Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Статистика LiPo?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет! Задаю вопрос знатокам: Существует множество производителей полимерных аккумуляторов, что осложняет выбор при покупке. Вопрос заключается в следующем - ...

  1. #1

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295

    Статистика LiPo?

    Всем привет!

    Задаю вопрос знатокам:

    Существует множество производителей полимерных аккумуляторов, что осложняет выбор при покупке. Вопрос заключается в следующем - Если сравнить два аккумулятора с одинаковыми параметрами разных производителей, то в некоторых случаях цена сильно отличается. Может ли быть такое что параметры не соответствуют заявленным, например ток разряда - не 20с и с трудом держит 10с или срок жизни сильно ограничен. Что здесь не так? И что на сегоднешний день является оптимально по - цена/качество? Может кто напишет производителя, ваши предпочтения и отзывы!

    Приведу пример:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC3160/
    и
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct

    Ток разряда больше, а цена меньше.

    С уважением
    Алексей.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Для начала изучи сайт, графики там хорошие.
    http://www.elektromodellflug.de/datenbank.htm

    KOKAM слишком захваленная батарея. Но более опытные говорят, что ток она отдает больше всех, но и ресурс у нее ниже в раза полтора. А если изучить графики то KOKAM в некоторых емкостях проигрывает другим производителям. А дороже KOKAM, из за мошной рекламы.
    Я больше склоняюсь к Poly-Quest 1200mah, да и балансир в наличии, ресурс выше.

    Хотя ресурс Po-li определяется скорей всего аварийностью модели, нежели физическим износом.

  4. #3

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    По поводу второго АКБ скажу одно.
    Приобретал, но долго не юзал.
    Так вот он в отличии от многих АКБ реально держит емкость заявленную производителем.
    Хотя циклов он у меня прошел всего 15.
    Был у меня 2000, заряжался не ниже 2110, макс - 2150

    Сам сейчас пользуюсь Fullymax.
    В принципе ими доволен, но за пол года ежедневного пользования (1 цикл в день) все потеряли где-то 12% емкости.
    Зато один большой плюс- легче их пока не существует...
    Или я не знаю

  5. #4

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Зато один большой плюс- легче их пока не существует...
    Но ток всего 16 ампер , аднака.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Не 16 ампер аднака, а 16 емкостей однако.
    Для сравнения 1800 фулли - 110 грамм, против 128 грамм 1500 того же Kokam или Advanced Bat Factory

  8. #6

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    На сайте магазина пишут о 16 амперах( это я о Fullimax) -

    Сборка из 3 аккумуляторов Li-Po 2000мАч 11.1В. Номинальное напряжение - 11.1В, номинальная емкость - 2000мАч, стандартная зарядка - 2.5 часа ток - 1000мА, быстрая зарядка током - 2000мА, вес - 127 грамм.Максимальный разрядный ток - 16А. Разьем BEC
    Производитель: FullyMax
    получается что они легче кокама2000, дают столько же тока, и стоят почти в 2 раза меньше. Нелогично ИМХО.

  9. #7

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Не 16 ампер аднака, а 16 емкостей однако.
    к сожалению, именно 16 А. в ценнике на витрине опечатка, так что как все - 8С продолжительно

    гораздо интереснее, что там у них за батарейки 15С и 20С, и оправдывают ли свою цену.
    реально продолжительный ток отдачи выше 10С и не нужен: 10С = 6 мин - уже маловато, надо емкость увеличивать. но если батарейки 15С отдают продолжительно 10С без перегрева и сокращения ресурса, то тут есть о чем подумать

    кстати, поступил сигнал, что сборки FullyMax фигово селектированы. есть мнения ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Насчет Fullymax я уже писал. Летаю на них довольно долго и регулярно. Кроме падения емкости нареканий больше нет.

    Единственно при покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте напряжение на АКБ.
    Однажды купил 2000 - и он за три дня потерял в емкости 900мА.
    В магазине без проблем поменяли. Из 2 принесенных только один соответствовал допустимому напряжению (6В). Второй показывал - 5,64В. Т.е. его изначально уже убили.
    Судя по всему тот который потерял в емкости также был изначально переразряжен.
    Всем удачи

  12. #9

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Пользуюсь Fulymax 2000 3sp на пилотажке - емкость тает на глазах, больше 10с не даю, заряжаю тритоном. На счет балланса не знаю - не пользовался.
    PS А вообще все полимеры теряют емкость, только вот производители эти графики почему-то не офишируют, - видел только для kokam. Я спрашивал у знакомых про полимеры - все рекомендуют kokam - для хорошего пилотажа, причин много - и токи отдачи заявленные, и срок службы при этих токах соответствует. В принципе при малых токах все полимеры долго служат, и как выше уже сказали срок службы ограничивается падением модели - поэтому и покупаем более китайские.

    С Уважением
    Алексей.

  13. #10
    nicetry
    купил в выходные три банки фуллимакс 2000, две - нормально, третья - 1.2 вольта.... это смертельно ? зарядилась вроде нормально (не долго и взяла ~2100), спаивать пока не решаюсь... попробовать нагрузить или лучше сразу ехать менять ?

    2 himik2:
    Если банки теряют ёмкось и токоотдачу, то они не обязательно умирают. такой же эффект дает разбалансированность или... некоторым новым аккам раскачка нужна.

  14. #11

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от nicetry Посмотреть сообщение
    Если банки теряют ёмкось и токоотдачу, то они не обязательно умирают. такой же эффект дает разбалансированность или... некоторым новым аккам раскачка нужна.
    Для полимеров раскачка не нужна! (может максимум один цикл - чтоб понять емкость). Те акк. которые ты купил нужно теперь заряжать с балансиром, иначе та банка на которой было мало напряжения просто быстрей убьется (в связке NiCd например хреновая банка при нагрузке может разрядится даже в обратную сторону). Вообще потеря емкости в полимерах тоже зависит от напряжения отсечки регулятором и времени, и меньше 3в разряжать просто нельзя, несмотря на то что поишет производитель (в мобильниках это напряжение составляет около 3.2в, и токи маленькие - все равно ресурс мал, можно даже подсчитать кол-во циклов заряд/разряд)

  15. #12
    nicetry
    Цитата Сообщение от himik2 Посмотреть сообщение
    Для полимеров раскачка не нужна! (может максимум один цикл - чтоб понять емкость).
    не далее как вчера раскачал одну "убитую" сборку с 600 до 1400 мА (при 1500 заявленных), максимальные токи 6A и ~15A соответственно.
    Цитата Сообщение от himik2 Посмотреть сообщение
    Те акк. которые ты купил нужно теперь заряжать с балансиром, иначе та банка на которой было мало напряжения просто быстрей убьется...
    балансир тут не поможет. либо банка будет как все, либо её нужно менять, а вопрос возник потому что разряд под нагрузкой и саморазряд ИМХО не одно и тоже.

  16. #13

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от nicetry Посмотреть сообщение
    не далее как вчера раскачал одну "убитую" сборку с 600 до 1400 мА (при 1500 заявленных).
    Ты в нее столько закачал или она столько отдала на разряд? (600 ты мерял после заряд/разряд?, температура при этом на акк. менялась!) Я в это не верю! Разница при таких раскачках около 100 мАч на такой аккумулятор. Просто немного играет внутреннее сопротивление аккумулятора, и кажется что вкачали больше! Адекватно определять емкость - по разряду! Например Тритон - у него чисто условные единицы (мАч) - измеряли калиброванными приборами - не совпадают значения!!!
    А на счет балансира ты зря так думаеш! - банки в сборке дольше работают.

  17. #14
    nicetry
    акк изначально не был раскачан, после нескольких полётов стойко заряд по 600 мА и отсечка при 6A нагрузке, заряжал/мерял Kokam JJ Power и тритоном. После двух циклов тритоном оба зарядника с некоторым расхождением при заряде (а тритон и при разряде) показывают емкость в районе 1400, отсечки при нагрузке в районе 15A не позникает. можешь не верить.

    про балансир ничего такого я не думаю, конечно лучше с ним, чем без него, но его роль сильно преувеличена.

    PS: всё-таки хотелось бы не ликбез, а ответ на мой конкретный вопрос

  18. #15

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    PS: всё-таки хотелось бы не ликбез, а ответ на мой конкретный вопрос
    Лучше поменять.
    Без последствий такое не проходит .
    Возможно, сейчас вы не заметите разницы, но через некое кол-во циклов "неправда" вылезет наружу.

  19. #16

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от nicetry Посмотреть сообщение
    попробовать нагрузить или лучше сразу ехать менять ?
    оставь, скоро Новый Год - на елку повесишь
    короче, намек: при селектировании банок подбор делают по напряжению +-1..3 мВ

    у меня селектированные iRate 2100 уже полгода летают, разбаланс до сих пор меньше 5 мВ. правда, внутреннее сопротивление как будто подросло (греться и проседать стали), хотя емкость в норме - примерно 2200 при зарядке

    а гонял кто-нибудь банки 15/20С ?

  20. #17
    nicetry
    хы.. тут народ на самосборных по году летает и всё ок, да и сомневаюсь я, что упомянутый iRate имеет возможность селекционировать свои сборки с такой тщательностью... но тем не менее действительно, по результатам тестов этой банке теперь место только на ёлке ;(( просто не повезло.

  21. #18

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    iRate как раз самосборные, потому и селектированы хорошо. обычно в магазине можно договориться, просто по напряжению подобрать(а если нельзя, то лучше вообще не брать). причем не обязательно выбирать самые лучшие, главное - одинаковые (это и сборок касается). если батарейки из одной партии, и ни разу не заряжались, "заводское" напряжение очень точно отражает емкость

  22. #19

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    О кокам 2000 16с
    Было всего два пака, первый куплен почти сразу, как только они появились в Москве. Второй через 10 месяцев.
    Первый имел ёмкость 1800, но ток держал. 28 ампер я с него снимал циклов 30 без проблем , далее уже динамика модели слегка поубавилась, и еще 20 циклов он летал в более лёгком режиме. Далее из-за трения об землю погибла одна банка, и он более не летал. Напруга на оставшихся банках одинакова, балансировал по разряду 2 раза, ёмкость упала на 150 ма.
    2й пак был ёмкостью 1870, но...токоотдача была похуже первого. Отсекался на старте неоднократно (на той же мотоустановке). Прожил 7 циклов, и одномоментно кончился, целиком. Статистики не накопилось.

    Щас прикупил нечто ёмкостью 2500, 14с, 157гр.
    поюзаю - отпишусь.

  23. #20

    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    26
    А что никто не юзает вот это Dualsky LI-PO XP22503 2250mAh 3S1P 11.1V
    [669962202404] 2175.00 руб , цена-ёмкость очень впечатляет да и по разрядке 16с обещают )) , если не врут конечно..
    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=3988
    Во всём форуме про Дуалскай ни слова не нашёл..

  24. #21

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    pilot ©
    на сайте производителя вроде правильные слова написаны, и профиль разряда на 10С почти без провала тоже говорит в пользу хороших характеристик. если начальный разбаланс не больше 3 мВ, то есть шанс, что нормальные. но только это 10С/14С, а не 12С/20С, как высокопарно заявляет производитель

    dron+
    2й пак был ёмкостью 1870, но...токоотдача была похуже первого. Отсекался на старте неоднократно (на той же мотоустановке)
    смертельная нагрузка. вывод тот же: цифра новая, технологии старые.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Maxamps lipo
    от Jocker_cms в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 21:27
  3. Продам LiPo 7.4v 5200 mah
    от BVP в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения