Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Как летает спитфаер от gws

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Подарил сыну на день рождения, как второй самолет, Спитфаер от GWS. Собрали вместе неспешно, с элементами обучения. Красили кисточкой акрилом ...

  1. #1

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4

    Как летает спитфаер от gws


    Подарил сыну на день рождения, как второй самолет, Спитфаер от GWS.
    Собрали вместе неспешно, с элементами обучения. Красили кисточкой акрилом от "Звезды". Обтянули прозрачным скотчем по методу Е. Рыбкина. Ждем выпадения снега и мороза, чтобы полетать на Черкизовском пруду.
    Кто летал на таком, подскажите какие особенности.
    - Взлетный вес - 520 гр.
    - Винт 9х7
    - мото установка с редуктором штатная
    - Статическая тяга примерно 410 - 420 гр.
    - центровка 75 мм.
    Последний раз редактировалось Парашютист; 23.04.2009 в 17:59.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Ой, а чего это у него такой интересный камуфляж?

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2004
    Адрес
    Дубна (Московска
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    У меня он тоже был вторым.
    С ровной площадки взлетает легко, с рук - без проблем. В полёте модель довольно чувствительна к ветру, даже несильному. Посадочная скорость комфортная. Контролировать траекторию при пробеге у меня не получалось (возможно, пружинили стойки шасси - разбег-то был прямой). Крепление шасси не очень надёжно, пластмассовая деталь ломается при грубой посадке. Без шасси подвержена поломкам носовая часть: пластиковый капот и пенопласт, где крепление капота - слабоваты.
    Обратите внимание на жёсткость элеронов. В моём случае беспорядочные движения и изгибы элеронов в полёте были заметны на глаз, это очень напрягало. Надеюсь, если исправлю этот дефект - ещё на нём полетаю.

  5. #4

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Летает он хорошо, особенно на БК.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Камуфляж из головы, чтобы заметно было в воздухе!
    Спасибо за информацию!
    Рад помощи!

    Цитата Сообщение от kostik Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на жёсткость элеронов. В моём случае беспорядочные движения и изгибы элеронов в полёте были заметны на глаз, это очень напрягало. Надеюсь, если исправлю этот дефект - ещё на нём полетаю.
    Спасибо за предупреждение!
    Прежде чем вклеивать в пенопласт элеронов концы тяг вклеил направляющие трубки, а уже в них проволоку. Пока люфтов нет.

  8. #6

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Как вариант, можно сделать широкие черные и белые полосы снизу крыла.
    На вкус и цвет... сам грешен, был у меня "Мираж" 1:72, так я там с камуфляжем оторвался по полной, снизу ТРЕХ цветовая расскраска

  9. #7

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Как вариант, можно сделать широкие черные и белые полосы снизу крыла.
    На вкус и цвет... сам грешен, был у меня "Мираж" 1:72, так я там с камуфляжем оторвался по полной, снизу ТРЕХ цветовая расскраска

    Почему низ камуфлированный? Очень просто краска синяя была купленна после того как были навешенны элероны! Отдирать скотч с мясом не хотелось и получилось то, что получилось.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Парашютист Посмотреть сообщение

    Почему низ камуфлированный? Очень просто краска синяя была купленна после того как были навешенны элероны! Отдирать скотч с мясом не хотелось и получилось то, что получилось.
    В моем пайоне сделали новый стадион 100х120 м с асфальтом, и мы с сыном не удержались что бы не сделать пробные подлеты!
    Результат положительный без поломок. 100 м хватает чтобы подлететь и прилично сесть. Правда точно при пробеге ведет в лево.

  12. #9

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4

    Черкизовский пруд замерз!
    В воскресенье удалось это чудо поднять в воздух.
    - На полном газу летит как пуля! Вертится на 30% расходов очень шустро! С непривычки даже трудно поймать! Пришлось уброть газ на половину, только после этого полет стал более менее размеренным.
    - посадка с выключенным двигателем без проблемм. Скорость при посадке нормальная. Немного вялый в управлении без двигателя. Не СВАЛИВАЕТСЯ!

  13. #10

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4

    Сегодня удачно полетали на Черкизовском пруду.
    Машинки заметно подмерзают (прослеживаются провалы в управлении)
    На третьем полете со всего маху въехали в дерево! Доставали минут 20 ! Фюз. пополам за крылом (отремонтировали прямо в поле!)

  14. #11

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    По отзывам, Спит - лучший по летным качествам GWSный истребитель.

  15. #12

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Москва,Митино
    Сообщений
    78
    Очень замечательный самолетик!
    Алексей, а почему шасси нет на фото? Или вы их совсем не ставили?
    И еще подскажите какой аккумулятор и какого формфактора используете.
    Хочу такой же самолет прикупить. Понимаю, что есть и покрупней и из бальзы, но для
    меня дороговато и ремонтировать наверное будет сложней.
    А пенопласт - самое то.

  16. #13

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    А как бивер?

  17. #14

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    А что за краску применяли? Можно по подробнее?

  18. #15

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Москва,Митино
    Сообщений
    78
    Бивер в порядке! Живой еще...

  19. #16

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ДЖИНА Посмотреть сообщение
    Очень замечательный самолетик!
    Алексей, а почему шасси нет на фото? Или вы их совсем не ставили?
    И еще подскажите какой аккумулятор и какого формфактора используете.
    Хочу такой же самолет прикупить. Понимаю, что есть и покрупней и из бальзы, но для
    меня дороговато и ремонтировать наверное будет сложней.
    А пенопласт - самое то.
    Шасси на полеты не ставим. Снегу много. Крепление штатное ничего не переделывали.
    - АКБ synio 1100 кадмий 9,6 в в форме сникерса, пришлось переделывать аккулуляторный отсек (подрезали лишнее и все!)
    - при штатном винте и мотоустановке пытается висеть! Но не долго!

    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    А что за краску применяли? Можно по подробнее?
    Краска акриловая от "Звезды", её накладывали кисточкой в два слоя, сверху прозрачный скотч.
    - боночки хватает на 3 - 4 самолета !

  20. #17

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4

    Поставил БК Hivolt 7 батареи теже и что получилось!!!
    С новым двигателем время полета увеличелось в двое, в пол газа прет в небо под 45 градусов и не пытается сваливаться. На посадке чтобы уменьшить скорость приходится полностью стопорить двигатель и очень окуратно вести на снижение. При попытке подрулить в верх без движка может мгновенно завалится на крыло. Хорошо есть запас по тяге, даже на севшей батарее можно сразу подпрыгнуть ментров на 10 и повторить заход.

  21. #18

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115
    Был у меня такой, летал отвратительно, тонкий профиль срывной,
    как кирпич с мотором пока скорсть есть летит, а без мотора падает, планированием это назвать сложно, посадка на нем вообще дело нетривиальное.
    На штатной мотоустановке даже не пробовал летать, ее сразу в урну.

    стоял AXI 2212 винт 10\5 и полимерки iRate 1500мАн
    тяги пропасть а что толку,чуть сбавишь скорость сразу валится...
    пробовал 5 грамовые машинки 2 шт в крылья ставить флапероны сделать...
    чуть лучше на посадке, но только чуть...
    достал он меня...валялся некоторое время на болконе... к этому времени у меня появились самолеты летающие несравнимо лучше...
    пришел приятель, я говорит истребители лублу дай я помумукаюсь...грохнул он его по моему на втором полете об лобовое стекло, слава богу по касательной, и стеклу ничего, а самолет на этом закончил свой послужной список, без почестей...не в пример заслуженному прототипу...

  22. #19

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от JJJeka Посмотреть сообщение
    Был у меня такой, летал отвратительно, тонкий профиль срывной,
    как кирпич с мотором пока скорсть есть летит, а без мотора падает, планированием это назвать сложно, посадка на нем вообще дело нетривиальное.
    На штатной мотоустановке даже не пробовал летать, ее сразу в урну.
    Плохо собрали, наверное. У меня это был первый самолёт. На штатной мотоустановке крутил все фигуры и плавно приземлялся после отсечки.

  23. #20

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115
    Я Вам не верю.
    Крокодилы не летают
    а если серьезно я сделал не один самолет с "нуля"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 75
Размер:	57.5 Кб
ID:	39684Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1012829.JPG
Просмотров: 58
Размер:	115.2 Кб
ID:	39685
    и по поводу сборки сильно сомневаюсь, тонкий профиль, маленькая площадь крыла, засчет этого большая нагрузка, вот что формирует срывные характеристики.
    У моего приятеля был корсар того же производителя, те же ...только в профиль,
    Да кстати, спитфайеры бальзовые а не из упаковочного пенопласта и значительно большего размера и то летают неочень, по тем же причинам.

  24. #21

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Ну извините - вы ж сами написали "был у меня такой, летал отвратительно".
    А у меня такой летал хорошо! И у других людей летал хорошо. У меня к тому же на штатной мотоустановке. Жаль что в музей его списал, а то бы снял видео.

  25. #22

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    поиграл в ил2 недавно, из всех истребителей что есть в моделях GWS лучшие срывные характеристики у зеро

  26. #23

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Как первый самолёт однзначно не пойдет!
    Очень чувчтвителен к центровке. Если делать 25% и больше - тяжело управлять и сваливается почти мгновенно. При 20 % летит как по рельсам и можно с ним творить всё на что есть навык!

  27. #24

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4

    Вчера летали в Абрамцево большой компанией. Облетал новый двигатель с новым винтом 9х5. Прёт в небо свечкой до предела видимости. Несколько мешает эфект скручивания от винта. Компенсировать его одними элеронами в этом режиме не просто! Летает замечательно. Предсказуем, устойчив и летуч. Не боится грубых посадок.

  28. #25

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Парашютист Посмотреть сообщение

    Вчера летали в Абрамцево большой компанией. Облетал новый двигатель с новым винтом 9х5. Прёт в небо свечкой до предела видимости. Несколько мешает эфект скручивания от винта. Компенсировать его одними элеронами в этом режиме не просто! Летает замечательно. Предсказуем, устойчив и летуч. Не боится грубых посадок.
    Немножко оффтоп.
    А где вы в Абрамцево летаете?

  29. #26

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от GORRILAZ Посмотреть сообщение
    Немножко оффтоп.
    А где вы в Абрамцево летаете?
    Летаем тут
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=42458&st=20
    смотри сообщение № 26

  30. #27

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от JJJeka Посмотреть сообщение
    Я Вам не верю.
    Крокодилы не летают
    а если серьезно я сделал не один самолет с "нуля"
    Вложение 39684Вложение 39685
    и по поводу сборки сильно сомневаюсь, тонкий профиль, маленькая площадь крыла, засчет этого большая нагрузка, вот что формирует срывные характеристики.
    У моего приятеля был корсар того же производителя, те же ...только в профиль,
    Да кстати, спитфайеры бальзовые а не из упаковочного пенопласта и значительно большего размера и то летают неочень, по тем же причинам.


    Соглашусь исключительно спитфаера, у друга весь набор от GWS, кроме КОРСАРА, но по этому я взял себе эту модель. Заранее скажу что электрички не мой тип самиков, просто взял что бы был.

    Собрал сам с нуля, поставил сразу б/к, и, ну кто на нём только не летал, даже человек взявший пульт в первый раз, в воздухе управлял как бывалый, он до сих пор дома стоит целый и готовый к полёту, мне на нём скучновато.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Спитфаер от Пилотажа размах 1600
    от пристав в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 12:44
  2. Me-109E от GWS
    от Dr.On. в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 00:24
  3. Многомоторники от GWS: как летают?
    от alexsss в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.02.2008, 01:19
  4. Focke-Wulf Fw 190 от GWS , кто летал?
    от El Chupacabra в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 08:10
  5. Как заставить летать А-10 от gws
    от desperado в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.08.2006, 03:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения