Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 287

Кто делал метроид, поделитесь опытом

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Сергей Вертолетов Так и не подсказали советом, как сделать правильно ЛК подобное управление (только элеронами) - очень хочу ...

  1. #201

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Так и не подсказали советом, как сделать правильно ЛК подобное управление (только элеронами) - очень хочу потестить
    Да ненадо, наверняка ничего хорошего не выйдет. Но можно попробовать элероны миксить м РВ в одинаковом и противоположном направлеии. Но я от этих миков отказался в пользу более короткохвостых схем.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Олег, а можно подробнее чем короткохвостая схема лучше, что дает вообще?

    П.С. как новый ролик, чего не комментируешь? Специально смонтировал полеты со стороны, что бы видно было как летать стал!

  4. #203

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Я вот думаю такое че нить построить
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: new_1.jpg
Просмотров: 51
Размер:	7.0 Кб
ID:	193903

    Имхо Сергей как то не так он летает у вас. Не прямо как то. угол V ему ИМХО еще больше резкости по крену дает при ветре. Моно так же кили увеличить немного мне стандартных показалось маловато рыскал при небольшом ветре

  5. #204

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Я тоже хочу такое, Метроид без хвостовых балок просто.

    На счет килей - в какую сторону увеличивать лучше? в высоту? ширину? пропорционально? раза в два?

    Его с такими то килями ветром норовит развернуть, не сделать бы хуже.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Олег, а можно подробнее чем короткохвостая схема лучше, что дает вообще?

    П.С. как новый ролик, чего не комментируешь? Специально смонтировал полеты со стороны, что бы видно было как летать стал!

    Какой именно ролик имеется ввиду?

    Короткохвостая схема не лучше. Но она маневренее, т.е. мне нравится возможность буквально на месте развернуть самолет. Это важно при полетах в населенных пунктах и т.п. где нужно увернуться от препядствия и т.п.

    Короткохвостая съема капризнее по ЦТ и тангажу. Вобщем фанфлаи обычно короткохвостые, а тренеры и планеры вполне длинохвостые)))))))))))) Во всяком случе на моем опыте так.

    Скажу ещ честно - задумал межделом собрать коропластовый метроид размахом гдето 1000 мм. Вроде все необходимо есть. Делать буду так, для интереса и когда будет свободное время от полетов с зеркалкой. Такчто быстро не обещаю. Дулину хвоста буду подбирать. Вероятно будет короткохвостый. И вероятнее всего ДВС на ЭВО 36.

  8. #206

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ролик вот этот: http://vimeo.com/1748019

    На счет хвоста более менее понятно, пока остановимся на длиннохвостном!

  9. #207
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение
    Я вот думаю такое че нить построить
    Вложение 193903

    такое?
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=5322

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Ролик вот этот: http://vimeo.com/1748019

    На счет хвоста более менее понятно, пока остановимся на длиннохвостном!
    Пол ролику летит хорошо. имхо все еще резкий по крену.

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    А может такое)))))))))))))))))))))) http://ru.youtube.com/watch?v=zoy3R8VE_3k

  12. #209

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Гы!
    Посмотрел на рисунок - почти Уфимский Вжик с фюзеляжем... я летаю на нечно похожем...
    в разделе летающие крылья поройтесь - много интересного

  13. #210

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Что же можно еще сделать по крену? С земли летит просто как по рельсам! Центровочка только задняя, задирается немного и тормозится когда газ даешь. Только отлетал, вполне устраивает. Рулил по ноутбуку, тренируюсь...

  14. #211

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Что же можно еще сделать по крену? С земли летит просто как по рельсам! Центровочка только задняя, задирается немного и тормозится когда газ даешь. Только отлетал, вполне устраивает. Рулил по ноутбуку, тренируюсь...

    Да если устраивает то нет проблем вообще........))))))

    Собственно те мелкие метроиды что я наблюдал в Уфе не более дерганные чем Ваш.

    Имхо сложилось также впечатление от просмотренных разных метроидов что от V крыла толку мало. Будем сотворять без него... как резалт получится у меня уменьшиный меркурий с толкающим моторчегом))))))))

  15. #212

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А на закуску Ночной Метроид...

  16. #213

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    А на закуску Ночной Метроид...

    толком ничо не видно. И что вас по ночам заставляет летать...

  17. #214

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Рано темнеет... думаю теперь будет получаться только на выходных. А это было так, скорее камеру потестить, потому что Метроида бедного не видно нифига уже в метрах 10-20 от себя!

    Кстати посмотрел много роликов FPV так я вам скажу по крену болтает многих! Ветер понимаишь ли, он для всех ветер!
    Вчера после поднятия на высоту, сбразывал газ, отпускал ручки и он летел ровно, снижаясь очень медленно. Я посчитал это приятным обстоятельством. И скорость маленькая. Легко ловится рукой, если вести его так на себя, не пикируя сильно, а то зараза разгоняется.

    На поле со мной были коллеги с серьезной техникой, БПЛА военный, что ли.... Так они сажают его с парашютом, точнее спускают просто, в нужное место. Очень понравилось!!!

  18. #215

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Да темнее рано это огорчает. После работы пробки еще и фиг доедешь до места пока не стемнеет совсем
    А ночью как то сыкотно пускать его. Я вот думаю в городе как оно с помехами и т.п если пустить его с скажем крыши..

  19. #216

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Еще метроид
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: JsDrone_Papy2.jpg
Просмотров: 358
Размер:	27.4 Кб
ID:	194079

  20. #217

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Да, Метроид зачОтный!

    Подумываю о полетах в городе, до темна после работы успеть можно. Например во дворе. У кого какой опыт полетов в городе?

    А с крыши пустишь, допустим, а сажать как? ловить?

  21. #218
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    так же, на крышу.

  22. #219

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Стремно... провода, антены.. Если получится, расскажите!!!

  23. #220

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    я летом летал на зуме на даче, когда обленился выходить в поле тренировался сначала сажать на дорогу, шириной около 2.5 метра, а сделав возможность элевонов сажал на площадку 2*2 метра внутри участка , вокруг деревья и столбы
    http://vimeo.com/1436184 здесь видна посадка в сильнейший ветер, около 5-7 м\с, там где стоят 2 машины, туда как раз таки сажал в конце отпуска после долгих тренировок.
    если же захотите пускать с крыши- всегда ходите с другом, который будет стоять внизу.......не забывайте про динамические потоки от дома, самолет будет колбасить только в путь

  24. #221

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Стремно... провода, антены.. Если получится, расскажите!!!
    В деревне летал меж столбами, проводами. Проводов там больше чем в городе. На видео половино и более невидно - ютуб жмет так.

    В этом деле надо обязательно продумать план взлета, полета, посадки. И какие бы идеи в голову не перли - от плана не отступать. В таких условиях летал дважды, не подвело.

    Видео я показывал же, посмотри еще раз. Спецом повторяю.




    взлет только поперек дороги был и надо было на полном газу проскочить 2 яруса проводов (второй на видео не видно - вроде тонкая телефонка) а потом быстро уходить на высоту. На случай сбоя на взлете продумал места более-менее безопасного падения. То же самое на посадку. Надо было на дорогу сажать и проскакивать либо под либо над проводами. В итоге над ними проскочил. Было задумано пару мест для плохой посадки если вдруг не справлюсь. Но справился. После этого еще раз убедился что план полета важен и нельзя от него отступать.

    П.С. Вздет перед церковью легче. Чтото помагает. Хотя не крестился)))))))))))))))))

  25. #222

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вообще под конец фотопроекта хочу взлететь над Уфой. Жена молодец отговорила так. типа в городе опаснее многократно и для самолета и для фотоаппарата. Следоватьльно надо отъездить-отлетать природу и деревни, а уж потом под коец рискнуть. На том и порешили. Но уже несколько площадок с земли присмотрел. Одна из них будет большой каток зимой. Думаю с такой ровной поверхности замечательный взлет будет. Впереди будет метров 25 льда, а потом чистое небо без проводов.... Вот думаю мысль

    а резину колес на зиму шиповать?! Можно шурупов мелких навинтить например....

  26. #223
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    На машине тягу колеса дают, вот их и шипуют. На самолете для зимы винт шиповать надо

  27. #224

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    На машине тягу колеса дают, вот их и шипуют. На самолете для зимы винт шиповать надо
    Ну зачем же винт, коньков вполне хватит.

  28. #225
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Стремно... провода, антены.. Если получится, расскажите!!!

    подправите свой пепелац (висит на хвосте, движок вроде не очень тянет), плюс налет и будете сажать себе в ноги.

    это конечно не крыша, но плюхать приходилось в пятачок из-за камней и растительности.
    http://rutube.ru/tracks/202769.html?v=2726...178458c6d151b59

  29. #226

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Посоветуйте как на духу, какой пропеллер нужно под этот один и этот другой моторчеги? Есть оба. В таблицах по приведенным ссылкам не могу разобраться, какую строчку брать. Пожелаение: летать с выбранным пропом подольше... Спасибо!

  30. #227

    Регистрация
    22.09.2007
    Адрес
    Новоград-Волынский, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    подправите свой пепелац (висит на хвосте, движок вроде не очень тянет)
    Правильно сбалансированный и триммированый Метройд-М может летать долго без вмешательства пилота. Мой рекорд - около 5-ти минут в спокойную погоду. Небольшим ветром гоняло разными кругами вокруг меня. Это при выключенном двигателе с тормозом. Затем начало уносить, пришлось возвращать
    Про центровку говорилось уже не раз.
    А на двигателе ВМ2408-12Т с винтом Graupner SlowFly 8х4,5 он набирает высоту с постоянным углом не менее 70-80 градусов. Разве это мало тяги? Полётный вес модели - 590 гр. Тяга ВМГ около 600 гр.
    Если только планировать, а моторный полёт использовать для набора высоты, то на аккумуляторах KOKAM 3s1p 2000 15C налётываю минут 40.
    Моторный полёт в пределах 20-ти минут.

  31. #228
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    вот насчет "с постоянным углом не менее 70-80 градусов" эт Вы малость подзагнули , особенно с таким соотношением "Полётный вес модели - 590 гр. Тяга ВМГ около 600 гр."
    это ж почти вертикальный взлет, точнее траектория таймерки.
    может быть разогнем уголок до градусов 20?

  32. #229

    Регистрация
    22.09.2007
    Адрес
    Новоград-Волынский, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Был уверен, что именно на этом меня и "прокатят" любители катать
    ОКОЛО 600 грамм. У меня нет оборудования для замеров. Около, это точно больше, но на сколько?
    А с углом 20 поднимает "Стремительный" с фотоаппаратом и полётным чуть меньше килограмма.
    Для пессимистов - первый полёт "Стремительного" с Canon A540 на борту. За качество не ругайте, был сильный порывистый ветер. Выкладывал видео не я, но летал... кхм...
    Двигатель, винт, вес перечислены выше.
    http://ru.youtube.com/watch?v=6azzTaXF31k

  33. #230
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ссылочку на двигатель можно? (ну где брали)

  34. #231

    Регистрация
    22.09.2007
    Адрес
    Новоград-Волынский, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Да у нас брал, на Украине. У нашего постоянного поставщика завалялось три комплекта этих двигателей с регуляторами на 15 ампер и винтами (которые сразу в топку - хлипкие). Решили взять попробовать. Понравилось. Это первый опыт с китайцами Комплект популярный. Задайте в поисковике Tower Pro 2408-12T.

  35. #232
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    что-то не находится.

    тут вот еще что.
    чисто вертикальный взлет не выгоден по чисто энергетическим соображениям.
    лучше что-либо в пределах 15-45 градусов.
    приведенный пример с таймеркой - вынужденная мера (правила).

  36. #233

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Доброго времени Коллеги.
    Извините что не отвечал на вопросы, меня на некоторое время заносило в далекие и глухие места :-)

    Узел крепления консолей.
    Направлящие - переклей из потолочки. Направляющая ближняя к передней кромке - два слоя потолочки + березовая динейка.

    Конструкция лонжерона (2 лонжерона на консоль/центроплан).
    Профиль - двутавр, коробчатый.
    Усиление лонжеронов - четыре нити рыбацкой плетенки уложеные вдоль.

    Место укладки нитей помечено зеленым.
    Материал (лонжероны и обшивка) - потолочка 2 мм.
    С усилением оказалось более чем достаточным использовать потолочку такой толщины.
    Нюанс - передняя кромка центроплана и консолей усилена бамбуковой рейкой.



    Расположение сервомашинок смотрите на фото.
    Тяги - на РВ карбон из удочки, на элероны - бамбук.
    Усиление мест крепления сервомашинок - бамбуковый шпон 1,5 мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: uzel1.JPG‎
Просмотров: 153
Размер:	17.2 Кб
ID:	194857   Нажмите на изображение для увеличения
Название: uzel2.JPG‎
Просмотров: 307
Размер:	33.6 Кб
ID:	194858   Нажмите на изображение для увеличения
Название: longeron.JPG‎
Просмотров: 463
Размер:	6.3 Кб
ID:	194859   Нажмите на изображение для увеличения
Название: puzo.JPG‎
Просмотров: 451
Размер:	34.8 Кб
ID:	194860  

  37. #234

    Регистрация
    22.09.2007
    Адрес
    Новоград-Волынский, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    111, извините, неправильно дал маркировку двигателя. Tower Pro 2408-21 будет точнее
    http://yandex.ru/yandsearch?text=tower+pro...2Fs1&lr=187
    Последнюю таймерку делал 20 лет назад Про неэкономичность вертикального набора высоты в курсе. Привёл лишь для того, чтобы показать, что данного двигателя вполне хватает для модели.

    Udjin, интересует вопрос "износостойкости" разборного узла. Сам не раз думал, как правильно сделать, но потолочка, мне кажется, будет быстро "разбиваться". Или я что-то упустил в вашей конструкции?

  38. #235
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Solo2k Посмотреть сообщение
    111, извините, неправильно дал маркировку двигателя. Tower Pro 2408-21 будет точнее
    http://yandex.ru/yandsearch?text=tower+pro...2Fs1&lr=187
    занятно уточнили

    почувствуйте разницу:
    "А на двигателе ВМ2408-12Т с винтом Graupner SlowFly 8х4,5 он набирает высоту с постоянным углом не менее 70-80 градусов. Разве это мало тяги? Полётный вес модели - 590 гр. Тяга ВМГ около 600 гр."

    и

    Бесколлекторный мотор Tower Pro 2408-21 - аутранер
    Технические характеристики:
    - Размер: Ф30.6x62
    - Диаметр вала: M4 x 22 мм
    - Вес: 46 гр
    - Эффективность: 80%
    - Статическая тяга: 500-1300 гр
    - Аккумулятор: 2-3 cell li-poly
    - KV: 1750 оборотов/вольт
    - Номинальный ток: 1.8A-13A
    - Максимальный ток: 30А
    - Рабочее напряжение: 7.4-11.1V
    - Рекомендуемый регулятор хода: 25-30A
    - Рекомендуемый пропеллер при: 2 lipo - 9x4 | 3 lipo - 8x4


  39. #236

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    .. интересует вопрос "износостойкости" разборного узла. Сам не раз думал, как правильно сделать, но потолочка, мне кажется, будет быстро "разбиваться". Или я что-то упустил в вашей конструкции?
    Узел, в плане "износостойкости", меня устраивает.
    На сегодня модель налетала около 30 часов, люфтов нет, не смотря на "силовой" пилотаж + две жесткие посадки.
    Для того, чтобы конструкция не разбивала центроплан (в консоль ответная часть узла вклеена), следите за качеством приклевиния обшивки к лонжеронам, и точно подгоняйте - изначальные люфты недопустимы.
    Последняя посадка на лес, из-за отсечки, не позволила мне износить узел до люфтов - буду выклеивать новый центроплан.
    Его буду усиливать в месте крепления моторамы и сервомашин - эти места подвержены износу, как показало выскрытие :-)
    Состояние консолей, на сегодня, я лично оцениваю как очень хорошее.

  40. #237

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Потолочка.
    Конечно, пеноплекс имеет, при всех его многочисленных плюсах, и весьма серьезные недостатки - подвержен быстрому износу в нагруженых местах, сильно меняет геометрию на солнце.
    Буду вводить в конструкцию данной модели элементы из бальсы - мотораму, прежде всего, плащадки сервомашинок (не факт, возможно по прежнему буду обходиться бамбуковым шпоном), площадки крепления кабанчиков.
    Делать же "вечную" или "неубиваемую" модель нет потребности.
    Достаточная прочность при малом весе.
    Налет 50 часов - имхо предел для нагруженных элементов Стремительного, после чего он подлежит капитальному ремонту или полной замене центроплана.

  41. #238
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Усиление лонжеронов - четыре нити рыбацкой плетенки уложеные вдоль.
    Поскольку я не рыбак, появился вопрос: что такое рыбацкая плетёнка?

  42. #239

    Регистрация
    22.09.2007
    Адрес
    Новоград-Волынский, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    занятно уточнили
    Диаметр вала у моего 2408-21 - 3 мм. Максимальный ток 12 А (регулятор из комплекта на 15 ампер, бывают на 18 ампер и аж никак не 30). И тяга даже 1 кг нереальна. Вы видели, как он поднимает Стремительный. С винтом АРС 7х6 на бойцовке за 5 минут боя на максимальных оборотах заметно греется. Не критично, но горячий. Приведённые Вами данные больше похожи на 2409-21.
    Давайте больше не искать причин для оффтопа. Я привёл все данные, которые считал нужным привести. Из пальца информацию не высасывал. Не в обиду, извините

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Узел, в плане "износостойкости", меня устраивает.
    Спасибо за исчерпывающий ответ. Обнадёживает Про пеноплекс не знал, что он меняет геометрию на солнце.

  43. #240

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    2408-21.... на 3 Липо с регулем Castle Creations 36A греется, и оч мало тяги. Сейчас стоит аналог 2213 - самое то. Только бы с пропом определиться. Что бы и тяга была и летал долго.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто работал с techmodel.ru? Поделитесь опытом.
    от Balger в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 12:55
  2. Кто строил vto, поделитесь опытом
    от xelix в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2005, 23:25
  3. Кто эксплуатировал JR9X,поделитесь опытом,были ли отказы ...
    от crushman в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.01.2004, 18:04
  4. Кто работал с МДС-148? Поделитесь опытом.
    от rainbow в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.06.2002, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения