Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 287

Кто делал метроид, поделитесь опытом

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Посчитайте в мотокальке. Он с такими задачами хорошо справляется. У boroda_de в блоге есть инструкция на русском....

  1. #241

    Регистрация
    22.09.2007
    Адрес
    Новоград-Волынский, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Посчитайте в мотокальке. Он с такими задачами хорошо справляется. У boroda_de в блоге есть инструкция на русском.

  2.  
  3. #242
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Solo2k Посмотреть сообщение
    Диаметр вала у моего 2408-21 - 3 мм. Максимальный ток 12 А (регулятор из комплекта на 15 ампер, бывают на 18 ампер и аж никак не 30). И тяга даже 1 кг нереальна. Вы видели, как он поднимает Стремительный. С винтом АРС 7х6 на бойцовке за 5 минут боя на максимальных оборотах заметно греется. Не критично, но горячий. Приведённые Вами данные больше похожи на 2409-21.
    Давайте больше не искать причин для оффтопа. Я привёл все данные, которые считал нужным привести. Из пальца информацию не высасывал. Не в обиду, извините
    так ведь сами даете такие ссылки
    ну хорошо - замнем для ясности.

  4. #243

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Поскольку я не рыбак, появился вопрос: что такое рыбацкая плетёнка?
    Если очень упрощенно - свитый кевлар.
    Хотя, на сегодня, все несколько сложней ;-)
    Покупайте плетенку без пропитки и без тефлонового покрытия.
    В рыбцких лавках шукайте - ее обычно валом лежит на прилавках.
    Я использую побитый жизнью spiderware 40LB (разрывная нагрузка примерно 19 кг).

  5. #244
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Узел крепления консолей.
    Направлящие - переклей из потолочки. Направляющая ближняя к передней кромке - два слоя потолочки + березовая динейка.

    Конструкция лонжерона (2 лонжерона на консоль/центроплан).
    Профиль - двутавр, коробчатый.
    Усиление лонжеронов - четыре нити рыбацкой плетенки уложеные вдоль.

    Место укладки нитей помечено зеленым.
    Материал (лонжероны и обшивка) - потолочка 2 мм.
    С усилением оказалось более чем достаточным использовать потолочку такой толщины.
    Нюанс - передняя кромка центроплана и консолей усилена бамбуковой рейкой.
    Вот ещё бы на ответную часть в центроплане глянуть? На картинке чуть ранее виден только промежуток между лонжеронами. А усиление этого пространства какое-либо присутствует? Вопрос сязан с тем, что есть мысль не вклеивать стыковочный узел в консоль, а оставить его съёмным для простоты ремонта в случае чего.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Solo2k Посмотреть сообщение
    Спасибо за исчерпывающий ответ. Обнадёживает Про пеноплекс не знал, что он меняет геометрию на солнце.
    Я просто не знаю как продемонстрировать численно - овеществленно состояние стыка.
    Весьма возможно, то что устраивает меня, не устроит вас.
    Но люфтов нет. Ни в продольном ни в поперечном направлении.
    Взявшись за центроплан крылом можно обмахиваться как веером и не чувствуется "игры" стыка.
    Подпертое под законцовки консолей крыло испытало "креш-тест" при строительстве - на него заскочила моя тайка - кошка. Она мелкая, конечно, но килограмма полтора в ней всяко есть. Крыло устояло, хотя и прогнулось изрядно и начало похрустывать (крыло было в тот момент еще не обтянуто скотчем).
    Заслуга тут конечно не потолочки, и не армирования только, скорее все элементы от двутавровых лонжеронов до бамбуковых законцовок гармонично сложились.
    Потому и пишу - меня лично конструкция полностью устроила.

    В том, что пеноплекс меняет геометрию в нагретом/охлажденном состоянии, я убедился на собственном опыте, сделав тросовое управление на Сталкере (та самая рыбацкая плетенка). Тяги под солнышком натягивались в струну, а если поднять модель повыше, да в тучку залететь, то после посадки осмотр показывал провис "тросов".


    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    ... На картинке чуть ранее виден только промежуток между лонжеронами. А усиление этого пространства какое-либо присутствует?
    Никакого усиления нет.
    Если внимательно присмотреться к стыковочному узлу, он собран на подложке из 2-х мм потолочки. Ее достаточно для распределения нагрузки.
    Но нужно все очень тщательно проклеивать, под пресом. И точно подгонять.
    Я сушу детали не менее 24 часов, когда собираю их на ПВА.
    У меня также как и у вас была мысль сделать конструкцию полностью разборной, но по здравому рамышлению решил не плодить сущности без необходимости. Чем проще - тем надежней, так мне подсказывает моя имха :-))

  8. #246
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Если очень упрощенно - свитый кевлар.
    Хотя, на сегодня, все несколько сложней ;-)
    Покупайте плетенку без пропитки и без тефлонового покрытия.
    В рыбцких лавках шукайте - ее обычно валом лежит на прилавках.
    Я использую побитый жизнью spiderware 40LB (разрывная нагрузка примерно 19 кг).
    А чем лучше её вклеивать в потолочку - ПВА или эпоксидкой?

  9. #247

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    А чем лучше её вклеивать в потолочку - ПВА или эпоксидкой?
    клеевый шов с ПВА менее хрупкий, чем эпоксидка, имеющаяся у меня в наличии.
    Пользую для участков где нужна эластичность соединения именно его.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    А чем лучше её вклеивать в потолочку - ПВА или эпоксидкой?
    А может все таки Титаном? Уверен что получше чем ПВА будет.

  12. #249

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    А может все таки Титаном? Уверен что получше чем ПВА будет.
    Уверенность - плохое слово ;-)
    Я убедился в том, что ПВА ("Момент") меня устраивает почти по всем параметрам (плохо только то, что сосет влагу).
    Титан хорош если очень тонким слоем если его использовать, переклей какой соорудить на скорую руку, но скорость полимеризации в этом случае настолько высока, что не возможно исправить деталь, уложить по уму слой армирования, приходится подливать .. а это вес.
    Заливать если толстый слой Титана - ждать придется те же 24 часа.
    Полимеризация в замкнутой среде отсутствует, как и у ПВА.
    Шев - жесткий. Не камильфо :-)
    Возможно мне просто повезло с качественным ПВА.
    Также я использую его буржуинскую реинкарнацию - "Titebond II"
    Чудесный клей, если не нужно торопиться. Полимеризуется за час.

  13. #250

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Титан хорош если очень тонким слоем если его использовать, переклей какой соорудить на скорую руку, но скорость полимеризации в этом случае настолько высока, что не возможно исправить деталь, уложить по уму слой армирования, приходится подливать .. а это вес.....

    Какой то у Вас Титан не правильный....
    После высыхания Титан становится как скотч. Переклеивать можно в это время...
    А вот "на скорую руку" Титан вряд ли правильный клей.
    ИМХО.

  14. #251

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Хочется такой клей, который бы эластично, прочно, быстро клеил. Титан если его "закрыть" уж долго очень сохнет или не сохнет вообще. Советовали шпателем размазывать - здорово конечно но очень тонкий слой, и высыхает он моментально!!! Не успеваешь ничего склеить

  15. #252

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    А меня чегой-то засвербило сделать по мотивам "Стремительного" модель из бальсы.
    С размахом чуть поболя - 1,8 метра, при прежнем размере центроплана. Нужно только будет с горизонтальным оперением поиграться.
    Потираню чуть планеристов, почитаю теорию .. глядиш что и родится путного.
    Модель-то в оригинале неплохо летает, даже парение изображала и садится к ногам со скоростью пешехода.

  16. #253

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Хочется такой клей, который бы эластично, прочно, быстро клеил. Титан если его "закрыть" уж долго очень сохнет или не сохнет вообще. Советовали шпателем размазывать - здорово конечно но очень тонкий слой, и высыхает он моментально!!! Не успеваешь ничего склеить
    так шпателем по обеим сторонам того чего клеишь. подождать мин 2 и потом соединить, прижать на мин 10-20, после этого можно продолжать работу - уже не "разойдется"

    предваритьельно по месту склейки прохожусь шкуркой, снимая глянец. После прижатия фиксирую или скотчем или булавками. иногда грузом сверху.

    а еще есть уху-пор

  17. #254

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А можно подробно про упор в ухо?

  18. #255

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    А можно подробно про упор в ухо?
    Не очень подробно, но содержательно. Цена за 50 мг, около 100р. Продается в Оби. Так что по мне лучше титан, в 10 раз дешевле. Просто надо им научится пользоваться. Мне по началу казалось что у меня Титан не правильный, густой какой то, не намажешь. А еще не сохнет. Думал что у других другой. Через какое то время клей стал лучше, а потом вообще стал легок в использовании. Тюбик был один и тот же, менялся я

    Главно при работе с титаном, после его нанесения дать ему немного времени подсохнуть. Если все правильно, клеится практически так же как и скотч. Почти все детали без каких либо фиксаторов/зажимов клею. Рукой только шов проглаживаю. Исключение только крыло, его резинками обматываю. Но некоторые и крыло умудряются как на скотч клеить. ... а кто то на скотч и клеит

  19. #256

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, а ничего что у меня крыло и стаб лежат в одной плоскости? Угол атаки крылу относительно реек (и стаба, потому стаб же на рейках лежит) нужно задавать? Может в этом есть некий косяк?

  20. #257
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Коллеги, а ничего что у меня крыло и стаб лежат в одной плоскости? Угол атаки крылу относительно реек (и стаба, потому стаб же на рейках лежит) нужно задавать? Может в этом есть некий косяк?
    Проще чуток поднять РВ подобрав длину тяги. Миллиметров на 5-7 по задней кромке. Потом в полёте триммером откорректировать по месту. Я так сделал.

  21. #258

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А нарисовать можете схематично?
    Изображения

  22. #259
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    а ничего что у меня крыло и стаб лежат в одной плоскости?
    Это вроде бы не совсем грамотно, но он у всех так...
    Угол атаки крылу относительно реек (и стаба, потому стаб же на рейках лежит) нужно задавать?
    Хоть на моем Метроиде и делал довольно приличный угол установки в надежде уменьшить скорость (сваливания в том числе), для такого толстого профиля это вовсе не обязательно (убедился на след. своем самике с крылом с геометрией Стремительного).

  23. #260
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    А нарисовать можете схематично?
    Нарисовать не хочу, лениво. Слов должно быть достаточно для такого вопроса, если их читать внимательно.
    По теме: вообще-то я имел в виду отклонить вверх руль высоты (РВ). А Вы нарисовали увеличение угла установки крыла. Оно, конечно можно, но попасть в правильный угол тяжело и триммером руля высоты всё равно придётся корректировать. На мой взгляд проще варьировать триммером изначально, а крыло оставить в покое, как сделали. Суть-то та же. Тем более, что по чертежам и описаниям авторов этого аппарата, крыло и должно быть в плоскости стаба.
    Аргументировали они, судя по всему тем, что для разных полётных скоростей при разных наборах "батарея+ВМГ" угол установки крыла должен быть разный. Ну не переделывать же каждый раз!

  24. #261

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Ставьте с нулевым углом и не заморачивайтесь.
    Заморачиваться будете когда профиль на крылышке смените, с режимами полета определитесь.
    Я зараз сейчас сим вопросом озадачился ;-)

  25. #262

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Я то чего переживаю.. На поле мне все говорят у меня задняя центровка. Я поднимаюсь повыше, лечу горизонтально немного, и сбрасываю газ до нуля - самик тут же прилично теряет скорость и клюет носом,..точнее летит носом вниз почти вертикально, ну почти. С прогибом крыльев РВ НА себя и вывожу его из этого рискового маневра... И что же - это задняя центровка??

    И еще в ветер не полетать нифига. Разворачивает ветром куда хочет, в пол газа и более стоит на месте, прибавляешь - идет...ну разве это полеты? Повороты как на дрифтинге, ну как коты по паркету скользят, умора Боком летит короче.

  26. #263
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Я то чего переживаю.. На поле мне все говорят у меня задняя центровка. Я поднимаюсь повыше, лечу горизонтально немного, и сбрасываю газ до нуля - самик тут же прилично теряет скорость и клюет носом,..точнее летит носом вниз почти вертикально, ну почти. С прогибом крыльев РВ НА себя и вывожу его из этого рискового маневра... И что же - это задняя центровка??

    И еще в ветер не полетать нифига. Разворачивает ветром куда хочет, в пол газа и более стоит на месте, прибавляешь - идет...ну разве это полеты? Повороты как на дрифтинге, ну как коты по паркету скользят, умора Боком летит короче.
    Центровка 130-140 мм от задней кромки крыла к носу в самый раз. Проверьте и не верьте никому, если она на указанном месте.
    А в сильный ветер чтобы летать, надо скорость и загрузку крыла побольше. Значит другая ВМГ, как минимум. У меня 3хА123, Dualsky 3530-10, АРС 9х6Е. Вес аппарата с шасси 830г (43г/дм.кв). Расчетная скорость 22м/с. Практическая очень похожа на расчётную. Никаких проблем с ветром, по крайней мере до 6-7 м/с. При этом технология постройки классическая, строго по описанию.

  27. #264

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Это не задняя центровка ;-), а что ни на есть передняя.

  28. #265

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Это не задняя центровка ;-), а что ни на есть передняя.
    Это вы про 130-140 мм или про пикирование носом вниз моего Метроида?

    Коллеги то почему может заднюю центровку определили - против ветра Метроид вверх задирает. Я наверное много от Метроида хочу, ему наверное как Изи Стару никогда не летать, по 40 минут в пол-треть- газа

  29. #266

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Это вы про 130-140 мм или про пикирование носом вниз моего Метроида?
    Про пикирование, если только вы его не оттримировали на пикирование (компенсируя "задирание носа" в режиме полета с работающим двигателем).

    Коллеги то почему может заднюю центровку определили - против ветра Метроид вверх задирает.
    Набирает высоту или летит "а ля харриер"?

    Правильно отцентруйте (в режиме планирования, например), максимально облегчите модель, выкос двигателя подберите под желательный режим его работы (комфортная для вас скорость и соответственно обороты двигателя). И все получится.
    Кардинальное решение - убрать двигатель с пилона, и установить его так, чтобы ось двигателя максимально близко находилась к плоскости центроплана.

  30. #267

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Udjin:
    Про пикирование, если только вы его не оттримировали на пикирование (компенсируя "задирание носа" в режиме полета с работающим двигателем).

    Было что и от себя триммировал... Но тогда самик вверх задирался при любом газе, цанга с винтом смотрела вниз. Потом подложил гаечки, винт стал смотреть вверх, как в итоге должно быть я не знаю?


    Udjin: Набирает высоту или летит "а ля харриер"?

    У земли, на малых скоростях это точно харриер. Даешь газу в воздухе, вроде летит под углом. Что бы держать угол подъема примерно постоянным нужно постоянно подруливать РВ.


    Udjin: выкос двигателя подберите под желательный режим его работы (комфортная для вас скорость и соответственно обороты двигателя)

    А как его подбирать, на что выкос влияет? Пилона не было изначально. Мотор стоит в плоскости крыла, в настоящий момент гайками поднят вверх, ранее стоял и смотрел как бы немного вниз. После гаек при увеличении газа пикирует, тянет его к земле, нужно подруливать РВ на себя. Мне на самом деле это не нравится..
    Как бы выставить угол так, что бы поток воздуха, тяга винта использовалась наиболее эффективно для полета?

    http://vimeo.com/1861631

  31. #268

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Сделайте нулевой выкос. И после этого начинайте настраивать самолет.
    Первое - цт. В безмоторном полете. Вставайте над травкой, и с руки запускайте толчком. Добивайтесь ровного планирования при нулевых углах РВ.
    Второе - выкос. В режиме полета оптимальном для вас
    Третье - триммирование. Оно будет присутствовать всегда в вашем случае при изменении режима полета. При увеличении оборотов будете триммировать модель на поднятие носа, при снижении - уменьшать угол.

    > А как его подбирать, на что выкос влияет?
    Шукайте по форуму по маске "выкос".

    И, как я понял, рядом с вами есть на поле другие пилоты. Попросите их отстроить самолет. А то чую будет "бесконечная история".

  32. #269

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Если очень быстро и просто:
    1) ЦТ - в идеале должен находиться в месте максимальной подъемной силы (МПС), а ее обеспечивает крыло, т.е. ЦТ в плоскости крыла или в средней токе между всеми МПС если крыло не одно.
    Соответственно "Добивайтесь ровного планирования при нулевых углах РВ" - когда ЦТ и МПС находятся на одной верикальной оси... если ЦТ сзади МПС - задирается хвост, если перед - нос...
    Проще представить детские качели (бревно на оси) - принцип похож.
    Компенсировать несовпадение ЦТ и МПС теоретически можно РВ, только, при разной скорости полета, угол установки РВ для компенсации придется менять.
    2) Выкос (верх, низ) - Сила движущая СД (тянущая или толкающая) самолет направлена по оси двигателя, и если эта сила направленна в ЦТ, то имеем прямолинейный полет на всех режимах, при условии, что все правильно настроенно по пункту 1... в противном случае: если СД направлена под ЦТ - задирает нос, если над - хвост.
    Выкос (лево, право) - позволяет компенсировать реактивный момент от винта, т.е. самолет пытается вращаться в сторону противоположную направлению вращению винта. (если винт обдувает поверхности, то еще и компенсирует неравномерность распределения воздушного потока)...

    Это если просто, а в сложных системах МПС и СД, могут не совподать по осям с ЦТ, но компенсировать друг друга...

  33. #270

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Выкосил мотор вверх... нос задирать перестал. В эти выходные было безветрие, летал просто замечательно! Пережил два падения, товарный вид потерял, крыло треснуло вдоль, потому что сверху была голая потолочка, а снизу затянуто скотчем, там подмялось. Наверное буду делать нового Метроида. Посему хотелось бы спросить, что будет, если не делать стреловидность крылу, то есть корневую 240 мм а концевую не 160 мм как у оригинала, а тоже 240? Ну или скажем 230 сделать, что бы в лист потолочки уложиться. Можно так сделать, хуже будет или так же? А может быть лучше?

  34. #271

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, центроплан и фюзеляж сделаны, помогите про крыло, если будет прямоугольная консоль на что это повлияет кроме некоторого увеличения площади крыла?

  35. #272

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Коллеги, центроплан и фюзеляж сделаны, помогите про крыло, если будет прямоугольная консоль на что это повлияет кроме некоторого увеличения площади крыла?
    прямое крыло летает,различия мало заметны на малых скоростях моделей

  36. #273
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Ну вот, все оказалось, проще, для шторма Метроид не расчитан..
    ИМХО стреловидность (дополнительно к утоньшению профиля) обеспечивает отрицательную аэродинамическую крутку. Без нее больше шансов, что на скорости сваливания самик будет валится на крыло, а не просто клевать носом.
    (Гуру! не бейте ногами, если не прав... )
    Еще сомневаюсь в целесообрасти делать такой широкое (230) прямоугольное крыло. Удлиннение и в оригинале не большое, а тут получится всего 980/230=4,3.

  37. #274

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Я хочу сделать крыло из трех частей, то есть 490+490+490 / 240 тогда можно так? или крайние консоли делать по-Метроидовски?

  38. #275

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    на сайте метроида есть Стремительный. у него крыло как раз из 3-х частей

  39. #276

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ну да, по его мотивам и делаю... Весь вопрос как раз в том, что будет если я упрощу сборку и сделаю крыло без стреловидности? Центроплан уже готов и соединен с фюзеляжем. Осталось решить вопрос с крылом, не хочу возиться миллимитражируя с лонжеронами. Так просто сделать еще две консоли 240 на 490. О чем и вопрошаю...

    Назначение самика то же - полеты блинчиком с камерой. И подольше.

  40. #277

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    что будет, если не делать стреловидность крылу
    Почитайте статьи на этом сайте, там есть ответ на этот вопрос. Статья про крылья, она в двух частях.

  41. #278

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, добрый день!


    Планирую построить мини-Метроид. Все по сути тоже самое, но уменьшенное, ну, скажем, в два раза. Размах стало быть 48 см.

    Начинка, само-собой, легкая, какая уж есть. Мотор 20 грамм (тяга 250 гр.) регуль 9 грамм, 2 сервы по 9 грамм, Липка 900 мАч 2 банки облегченная до 50 грамм. Проп семерка или восьмерка с адекватным мотору шагом.

    Что скажете?

  42. #279

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    проп поменьше. иначе при даче газа переворачивать будет.

  43. #280

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Что скажете?
    Скажем, что вы их уже столько построили, что вопросы пора вам задавать

    Куда вам такой мелкий? Есть куча других простых самолетов. Не надоели еще метройды?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто работал с techmodel.ru? Поделитесь опытом.
    от Balger в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 12:55
  2. Кто строил vto, поделитесь опытом
    от xelix в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2005, 23:25
  3. Кто эксплуатировал JR9X,поделитесь опытом,были ли отказы ...
    от crushman в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.01.2004, 18:04
  4. Кто работал с МДС-148? Поделитесь опытом.
    от rainbow в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.06.2002, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения