Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 52 из 52

P51 0,46 под axi 2820/10

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Nikita 2 girus А какой взлетный вес самолета ? Очень понравился внешний вид. В магазине все такого раскраса ...

  1. #41

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    2 girus
    А какой взлетный вес самолета ?
    Очень понравился внешний вид. В магазине все такого раскраса ?

    2 Foma
    "В случае чего, если шельмец зарулится, подзатыльника ему! " - Помогает ?

    С полным боекомплектом .....ээээээ где то в районе 2100 г может чуть больше.
    Ну так сказать, что то они перегнули с обшивкой крыла .... бальза там 2мм .... незнаю .... может для ДВС это в порядке вещей .... но я бы сделал по тоньше хотя бы 1.5 а то и вовсе 1мм .

    Самик покупал через интернет .... и был приятно удивлен расцветкой ...

    да ....еще кое что, винт туда больше чем 12х6 не поставишь ..... 13 уже не лезет .... просто не закрутить гайку

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от girus Посмотреть сообщение
    да ....еще кое что, винт туда больше чем 12х6 не поставишь ..... 13 уже не лезет .... просто не закрутить гайку
    Извини, что-то я не понял... Почему не закрутить гайку ? Чем эти винты отличаются, кроме диаметра ?

  4. #43

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    Извини, что-то я не понял... Почему не закрутить гайку ? Чем эти винты отличаются, кроме диаметра ?
    На крепеж надевается задняя крышка кока …. далее пропеллер(он шире … по крайней мере у Windsor Propeller Company) далее шайба ….. ну и болт крепежный уже по человечески не закрутить длинны шпинделя не хватает ….опасно однако …. нужен другой кок.

    Сегодня проводились испытания с винтом 13х6 ..(наверное это то что нужно этому мотору )....... При таком ветре как сегодня машина показала приличную скорость (хотя бросало ее порядочно ..... было даже страшно ) .......

    Хочу трех лопостной 13х6 ..... а где взять

  5. #44

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Я брал вот здесь.
    http://aircraft-world.com/shopdisplayprodu...+variable+pitch
    Только надо учитывать, что трехлопастной нужно диаметром поменьше, поскольку тяги он будет давать больше, при схожих параметрах с двухлопастным, но и ток жрать будет больше. У меня жрал процентов на 10% больше, тяги давал больше тоже где-то так.

    Живъём это выглядит так. Только хлипковаты они. Сломав пару лопастей об землю на посадке я задвинул это дело и учиться стал на двухлопастных, они покрепче.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Винт_трехлоп.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	79.7 Кб
ID:	18184   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЯК_трех_лоп_винт.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	80.8 Кб
ID:	18185  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    254
    Я вот жду выхода кита ЛАГа ..... классная машина ...... скорее всего буду через кого нибудь брать ....

    Во блин .... слона то мы и не заметели ...... на Братиславской есть такие ... а вот коков нет ...... ну нет будем искать

    Кстати давно хотел спросить .... у Як- а приборная панель имеется ?....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: shop_1109952432_0.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	25.6 Кб
ID:	18194  

  8. #46

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от girus Посмотреть сообщение
    Кстати давно хотел спросить .... у Як- а приборная панель имеется ?....
    Вообще я на трех лопастном винтике слетал пару раз и все. Лучше с ним не летает, только лишняя нагрузка на акки, а стоит дороже. Так что летаю сейчас все время на двухлопастном.
    Что касается приборной панели, то в самом КИТе только деревяшки и фонарь. Приборную панель я закупил на том же аиркрафте, но не устанавливал еще. В определенный момент остановился я с наведением блеска на аппарат и стал только летать. Решил, что научусь не бить, тогда наведу красоту. Сейчас набираются мелкие поломки не влияющие на безопастность полета. Где-нибудь весной отвезу на дачу, подремонтирую, покрашу как следоват, разрисую, кабину может сделаю на всю глубину...

  9. #47

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    254
    Ясно ..... я вот занялся изучением так сказать . .... http://asamsonov67.narod.ru/avia/book1/default.htm
    Хочу тоже к весне блеск навести ....


    Если кому интересно нарыл ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: p51_1.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	10.4 Кб
ID:	18379   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p51_2.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	12.1 Кб
ID:	18380   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p51_3.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	15.6 Кб
ID:	18381   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p51_4.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	14.7 Кб
ID:	18382   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p51_5.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	20.1 Кб
ID:	18383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p51_6.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	14.4 Кб
ID:	18384   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p51_8.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	10.2 Кб
ID:	18386   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p51_9.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	12.1 Кб
ID:	18387   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p51_10.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	14.0 Кб
ID:	18388   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p51_12.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	16.2 Кб
ID:	18389   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p51_15.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	16.2 Кб
ID:	18390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p51_16.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	15.7 Кб
ID:	18391   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p51_17.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	18.7 Кб
ID:	18392   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p51_18.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	13.4 Кб
ID:	18393   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p51_19.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	20.1 Кб
ID:	18394   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p51_21.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	12.7 Кб
ID:	18395   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p51_24.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	15.9 Кб
ID:	18396  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Щелково-3
    Возраст
    45
    Сообщений
    509
    А вот и результаты сегодняшнего полёта.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC040012.JPG
Просмотров: 243
Размер:	44.0 Кб
ID:	18723

  12. #49

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    А что случилось, регулятор кердык? Как угораздило?

  13. #50

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    А что случилось, регулятор кердык? Как угораздило?
    Вчера гонал машину по полной ........ летал практически все полетное время на полных оборотах .......
    неладное заметил минут через 6-7 было такое ощущение будто просел аккумулятор ......
    Посалил ...... после того как подошол и поднял самолет почувствовал сильный запах горелого ..... сразу в голове разыгралась сцена плавищегося аккумулятора и обугленного контроллера .... ........... после токо как было снято крыло запах усилился ..... значит так :

    1. Аккумулятор был горячим и слегка вздут (не сильно).
    2. Контроллер - потек один электролитический конденсатор причем прямо на аккумулятор ... второй вздулся ....

    Контроллер не умер двигатель запускался ... но не на полные обороты ... дабы не усугубить ситуацию ..... короче под замену попадают два конденсатора ......... и термоусадочная пленка на контроллере ...

    К чести контроллера пока я крутил там все эти безобразия ... его внутренний BEC справлялся с 4 стандартными машинками SANWA ... сбоев в работе BEC обнаружено не было .....

    Аккумулятор был мною вчера проверен ... и заряжен ..... каких то отклонений от нормы пока не обнаружено.

    Этот контроллер после ремонта будет использован на более легких самиках .....

    В P51 планируется установка 60 А OPTO который имеется в наличии ....
    но прейдется ставить бортовой аккумулятор ....

    Отдельные BEC по 400р в Т.С. кончились и не известно когда будут

  14. #51

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Печально конечно, но нет худа без добра: опыт бесценный, и умерло только то, чему было положено умереть не потянув за собой весь аэроплан. А регулятор у Вас Кастл, если не изменяет память. У меня тоже Кастл. Но я всё-таки осторожненько летаю, не на всю катушку жму. И машинки у меня не стандартные, а Хайтековские микро - 81MG. Вообщем народ предупреждал, что аккуратнее с этими регуляторами, слабоват у них ВЕС.
    Становится очевидно, что на такие аппараты надо всю эту электронную начинку с запасом ставить. Веса это сильно не добавляет, а вот надежность нужнее.

  15. #52

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    254
    Вот и я про то же ..... побоялся я ставить микромашинки (у меня GWS и что то они мне не очень )
    Скорее всего установлю контроллер с передней стороны моторного отсека на двухсторонний скоч ..... и буду прорабатывать вопрос улучшенной вентиляции аккумулятора ....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам БК мотор AXI 2820/10 и регулятор SPIN 44
    от Вадим в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 12:05
  2. Аккумы на AXI 2820-10
    от Leer в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 00:34
  3. Нужен бесколлекторник AXI 2820/10
    от TURBO в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2004, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения