Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 287

Кто делал метроид, поделитесь опытом

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Спасибо за советы про материалы, Олег! Реечки таки продаются готовые в строймаркетах, надо бы затариться!!! Дразните вы все меня своими ...

  1. #121

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо за советы про материалы, Олег! Реечки таки продаются готовые в строймаркетах, надо бы затариться!!!

    Дразните вы все меня своими Метроидами!!! Я тож плавно хочу!!! Пока идут дожди, может замутить еще чего....

    Djmork Новый Метройд из потолочки? 500 на 500? Раскройте подробности крыла.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Да из потолочки. Центроплан между крыльев 20см. Удочка вместо лонжеронов.

  4. #123

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Djmork
    То есть, крылья по-Метройдовски, плюс добавлен центроплан? и все это посадили на титане?

    И можете выложить видео с борта? Хочу посмотреть как летает новый и если есть записи, как летал старый с камерой?

  5. #124

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Похож?
    А можно сылку на этот "метройд"? В поиск просьба не отправлять, чего искать незнаю.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474

  8. #126

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А в принципе, что в самиках дает самостабилизацию для горизонтального полета? Что необходимо и достаточно?

  9. #127
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    неоднократно ж писалось
    обычная схема - Костенко И. - Проектирование и расчет моделей планеров.
    ЛК - LK Yacek Kapkovskiy.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну вот приплыли))))))))))))))

    Как говорят настоящие технари, если через 6 часов упорного труда станок не заработал, значит надо почитать инструкцию

  12. #129
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а куда заплыв был?

  13. #130

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ну вы скажите по-простому...пока я до мануала доберусь...

  14. #131

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    В вашем случае имхо

    1) V-крыла положительное но без фанатизма так \_/ или \/
    2) правильное распределение Сy по крылу (в центре меньше, к концам больше)
    3) Правильное сочетание Sкр Sго Lго что можно определить экспериментально отталкиваясь от стандартного метроида
    4) Выкос мотора (тоже подобрать)
    5) Центорвка (подобрать)

    П.С. Яб мотор в нос поставил бы всетаки. На моей практике всетаки мотор в носу всетаки лучше чем толкающий.

    /Делая такой самолет лучше предусмотреть сразу возможность смены балок на более короткие/длинные, быстрая замена хвоста по площади и т.п. чтобы не ломать вечно.

  15. #132

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    2) правильное распределение Сy по крылу (в центре меньше, к концам больше)

    точно? Не наоборот?

  16. #133

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    точно? Не наоборот?
    Ну сделайте наоборот.

  17. #134

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    А в принципе, что в самиках дает самостабилизацию для горизонтального полета? Что необходимо и достаточно?
    Думаю для вас будет достаточно строить по чертежам Ну и центровку обязательно соблюдать.

    Делайте стремительный разборным.

    Кстати сылка Вороны как раз в тему.

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...%D0%9D&st=0

  18. #135

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Кто делал метроид? Поделитесь....



    Концерн радиостроения "Вега" начинает поставку Вооруженным силам России беспилотных комплексов воздушной разведки "Типчак". Об этом 4 сентября сообщает агентство "Интрерфакс" со ссылкой на гендиректора концерна Владимира Вербу.

    Первый комплекс поступит на вооружение российских войск уже в текущем году. Не исключается, что он будет применяться в горячих точках.

    Аппараты массой 50 килограммов оснащены поршневым двигателем, который позволяет развивать скорость до 55 м/с (198 км/ч)

    Комплекс "Типчак" разработан ОАО "Конструкторское бюро "Луч" (г. Рыбинск)
    (Лента.ру)

    Про метроид тут http://www.lutch.yaroslavl.ru/tipchak.htm

    такчто ребята кончайте с элепстричеством, велкам ту ДВС))))

    Больше всего впечатлило - Диапазон рабочих температур комплекса, оС -40...+50

  19. #136

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги! Вот я поставил винт в торце контейнера. Смотрю на Easy Star и вижу, что винт смотрит немного вверх, и ось двигателя вверх, и сам движок над плоскостью крыла.

    Передж тем как ломать (переделывать) Метройда, на котором толком и не полетал, потому что дожди вечером ..., скажите, на что повлияет установка мотора с пропом а-ля Easy Star?

  20. #137

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Ну сделайте наоборот.

    Сделать можно вообще что угодно, просто интересны причины?

  21. #138

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Если я правильно понял, то выкос по вертикали (в идеале): вал двигателя смотрит в центр масс

  22. #139

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Сделать можно вообще что угодно, просто интересны причины?

    Если хотите по простому то верьте на слово. Если хотите правильно то парой постов выше Александр/111 написал:

    "неоднократно ж писалось
    обычная схема - Костенко И. - Проектирование и расчет моделей планеров.
    ЛК - LK Yacek Kapkovskiy".


    Также посмотрите основы аэродинамики в факах и тп местах рц-дизайна. Есчо поиск рулит

  23. #140

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    В том то и дело что в одной из статей обращается внимание на график распределения Cy по размаху, и как идеальный вариант приводится элипс.
    Так же часто имеет место отрицательная крутка, что тоже уменьшает Cy на законцовках... В общем хотелось бы уточнить почему вы считаете подругому.

  24. #141

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    В том то и дело что в одной из статей обращается внимание на график распределения Cy по размаху, и как идеальный вариант приводится элипс.
    Так же часто имеет место отрицательная крутка, что тоже уменьшает Cy на законцовках... В общем хотелось бы уточнить почему вы считаете подругому.

    Вы смешали разные методы в одном. Почитайте Капковского.

    напомню - здесь рассматривается метроид, о крутке тут вообще нет речи, о темболее геометрической отрицательной (это последнее разжевано в форумах ЛК - поищите). И применительно к нему сделано предложение и все. Нет смысла еще раз разжовывать то что разжевано в книгах. Меня в свою очередь послали в ниги я и пошел. Если читать с желанием понять - все становится ясно.

  25. #142

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    vorona А если подумать? Как должно наспредиляться Су по крылу? и что будет если по концам оно будет больше чем в центре как вы предлагаете? И это касается и ЛК и классики одинаково.

  26. #143

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    vorona А если подумать? Как должно наспредиляться Су по крылу? и что будет если по концам оно будет больше чем в центре как вы предлагаете? И это касается и ЛК и классики одинаково.
    и что будет если по концам оно будет больше чем в центре как вы предлагаете? - а как ВЫ предлагаете?


    ****

    Я написал с конце больше в середине меньше + положительное V крыла. Простейший способ сделать устойчивую модель на базе метроида. В частности как на моем волке. Профиль один везде но на концах на 3% толще (хорда меньше, лонжерон одной высоты). Если самолет накренить и бросить ручки то выравнивается сам. Седня токо так и летал.

    вот кстати полетик, прада тут жестоко-задняя центровка, не показательно (Подробнее написал в роторной теме)




    Также распределение Су по крылу мне лично надо чтобы смягчить сваливание. Кстати как выяснилось мне самолеты с V крыла не нравятся. Неуклюжие и боковой ветер им мешает уж...

    Я написал "ну сделайте наоборот". Че неправильного. Правильно я написал. Ну пожалуйста Су по концам меньше, например круткой минус 2 градуса и сделайте при этом перевернутое V крыла. Токо такой мертоид делать Вертолетову будет значительно сложнее.

    Если хотите мне тут дальше экзамен устраивать то пожалуйста, токо ставьте соответствующие смайлы чтобы народ не пугать странными вопросами. Если есть что полезное сказать в адрес вопроса Вертолетова то либо скажите либо нарисуйте и нефиг до меня докапываться.

    П.С.

    Изза таких докопов люди боятся писать в форуме, пишут в личку и емыло вопросы. Уже боятся что их дураками выставят. Я уже эти ЛС, а в большей степени е-мейлы, тереть задолбался, а пишут туда потому что спросить на форуме боязно. Вобщем продолжайте в том же духе: общество радуется и благодарствует. Сори за грубость. На ваш вопрос ответил со всех сторон.


    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Так же часто имеет место отрицательная крутка, что тоже уменьшает Cy на законцовках...хотелось бы уточнить почему вы считаете подругому.
    Яже написал, сделайте так или наоборот. Я НЕ считаю что должно быть по другому. Я просто предложил ДРУГОЙ, тот простой вариант. Это хоть понятно????????

  27. #144
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    А если подумать? Как должно наспредиляться Су по крылу? и что будет если по концам оно будет больше чем в центре как вы предлагаете? И это касается и ЛК и классики одинаково.
    а действительно "что будет если по концам оно будет больше чем в центре" и какие конструктивные варианты возможны для реализации такого распределения Су?
    как будет вести модель при таком распределении Су в прямолинейном полете и на вираже?

    Ваши мнения (может быть это вынести в отдельную ветку?)

  28. #145

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а действительно "что будет если по концам оно будет больше чем в центре" и какие конструктивные варианты возможны для реализации такого распределения Су?
    как будет вести модель при таком распределении Су в прямолинейном полете и на вираже?

    Ваши мнения (может быть это вынести в отдельную ветку?)
    Спасибо. +1. Пусть задавший вопрос раскроет тему в отдельной ветке. Применительно к метроидоам и не только.

  29. #146
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    не за что.
    только Вы то здесь при чем?
    вопрос общий, интересны мнения и конструктивные решения, желательно с обоснованиями своего мнения.

  30. #147

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Олег, прошу не принимать вопросы как попытку задеть. Вопросы задаются что бы узнать. Просто то что написали вы, расходится с моими знаниями.
    Преведенную вами в пример литературу не читал, но наверстаю.

    То что V крыла добавит устойчивости это понятно, но не понятна связь с Cy.
    При увеличении толщины профиля вы наверно получите лучшие срывные характеристики за счет бОльшего радиуса носика профиля. В принципе к вашему самолету это не относится, тк профиль у вас упрощенный.

    Претендовать на отдельную тему ради, как мне кажется, несложного вопроса не хочется.

  31. #148

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну вот, на вопрос так и не ответили
    Простейший способ сделать устойчивую модель на базе метроида. В частности как на моем волке. Профиль один везде но на концах на 3% толще
    То что вы сделали называется аэродинамическая крутка (хотя с вашими профилями сложн говорить о таком). Этим приемом вы уменьшили Су на кнцах крыла. То же самое происходит при геометрической крутке в минус. Распределение Су в виде элипса, когда в центре больше на концах меньше несет в себе, помимо всего прочего, очень важную характеристику крыла. Такую как устойчивость к сваливанию. Срыв потока начинается на наиболее нагруженных частях крыла. И если нагрузить концы, такое крыло при малейшем перетягивании ручки будет валиться.
    Это так, коротенько.
    И да, мне тоже интересно как поперечная устойчивость связана с распределением Су (кроме случая срыва потока)?

  32. #149

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    При увеличении толщины профиля вы наверно получите лучшие срывные характеристики .


    Про Cy: если речь идет об устойчивости по крену, корректнее говорить о его изменении по размаху крыла при скольжении.

    А увеличение Cy от корня к концам приводит к повышению индуктивного сопротивления крыла.

  33. #150

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    to 111

    а действительно "что будет если по концам оно будет больше чем в центре" и какие конструктивные...
    Это уже сто раз обсуждалось на форуме, а еще проще будет почитать статьи на этом же сайте. http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2

  34. #151
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    в указанных Вами статьях нет варианта с Су корневое < Cy концевое (Су концевое> Су корневое).

  35. #152

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Крутка крыльев широко применяется у свободнолетающих моделей для разных целей. В классе F1 модель должна летать кругами. Чтобы получить круги без скольжения, применяют разные углы установки консолей, – это тоже крутка. Иногда, у моделей F1В применяют положительную крутку на ушках крыла. Проигрывая по качеству, такое крыло обладает свойством самоцентрирования в термическом потоке. Летая на субкритических углах атаки, при попадании ушка в находящийся сбоку от траектории полета восходящий поток, обтекание выходит на закритический угол и срывается.

    Появляется одновременно момент по крену и по курсу, «доворачивающий» модель в поток. Какая крутка крыла свободнолетающей модели, положительная или отрицательная, оптимальна, зависит в основном от тактики спортсмена.



    + А между строк читать не умеем? Нигде больше не говориться о варианте с Су корневое < Cy концевое по причине того что это просто нигде не применяется в связи с ухудшением срывных свойств крыла. за исключением специфических случаев которые я привел выше

  36. #153
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ну почему не применяется
    есть варианты применения, правда для других целей.

  37. #154

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Я тут никуда не делся. Бегло почитал, отвечу позже, перечитав. Ну и запудрили мозги. Меряемся у кого... эээ.... Сy больше?! Зачем? Уже не интересно. Лучший вариант почитать:

    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Олег, прошу не принимать вопросы как попытку задеть. Вопросы задаются что бы узнать. Просто то что написали вы, расходится с моими знаниями.
    Преведенную вами в пример литературу не читал, но наверстаю.



    Насмотря на то что у моих самолетов пофили трудно называть профилями, да и самолеты самолетами и как говорилось они летать недолжны по причине неправильных Сy и т.д. отлично полеталось, хоть и погода по ветру была жесть - дверь машины захлопывлась.. Пошел разгребать фотки с неба... Завтра опять летать

  38. #155

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Маладец, как обычно, прибежал чего-то нагородил, а по существу заданного вопроса ни слова. Подождем.

  39. #156

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Маладец, как обычно, прибежал чего-то нагородил, а по существу заданного вопроса ни слова. Подождем.
    ok)))

    Если можно на эти "как обычно" конкретные ссылки, а то выражение звучит также как "по существу заданного вопроса ни слова", можно в личку или тему специальную создать? А прочитаю и на все сразу отвечу. Если где ошибки - признаю нет проблем.

    Друзья, я не хочу ни скем ссориться. Кажды идет своим путем. Обязуюсь больше никому ничего не советовать. Ну до следующего года минимум. Буду рассказывать только что у меня получилось а что нет, ну и сам задавать вопросы.

    П.С. Зеркалка в небе это вещь)))) Позже сегодня выложу пару ссылок в тоему Худ. фото в телеметрии. Удачи.

  40. #157

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Только не надо впадать в обидняки.
    Вы предложили
    2) правильное распределение Сy по крылу (в центре меньше, к концам больше)
    Вас попросили обосновать такое предложение, поскольку оно вкорне расходится с общей теорией и практикой.
    Лично от меня просьба, ткнуть меня носом где сказано что такое распределение Су способствует увеличению стабильности самолета? Потому что я нигде этого не нашел.

  41. #158

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Вас попросили обосновать такое предложение, поскольку оно вкорне расходится с общей теорией и практикой.
    Лично от меня просьба, ткнуть меня носом где сказано что такое распределение Су способствует увеличению стабильности самолета? Потому что я нигде этого не нашел.
    Вам - верю. Я вероятно ошибся спутал... Щас честно, голова чугун, устала. Я подниму расчеты осы и волка позже. Там профиль поидее тоже разный кстати получается (правда вы это профилем не считате)))))))). Он от лобика до лонжерона одинаково, а потом разный. Я срисовывал профиль и считал под скорости 20, 30, 40 км что там получается. Файлов сейчас не вижу, вчера еще видмо на диски свалил - место под фото освобождал.

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Только не надо впадать в обидняки.
    Вы предложили
    Не я не обижаюсь. Терпеть просто немогу настовительный тон риторических вопросов. Вы со своей стороны могли бы написать опровержение и все. Короткое и четкое в 2-3 строки, вместо того неаездного тона.

  42. #159

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    ПС. Посмотрел вы правы.

    Я думал ободном и вписал несколько другое.

    По п.2 (писал 2) правильное распределение Сy по крылу) я имел ввиду несколько иное. Правильное распределение мне представляется как плавное распределение. В случае метроида из потолочки а тем боле коропластового самолета протсо сделать так. Пустить лонжерон одной высоты по всему крылу, переднюю кромку сделать прямой (перпендикулярно напрал. полета), а заднюю - придать обр. стреловидность. Таким образом крыло выходит имеет профиль например в центре 16% а в конце 18%. В режимах когда наступает сваливание то свалится не все крыло, а процесс сваливания пойдет плавно, что проще для управления. В действительности да, площадь единицы размаха крыла в центре будет больше той же единицы размаха площади крыла в конце. Соответственно Су в центре больше. В сущности подъемная сила одного профиля что 16 что 18% одинаковая будет практически, просто более толстый позже сваливает. Вго всяком случае по графикам так у меня выходило.

  43. #160

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Все встало на свои места. Спасибо и еще раз прошу не воспринемать все вштыки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто работал с techmodel.ru? Поделитесь опытом.
    от Balger в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 12:55
  2. Кто строил vto, поделитесь опытом
    от xelix в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2005, 23:25
  3. Кто эксплуатировал JR9X,поделитесь опытом,были ли отказы ...
    от crushman в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.01.2004, 18:04
  4. Кто работал с МДС-148? Поделитесь опытом.
    от rainbow в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.06.2002, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения