросам что скажете? Коллеги, просьба высказываться активнее!

    Как я уже писал, особенно интересует

    1. укорачивание штатных реек (37 см свободной длины!!!! по инструкции оригинала)
    2. установка обратного V-образного хвоста, и отказ при этом от элеронов - как лучше и что даст? Сочетается ли с п.1 ?
    3. как вариант увеличить элероны - станет ли более управляемый на низких скоростях? И стабильнее на средней постоянной скорости? И в планировании?
    4. Законцовки крыла...можно и стоит ли прилепить нечто, загнутое немного вверх? Типа Easy Star.

    Вообщем у кого есть реальный опыт или теоретические мысли по этим пунктам, просьба "не жаться и помочь " (с)

    Спасибо!

  43. #80

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    выложите видео - как у вас летает
    по обратному V хвосту - это вроде у вороны.орг такой "метроид" есть, лучше у него и стпросить
    увеличте V и законцовки не понадобяться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто работал с techmodel.ru? Поделитесь опытом.
    от Balger в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 12:55
  2. Кто строил vto, поделитесь опытом
    от xelix в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2005, 23:25
  3. Кто эксплуатировал JR9X,поделитесь опытом,были ли отказы ...
    от crushman в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.01.2004, 18:04
  4. Кто работал с МДС-148? Поделитесь опытом.
    от rainbow в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.06.2002, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения