Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

P51 0,46 под axi 2820/10

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте .... недавно приобрел Mustang P51: Размах крыла: 1460 мм, Длина: 1260 мм, Фюзеляж: облегченная фанера, бальза, Двигатель: 2C - ...

  1. #1

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    254

    P51 0,46 под axi 2820/10

    Здравствуйте .... недавно приобрел Mustang P51:
    Размах крыла: 1460 мм, Длина: 1260 мм, Фюзеляж: облегченная фанера, бальза, Двигатель: 2C - 0,46 4C - 0,52, Площадь крыла: 38,8 кв. дм., Вес: 2,76 кг, Профиль крыла: симметричный, Радио: 5 каналов, 6 рулевых машинок. Предустановленные на заводе убирающиеся стойки шасси. Раскрашенная фигура пилота. (Информация с сайта продавца)
    Правда фигурки пилота там почему то не было ну да бог с ними…. Зато цвет не желтый как на картинке а стальной с черным.
    К чести производителя самолет был качественно исполнен . Ну так вот что ставилось
    Мотор AXI 2820/10
    Контроллер CastleCreation Phoenix-45
    Аккумулятор Li-PO аккумулятор 20С - 3s1p 11.1v 3200ma/h
    Радио Sanwa VG6000
    4 Стандартных сервы + 1 GWS на шасси
    Винт 11х8

    Вчера вышел на поле …. не скрою были сомнения в том что оно полетит вес модели был в пределах 2000 г. Это мой первый самолет с таким размахом и весом до этого были не более кило и размахом около метра . Было страшновато как мне так и так сказать кидающему .
    Перекрестившись (не вру ) я вывел обороты на максимум ……бросок ……. иииии самолет плавно и без просадки начал набирать высоту ….. обороты были сброшены до 65% и немного оттримирован левый крен. Пару кругов показало, что самолет летит уверенно. Но ощущения от управления такой махиной не передаваемы. Стало ясно, что к таким габаритам надо привыкать, поэтому выполнение каких то фигур было отложено до лучших времен. Посадка проводилась в травку на брюхо.
    Общее время полета 8 минут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_big.jpg‎
Просмотров: 255
Размер:	10.5 Кб
ID:	17146   Нажмите на изображение для увеличения
Название: shop_1110038783_0.jpg‎
Просмотров: 510
Размер:	8.9 Кб
ID:	17147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: shop_1129131086_1.jpg‎
Просмотров: 268
Размер:	16.0 Кб
ID:	17148   Нажмите на изображение для увеличения
Название: shop_1109696166_0.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	32.0 Кб
ID:	17149   Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_big.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	10.5 Кб
ID:	17150  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    35
    А кто производитель-то? И ссылку на страничку желательно =))

  4. #3

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Как по Вашему ощущению, нужен для такой модели руль направления или вполне достаточно управления элеронами?

  5. #4

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Как по Вашему ощущению, нужен для такой модели руль направления или вполне достаточно управления элеронами?
    Вы знаете модель полукопийная и уклон сделан на пилотажные качества- большие площади руля высоты, направления и элероны практически во всю длину крыла. ЦТ. я выставлял по инструкции прилагаемой к аппарату....... модель очень маневренная не подвержена срывам даже на малых скоростях, профиль симметричный и достаточно широкий....... модель способна на многое.... и включение режима подруливания хвостом ей не нужны.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от girus Посмотреть сообщение
    Вы знаете модель полукопийная и уклон сделан на пилотажные качества- большие площади руля высоты, направления и элероны практически во всю длину крыла. ЦТ. я выставлял по инструкции прилагаемой к аппарату....... модель очень маневренная не подвержена срывам даже на малых скоростях, профиль симметричный и достаточно широкий....... модель способна на многое.... и включение режима подруливания хвостом ей не нужны.
    Понял, т.е. для такой модели вполне реально обойтись только элеронами.
    Как я понял, ощущение от большой электрички- впечатляет?
    Я впервые наткнулся на подобную модель- есть к чему стремиться!

  8. #6

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Приветствую и поздравляю собрата! Тоже увлекла идея большой полукопийной электрички.
    Всё-таки большой аппарат это большой аппарат да? Вот мои потуги.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...c=14296&st=200
    Пепелацы однотипны, хоть в паре летай, у меня только двигло помощьнее 28х26х10 и аппаратик потяжелее. В результате винтик подобрался АРС електрик 12х8. Т.е. шаг 8 самое оно, если меньше, то скорость не комфортна.
    Пробовал ставить трехлопастной, с диаметром 11 и 12, но на шаге 8 тока начинает жрать много, не держит акк, а меньше шаг - летит худо. Т.е. надо помощнее акк, и можно трехлопастнои таки поставить, для красоты. В перспективе будет.
    Имейте ввиду засаду с высокоточными липольками. Сейчас наступают холода, а у таких акков рабочая температура выше 30 градусов и это точно. Пока не прогреются - напругу не держат. Т.е. можно на взлете словить отсечку легко, что у меня и случалось, пока не выяснил в чем дело. Я акки грею перед установкой в аппарат в авто, в горячем воздухе обдува лобового стекла. И естественно перед взлетом обязательно дать полный газ и подержать пару-тройку секунд для проверки.
    Взлет с шасси опять же пока не тривиальная задача. Сносит в сторону легко. Я замучился, вроде и шасси выравнивал, но на полном газу несет влево пока скорость не набереш, не подетски. Т.е. будьте готовы энергично работать РН. При посадке на шасси тоже надо быть внимательным. У меня сто процентного результата пока не получается. Недавно катался к приятелю в Митино и там сажал на хорошую, с покрытием из камня, но маленькую площадку. Не без труда, но нормально. А в прошлые выходные летал у себя на Ходынке и вроде и места навалом а чето запаниковал, раз пять заходил один раз хуже другого и в результате при уходе на очередной круг - отсечка и колесом по земле, но без дров.
    А впечатления от управления очень серьезные. Солидный аппарат. Ветер по барабану. Классический пилотаж нормально идет. Только надо иметь ввиду, что перед фигурами надобно подразгонять, с газа не идет, аппарат тяжеленький. Несколько раз при выходе из петли были заметны движения характерные для сваливания. Было бы конечно интересно слетать на штопор, но боюся пока.
    Успехов!

    ЗЫ. А где летаете? Может пересечемся?

  9. #7

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Понял, т.е. для такой модели вполне реально обойтись только элеронами.
    Как я понял, ощущение от большой электрички- впечатляет?
    Я впервые наткнулся на подобную модель- есть к чему стремиться!
    Дааааааа ...... дело в том, что последнее время я мучался переходить на ДВС или нет ...
    ведь в ДВС есть как свои плюсы так и минусы ...... ну было принято решение приобрести модель, а там уже и решение прейдет само собой .... поскольку все необходимое (двигатель, электроника ) уже было не было хорошего аккумулятора то пришлось еще раскошелиться.
    Сразу было принято решение меньше затрагивать конструкцию, моторама оставлена штатная от ДВС с определенными переработками. Бак не вставлялся и ничего там не распиливалось и не сверлилось. Аккумулятор висит над крылом в ложементе из бальзы упираясь передней частью в заднюю стенку моторного отсека ..... как не странно центр тяжести был там где ему и положено. Так что самолет может быть в течение пары часов переделан под ДВС если это будет нужно .

    Единственное, что расстраивает это небольшое полетное время и БОЛЬШАЯ стоимость аккумуляторов.... она сравнима со стоимостью хорошего ДВС двигателя 0.46 так что ....... стоит конечно задуматься ...
    И вес уменьшить хотя бы грамм на 300 ….. ну это если будут краши то может и переберу ему внутренности посмотрю что можно выкинуть.
    но я не жалею ......БАЛЬШОЙ самолет это супер........



    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    А где летаете? Может пересечемся?
    Я летаю в подмосковье в районе Звездного городка – 35 км по Щелковке (там где космонавты колбасяться)
    Поле километр на два …..травка есть высокая есть скошенная, хорошей полосы для взлета/посадки нет. Машины сейчас нет, поэтому искать, что то подходящее нет возможности …… Летаем там вместе с одноклассником (случайно там встретились пару месяцев назад). У него машина на ходу, так что если удастся уговорить то пересечься было бы здорово …. или Вы к нам .

    Ваши достижения посмотрел ….красивый самолет, у самого чертежи лежат ждут своего часа ….. в настоящий момент в сборке ZERO с размахом 1200 но есть некоторые моменты которые пока не понятны поэтому работа продвигается медленно.

    По поводу винта хочу попробовать 13х6.5 при 43 A и тяге 1985 г. это при 9.5 V http://www.flyingmodels.org/motortest/Link_e.htm

    Мотор на этих акках с винтом 11х8 работает без отсечек даже при относительно холодном аккумуляторе.

    Есть такой непонятный момент …. зарядничек у мня плохенький http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_20/RC3893/
    и мои старые акки KOKAM 1500 заряжались на нем по 5 часов при токе 400 мА
    а эти 3200 HD всего 4 часа …… странно (акки новые вторая зарядка)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Я ставил винтик 13х6.5 АРС електрик. Взлетать на нем конечно комфортнее, потому что в статике тяги больше, но летать - не очень, приходится держать газ где-то на 3/4. Попробуйте, у Вас аппарат полегче и площадь побольше, следовательно скорость сваливания поменьше, может больше подойдет. Но учьтите, жрать тока он будет больше. Вот эти 43 амп. и для акков и для рега близки к критичным.
    Вот то, что у Вас зарядника толкового нет, это плохо. Для этих акков полеты с такой нагрузкой довольно экстримальны, поэтому и заряжать их надо аккуратнее. Я, например, заряжаю каждый раз с балансирчиком, так спокойнее.

  12. #9

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    Я, например, заряжаю каждый раз с балансирчиком, так спокойнее.
    Так там все запаяно ..... куда балансир то вешать .....это надо изоляцию снимать....... и самое интересное что вывода два один плюс минус с разъемом, а второй просто провода но потолще .... я на них и повесил позолоченные 3.5

    Есть второй контроллер на 65А но без BEС поэтому его не ставил из за доп. батареи.

  13. #10

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    У меня акки уже штатно были с выводами под балансир. Такие продаются на Братиславской, поли-квесты. И я стыкую два акка по 1,2 ампера в параллель. Таким манером их можно использовать для других самиков, поменьше. Мне это показалось в своё время хорошей идеей еще и с той стороны, что, когда буду ставить трехлопастной винт, подключу еще одну сборку, чтобы увеличить и емкость и отдаваемый ток
    А отдельный ВЕС продается в Техноспорте, стоит рублей 450. Я, в свое, время напугавшись рассказов про то, что у Кастлов слыбый ВЕС поставил такой, да спалил его по неосторожности переполюсовкой, балда. С тех пор летаю на встроенном, кастловском. Врут, нормальный ВЕС у Кастлов, у меня, по крайней мере, тянет пять машинок и жив пока, тьфу-тьфу-тьфу...

    Хм, а вот эти два лишних вывода на Вашем акке, это не выводы-ли с банок. Померяйте-ка с них напругу в различной комбинации с силовыми проводами. Может это как раз и есть выводы для балансира?

  14. #11

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    У меня акки уже штатно были с выводами под балансир. Такие продаются на Братиславской, поли-квесты. И я стыкую два акка по 1,2 ампера в параллель. Таким манером их можно использовать для других самиков, поменьше. Мне это показалось в своё время хорошей идеей еще и с той стороны, что, когда буду ставить трехлопастной винт, подключу еще одну сборку, чтобы увеличить и емкость и отдаваемый ток
    А отдельный ВЕС продается в Техноспорте, стоит рублей 450. Я, в свое, время напугавшись рассказов про то, что у Кастлов слыбый ВЕС поставил такой, да спалил его по неосторожности переполюсовкой, балда. С тех пор летаю на встроенном, кастловском. Врут, нормальный ВЕС у Кастлов, у меня, по крайней мере, тянет пять машинок и жив пока, тьфу-тьфу-тьфу...
    я акки и пепелац там брал .....товарищ летает на поликвесте ... да там есть разъем под балансир ....да и балансиры были на братиславской поликвестовские ....вот только для 2s остались ...для трех уже нет ......... буду копить на нормальный зарядник...
    по поводу отдельного BEC спасибо за инфу ...первый раз слышу ... буду иметь ввиду ...

    У меня еще вал еще чуть искревлен (результат старых падений) ..... поэтому когда вешаю родной кок от P51 идет вибрация .... рев стоит страшный как от ДВС .... поэтому кок после первого круга пришлось снять ..... мотораму в свое время брал в пилотаже .....а сейчас там уже нет

  15. #12

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Я так понял, Вы пропеллер посадили на вал, который торчит из двигателя, а не на корпус. Это не гут. Смотрите, там на вале проточка под стопорную шайбу, которая его изрядно ослабляет. Я на ЯКе сделал по другому. И жизнь показала, что прав: несмотря на неоднократные втыкания носом в землю, двигателю хоть бы хны. А вот недавно поставил малесенький аксевский движок на свой старенький тренерок, и вот таким манером, на вал. Так в первый же полетный день, сын у меня воткнул его на посадке, причем не очень, моторама только отвалилась, как ей и положено было, но вал погнулся, и как раз по проточке. Надо переделать обязательно под проверенный вариант крепления, потому, что если он в этом месте переломится, а это запросто, восстановить его будет проблематично, надо будет новый делать.

    А расбалансировка от погнутого вала это вредно: и тягу уменьшает стопудово и лишняя нагрузка на подшипники, поколятся нафиг, опасно. Я разбирал своё двигло, тоже была вибрация, показалось, что накрылись подшипники. Ан нет, подшипники целы, кок оказался кривой, но кислые они ей богу подшипники, и точность изготовления не ахти, люфты изрядные. Я всё-таки видел настоящие подшипники, совковые - аксовские им не чета, не тянут, у китаёзов что-ли чехи закупают?

  16. #13

    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Щелково-3
    Возраст
    45
    Сообщений
    509
    Интересно бы глянуть на Ваш аппарат. Я так понял вы летаете на поле за кладбищем на Леонихе?

    Я с Чкаловской, иногда там тоже появляюсь.

  17. #14

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от ДмитрийХ Посмотреть сообщение
    Интересно бы глянуть на Ваш аппарат. Я так понял вы летаете на поле за кладбищем на Леонихе?

    Я с Чкаловской, иногда там тоже появляюсь.
    между карьером и дачами ......будем рады Вас увидеть ...... летаем в субботу около часа дня
    телефон отпишу в личку

    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    Я так понял, Вы пропеллер посадили на вал, который торчит из двигателя, а не на корпус. Это не гут. Смотрите, там на вале проточка под стопорную шайбу, которая его изрядно ослабляет. Я на ЯКе сделал по другому....
    А расбалансировка от погнутого вала это вредно: и тягу уменьшает стопудово и лишняя нагрузка на подшипники, поколятся нафиг, опасно. Я разбирал своё двигло, тоже была вибрация, показалось, что накрылись подшипники. Ан нет, подшипники целы, кок оказался кривой, но кислые они ей богу подшипники, и точность изготовления не ахти, люфты изрядные. Я всё-таки видел настоящие подшипники, совковые - аксовские им не чета, не тянут, у китаёзов что-ли чехи закупают?
    Нет я наверное не правильно выразился ...... крепеж креставина и вал на корпусе двигателя ..... с двигателем все в порядке, надо покупать новую мотораму.

    Сегодня снял механизм уборки шасси хоть какое то уменьшение веса, все равно взлет пока с рук и посадка в травку...

    Завтра .....точнее уже сегодня на поле

  18. #15

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    251
    Как полеты ??? Раньше тоже жил на Бахче... Только вот моделистов не встречал...

  19. #16

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Bonus995 Посмотреть сообщение
    Как полеты ??? Раньше тоже жил на Бахче... Только вот моделистов не встречал...
    Итак погода выдалась сухая и безветренная, что как оказалось пошло не на пользу …
    Все таки, два кило это два кило…..

    Итак попытка первая …… выход на старт обороты на максимум …. бросок ….
    иии … самолет зацепился стилизованным масленым радиатором за руку кидающего и радиатор оторвался, самолет пролетел метра три со снижением и плавно плюхнулся в травку ..
    Было принято решение не проводить ремонт, тем более что эта часть носит чисто декоративный характер…. Второй бросок (как и положено горизонтально земле) … самолет плавно снижаясь пролетел метров восемь, увеличение отклонения руля высоты приводило к потере скорости и самолет как это говориться блинчиком плюхнулся в травку.


    Надо заметить что на полетах присутствовал и помогал чем мог ДмитрийX …. Учтиво предложив зарядить аккумулятор быстрой зарядкой …. что и было сделано опять подготовили самолет…...

    На этот раз было решено было бросать самолет чуть с разбега и под углом градусов 15 к горизонту ….. обороты ….разбег два шага бросок (рулем высоты не работал) самолет плавно начал набирать высоту … полетав по кругу пару раз начал экспериментировать
    как он себя ведет на восходящих ….. да ему нужен разгон ….итак разгон …. руль чуть на себя …самолет смело попер вверх в конце восходящей левая бочка … плавно и спокойно самолет сделал то что надо ….. далее разгон поворот на горке … еще пару кругов иииии … упали обороты (полет 5 минут) …. Посадка без двигателя в травку ….. идеально ….
    Подняв модель и выведя обороты на максимум ….. тяга есть …. не подзаряжая акки еще одна попытка взлета …… бросок и опять плавный подъем и набор скорости …на этот раз полетал минуты 3 и посадка …. На этот раз при посадке уже почти при касании земли был срыв на правое крыло … но без повреждений …


    Вот так вот полетал …
    Не понятно что было перед первой посадкой …. Возможно просел аккумулятор … а может от перегрузки отрубился контроллер …

    Для того что бы чувствовать себя комфортно при взлете нужен ветерок хотя бы 3-4 м/с
    Тогда ему и разбег не нужен….

    Н у и что бы сааавсем было хорошо моторчик то надо помощней ставить 2826/10 или 2826/12

  20. #17

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Да вроде должно хватать движочка. Вот винтик, 12х8 похоже не совсем то для него. Для трех банок липолек, а это под нагрузкой порядка 10,5 вольт, надо винтик 12х6, 11х7. Поэкспериментируйте. Посмотрите здесь http://www.modelmotors.cz/index.php?id=en&...%20-%20161%20g)
    И это похоже на Ваши симптомы - на маленьких скоростях он недодает тяги.
    У меня в статике на винтике 12х8 тяги 1700гр, при 38 амперах и 10,5в, но у меня у двига 920 оборотов на вольт, а у Вашего - 1200. Так, что надо меньше шаг адназначно.
    И потом, такой самолётик с рук бросать всё-таки не очень, чуть слабее метнул и нет скорости. Думается для таких самиков взлет с земли показан, ИМХО. Лучше контролируется аппаратик. Я, по крайней мере, взлетал всегда с земли, и даже с травы с кочками взлет был вполне, тяги хватало, метров через 7-8 - отрыв.
    А ветерок - да, при нем значительно легче взлет. Вчера вот ветерок был приличный и взлет очень динамичный, разбег 5-6 метров, реально, и это при газе 3/4. Хотя тут свои прелести: ветерок боковой естественно, и иногда, при порывах особенно, в начале разбега, если чуть зазеваешся с парирование сноса рулем направления, самик сам, резко разворачивается носом против ветра. Да и посадка не проста в этом случае, при боковом ветре. Пока приноровишся в какую сторону рулём направления двигать. В прошедшие два летных дня отрабатывал посадку на Ходынке, с бетона. Вообщем неплохо стало получаться, что меня несколько успокоило, правда минус один винт. Увы, недоглядел, и на рулежке, в момент, когда давал полный газ налетел на бетонную крошку, враз погрыз концы лопастей сантиметра на полтора Но вот, когда малый газ на пробеге, при копотировании, а оно достаточно часто происходит, пропеллер достаточно живуч, и это радует, потому как остался один.

  21. #18

    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Щелково-3
    Возраст
    45
    Сообщений
    509
    Подтверждаю, красиво летает, и звук вибрирующего пластика создает впечатления звука ДВСного двигателя. Красивая модель! Но, по-моему, пилотаж крутить на ней кощунство.

  22. #19

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Не, ну пилотаж-то копийный конечно нужно: петельку поразмашистей, бочку помедленней и т.п. А боевой разворот очень эффектен: заходиш эдак на себя, пониже и метрах в пяти перед собой виражик восходящий. Оч страшно!

  23. #20

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Звездный городок
    Возраст
    44
    Сообщений
    254
    Господа коллеги!
    а где все таки преобретался такой аппарат?
    Или это коммерческая тайна?

    Если возможно киньте ссылочку.

    С Уважением

  24. #21

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    Не, ну пилотаж-то копийный конечно нужно: петельку поразмашистей, бочку помедленней и т.п. А боевой разворот очень эффектен: заходиш эдак на себя, пониже и метрах в пяти перед собой виражик восходящий. Оч страшно!
    На то она и полукопия, что бы делать то, что и настоящий самолет ……
    Ну пошалить в субботу тоже удалось …. Заход на зрителей как говориться в лоб и проход на высоте около 4 – 5 метров действительно вливает адреналина …..

    По поводу того, что надо поэкспериментировать с шагом и размером винта …… да наверное так и поступлю …. Насколько я помню свои субъективные ощущения от тяги винта 9х6 то по моему они были не меньше чем от 11х8 ….. скорее всего попробую 11х6.

    Ну и буду готовить самолет к взлету с земли …. правда нормальной площадки нет ….ну будем взлетать с грунтовки …. Единственное, что меня настораживает это то, что по конструкции заднее колесо выполнено поворотным, завязанным на руль направления
    ….. не оторвало бы. Да все так сказать прекрасно в этом самолете, вот только как обычно в каждой бочке ну дальше вы знаете ….. большие колеса такого качества … .у меня сложилось впечатление, что их делал пьяный косой китаец обтачивая квадратную заготовку при помощи дрели , да и стоечка одна гнутая….

    Вот еще момент диаметр отверстия в коке немного больше чем диаметр вала…. сложно добиться центровки вследствие чего вибрация, как решали такую проблему ?

    Ну и конечно хочется посмотреть на Ваш самолет ….. ЯК это красавец бесспорно ….

  25. #22

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    У меня тоже не совпадало отв кока с валом - шайбочку от АСР винта ставил. Но в результате тот кок был вообще похерен: дермецового качества да и расковырял я его изрядно делая из двух лопастного под трёхлопастной винт и из-за всего этого издевательства приличная вибрация образовалась. Так, что покупая второй кок я уже не скупился и смотрел впервую очередь на качество. Сейчас с этим всё ОК и шайб никаких не надо все штатно подходит оч хор.
    Что касается управления заднего колесика. Последовательно в тяги от РН до качалки колесика ставим пружинки. Сначала впиндюрил то, что нашел дома, а потом нашел на блошином рынке Митинки то, что нужно. Конструкция получается оч надежная: налет уже приличный и с не подготовленных площадок и ни разу не ремонтировал этот узел. Могу вечером дома сфоткать, если со слов не понятно.
    А основные стойки и мне приходится подгибать почти после каждого летного дня. Они перестают убираться в ниши, хотя механизм уборки со стойками покупал сам и он на вид внушал доверие

  26. #23

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    У меня тоже не совпадало отв кока с валом - шайбочку от АСР винта ставил.
    Да фотку было бы не плохо посмотреть
    ...
    Какой зарядник порекомендуете ?

  27. #24

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    В свое время, год назад, взял Тритон. По нему были хорошие отзывы и инструкция на русском, что не маловажно, поскольку вещь не простая и без подробной бумажки освоить сложно. Не жалею, не подводит. Сейчас остановился бы на Duratrax http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct
    Он немного дороже, но есть полезная функция - выводит графики зарядки.
    В идеале, если помечтать, типа если бы вот был бы такой, то такой как Duratrax, но чтоб заряжал сразу пару сборок , потому, что становится очевидной нужда заряжать сразу побольше акков и в поле и дома. Но такой пока не встречал и не слышал...

    А фотки хвостового колёсика вечером выложу. Не забыть бы только.

    Собственно вот и видеоряд хвостового колёсика. Штатно, авторами этого кита задумывалось именно так, но у меня мысль билась и добилась сделать тросовую проводку на заднее колесико. На одной из фоток видны следы проводки. Неудачная попытка, плохо получилось. Вернулся к авторской разработке. Вот эта конструкция сейчас и живет. Оч надежно и безопасно для сервы, тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Хв_Ш_сбоку.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	35.3 Кб
ID:	17485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Хв_ш_сбоку_2.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	35.1 Кб
ID:	17487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Хв_ш_сверху.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	43.8 Кб
ID:	17488   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Хв_ш_сзади.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	39.1 Кб
ID:	17489  

  28. #25

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    254
    Понятно ..... надо будет так и сделать ….. у меня немного по другому … качалки на стойке нет …. стойка удлинена и выходит к рулю направления где крепиться скобой непосредственно к рулю, крепеж всей конструкции к фюзеляжу выполнен как у Вас только смещен к концу. (не знаю смог объяснить ) ….

    Посмотрев на фотки обнаружил, что самолет не обтянут пленкой, а покрашен … от сюда вопрос …. Обрабатывался ли фюз после обтяжки бальзовыми листами, ну я имею ввиду шпаклевка грунтовка или еще что … вопрос не праздный … строящийся сейчас самолет скоро буду обтягивать бальзой а вот что дальше …. Обтягивать пленкой или красить не решил. пленкой оно конечно проще .... но вид не копийный.

  29. #26

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Авторами этого КИТа задумывалось обтягивать цветным монокотом целиком и потом подкрашивать. Т.е. голубой снизу и светлозеленый сверху. Потом камуфляж подкрашивать из балончика сверху, ну и разную мелочовку. Мне цветной пленки добыть не удалось, поэтому обтягивал целиком пленкой, назывется OZcover, покупал в техноспорте. Но это не обязательно оптимально. Бальзу перед обтяжкой отшкурил меленькой шкуркой и кое-где, там где случились щели, зашпаклевал легкой шпаклевкой (покупал на 1905 г., не помню как называется, но характеризуется именно как легкая по бальзе). Целиком шпаклевать никчему. А вот потом я конечно допустил вынужденную ошибку, по неопытности. Красить стал из балончиков, акриловой краской, причем похоже среди этих балончиков попался с какойто другой краской и она прореагировала с акриловой довольно бурно в местах контакта - вообщем не фатально но жопа. Во первых плохо, во вторых очень много краски легло. Нужно конечно из аэрографа это всё дело делать. Сразу переделывать не стал, летать хотелось очень, но вот следующим летом буду наводить красоту.
    Так, что пленкой и красить, но с умом.

  30. #27

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    254
    Ясно ....спасибо за инфу

    Приобрел сегодня новый радиальный крепеж для AXI2820/xx и два винта MasterAirScrew 12x6 K Series и MasterAirScrew 13x5 K Series …… надеюсь погода на выходных будет не очень мерзкая и взлетать можно будет и с грунтовки основные колеса то 70мм …

  31. #28

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от girus Посмотреть сообщение
    Ясно ....спасибо за инфу
    Приобрел сегодня новый радиальный крепеж для AXI2820/xx и два винта MasterAirScrew 12x6 K Series и MasterAirScrew 13x5 K Series …… надеюсь погода на выходных будет не очень мерзкая и взлетать можно будет и с грунтовки основные колеса то 70мм …
    Сори, что без спроса в советчики набиваюсь, но засады конкретные, жалко будет, если побъётесь. Это мой конкретный опыт по взлёту с грунта.
    Такие аппараты, копии с хвостовым колесом, склонны к капотированию очень. Поэтому, прямо перед дачей полного газа, я беру ручку на себя полностью, потом даю полный газ. Побежал, и по мере разбега, практические через метр, потихоньку отдаю её от себя не давая самику оторваться раньше времени. У меня отрыв проходил метра через четыре-пять, прямо с трех точек, на 1/2 ручки на себя. Причем отрыв такой, на грани срыва, а сразу после отрыва еще необходимо ещё немного отдать ручку чтобы не свалиться на крыло и именно отдать ручку от себя, а не парировать крен - парировать крен при начале сваливания безполезно, будет хуже. Т.е. при взлёте с грунта мне не удавалось сделать классический взлёт: разбег на трёх точках - отрыв хвостового колеса - разбег на основных стойках - отрыв основных стоек. И еще повторюсь: будьте готовы энергично парировать рысканье на взлёте, потому, что при даче полного газа, на нулевой скорости, момент от двигателя весьма тянет влево, у меня это так. Как только скорость немного вырастет все приходит в норму. Еще рекомендую не увлекаться большими расходами рулей, особенно руля высоты - 15 градусов, не больше. В теме про КИТ ЯК-3 об этом подробненько писалось.
    Первый взлет у меня прошел раза с пятого: то в влево уходил, то капотировал, то сваливался сразу после взлета, пока не насобачился вот это всё проделывать. Но это было лето, травка в метр высотой, крашей удалось избежать, только винтик раз сломал.
    Взлет с хорошей ВПП значительно проще. И газ на полную давать нет необходимости, катится очень весело, поэтому рысканье значительно меньше, и все стадии разбега удается выдерживать, а значит отрыв происходит на комфортной скорости.
    Удачи

  32. #29

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    254
    Да нет совет то как раз нужный …. Очень признателен …. поскольку ранее с грунтовки поднимались модели с весом 1000 -1200 да на 2820/10 это был не взлет а практически моментальный отрыв от земли метра два и она уже несется …. А с P51 надо по аккуратнее … срыв ощутил в прошлую субботу при второй посадке …. Выравнивание элеронами еще более усугубляет ситуацию это точно …. Попробую Ваш метод ….. (хотя может поискать площадку ….. не знаю время еще есть буду думать … )

    Есть вопрос ...... пробовали ли использовать функцию флаперонов на своем аппарате ? ...

  33. #30

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Нет, и вот почему.
    Здесь на форуме это обсуждалось, и мнения и опыт высказывался такой, что особенного толку, в смысле снижения посадочной скорости, нет, а вот склонность к сваливанию это увеличивает. На взлете разбег и так 5-6 метров, уменьшать его смысла не вижу. Я сам экспериментировал с флаперонами на тренере-электричке с 1,2 м размахом и 800 г. весом и особенного толку не увидел. Т.е. мои рекомендации такие: не стоит этим увлекаться пока не освоил аппарат в обычной-полетной конфигурации. Я себе в плане поставил поисследовать это. Вот может завтра и попробую, если погоды не подведут.

  34. #31

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    254
    Предполетная подготовка

    Сегодня летали в Монино .....

    Взлет осуществлялся с полосы ..... было страшновато... первый его взлет (всмыле самолета)
    немного покатавшись и поняв как он себя ведет было принято решение взлетать....... плавное увеличение оборотов до максимума ..... самолет ведет себя как и подобает ... отрыв хвостового колеса и самолет уже на двух основных шасси ...(по курсу он не рыскал и в сторону его не уводило) .... решил дать ему возможность набрать скорость ... так что разбег был порядка пятнадцати метров ... отрыв от полосы прошел практически за счет подъемной силы и .... он уже плавненько набирает высоту...

    А вот с посадочкой я немного того .... результат видите сами ..... однако ....еще полетали (стойки снял)...но с рук и посадкой в травку....

    Да .... винт сегодня был 12х6 .... и было заметно получше чем с 11х8 .....

    отдельное спасибо (Foma, ДмитрийХ)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2060018.JPG‎
Просмотров: 254
Размер:	52.5 Кб
ID:	17731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2060024.JPG‎
Просмотров: 246
Размер:	41.4 Кб
ID:	17732   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2060021.JPG‎
Просмотров: 231
Размер:	44.5 Кб
ID:	17733   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2060003.JPG‎
Просмотров: 197
Размер:	101.7 Кб
ID:	17788   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2060004.JPG‎
Просмотров: 359
Размер:	87.2 Кб
ID:	17789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2060005.JPG‎
Просмотров: 402
Размер:	86.1 Кб
ID:	17790  

  35. #32

    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Щелково-3
    Возраст
    45
    Сообщений
    509
    Ну, с 15 метрами ты загнул! Через 15 он только хвост поднял, и то с учетом, что я его на старте за киль придерживал. Разбег с отрывом не меньше 25-30 метров. КРАСИВО.
    Ещё раз убедился, что электролетчики, садящиеся в травку к вопросу посадки относятся невнимательно.


    Кстати, какая то сволочь на полосе сожгла автомобиль, по остаткам, судя Линкольн, сам обалдел. Так, что будьте осторожны, перед нашими полетами, кто-то влетел на посадке в этот мусор и сломал стойку.


    P.S. А и ещё, ворота открыты! С сегодняшним снегом я думаю это уже не актуально.

  36. #33

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    254
    Да нееет . ... хвост поднялся раньше .... а разбег был большой поскольку дал ему набрать скорость


    Ну вот и полетали ..... погода приотвратная ... ветер 4-6 м/c да еще и снег
    Вес самолета с шасси и машинкой уже ~2100г ... самолет при таком ветре устойчив и предсказуем ...
    вообщем хорошо отлетал...

    Наверное можно подвести некий итог ....
    1) AXI высокооборотистистый и требует большего радиуса и меньшего шага.
    2) Аккумуляторов 3200 - 40А хватает на ~ 8 мин.
    3) Большой самолет это супер
    4) Ну и надо быть аккуратнее при посадке

    Вот некоторые фоты .... завтра выложу ролики...

    Всем удачи НЕ ТАК СТРАШЕН ЧЕРТ КАК ЕГО МАЛЮЮТ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2070046.JPG‎
Просмотров: 115
Размер:	43.7 Кб
ID:	17821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2070052.JPG‎
Просмотров: 242
Размер:	60.3 Кб
ID:	17822   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2070057.JPG‎
Просмотров: 169
Размер:	42.7 Кб
ID:	17823   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2070062.JPG‎
Просмотров: 117
Размер:	78.5 Кб
ID:	17824   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2070064.JPG‎
Просмотров: 161
Размер:	74.4 Кб
ID:	17825   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_002.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	74.1 Кб
ID:	17826   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_008.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	5.8 Кб
ID:	17827   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_010.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	9.4 Кб
ID:	17828   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_011.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	15.4 Кб
ID:	17829   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_013.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	12.1 Кб
ID:	17830   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_014.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	11.8 Кб
ID:	17831  

  37. #34

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Поздравляю! Самолётик стал совсем взрослым - встал на ножки
    В субботу тоже выбрался подлетнуть, но было уже поздновато, начало пятого. Быстро темнело. По своему обыкновению сделал полёт на тренерке минуток в 15. Поднял ЯК, а ЯК не тренер, пришлось отпускать его подальше и ... признаться перетрухнул - темно, ни черта не видно. Посадка на фоне домов, разворот еще видно на фоне неба, а вот все снижение до дальности метров 30 практически вслепую, но ничего, со второго раза, несмотря на сильный перелет, сел, жестко, но без особенных дров. Налетел на кучу щебня, она зараза как раз по высоте крыла. Небольшую дырку в пленке заработал. Так, что флаперроны попробовать не удалось, увы.
    Вообще, с определенного момента, еще когда сажал в траву, понял, что посадка будет наиболее сложным элементом полётов на этом аппарате и практически добрую половину полетного время посвещал отработке посадки на шасси. Заходов пять-шесть обязательно в каждом полёте. И вот только сейчас стал более-менее уверенно это делать. Сейчас прикинул, что уже налетал на нём порядка 5 часов. Однако...

  38. #35

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    86
    Ребята, многих интересует эта тема. Но пожалейте людей, сидящих на простом модемном соединении. Качать фотки размером по 250 кБ - это не подарок. Ведь ужать до 50-100 кБ - просто, как валенок...

  39. #36

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    254
    Питер ....славный город .... 5 лет учебы в ВИКА Можайского и жена от туда ....Согласен исправлюсь

    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    Поднял ЯК, а ЯК не тренер, пришлось отпускать его подальше и ... признаться перетрухнул - темно, ни черта не видно. Посадка на фоне домов, разворот еще видно на фоне неба, а вот все снижение до дальности метров 30 практически вслепую, но ничего, со второго раза, несмотря на сильный перелет, сел, жестко, но без особенных дров. Налетел на кучу щебня, она зараза как раз по высоте крыла. Небольшую дырку в пленке заработал. Так, что флаперроны попробовать не удалось, увы.
    Да мой тоже не фоне серого неба плохо видно ..... в суботу чуть не грохнул ..

    Господа ..... товарищи .... мужики ..... нет времени у меня видео сжимать на работе обвал .... так что выкладываю как есть

  40. #37

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Классно лётает.
    Однако, заметили наверно, что взлёты с рук и посадка на брюхо расслабляют сильно. После этого правильно строить заход на посадку и сажать сложно. Кстати, рекомендую, сам пользуюсь такой методой - заснять свои заходы на посадку. Очень полезно потом посмотреть это дело на экране, поанализировать.

  41. #38

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    Классно лётает.
    Однако, заметили наверно, что взлёты с рук и посадка на брюхо расслабляют сильно. После этого правильно строить заход на посадку и сажать сложно. Кстати, рекомендую, сам пользуюсь такой методой - заснять свои заходы на посадку. Очень полезно потом посмотреть это дело на экране, поанализировать.
    Дааааа .... если со взлетом еще более менее то посадка ....... посадка это дело серьезное ... после прошлой посадки были сломаны крепежи стоек ........ сделаны как стало ясно они из эбонита .... прочного но хрупкого ...... но циакрин + активатор штука мощная отремонтировал . Однако будем тренироваться .........

    Вот пилота надо туда соорудить , пора в магазин игрушек за головами и перчатки кожаные распотрошить на меховую курточку

  42. #39

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от girus Посмотреть сообщение
    Вот пилота надо туда соорудить , пора в магазин игрушек за головами и перчатки кожаные распотрошить на меховую курточку
    Точно, вот где собака порылась, кто-ж летает без пилота! И обязательно имя ему придумать. У меня под началом Пашка рулит. В случае чего, если шельмец зарулится, подзатыльника ему!

  43. #40

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    86
    2 girus
    А какой взлетный вес самолета ?
    Очень понравился внешний вид. В магазине все такого раскраса ?

    2 Foma
    "В случае чего, если шельмец зарулится, подзатыльника ему! " - Помогает ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам БК мотор AXI 2820/10 и регулятор SPIN 44
    от Вадим в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 12:05
  2. Аккумы на AXI 2820-10
    от Leer в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 00:34
  3. Нужен бесколлекторник AXI 2820/10
    от TURBO в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2004, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения