Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 287

Кто делал метроид, поделитесь опытом

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Нет времени пока подробнее ответить. Однако вот инфа вам метроидостроителем интересная. Я вывешивал свои результаты по аэрофото на рц-груп.цом и ...

  1. #161

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Нет времени пока подробнее ответить. Однако вот инфа вам метроидостроителем интересная.

    Я вывешивал свои результаты по аэрофото на рц-груп.цом и мне вчера по мылу пришло большое письмо от одного мужика из США. Он также посмотреть предложил его масолет. Залез смотреть, меня впечатлило... Особо то что вылетывает до 1 часа. Ставит фото и камеру на него.

    Тоже впринципе метроид))))))))

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DdFlyBy3.jpg
Просмотров: 322
Размер:	33.7 Кб
ID:	192103

    Название: thumb_FlightBottom.jpg
Просмотров: 1244

Размер: 3.1 Кб

    Вот список его тем:

    Depron Dragon A/V & A/P

    1) Постройка: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=310930

    2) Облет: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=311461

    3) Установка камер Black Widow A/V and Olympus D-40: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=326758

    4) Первые удачные фотки: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=312656

    5) Первый полет 1 час: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=329617

    6) 1200 футов: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=339752

    7) Камера Optio s5i установлена, 5 унций легче: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=360055

    8) Перые фотки: Optio s5i: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=360476

    Мужик кстати хочет приехать в Россию и планирует учить русяз))))

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ну здорово! Метроиды плодятся и размножаются. Да неплохой вообщем-то самолетик, особенно после плосколета. Меня на данный момент напрягает отсечка на полном газу, моторчег TowerPro винт вроде взял 8х3,8 хотя рекомендовали 8х4 так мой ведь легче! В пол газа однако летает отлично, вчера наконеч то летал второй раз. Поставил ушки на законцовки..... Ну не знаю. По-моему ветром разворачивать стало сильнее! А так - как летал, так вроде и летает. Или может секрет в этих ушах какой есть, да я не знаю... Так что просто небольшие фигурные уши - некруто.

    Из за дождя вчера летал без камеры. Электроника то вся внутри, дождик мелкий пофиг, ну разве что на аппаратуру немного накапало. А без камеры это значит с задней центровкой, хотя акк 2100 мАч тяжелый. Ну да ладно. Сегодня если дождя не будет попробую и с камерой, благо все видео спаял, как RangeVideo, не хуже хоть и без термоусадки. фото постараюсь вечером.

    Не забыть бы, схему управления ЛК из элеронов сделать на пробу, а так остальное это уже переделывать буду.

  4. #163

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Переписываюсь сам с собой Надеюсь вы это читаете!

    Так вот, полетал вчера. С камерой. Это жесть! В 21 уже стало довольно таки темно, камера перешла в ч/б режим, и на ноутбуке все было замечательно видно. Догруз носа камерой и передатчиком (около 70 грамм) казалось, Метройдом замечен не был. Все равно норовил задрать нос Коллеги подсказали, что это потому что мотор ниже крыла, и РВ, на гондоле. Что ж, буду поднимать на крыло наверное? Это существенный момент?

    Самолет резкий по РВ, но с этим можно справляться. А по элеронам? Крутится как волчок! Но средний ветерок его сдувает, разворачивая. Неужто большие кили сзади? Почему его разворачивает?

    Так вот, не могу понять я эти элероны!!! Навесил их снизу вверх, то есть на нижнюю кромку крыла, как в оригинале. Обычно вешают на верхнюю.. А у меня поэтому там канавка, само собой. Не думаю конечно что это как то влияет, может кто подскажет.

    Опять же, про элероны. Они 4 см, ширина постоянна. Прибавит ли стабильности по крену
    - увеличение их ширины?
    - перенавеска новых элеронов как у всех (сверху)
    - переделка элеронов, чтобы ширина была скажем в корневой хорде 4 см в концевой 6 см? или наоборот?

    С РВ все ясно. Проволока люфтит в качалке и кабанчике, резкость по высоте скорее всего оттуда. Исправим.

    Вот сколько вопросов у начинающего Метроидовода! Не оставьте их без внимания! Спасибо!

  5. #164

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Вот сколько вопросов у начинающего Метроидовода! Не оставьте их без внимания! Спасибо!
    Сделайте подробные фотки, пожмите их до не более 100К каждая примерно 640х480 точек или больше.. Покажите самолет, сбоку профиль и как отклоняются элероны - расходы вверх и вниз (т.е. 3 фото крыла сбоку - элерон нейтраль и крайние положения). Также в подробностях хвост. Снимите самолет снизу и сверху поточнее, напишите размеры. Когда снимать будете обозначте чемнить типа кружка цветного ЦТ который у вас. Помотреть надо. По словесному описанию неочень понятно.

  6.  
  7. #165
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Интересно, делал ли кто-нибудь мини-метроид с размахом крыла 50см, имеет смысл или нет?

  8. #166

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Интересно, делал ли кто-нибудь мини-метроид с размахом крыла 50см, имеет смысл или нет?
    Я делал метроид из потолочки сыну год назад - ему 5 лет было. И еще ЛК Дельту. Просто свободнолетающие модели планеров. Потолочка, скотч, клей титан. Нос грузили шурупами. Летал очень ровно и ЛК тоже. Размахи были гдето по 40 см, т.е. делал из 2 плитки 50х50 и немного наглаз укоротил потом консоли. Пропорции наглаз шлядя на картинки метроидов.

    Думал тогда воткнуть пару серв и навемить рули, но у меня нет мелких аков и мотора чтобы довести... Самолеты прожили с полгода)))) Выдерживали полеты дома с посадкой в стену и наулице в асфальт))))))))))))))

  9. #167

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Опять же, про элероны. Они 4 см, ширина постоянна. Прибавит ли стабильности по крену
    - увеличение их ширины?
    - перенавеска новых элеронов как у всех (сверху)
    - переделка элеронов, чтобы ширина была скажем в корневой хорде 4 см в концевой 6 см? или наоборот?
    Стабильности по крену все это не добавит.
    А уменьшить резвость поможет: уменьшение ширины до 3х см(уже поздно), уменьшение расходов, и введение экспоненты процентов на 50.

  10.  
  11. #168
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Я делал метроид из потолочки сыну год назад - ему 5 лет было.
    Летал очень ровно и ЛК тоже. Размахи были гдето по 40 см, т.е. делал из 2 плитки 50х50 и немного наглаз укоротил потом консоли.
    Спасибо за информацию.

    Интересно попробовать, правда из других соображений - 50см это тот максимальный размах крыла, который без проблем влезает в обычную сумку для перевозки в общественном транспорте.
    Ну и размер потолочки, как раз

  12. #169

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо Brandvik Однако, до 3 см уменьшить нет проблем, отрежу 1 см вот и все. Стоит думаете? Вот приклеить обратно сложнее будет..

    DVE обязательно отпишитесь как получается и как полетит маленький Метройд

  13. #170

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Еще один потомок метроида от Сергея Шишкина из Красноярска
    Почти "реактивный"
    Подробнее здесь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________1.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	76.9 Кб
ID:	192494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______2.jpg‎
Просмотров: 317
Размер:	79.1 Кб
ID:	192495  

  14. #171

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Почти "реактивный"
    Тормоза зачотные

  15. #172
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Сергей, давайте поробуем решать проблемы по очереди.
    1. Острое управление, - да уменьшите (прямо механически) расходы на РВ и элеронах. Это точно поможет.
    2. ИМХО устойчивость и стабильность немного разные вещи хоть и тесно связаны. Если люди сообщают, что их 500г тренер с нагрузкой на крыло 25г/дм2 совершенно не боится ветра, вероятно имеется в виду, что ветер не сворачивает аппарат в необратимый штопор, и самолетом еще можно как-то управлять. Может Вы слишком много хотите от этой игрушки?
    А еще бы интересно посмотреть видео ваших полетов.
    Если интересно, могу куда-нибудь выложить видео полетов своего Метроида (когда-то ложил прямо на форум, но сейчас удалили). ИМХО лучшего от этого аппарата (имеется в ввиду именно Уфимский Метроид-М, а не любые самолеты, с двумя хвостовыми балками и толкающей вмг) практически не добиться. Вот такой я скромняга.

  16. #173

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Да, выложите на VIMEO все посмотрим. Я на низком старте давно, заснять свои полеты.
    На счет расходов, я понял, будем уменьшать. Сейчас стоит Double 100% single 50% уменьшу single на случай когда нужно будет увернуться, врублю 100%

    А что скажете про расположение мотора? Задирать модель может низкая его установка? У Djmork стоит мотор повыше крыла. Может в этом соль?

    Не, ветра мой М не боится. Ну то есть летать можно, рулить можно, против ветра можно. Все можно, но висеть на ручках, и думаю по камере не урулить так. А я то хочу как Изик, который летит сам и нифига никуда не кренится, не валится, как трамвай.

  17. #174

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    А что скажете про расположение мотора? Задирать модель может низкая его установка? У Djmork стоит мотор повыше крыла. Может в этом соль?
    Если мотор выше крыла то пикирующий момент есть и поэтому на Осе и Тенмпесте Ворона-2 выкос вверх. Градуса 2-3 наглаз. На Темпесте сразу попал, а на Осе добавлял немного (но и мотор там выше). Если мотор ниже крыла то все наоборот должно быть.

    Расходы зависят не только от того что на передатчике выставлено, но и от качалок (какое соотношение плечей рычагов).

  18. #175

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Хочу признаться еще вот в чем. Кончились машинки, из старых моделей не хотелось выковыривать, поставил Hitek 8 граммовую модель не помню и TowerPro 900 ну их все знают, мне они оч нравятся. Ход немного разный,...это плохо?? (и градусы и скорость)


    На счет качалок - на машинках стоят крайние от центра. На кабанчиках тоже самые высокие. Что посоветуете? Машинки не хотелось бы трогать, прожигать другие дырки. На кабанчиках дырко хорошие, можно переставить.

    Мне кажется пикирующий момент даст ровность полета потому что будет как Изика прижимать сверху? То есть мотор выше - лучше

    Расходы то на глаз небольшие (может потому что привык на ЛК элевоны широкие, не то что здесь) то есть углы отклонения приличные, но в глаза не бросается - рули короткие. Может стоит просто ввести экспоненту, я думаю. и этого будет достаточно. Стремно как то ограничивать ход физически, а вдруг нужен будет силовой маневр? Я планету "чиркал" несколько раз, приличный расход РВ и полный газ спасали от краша.

  19. #176

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Расходы то на глаз небольшие (может потому что привык на ЛК элевоны широкие, не то что здесь) то есть углы отклонения приличные, но в глаза не бросается - рули короткие. Может стоит просто ввести экспоненту, я думаю. и этого будет достаточно.
    Если вы до сих пор не делали экспоненту то давно пора сделать. Для начала вообще экспоненту по максимуму. Я летаб обысно экспонента почти максимум 80-90%. Без экспоненты малешее движение ручкой может колбасить самолет неподецки)))))) Особенно на скорости. Если не курутить я еще ввожу диференциалы от 25-50%, т.е. угол элерона отклоняющегося вверх больше чем того что одновременно ввниз.

    Вообще уже до магарзма можно дойти с такими заявлениями:

    Сергей Вертолетов >>>> Расходы то на глаз небольшие то есть углы отклонения приличные, но в глаза не бросается - рули короткие.

    Как это понимать вообще непонятно ничо. Делайте фоты. Неужеле трудно взять камеру, отснять и показать.

  20. #177

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Все покажу, не гневайтесь на меня! Вечерком все сфоткаю, так что не пропадайте, обсудим наболевшее.
    А при включении экспоненты тримеры экспонируются? Если да то это конечно очень неудобно. Надо будет проверит как на моем Spektrum DX6i это отрабатывается.

  21. #178

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а действительно "что будет если по концам оно будет больше чем в центре" и какие конструктивные варианты возможны для реализации такого распределения Су?
    как будет вести модель при таком распределении Су в прямолинейном полете и на вираже?

    Ваши мнения (может быть это вынести в отдельную ветку?)
    какой нужен лонжерон для обеспечения прочности-попробуйте определить и идея умрет сама

  22. #179
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а чем Вас лонжерон смутил?

  23. #180

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Всем привет!

    Весь в расстройствах, вчера вечером удалось выехать раньше, светлого времени на поле был где-то час. Забыл фотик, пытался что то заснять на коммуникатор, но там частота кадров и сжатие такие, что просто ужас. И это с 2Мп камерой.
    Взял ноутбук, для записи с борта. Камера и передатчик уже стояли на самолете. Так ноут просто не включился, видимо втихую включился сам, высадив всю батарейку в ноль. У него такое бывает.... Так что показать пока нечего, могу только рассказать.

    Поставил экспоненту, менее 50% показалось просто несерьезно. Эффект был не заметен на глаз. Остановился на 80%. Оттриммировал по элеронам, до этого почему-то их не подправлял. А у меня ж там разные машинки, придут сервы новые скоро, поставлю одинаковые. А то одна ходит больше другая меньше.
    Вообщем экспонента реально дала эффект, виражи стали более плавные, хотя ветер дул сильный! Осталось сделать нормально хвост, то есть РВ, пока не решил как крепить проволоку что бы не люфтило. При DR экспонента сохраняется, эффект тоже заметен. Спасибо за советы!

    Что еще не нравится, что при выключении двигателя самолет не планирует параллельно земле. Он снижается горками, то есть впадинами - преимущественно носом вниз, центровка не передняя вроде. Может это ветер его с толку так сбивает-сдувает? Вообщем далеко отпускать от себя такой самик нельзя. Полет по горизонту нужно корректировать постоянно, про высоту я не говорю.

    Немножко падал, можно сказать нарочно выпендривался, летал у земли, крутился волчком, так что нужен небольшой ремонт.

    А вообще чесс-но говоря самик классный. Если так полетать, ну что бы красиво, то самое то.

    Мотор Tower Pro сменю на свой Хакер, который у меня "на все руки" так сказать. И подниму повыше. Посмотрим что получится.

  24. #181

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    В ожидании прихода пилотажки собрал на базе чертежей Стремительного самолет, внеся в него кое какие изменения, с целью облегчения конструкции не в ущерб ее прочности, и облегчения транспортировки.
    Стреловидность по задней кромке сделал обратную. Угол V 5 градусов.
    Площадь крыла 31,6 дм*2, размах крыла 1505 мм.
    Взлетный вес с аккумулятором 2200 составил 690 грамм.
    Поскольку не хотел делать "длинноклювый" самолет, поработал над культурой веса.
    Почти удалось удержать центровку в параметрах, если поставлю самолет на трехстоечное шасси - центровка будет идеальной при "коротком клюве".






    Самолет сегодня успешно облетан.
    Модель устойчивая, летучая и просто "для души". Отдохнуть чтоб.
    Не обошлось без небольших ЧП при облете.
    После добавления двигателю выкоса, зацепили винтом за карбоновую тягу руля высоты. Внешне повреждений не обнаружили, но сразу после страта словили настоящий флаттер всего хвостового оперения - тяга потеряла жесткость крепления к кабанчику и держалась только на кусочке силиконового кембрика.
    Смотрелся флаттер достаточно жутко, амплитуда колебаний хвостового оперения на балках сантиметра 3, не меньше.
    Однако ничего не было повреждено, сказались неторопливость сборки и качественно проклееные детали.

    Стремительный планирует при брошенных ручках, легко крутит петли и прямые и обратные, бочки, летает на спине, не смотря на V.
    Петли крутил в целях проверки стыка консолей и армирования кевларом - таки конструкция была сильно облегчена.
    Оттримировали так, что если бросить ручки, на 20 процентах газа входит в левый вираж с неспешным набором высоты.
    Центровку пришлось таки немного скорректировать - навешивали на нос от 15 до 30 -ти грамм свинца, в зависимости от батарей.

    Покуда не заполучу бальсовую пиолотажку, буду летать на этой модели.

    Видео прохода над полосой на сверхмалой высоте. 2.2 Mb
    Скачать на посмотреть

  25. #182

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    ....
    Что еще не нравится, что при выключении двигателя самолет не планирует параллельно земле. Он снижается горками, то есть впадинами - преимущественно носом вниз, центровка не передняя вроде. Может это ветер его с толку так сбивает-сдувает? Вообщем далеко отпускать от себя такой самик нельзя. Полет по горизонту нужно корректировать постоянно, про высоту я не говорю.
    ...
    обычно "горки" при задней центровке наблюдаются. при передней наоборот - переходит в пикирование до самой планеты

  26. #183

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ну вы представляете, уж и 70 грамм на нос повесил (видео) так все равно ему мало!!! Аккум 2100 мАч 175 грамм! Ну куда уж больше

  27. #184
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    ...
    Что еще не нравится, что при выключении двигателя самолет не планирует параллельно земле. Он снижается горками, то есть впадинами - преимущественно носом вниз, центровка не передняя вроде. Может это ветер его с толку так сбивает-сдувает? Вообщем далеко отпускать от себя такой самик нельзя. Полет по горизонту нужно корректировать постоянно, про высоту я не говорю.
    ...
    "Он снижается горками, то есть впадинами" - вообще-то подобное поведение называется колебательная неустойчивость.
    желательно проверить положение (установку) стабилизатора относительно крыла.
    можно попробовать так - приложить метровую линейку к нижней поверхности крыла и замерить отклонение стабилизатора по передней и задним кромкам (без руля высоты) относительно линейки.
    видимо не в нулях.

    "После добавления двигателю выкоса, зацепили винтом за карбоновую тягу руля высоты. Внешне повреждений не обнаружили, но сразу после страта словили настоящий флаттер всего хвостового оперения - тяга потеряла жесткость крепления к кабанчику и держалась только на кусочке силиконового кембрика.
    Смотрелся флаттер достаточно жутко, амплитуда колебаний хвостового оперения на балках сантиметра 3, не меньше"

    скорее всего это был бафтинг, вызванный недостаточной жесткостью хвостового оперения, а не флаттер.

  28. #185

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, наконец то выдалась хорошая погода! Ветер очень сильный, порывистый...

    Переставил мотор на крыло. Поставил свой мощный Hacker. Гондолу теперь стало возможно выдвинуть вперед - совсем другое дело!!!

    Машинки таки выдрал из старого летающего крыла. Теперь стоят одинаковые, проблем с отклонением элеронов нет, отклоняются одинаково!

    Всем спасибо за советы, они реально помогли! Но эксперименты продолжаем, на очереди проверка схемы управления ЛК (руль высоты в ноль) и вероятно на неделе попробую сделать обратный V хвост.

    Еще будет видео, пока коротенький ролик!

    http://vimeo.com/1726341

  29. #186

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    > и вероятно на неделе попробую сделать обратный V хвост.

    2 машинки в хвост сильно сдвинут центровку.
    Добавится 12 грамм при жесточайшей экономии веса, что потребует подгрузить в нос 40-50 грамм балласта.
    Но результат эуксперимента весьма интересно будет исследовать.

    У меня в планах модификаций - перемещение хвостового оперения на кили.
    Я пологаю, что если блюсти культуру веса и не перетяжелять модель, то реакция на руль высоты будет столь-же резкой как и при штатной компоновке хвостового оперения.

    Повисеть против ветра на такой модели не только приятно, но и познавательно, на малых высотах.
    Любое препятствие на земле привносит возмущения в поток воздуха, и модель тут же реагирует, заставляя отрабатывать джойстиками. Автоматизмы прививаются, появляется уверенность в собственных силах.
    Хороший самолет. Настоящий тренер.

  30. #187

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    ***

    Популярность метроидов в России офигительная всетаки. Удивительно что до сихпор какойнить магазин не предлагает

    Metroid Kit

    Metroid ARF

    Metroid PnP


  31. #188

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Кстати говоря, превратить элероны в элевоны не рискнул, потому что впал в ступор и вот по какому поводу.
    На ЛК элевоны скажем так в конце "фюзеляжа", и логика их работы - хотим лететь вверх - элевоны идут вверх. Хотим повернуть налево - левый по ходу движения элевон поднимается, правый опускается.

    Но у Метроида есть хвост! Попробовать задуманное хочу, посоветуйте только, как корректно смикшировать работу элеронов в таком случае? Спасибо!

    П.С. по поводу популярности. И правильно, отличный самолет! Доступные материалы и простота изготовления, возможность различной модификации "базовой модели" и т.п. И почему я первым самолетом Diablo 3D сделал?? )))

  32. #189
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Петли крутил в целях проверки стыка консолей и армирования кевларом - таки конструкция была сильно облегчена.
    А можно чуть подробнее про конструктивное исполнение стыка консолей и вообще крыла в вашем варианте. Тоже хочу переделать имеющийся Метроид, чтобы консоли отъёмные были. Жутко неудобно возить.

  33. #190

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    А можно чуть подробнее про конструктивное исполнение стыка консолей и вообще крыла в вашем варианте. Тоже хочу переделать имеющийся Метроид, чтобы консоли отъёмные были. Жутко неудобно возить.
    Да, побольше фотографий и с коментариями. Тоже очень узел стыковки интересен.

  34. #191

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    По увиденному точно скажу что по элеронам нужно

    Экспонету до упора попробовать

    Диференциалы если это возможно сделать.

    еще подобное поведение самолета напоминает мне пробу Волка в полете на закрылках, т.е. ощущение что оба элерона несколько вниз смотрят, оттого так подколбасивает по крену.. Если дать элероны оба чуть вверх и перетриммировть по тангажу будет наверное лучше. Посмотрите это кстати:

    http://www.spadtothebone.com/misc/aileronneutral.htm

    ==========


    еще это посмотрел. http://vimeo.com/1733180

    Так понимаю самолет тотже. создается впечатление что вы непрерывно рулите. Так нельзя. Самоль сам должен лететь а рулить только когда маневр делать надо. Аналогия с автомобилем. Ненадо всевремя крутить руль.

  35. #192
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ветерок порывистый видимо был, вот и мотает ЛА.

  36. #193

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    ветерок порывистый видимо был, вот и мотает ЛА.
    да и чем меньше и легче апарат тем больше мотает. Я последнее время все больше балдею от тяжелыйх - ветер нипочем))))))))))


    То что я написал выше исключительно в сравнении со своей практикой. Т.е. те грехи полета которые я увидел у меня были и я их исключил тем что написал.

  37. #194

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Да, там где я запускаю со стороны, был очень сильный ветер.... складной стул опрокинуло и несколько раз кувырнуло по полю... но очень хотелось летать! Если не парировать ручками постоянно, то тут же разворачивает по ветру и с большой скоростью уносит Метроид прочь! В пол-газа самоль стоял против ветра, не меньше!

    Где все черно-белое, там еще не была выставлена экспонента вообще. Рулю все время, да... Темно было, очковал не по деццки! Хоть траву метровую скосили на поле, бежать его искать если чего не охота было. Не знал же как полетит! Потом стало лучше, видео есть свежее, готовлю!

    Элероны проверил - да они немного оба вниз. Исправлю, спасибо!

    Так и не подсказали советом, как сделать правильно ЛК подобное управление (только элеронами) - очень хочу потестить

  38. #195

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А пока гуру не помогли мне с элероно-вонами, сделал клипчик из воскресного полета на Метроиде. Ветерок не такой сильный, как в субботу.. Экспоненты стоят, дифференциалов в DX6i кажется нет, в меню явно не прописаны по-крайней мере.. Порадовал полет гораздо больше, чем в ветер - хоть летал а не стоял на месте! Однако по камере его подколбашивает немного...а с земли этого не видно!

    http://vimeo.com/1748019

  39. #196
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Так и не подсказали советом, как сделать правильно ЛК подобное управление (только элеронами) - очень хочу потестить
    не совсем понятно что нужно, поясните.

  40. #197

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Сергей элевоны на метроиде имхо не будут работать как на лк. По тангажу они не смогут его отклонять ни на градус, просто будет увеличиваться подьемная сила как при закрылках или флаперронах.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: m6.jpg
Просмотров: 270
Размер:	88.6 Кб
ID:	193862
    http://vkontakte.ru/video-1782200_73421517
    Ролик с борта метроида приследует моего метроида...

  41. #198

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    111, посмотрите плиз пост 188 в этой теме... Спасибо!

    Ну почему же, Djmork? Вы пробовали? Я бы рискнул.
    А видео можете перезалить на Vimeo так как в контакте не тусуюсь.
    И чем обусловлена установка камеры в такое экзотическое место? Просто так?

  42. #199

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Видео не мое просто, но лана нарежу залью куда нить.
    Я использую флапероны самоль при их отклонении в верх или вниз(по разному пробовал) летит прямо, только замедляеться и планирует дольше.
    С камеры видна часть фюза это помогает при посадке + при ударе носом о землю выживет.

  43. #200

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    То есть таким образом по тангажу он не управляется?
    Ладно, попробую сам, может быть на тумблер сделать отклонение их вверх или вниз, если получится.
    По правде говоря, я на посадочную скорость и так не жалуюсь, посмотрите на последнем видео. Так просто, новые возможности протестировать разве что.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто работал с techmodel.ru? Поделитесь опытом.
    от Balger в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 12:55
  2. Кто строил vto, поделитесь опытом
    от xelix в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2005, 23:25
  3. Кто эксплуатировал JR9X,поделитесь опытом,были ли отказы ...
    от crushman в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.01.2004, 18:04
  4. Кто работал с МДС-148? Поделитесь опытом.
    от rainbow в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.06.2002, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения