Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Неломаемые винты.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Посоветуйте винты попрочнее. А то проблема - купил ГВС в количестве 10 шт. вобщем что не посадка -то поломанный винт. ...

  1. #1

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1

    Неломаемые винты.

    Посоветуйте винты попрочнее. А то проблема - купил ГВС в количестве 10 шт. вобщем что не посадка -то поломанный винт. То есть за 1 поход на полетушки убил все 10.

    Я слышал что то о складвывыющихся)

    посоветуйте плиз

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Может вам фирма STO подойдёт ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: biegen.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	26.7 Кб
ID:	17580  

  4. #3

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    120
    Аналогичная беда.
    За лето убил столько ГВС-ных оранжевых винтов, что мама не горюй. В конце концов сделал 2 складня
    В одном лопасти бальзовые, как на резиномоторных, в другом использованы родные. А вообще, на мой взгляд оптимальный вариант для электрички- винты от АРС с использованием пропсейвера. Это П-образная пластина установленная на валу, а винт крепится посредством резинки. Только внимательно следить надо за состоянием резинки, а то я таким макаром потерял винт.

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    prop-saver вас выручит. сейчас даже моторы прямо с ним на валу для парк-флаеров делают.

    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXJEW0&P=ML

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Пропсейверы применяют для защиты винта от поломок.
    Существуют во всевозможных исполнениях.
    Но при мощностях эдак более 150 Вт лучше все же гайки.
    У меня резинки успешно рвались при перегазовках.
    Складывающийся пропеллер сломать тяжелее, но тоже реально.
    И стОит он как 5-10 простых.

    10 винтов за день это конечно перебор.
    Возможно неправильно сажаете.
    Последний раз редактировалось ViktorF; 25.03.2009 в 13:35.

  8. #6

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Сажаю "морковью". Такая вот есть фигура высшего пилотажа.

  9. #7

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Может вам фирма STO подойдёт ?
    А где такие винты можно приобрести?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Складывающийся пропеллер сломать тяжелее, но тоже реально.
    И стОит он как 5-10 простых.
    Абсолютно точно. При морковке и складной сломается за милую душу, а стоит не в пример дороже, так что единственный выход учить летное дело на симуляторе.
    То то смотрю винты нужных размеров пропали

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,588
    Записей в дневнике
    19
    Говорю-же: в топку ГВС!

    У меня на 150 Вт БК стоит ДВС-ный Термиковский винт, из тех, что по 40-80р\штука.
    Посадочная скорость - редко ниже 20 км\час, а шасси снято. Если за землю винтом хорошо цепляет - самолет через морду кувырком идет, а винту хоть бы хрен, только пыль смахивай иногда!

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    APC SF у меня держатся намного дольше, чем GWS, которые практически перестал покупать.
    Хотя морковку они тоже не всегда переживают .
    STO есть у lipoly.de: http://lipoly.de/modellbau/propeller/sto/
    Делаются в Германии, скорее всего только там-же и можно купить

  14. #11

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    единственный выход учить летное дело на симуляторе.
    То то смотрю винты нужных размеров пропали
    Симулятор весь облетал уже. Ни косячка...

    В реале что то иногда не так происходит - то в штопр то ещё что... Однажды двигатель улетел от самолёта....

    а винты пропали думаю не из-за меня))

  15. #12

    Регистрация
    23.04.2004
    Адрес
    Харьков,UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    У меня на 150 Вт БК стоит ДВС-ный Термиковский винт, из тех, что по 40-80р\штука.
    Посадочная скорость - редко ниже 20 км\час, а шасси снято. Если за землю винтом хорошо цепляет - самолет через морду кувырком идет, а винту хоть бы хрен, только пыль смахивай иногда!
    Так законов физики вроде никто не отменял, или ломаем винт или гнём вал на моторе или редукторе....
    Энергия ведь должна кудато деватся
    Это лично моё мнение

  16. #13

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Ежели сим освоен, от взлета до посадки, и нет инструктора знакомого, то есть смысл летать по чуть-чуть (от нескольких десятков секунд начиная). И четкое задание для себя ставить на полет. Например взлет, один круг с левым виражем, посадка (именно посадка, пусть не рядом с собой по началу). Отдых. Взлет... И т.д., постепенно осваивая развороты и увеличивая время полета. И ни одного полета без того чтобы не выучить программу полета, ни одной лишней фигуры! Очень по первости помогает. Да, и по началу - не больше 3 вылетов в день! Короче это мы в форуме с пол-года назад обсуждали, поищи. Ну и проп-сейвер - форева!
    Да, еще хороший тон - последнее, что нужно сделать перед морковкой - мотор вырубить (эдакое рефлекторное движение ручкой газа на себя). Винт уцелеет в 80% случаев.

  17. #14

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Может вам фирма STO подойдёт ?
    а как фирма STO обеспечивает отсутствие деформаций в полете, интересно знать

  18. #15

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Мне кажется что в таких винтах лопасти во время полёта ломятся вперёд, ессесно мне кажется меняются характеристики. либо они всё сделали с этим расчётом уже.

  19. #16

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    ГВСные винты гнутся уже в полёте и характеристики их меняются ощутимо...
    кто сравнивал их хотябы с АРСными - тот поймёт...
    даже звук у них разный и сильно...
    ГВС на морозе стекленеет...
    количество летних поломок множьте на трое и получите количество поломок зимой... (примерно)...
    ДВС ные винты винты конечно ктото хоть и использует но это имхо моветон...
    так как несоблюдение культуры веса...
    все ДВС ные винты делаются из расчёта что те несут в некой степени функцию МАХОВИКА..., то есть тяжёлые они просто напросто...
    если когото это устраивает взамен повыш прочности - ради бога... но это не для меня...
    может просто вместо двух (по цене в россии) ГВС а купить на пробу один АРС ???
    и потом сделать статистику о сроке его службы...
    гыыы...
    они же вообще из другого материала...
    пропсэйвер же хорош на малооборотистых моторах с толмстым и коротким валом,
    а на высокооборотистых существет опасность ДИСБАЛАНСА...
    просто резинка чуток не отцентрована и досвиданья...
    невыход на расчётные обороты, недостаток тяги, хорошо если удачное приземление...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Винты APC Electro
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 11:58
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 00:25
  3. Вопрос по винтам...
    от Molotov в разделе Новичкам
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 22:27
  4. Установка полупогруженного винта
    от Antenboy_E в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения