Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 287

Кто делал метроид, поделитесь опытом

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Пожалуйста, расскажите, какие изменения лучше внести в конструкцию, если есть такие? Ставил ли кто-либо рули направления, как вообще летает модель? ...

  1. #1

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    156

    Кто делал метроид, поделитесь опытом

    Пожалуйста, расскажите, какие изменения лучше внести в конструкцию, если есть такие?
    Ставил ли кто-либо рули направления, как вообще летает модель? Какой был полетный вес. Хочу поставить движок 350 серии - пробовал ли кто такой на этом самолете? Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Пожалуйста, расскажите, какие изменения лучше внести в конструкцию, если есть такие?
    Ставил ли кто-либо рули направления, как вообще летает модель? Какой был полетный вес. Хочу поставить движок 350 серии - пробовал ли кто такой на этом самолете? Спасибо.
    [/quote]
    Я с него начинал
    Проблем куча. Во первых килевые балки - ну очень они хлипкие
    в полёте играют во все стороны склеил две рейки 3х7 буквой Т стало получше
    потом крепление двигателя на липучке тоже не очень хорошо.
    есть проблемы с элеронами. Вес был в районе 150г двигатель ставил 400
    с винтом 6х4. В принципе летал но при полном отсутствии опыта и малой прочности конструкции
    был быстро разбит. Из обломков склеил аппарат немного похожий но с V образным оперением
    тот летал получше но маневренность никакая. Перешёл на летающее крыло.



  4. #3
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    Обидно такие вещи слышать, мы на них постоянно летаем (правда на AXI 2212-20) аппарат превосходный в управлении бочки и петли крутит только держись и практически неубиваемый (балки ломаются дык склеил циакрином и вперед) были приколы когда аппарат на полном ходу приходил в баскетбольную стойку и только контейнер мнется

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от AVK Посмотреть сообщение
    Обидно такие вещи слышать, мы на них постоянно летаем (правда на AXI 2212-20)
    Вы вместо того чтоб обижаться человеку на вопросы ответили.
    сколько времени прошло?? а с AXI 2212-20 летает всё .
    Я высказал своё мнение.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    214
    Вставлю свои 5 копеек...
    По метроидовским (почти) чертежам получился вот такой планер...
    2 м размах крыла, грамм 700 весу (250-балласт в отсеке для аппаратуры)
    летит с 50 метрового леера до 5 минут...
    Вложение 19697
    Последний раз редактировалось voparko; 06.04.2009 в 20:33.

  8. #6
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    НЕТ с ним никаких проблем, если все правильно сделано (центровка всмысле) летает отлично, бочки, петли на ура, рули направления ставили (машинку прямо на оперение) летает как самолет с рулями направления :-) Делается за три вечера (нужно просто ждать пока титан схватится). Делал я вариант с тянущим винтом. Летает побыстрее и бесшумно (когда винт сзади задняя кромка резонирует) но винт легко убить. Отличный самолет вобщем

  9. #7

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    Большое спасибо всем за информацию.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    советую сделать крыло по чертежам метройда,а фюз и хвост либо придумать,либо взять от другого самоля

  12. #9

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Нашел максимум 40 см-вые деревянные линейки....Скажите, если соберусь такой построить, хватит ли такой длины? Спасибо!

  13. #10

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Нашел максимум 40 см-вые деревянные линейки....Скажите, если соберусь такой построить, хватит ли такой длины? Спасибо!
    37 см на растояние между хвостом и крылом, по 2 см на крепление (обычно у линеек припуск в конце есть еще на сантиметр)...
    Если сделать площадки в местах крепления балок к хвосту и крылу из шпона и пошире а клеить к ним на эпоксидку - то вполне хватит.

    Я делал из 50 см линейки, ширина балок 1 см, чтоб не гнулись - сверху приклеена двойная потолочка (стоймя) высотой 8 мм, реек нужного сечения под рукой небыло - вышел таким вот образом.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Люберцы, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    33
    В крыло "Метроида" обязательно ставить рейку 11х5х1000мм?
    А если делать "Снежок" (там крыло режется пополам по 500мм и склеивается V образно) там рейка нужна?
    Где в Москве можно купить рейки по размерам 11х5, 5х5?
    В глобалхобби бальзы почти не осталось (все разобрали), на строительный рынок пока не ходил но думаю трудно будет такие размеры сосны искать.

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Я из Уфы и у нас тут метроидов продпруди)))

    Моторчики ставят и с тягой меньше веса, летает. При падениях часто отваливаются именно эти балки. Иногда фюз. Крылья чтобы ломались - не видел. Балки делают из мелких реек - штапиков сосновых.... Весь самолет делают за 1-2 вечера))))))))))

    Мне самому самолет ненравится(((((((

    Из замеченного я удивляюсь - ставят 3 сервы - обычно с1016 (у нас их в Уфе всегда продают + запчасти на них есть) - 2 на элероны, 1 на РВ. Если усовершенствовать то можно 1 серву поставить на элероны и сделать V-хвост в виде перевернутого V. Я такой делал вот тут посмотри - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=101277 - мне очень понравилось. При настройка апы можно пользовать рудер, при этом самолет реально хорошо им рулится

    Ну и если яб делал бы - то полюбому на колесики бы поставил. Вообще если и делать метроид, то какуюнить интересную модификацию, а то тема то совсем приевшееся

    Фотки сним ал я - метроидов - вот вам, а то тема у вас тут безкартиночная:



    Удачи. Обязательно покажите что получится!

  16. #13

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Icarus Посмотреть сообщение
    В крыло "Метроида" обязательно ставить рейку 11х5х1000мм?
    Где в Москве можно купить рейки по размерам 11х5, 5х5?
    В глобалхобби бальзы почти не осталось (все разобрали), на строительный рынок пока не ходил но думаю трудно будет такие размеры сосны искать.
    А где вы видете в крыле метроида рейку? Оно полностью из потолочки.

    Рейки видел в леруа мерлен, на стройрынке должны быть, можно использовать штапеки (крепят стекло в оконных рамах)

    Метроид вообщето делается целиком из потолочки, без бальсы, только только реки на хвостовые балки из дерева, но их можно заменить коленами от удочек (взять дешовые удочки кототрые по 150-200 р), понадобиться 2 удочки, хвост будет неуничтожаемый
    Остальные колена пойдут на следующие модели в качестве лонжерона крыла

  17. #14

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо, значит и линеечки деревянные пойдут!

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    ....значит и линеечки деревянные пойдут!
    пойдут даже железные. вопрос веса В крылья там вроде все только пенопласт суют и все, достаточно!

  19. #16

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Хм...так значит тут принципиальным являются 60 см этих реечек? То есть РВ от крыла должен быть на определенном расстоянии?

  20. #17

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Всем авиаконструкторам привет! Я извиняюсь чуть не по теме вопрос, тоже делаю практически первый свой самолет крыло досталось готовое от Wing Dracona делаю фезюляж,вопрос такой аппаратура трех канальная а на крыле элероны есть, куда лучше подсоединить на на руль поворота или на элеватор?

  21. #18

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Хм...так значит тут принципиальным являются 60 см этих реечек? То есть РВ от крыла должен быть на определенном расстоянии?
    повторюсь - 37 см на растояние между хвостом и крылом
    те это та часть где идут только рейки.
    Сколько использовать рейки для крепления за крыло и к РВ - решать вам, если на смоле (к крылу сначала приклеивается площадку деревянную а к ней - рейку) - то и 2 см в каждую сторону достаточно, если как в оригинале - на скотче - то по 11 см в каждую сторону придется - иначе вырвет.

  22. #19

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    повторюсь - 37 см на растояние между хвостом и крылом
    те это та часть где идут только рейки.
    Сколько использовать рейки для крепления за крыло и к РВ - решать вам, если на смоле (к крылу сначала приклеивается площадку деревянную а к ней - рейку) - то и 2 см в каждую сторону достаточно, если как в оригинале - на скотче - то по 11 см в каждую сторону придется - иначе вырвет.
    Спасибо большое за четкий и конкретный совет с сантиметрами, мне как новичку так гораздо понятнее Значит в 40 уложимся! (все таки попробую и Метройд и Снежка наверное, после плосколетика)

  23. #20

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за четкий и конкретный совет с сантиметрами, мне как новичку так гораздо понятнее Значит в 40 уложимся! (все таки попробую и Метройд и Снежка наверное, после плосколетика)
    Всегда пожалуста!
    Попросите - у кого стоит вирт принтер, полный компас или корел - перегнать вам чертеж метроида в JPG (у меня на ноуте к сожалению только компас лайт) - тогда понятнее будет с размерами
    Или поставьте 30ти меговый простмоторщик для печати и просмотра компасовских чертежей

  24. #21

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо, буду искать просмотрщик чертежей!!!

  25. #22

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Спасибо, буду искать просмотрщик чертежей!!!
    http://download.kompas.kolomna.ru/public/V...0/Viewer_10.zip - КОМПАС-3D Viewer V10 (32 Мб)

  26. #23

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Вот спасибо!!! Наверняка пригодится многим эта утилитка!!!

  27. #24

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    вопрос такой аппаратура трех канальная а на крыле элероны есть, куда лучше подсоединить на на руль поворота или на элеватор?
    на руль поворота. элеватор понадобится

  28. #25

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    на руль поворота.
    Как правильно ? Если руль вправо ,элерон правый (если смотреть в хвост)вниз? То будет заваливатся очень быстро или в верх чтоб помогал не свалится . Че-то я не разберусь?

  29. #26

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    на руль поворота.
    Как правильно ? Если руль вправо ,элерон правый (если смотреть в хвост)вниз? То будет заваливатся очень быстро или в верх чтоб помогал не свалится . Че-то я не разберусь?

    Элероны:
    (смотреть на самолет со стороны хвоста, т.е. какбы посади себя на место пилота))

    левый вверх, правый вниз когда ручка влево

    правый вверх, левый вниз когда ручка вправо

    Руль высоты:

    вверх, когда ручку на себя

    вниз когда ручку от себя

    Газ:

    в ноль когда ручка на себя

    в максимум когда ручка от себя


  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Люберцы, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    А где вы видете в крыле метроида рейку? Оно полностью из потолочки.

    Рейки видел в леруа мерлен, на стройрынке должны быть, можно использовать штапеки (крепят стекло в оконных рамах)

    Метроид вообщето делается целиком из потолочки, без бальсы, только только реки на хвостовые балки из дерева, но их можно заменить коленами от удочек (взять дешовые удочки кототрые по 150-200 р), понадобиться 2 удочки, хвост будет неуничтожаемый
    Остальные колена пойдут на следующие модели в качестве лонжерона крыла
    Вот картинка с сайта "Метроида", на ней указана рейка, я кстати ее случайно увидел а потом долго не мог найти этот рисунок, но рейка там есть 100%


    За секретные места, спасибо.

  31. #28

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение

    Элероны:
    (смотреть на самолет со стороны хвоста, т.е. какбы посади себя на место пилота))

    левый вверх, правый вниз когда ручка влево

    правый вверх, левый вниз когда ручка вправо

    Руль высоты:

    вверх, когда ручку на себя

    вниз когда ручку от себя

    Газ:

    в ноль когда ручка на себя

    в максимум когда ручка от себя

    все понял спасибо!!!

  32. #29

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Icarus Посмотреть сообщение
    Вот картинка с сайта "Метроида", на ней указана рейка, я кстати ее случайно увидел а потом долго не мог найти этот рисунок, но рейка там есть 100%


    За секретные места, спасибо.
    К сожалению не вижу картинку, так что спорить не буду, но тем не менее я писал - _только на хвостовые балки используется рейка_ от которой можно отказаться

    ТАм еще шпон понадобиться - из него легко делать площадки для рейки для приклеивания этих самых хвостовых балок.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Рейка в Метроиде - излишество, уж поверьте. Переклей на лонжероны из 2-3 полос потолочки + обшивка - по прочности не уступают 2мм. дюралюминию. Примерно... Не надо рейку!

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Люберцы, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    К сожалению не вижу картинку, так что спорить не буду, но тем не менее я писал - _только на хвостовые балки используется рейка_ от которой можно отказаться

    ТАм еще шпон понадобиться - из него легко делать площадки для рейки для приклеивания этих самых хвостовых балок.
    Картинка на странице(http://free-winds.narod.ru/sxemab.html) под номером 5 (рис5).

    Я уже внимательно прочитал про снежка и там нет этой рейки.

  35. #32

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Icarus Посмотреть сообщение
    Картинка на странице(http://free-winds.narod.ru/sxemab.html) под номером 5 (рис5).

    Я уже внимательно прочитал про снежка и там нет этой рейки.
    Видать осталась в наследие от прототипа
    Крыло и без деревянного лонжерона очень прочное.
    На деревянном лонжероне - остальные пототлочковые лонжероны не нужны - доказанно Простой Пилотагой и 17тым этажем здания

    Если будете делать из пототлочки 50х50 - то смотрите чертежи Метроид М - он заточен именно под нее.
    Да и делается с V крыла, что очень пользительно для первых полетов.

  36. #33

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    В разделе "новичкам" есть пост "Метройд-М какой двиг" в ней много интерестных моментов рассмотрено.
    Например по длине контейнера. Чтоб с центровкой проблем небыло делайте его длинее. Раза в два минимум. Вобщем, как говорится, лучше один раз увидеть...

  37. #34

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Почему метроиду бы не сделать хвост обратное V вот как тут

    http://vorona.org/cover/vorona.php?imageto...mp;returnto=air

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=101906

    Ну на 1 машинку больше, но появляется руль направления

  38. #35

    Регистрация
    22.09.2007
    Адрес
    Новоград-Волынский, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Может потому, что для новичка проще сделать как в оригинале? Да и с микшированием возиться не надо. А вот в дальнейшем...

    Если можно, немного добавлю по прочности крепления реек к крылу. Использую второе колено китайских удочек (у нас они продаются отдельно). Полку, которая крепится двухсторонним скотчем к крылу делайте по всей длинне крыла, а вот рейку для экономии веса можно и немного короче. После окончательной установки по месту оберните по верху вокруг крыла узким скотчем. Он поможет держать двухсторонний скотч и сам добавит прочности соединению.
    Так же креплю и контейнер. Если площадка меньше ширины крыла, поверху бросаю рейку 5х5 и тоже закрепляю вокруг крыла узким скотчем.
    Извините, если объяснил не понятно.

    Спасибо уфимцам, очень удачный самолёт сделали!

  39. #36

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, приветствую!

    Начал-таки делать Метроид. Осталось "оживить" РВ, гондолла то готова и все остальное уже собрано.
    Уперся вот во что: как "оживить" элероны? Они заканчиваются из-за балок достаточно неожиданно. Машинку посередине крыла уже не вкрячишь, кабанчики то далековато будут, да и как с плечами быть... Торсионы делать не буду, хотелось бы что нить по-проще. Мотор планирую ставить в торец гондоле. А еще как оживить РВ? Пока делал то что сделано, думал мол машинки будут тусоваться в гондоле. Но так не получается... Подскажите как у вас? Или дельным советом!

    Спасибо!

  40. #37

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    3 машинки, 2 на элероны, 3-я на элеватор.
    на элеватор я ставил прямо на хвосте по центру элеватора


    благо ескаевские сервы стоят до 150р, а на метроид больших и не надо

  41. #38

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    И потом прощай нормальная центровка? не хочется гондолу что бы торчала на пол метра

  42. #39

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Коллеги, приветствую!

    Начал-таки делать Метроид. Осталось "оживить" РВ, гондолла то готова и все остальное уже собрано.
    Уперся вот во что: как "оживить" элероны? Они заканчиваются из-за балок достаточно неожиданно. Машинку посередине крыла уже не вкрячишь, кабанчики то далековато будут, да и как с плечами быть... Торсионы делать не буду, хотелось бы что нить по-проще. Мотор планирую ставить в торец гондоле. А еще как оживить РВ? Пока делал то что сделано, думал мол машинки будут тусоваться в гондоле. Но так не получается... Подскажите как у вас? Или дельным советом!

    Спасибо!
    Машинку очень даже вкарячил одну на крыло сделал торсионы на элероны из Хорошей скрепки 2мм.,все работает нормально,машинку на РВ поставил вначале рейки под крылом, тяга до хвоста вдоль рейки,все работает главное не перетяжелить.

  43. #40

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    16
    ДД.
    На моем бомбовозе сервы две в крыле(крыло от Дракона) ,а руля высоты по середине стабилизатора я туда поставил , что-бы не париться с тягой для руля высоты.
    Планирует просто замечательно Задираю повыше отключаю движок и планирую до земли. правда на фото фюзеляж первый сейчас я его уменьшил в два разо толщину и немного стабилизатор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____006.jpg‎
Просмотров: 638
Размер:	45.3 Кб
ID:	189338  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто работал с techmodel.ru? Поделитесь опытом.
    от Balger в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 12:55
  2. Кто строил vto, поделитесь опытом
    от xelix в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2005, 23:25
  3. Кто эксплуатировал JR9X,поделитесь опытом,были ли отказы ...
    от crushman в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.01.2004, 18:04
  4. Кто работал с МДС-148? Поделитесь опытом.
    от rainbow в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.06.2002, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения