Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Ещё пара вопросов.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго времени. Теперь у меня есть всё,для полётов на электротяге.Осталось упаковать LI-PO ккумуляторы в термоусадку.Планирую в два слоя, одну трубку ...

  1. #1

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746

    Ещё пара вопросов.

    Доброго времени.
    Теперь у меня есть всё,для полётов на электротяге.Осталось упаковать LI-PO ккумуляторы в термоусадку.Планирую в два слоя, одну трубку пустить вдоль пакета,а вторую поперёк.Вот только думаю,как потом следить за поведением аккумуляторов,например если они раздуются,или это будет заметно и через термоусадку,или следить не нужн?.И ещё, может нужно при упаковке учесть какие нибудь тонкости?
    Второй вопрос про винт,у меня AXI 2212/26.используют ли на этих моторах винты для ДВС,или толко электро.Самолёт CAP 232.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Вот как "одевают" аккумуляторы. В один слой.
    http://www.flymag.ru/index.php?cPath=29_47...0327c1252ac6170
    На верхнем снимке, кроме силовых проводов,тонким проводом выведены на маленький разъем внутренние банки. Для контроля и балансировки.
    Фотка мелкая, может кто лучше найдет

  4. #3

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    А как же охлаждение? Перегрева не боитесь?

  5. #4

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Да я всего боюсь.
    С электричками дела не имел.Аккумуляторы я взял 1500mA,написанно 10С.Двигатель берёт 12А в пике.Сегодня купил комплект деталей для балансира.На аккумуляторах проводов нет.Припаял силовые и для балансира,теперь думаю про термоусадку.Как я понимаю она предохранит от мелких повреждений.Мысли у меня такие,что аккумуляторы продаются в термоусадке поперёк,мне показалось ,что при этом охлаждение ухудшается,но по краям пакет не закрыт.Из каких соображений это сделано я не знаю,поэтому и спросил про два слоя,хотел закрыть батарею со всех сторон.Я понимаю что вопросы глупые,но так я надеюсь избежать ошибок.Как я понял, не во всяких руках LI-PO одинаково полезны.

  6.  
  7. #5
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    Как я понял, не во всяких руках LI-PO одинаково полезны.

  8. #6

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    Мысли у меня такие,что аккумуляторы продаются в термоусадке поперёк,мне показалось ,что при этом охлаждение ухудшается,но по краям пакет не закрыт.Из каких соображений это сделано я не знаю,поэтому и спросил про два слоя,хотел закрыть батарею со всех сторон.
    Для улучшения вентиляции между банками прокладывают полоски двухстороннего скотча(по краям).
    Я думаю, что закатывать в два слоя не имеет смысла, и даже плохо.
    Вот http://www.efly.ru/battery/accu_lipol.php

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Так-же для улучшения вентиляции прокладывают между банками две полосочки бальзы сечением 2х2мм. Продуманный акумуляторный отсек уменьшит вероятность повреждения липо. Видел липо, приклеенным плоской стороной к фанерке тако-го же размера с отверстиями для вениляции и опять-же двумя полосочками бальзы, чтоб воздух попадал. Такой-же "щит" был и спереди.
    имхо чаще всего повреждается обшивка, на втором месте идёт деформация (сгибание).
    Такой фанерный "гробик" может помочь...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Теперь я запутался.
    Пакеты я брал собранные,и почему то щелей между ними нет,кое где можно увидить между банками капельки клея.Я хотел закрыть аккумуляторы со всех сторон дабы уменьшить вероятность повреждения при хранении и транспортировке.Конечно на самолёте будут другие методы защиты.А теперь получается что термоусадка не нужна вообще.

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    От пробоя оболочки острым предметом термоусадка не очень спасает, а охлаждение ухудшает.
    Всё хорошо в меру
    Лучше для транспортировки и хранения придумать специальный футляр/коробок.

  13. #10

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Спасибо за ответы,буду думать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Где купить Futaba 7C подешевле? И еще пара вопросов
    от Unforgivenus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 17:48
  2. моя лодка и пара вопросов к профессионалам
    от SergGP в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 19:26
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 15:25
  4. Можно ещё пару вопросов ???
    от yoghurt в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2002, 11:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения