Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 287

Кто делал метроид, поделитесь опытом

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Может сегодня попробую снять и видео. На счет V крыла - не хотелось бы так координально переделывать, поэтому и спрашиваю ...

  1. #81

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Может сегодня попробую снять и видео. На счет V крыла - не хотелось бы так координально переделывать, поэтому и спрашиваю про вышеописанные варианты!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    ну если кажется что ушки сделать легче чем увеличить V крыла - то можно и ушки.
    изик и с ушками на элероны переделывают

  4. #83

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А для чего? Для резких разворотов ИМХО. А мне бы блинчиком, блинчиком То что получилось на данный момент - полная колбаса в воздухе! "Полицейские" развороты можно сказать, петли аж дух захватывает, про бочки я вообще молчу, крутится вокруг продольной оси как обнаженная красотка вокруг блестящего пилона!!! В инверте летит как так и надо! Вообщем такого полета еще не было ни разу я рад конечно. У меня это можно сказать третий самик всего. Сначала был плосколет 3D, потом ЛК несколько штук, а щас вот это чудо. Но вот незадача...колбаса мне не нужна, хочется устойчивости в полете, и ветру тоже. вот!

  5. #84

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Сергей, на Родине мертоидов живу. В уфе много их видел... Делают их от школьников до дедушег. Не видел ниодного метроида вялого... Все шустрые - верткие. имхо причина тому незатененный РВ в потоке винта... Расходы поменьшеб может..... Но главное размер. У нас тут они 80 и 100 см размахом и легкие очень. Одна из причин. Если сделаьть метроид побольше метра полтора - будет более инертный он. Попробуйте подгрузить также самолет. Я несколько удивился когда нагрузил Осу свою +700 г. Стало лучше летать...... Возможно увеличение нагрузки крыла метроида такой же эффект даст.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    может тогда сделать стремительного? у него размах то побольше почти 1.5 метра

  8. #86

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо Vorona, спасибо Barim!

    Идея нагрузить мне понравилась, чувствуется что еще грамм 100-200 он потянет, такой уж легко летает, я погляжу.
    Как раз видео новое на нем опробую. правда это грамм 70 где-то.

    А Стремительный и иже с ними в машину мою не влезут Только если разборный,...так я уж тогда лучше куплю Изи Стар!

    Так что будем модифицировать то что есть. Для начала нагрузим!

    А если расскажете про обратный V хвост, Олег, то я и это попробую! Рассказали бы, как с таким хвостом аппараты летают, что этот хвост делает, на что похоже управление? Вижу у вас элероны все равно есть даже с этим хвостом..почему? много вопросов, поделитесь!

  9. #87

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    А если расскажете про обратный V хвост, Олег, то я и это попробую! Рассказали бы, как с таким хвостом аппараты летают, что этот хвост делает, на что похоже управление? Вижу у вас элероны все равно есть даже с этим хвостом..почему? много вопросов, поделитесь!
    Нагрузить самое простое. Наберите грузиков какихнить чтобы можно было прибавлять грам по 30-50 каждый взлет и оцените возможности вашего самолетика. Это же касается и камеры. Я на 2-х самолетах в общей сложности налетал больше часа с баластом 700 г и 1 кг даже на Волке (электро). Только седня приладил серву кнопку нажимать на зеркалке... Спешить не надо вобщем. Суньте баласт вместо фото и сделайте несколько полетов.


    Хвост обратное V (домик) в принципе не особо отличается от обычного V-хвоста. Элероны он не заменяет! Самолеты с таким хвостом но без элеронов имхо ущербное дело. Такой хвост часто применяется на беспилотниках.


    Управляется 2 сервы, работают они как на ЛК через микшер руля высоты и рудера (у ЛК как помните руля высоты и элерона). При использовании функции рудера "элевоны" V-хвоста отклоняются в разные стороны, а функции руля высоты - в одну. Если поставите на метроиде появится руль направления. Цена - + 1 машинка.

    Я сделал 2 самолета с перевернутым и два с обычным V хвостами. Всеми доволен. Попробуйте. Думаю вам за вечер сделать легко. Будет интересно и как минимум оригинально а то все метроиды как из инкубатора.

    При расчете площади такого хвоста за площадь горизонтального стабилизатора принимается площадь проекции на гориз. плосткость, а вертикального стабилизатора - проекция на вертикальную ось помножить на 2. Ну это вы сами наверное уже догадались.

    Развал хвоста делают 120...90 градусов в зависимости от того какие проекции хотите получить...

    Кстати если хотите чтобы функция рудера была эффективнее и самолет лучше шел по курсу сделайте уши на концы крыльев как на ЛК. Я на Осе сделал видели наверное, хорошо работает.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо Олег, теперь мне ясно про этот хитрый хвост! Расстроен, что он не заменяет элероны...
    Ушки делать небольшие? На сколько по высоте, если помните пропорции Метроида? Законцовки там 160 мм.
    А прямой и обратный "домик" все таки разные вещи? Мне кажется с хвостом типа "крыша домика" будет устойчивей, ну я могу ошибаться конечно!

    А если V хвосту, ну или \_/ как у вас сделать развал побольше, это ж почти как элероны (элевоны)?

    И еще дурная мысль возникла, может пробовали: Руль высоты разрезать напополам, и на 2 сервы. Взлет - обе половинки вверх, посадка - обе вниз, ну и креним хвост - кренится весь самолет. Короче как ЛК! Сработает такое??? Элероны убрать тогда или зафикрисовать + Уши.

  12. #89
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Правило рычага представляете? Такие "элероны" работать если и будут, то очень слабо, т.е. "поворачивающий" эффект будет мал, ИМХО.
    Хотя идея интересная. Мне давно хочется сделать полностью разборный "Метроид", а такой вариант позволит сделать сплошное съемное крыло на резинках без какой-либо электроники внутри.

  13. #90

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Вот обещанные фото, постарался сфоткать с разных ракурсов.
    Как вы видите, гондола держится на 4 полосках армированного скотча (не 3М!)
    "Уши" просто "стоят" на стабилизаторе, посажены на мой любимый, двусторонний скотч.
    Весь самолет собран на двустороннем скотче, за исключением циакрина, который крепит рейки к линейкам на крыльях и на хвосте (сами линейки на двустороннем к поверхностям), и на циакрине площадочки, на которых элеронные машинки. Все. Остальное - скотч. Верх даже не обтягивал скотчем, лениво..

    Нужны будут фото других "мест" - пишите.


    П.С. Только что пришла мысль!!!!!

    - РВ поставить в нейтраль и отключить от приемника серву, или перебросить на "левый" канал.
    - машинки на элеронах превратить в ЭЛЕВОНЫ!!! То есть организовать их работу как на ЛК! С микшером!

    Бредятина????
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4439.JPG‎
Просмотров: 403
Размер:	55.8 Кб
ID:	190811   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4430.JPG‎
Просмотров: 337
Размер:	56.3 Кб
ID:	190812   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4426.JPG‎
Просмотров: 367
Размер:	69.4 Кб
ID:	190813   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4424.JPG‎
Просмотров: 513
Размер:	49.7 Кб
ID:	190814  

  14. #91
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    ИМХО Метроид это все же не ЛК, а самик практически классической схемы. Почему такое большое желание придумать экзотические схемы управления? Для увеличения устойчивости уже советовали увеличить V крыла. Это же не сложно, разрезал подшкурил и склеил. У недостаточном V говорит и возможность обратного полета. Устойчивость по тангажу пропорцианальна плечу*площадь стаба. Поэтому укорачивать хвостовые балки точно не стоит. В любом случае вряд ли получиться добиться плавного, степенного поведения, это же Метроид! Особо остро оценил это в сравнении со своим планером с крылом от Стремительного. Метроид вообще фаном показался.
    Снимал фото-видео на Метроиде много, но качество не устроило именно из-за низкой стабильности полета. Уж стараешься лететь аккуратненько, с земли кажется вообще идеально, а потом отсматриваешь, такая болтанка, аж укачивает. Да еще если Метроид хорошо подгрузить, здорово уменьшается устойчивость по крену, при поворотах норовит свалиться на крыло. Поэтому и стал мудрить свой планер/тренер.

  15. #92

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Очень интересно вы написали, msv
    Признаюсь честно, я крыло не клеил вообще.... там внутри все на двустороннем скотче,...а половинки, по-нашему консоли.... страшно сказать просто стянуты скотчем сверху и снизу. Снизу армированный 3М, сверху вы видели на фото - просто армированный серый. Боюсь большее V оно мне не простит.... а с Титаном я налаживаю дружбу конечно, но пока что на уровне склеить два плоских куска потолочки Иначе все расползается, вообщем не клеится нифига.

    По совету Олега (Vorona) думаю сделать "Ушки" на законцовки.. Или я не знаю, все какие то бредовые идеи в голову лезут - под феном загнуть законцовки крыла вверх немного, а-ля Easy Star. Мож чего и даст. Но сначала точно Уши, ибо это обратимо.


    Так что же получилось у вас, коллега? Добились стабильности?

  16. #93

    Регистрация
    22.09.2007
    Адрес
    Новоград-Волынский, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Если позволите, вставлю несколько комментариев.
    Резкое поведение модели по тангажу у вас скорее всего из-за задней центровки либо из-за увеличенных расходов руля высоты. Двигатель у меня на Метройдах и Стремительном такой, как и у вас, при этом он немного дальше выдвинут в сторону хвоста и при этом аккумулятор Kokam 3S1P 2000 15C (158 гр.) стоит кромкой впритык к передней кромке крыла и есть большой запас, чтобы двигать вперёд. При правильной центровке модель ходит ровно (у меня они все без V на крыле).
    По поводу центровки. Вы не уменьшили сечение реек ближе к хвосту, а зря. Ломаются они чаще всего в районе крепления к крылу по задней кромке. Вы таким образом увеличили вес модели и сместили центровку назад. Машинку на РВ тоже стоило сдвинуть в сторону передней кромки хотя бы до точки центра тяжести. Кили перенесли на стабилизатор тоже по непонятным причинам. Всё это и дало заднюю центровку.
    Вместо деревянных реек целесообразнее использовать второе колено китайских удочек. Продаются отдельно и за копейки (у нас в районе 80 центов за колено).
    Если собираетесь заниматься видео, гляньте всё-таки в сторону стремительного. На вашем двигателе при весе фотоаппарата 235 гр. и полётном около килограмма (с догрузом до правильной центровки) он нормально справляется со своей задачей с винтом 8х4,5 SlowFly от Graupner.
    И последнее. Полки реек, которые крепятся к крылу, можно "обернуть" узким скотчем вокруг крыла. Веса не добавит, а вот надёжности...
    Извините за длинную тираду.

  17. #94

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо Геннадий, за интересные идеи!
    Особенно понравилась про скотч вокруг крыла, где крепятся рейки! И хотя поползновений оторваться рейкам от крыла не было, все посадки очень плавные, мера эта простая и нужная несомненно! У меня рейки 10х10 мм, трудновато их сломать конечно, скорее может оторваться от крыла.

    Был в нескольких магазинах для любителей рыбалки, удочки только целиком, и самая дешевая 400 рублей!!! Дороговато, однако Может быть кто знает где в Питере можно найти дешевые удочки либо отдельные части?

    Центровка немного задняя, да... с 2100 мАч немного, с 1300 - много... буду догружать нос видеопередатчиком и камерой, вот только соберу "Aireal Video System", нужно немного поработать паяльником, отрезать лишнее, напаять нормальные разъемы и т.п.

  18. #95

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Почитал. Да Сергей скотча сантехнического много))) Впрочем для этого самолетика наверное нормально. Не пытайтесь упростить метроид до ЛК. Зачем отказываться от элеронов?! Посмотрите сколько тем где люди покупают готовые пенолеты безэлероновые а потом делают их сами. Элероны важнейший огран управления! Проще убрать хвост... Загнуть крылья взяд.... ....)))))))))

    Не придирайтесь, все относительно, но скажу что: V крыла устойчивости по крену особо не добавляет, немного если только. Просто с таким крылом самолет в силу распределения веса и подъемной сылы бедет самостабилизироваться в прямом полете, т.е. из крена переходить в горизонтальное положение. И то при наличие достаточного выраженного V крыла. Но тут у меня опыта немного V крыло у меня на 1 самолете сделано всего. Все другие без V летят устойчиво прямо если правильно отцентрованы и оттримированы.

    Вот самолетец без элеронов посмотрите какое V))))))



    http://www.spadtothebone.com/SPAD/SRR/




    Хотя идея сделать мтероид с таким крылом \___/ хороша - есть же тут в теме пример. А еще хвост. Будет так

    \__/\__/

    Если еще сделать погламурнее оклеить потолочку тонкой стеклотканью на колерованном аквалаке (или органзу - но я ее не пробовал....) то будет вообще здоровски.

    Законцовки-уши в случае V крыла наверное не надо делать, а при прямом - ну попробуйте на глаз какиенить сделать поменьше чем у вас сейчас вертикальные стабилизаторы. Посмотрите какая разница будет.

    Полезный совет. Не вносите кучу изменений сразу. Подвигайте центровку, полетайте. Потом подгрузите, полетайте, потом уши, полетайте.... Так вы почувствуете точно какое изменение как повлияло на полет. Когда измуяаете этот мамолет - примете решение как сделать по-человечески новый.

    Вместо балок стеклопластик хорошо. Яб подарил - у меня этих 2-х колен скопилось за год штук 10.... У меня уходят 3 и 4-е, а 1-2 остаются. Наверное отнесу в авиамодельный кружок школьникам метроиды делать....... Выкидывать грех))))))))

  19. #96

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Сергей. У меня он тоже по началу был резкий по рулю высоты из за задней центровки и сильному отклонению самого этого р.в. Он обдуваеться по всей площади пропеллером его расходы нужно уменьшить раза в 2 а то и 3. А вообще самолет показал себя как истребитель перехватчик или бойцовка нежели самолет для камеры. Из за проблемм с центровкой у первого Я так понял что контейнер лучше делать ни как не меншьше 40см в длинну.

    Решил построить несколько иного метроидобраза , но уже специально под камеру размах побольше 1.2м, напоминает аппарад с rangevideo толко хвост не V, но пока погоды небыло для облета.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: img211.jpg
Просмотров: 464
Размер:	45.7 Кб
ID:	190834
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: img210.jpg
Просмотров: 400
Размер:	64.8 Кб
ID:	190835

    Фотика пока нет, фото только сотовым...

  20. #97

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Олично вспомнить что на аппаратуре есть 2 режима и можно настроить обычные и двойные расходы. Можно также ввести микшер газ на РВ чтобы расход РВ был обратно прорционален обортам двигателя. Это улучшит ситуацию. Что касается центровке естественно есть смысл на любом новом самолете опробовать его плюс-минус от расчетного/рекомендованного значения ЦТ.


    можно также сделать более толстый профиль с более круглым лобиком. Самолет потеряет в скорости но будет не таким резким по рулям и меньше сваливаться на малых скоростях.

    Фото последнего метроида понравилось))))))))))))))

  21. #98

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Djmork Симпатичный самик, но не могу понять в чем планируется его "фишка"? Не будет ли он аналогичным? А про "укороченный" Метройд надеялся что скажете, что он стабилен.. Но чудес не бывает как оказывается.

    Vorona Согласен, все сразу делать не стоит, да и времени нету, погода портится, лучше немного "подправил" и полетать.

    А ЛК-схему я все таки попробую, минута ковыряния в меню аппы, и разъемы серв РВ и одной элеронной поменяю местами - о результатах отпишусь!
    Потом попробую уши, вырежу дома их заранее, а двусторонний скотч у меня всегда на поле с собой )))

  22. #99

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    еще вопросик
    площадь крыла 22.5(с элеронами) полетный вес 800 грамм (с видео-оборудованием) нагрузка получаеться 35.5 интерестно как полетит..?

  23. #100

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    [...]
    а с Титаном я налаживаю дружбу конечно, но пока что на уровне склеить два плоских куска потолочки Иначе все расползается, вообщем не клеится нифига.
    [...]
    чтоб титан хорошо держал - потолочку в местах склейки немного прошкурить - снять глянец. намазывать тонким слоем на обе поверхности (я делаю несколько капель а потом разлаживаю их прямоугольным отрезком потолочки)

    про удочки, посмотрите в магазинах конфиската, в москве видел по 100-150-200р удочку в сборе, но поскольку пока они мне не нужны - предпочитаю самики класической схемы, то не покупал.

  24. #101

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение
    еще вопросик
    площадь крыла 22.5(с элеронами) полетный вес 800 грамм (с видео-оборудованием) нагрузка получаеться 35.5 интерестно как полетит..?
    Нагрузка маленькая, как у ЛК практически.... Оса http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=931861 летает 75 г/дм2 и не хочет садиться - планирует "плохо" теряяя высоту)))))) Сейчас ввожу режим закрылки вверх для потери подъемной силы на режиме посадки...

  25. #102

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Djmork Симпатичный самик, но не могу понять в чем планируется его "фишка"?
    Предыдущий уж слишком быстрый и показалось планирует недостаточно продолжительно, всеравно всю неделю у нас погода не лтная будт, так что есть время для эксперементов

  26. #103

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Вчера купил "правильный" винт для моего двигла, 8х4SF может сегодня попробую, тогда будет и видео, и несколько вышеописанных тестов. Держись за свои рейки, Метройд!!!!!!!

  27. #104

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Ух ты вот это да!!!
    http://vorona.org/cover/36276517644851b.jpg
    а видео полета хотелось бы посмотреть...

  28. #105

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение
    Ух ты вот это да!!!
    http://vorona.org/cover/36276517644851b.jpg
    а видео полета хотелось бы посмотреть...

    Видео есть тут.... http://ru.youtube.com/profile_videos?user=wwwvoronaorg правда немного)

    Там есть и Меркурий - это так сказать большоооой мертоид ДВС)))))) правда в носу двиг)

    http://ru.youtube.com/watch?v=WITz68ItbHM

    http://ru.youtube.com/watch?v=eFZ5wo5_f4E

    Тут с видео с борта http://ru.youtube.com/watch?v=VDqPxJ91fMM


    По ОСЕ все в теме http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...8170&st=125 - там обсуждается и решаются ее проблемы)))))) Вообще тема интересная почитайте. Вообще стоит посматривать раздел ДВС самолетов, полезно)

  29. #106
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    ...не хочет садиться - планирует "плохо" теряяя высоту)))))) Сейчас ввожу режим закрылки вверх для потери подъемной силы на режиме посадки...

    может имеет смысл, в этом случае, рассечь элероны пополам и сделать из внутренних закрылки с отклонением до 60 градусов вниз?
    всего то и нужно будет добавить одну серву, но тогда можно будет использовать на посадке полноценный "крокодил".
    если нет желания резать элероны, то можно снизу крыла установить шиток (пластину), прилегающий к нижней поверхности крыла перед элероном и выпускающийся до 60 градусов на посадке.
    Выпуск щитка или закрылка должен давать пикирующий момент, остальное настраивается по месту (микшеры).

  30. #107

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    может имеет смысл....
    Ответил в "своей" теме

  31. #108

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Сори за офтоп, ребята.. П.С. Фото Волка добавил http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=941979

  32. #109

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ну помимо схемы ЛК имеет смысл попробовать сделать по тумблеру на посадке оба элерона вверх??

    Хочу так навернуть Метройда чтоб родные Уфимцы не узнали ))

  33. #110

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Ну помимо схемы ЛК имеет смысл попробовать сделать по тумблеру на посадке оба элерона вверх??

    Хочу так навернуть Метройда чтоб родные Уфимцы не узнали ))
    Да не вопрос, сделайте так:



    Может и не узнают родные Уфимцы))))

  34. #111

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Это какой то Military Metroyd, жесть одним словом!!! А где я возьму столько жести? Есть кусочек дюраля, канцелярские линейки, всюду валяются обрезки потолочки,...и много....много-много.........двустороннего скотча накупил )))))))

  35. #112

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Это какой то Military Metroyd, жесть одним словом!!! А где я возьму столько жести? Есть кусочек дюраля, канцелярские линейки, всюду валяются обрезки потолочки,...и много....много-много.........двустороннего скотча накупил )))))))
    Лучше купите стеклоткань 30 и 46 г/кв.м (было тут в питере http://www.spb-triada.ru/electStekl.html - когда я искал по питеру много предложений было) и аквалак (зеленая банка с жирафом) ПОЛИ-Р и колеры к нему. Немного тяжелее чем скотчем облеплять, но за то результат поверх потолочки будет суперский... Как говорят геймеры "перейдете на следующий уровень" ))))))))))))

    П.С. ткани марки Э4/1-46П Э(с)-38П Э1-30П Э4-30П если не у них то поищите еще, думаю не проблема найти.

  36. #113

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Долго ли сохнет? Сильно ли воняет "жирафятиной"???

  37. #114

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Долго ли сохнет? Сильно ли воняет "жирафятиной"???
    Аквалак не воняет ибо вода))). Сохнет на пенопласте на отлип часа 2-3. Но прочность набирает в течение недели и за это же время улетит остаток воды. Можно сократить период если в теплом месте будете держать. Например засуньте рядом с батареей или еще каком месте где тепло. Но летать уже можно через сутки-два после наклейки. Немного дает усадку, благодаря чему ткань немного натянется на пенопласт и будит тип-топ.

    Еще стекло клеют на эпокси жидкую. Я так делал Ворону-4. второй слой на лаке. Для ваших метроидов лака хватит за глаза, тем более он не жесткий как эпокси а вполне эластичный, что лучше при падении самолетика об траву и землю.

    Есть еще совет. Можете сходить в какуюнить деревообрабатывающую контору. Мне в такой напилили реек сосновых 5х10 и 5х5 мм длиной 1.5-1 метра. Очень хорошее подсобилово при работе с самолетами. Ну это так типа полезный совет.

  38. #115

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Сегодня облетал нового метроида То что надо, наконец то, полет очень устойчивый и плавный и не рыскает совсем. Как и у вороны садиться не хотел, еле посадил .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0387.jpg
Просмотров: 293
Размер:	82.2 Кб
ID:	190913

    На всякий случай размеры:
    Размах 1180
    Длинна 960
    Контейнер длинной 430
    Динна балки от стабилизатора до крыла 370мм
    Ширина стабилизатора 90+ руль высоты 50 = 140
    Высота киля 160 ширина винзу 130
    Вместо лонжеронов два колена от китайской удочки у кромок крыла 10мм у цетра 15мм

    Полетный вес получился 800 грамм

  39. #116

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да не вопрос, сделайте так:
    Похож?


  40. #117

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение
    Сегодня облетал нового метроида То что надо, наконец то .
    Забыл указать важное - площадь крыла и нагрузку на крыло, а также неплохобы для других ЦТ в % от хорды , тогда появится возможность сравнивать с др. метроидами.


    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Похож?
    Да я помню эту тему хорошо. Похож.. Красить бы под метал...

  41. #118

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Уже не покрашу, продан.

  42. #119

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение
    Сегодня облетал нового метроида
    Площадь крыла 22.5. При весе 800 грамм(это с камерой и передатчиком) нагрузка на крыло 35.5грамм на дм2
    Центровка получилась 7см от передней кромки крыла

  43. #120

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    ....
    Обратите внимание есть тема свежая - Где купить стеклоткань в Питере?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто работал с techmodel.ru? Поделитесь опытом.
    от Balger в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 12:55
  2. Кто строил vto, поделитесь опытом
    от xelix в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2005, 23:25
  3. Кто эксплуатировал JR9X,поделитесь опытом,были ли отказы ...
    от crushman в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.01.2004, 18:04
  4. Кто работал с МДС-148? Поделитесь опытом.
    от rainbow в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.06.2002, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения