Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

В чем беда?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет! Какие будут мысли насчет такой вот проблемы: Собрал я значит Формозу от GWS, поставил туда родной мотор, рег. ...

  1. #1
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193

    В чем беда?

    Всем привет!

    Какие будут мысли насчет такой вот проблемы:
    Собрал я значит Формозу от GWS, поставил туда родной мотор, рег. скорости под LiPo, сами LiPo 7,4V и самое главное микроприемник от Hitec, а именно: Hitec Feather.
    Так он (самолет) с этим приемником далеко летать не хочет, т.е. метров 40 максимум, потом помехи и...
    Аппаратура Flash 5SX от Hitec-а.

    Подскажите, может этот приемник слабоват и я зря мучаюсь? Или в чем то еще причина может быть???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Конденсаторы искрогасящие на моторе стоят? Если нет - это одна из причин. Так с микроприемником метров 250 в воздухе должно устойчиво работать.

    Проверить просто. Включи передатчик, борт. С убранной антеной предатчика должно устойчиво работать метров на 25-30 по земле, исли нет, попробуй со штатным приемником. Включение мотора не должно сильно ухудшать ситуацию. Если при включении мотора рули престанут рулиться - то причина в помехах от мотора.

    Да, и антена должна быть на модели расправлена, не скручивай ее. Приклей вдоль фюза, или что-нибудь подобное. Если антена длинная то пусть хвост просто свисает.

  4. #3
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Конденсаторы искрогасящие на моторе стоят? Если нет - это одна из причин. Так с микроприемником метров 250 в воздухе должно устойчиво работать.

    Проверить просто. Включи передатчик, борт. С убранной антеной предатчика должно устойчиво работать метров на 25-30 по земле, исли нет, попробуй со штатным приемником. Включение мотора не должно сильно ухудшать ситуацию. Если при включении мотора рули престанут рулиться - то причина в помехах от мотора.

    Да, и антена должна быть на модели расправлена, не скручивай ее. Приклей вдоль фюза, или что-нибудь подобное. Если антена длинная то пусть хвост просто свисает.
    Да, конденсаторы на моторе стоят. Антенна расправлена.
    Попробую протестировать приемник без самолета. Хмм.. если метров 250 должно работать, то это хорошо, Ладно, спасибо, буду пробовать.

  5. #4
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Hitec Feather - в нем, родимом, и есть причина!

    Была большая тема про приемники и помехозащищенность - очень многие сошлись на том, что именно эта, конкретная модель - полное г... по дальности\помехоустойчивости.

    Советую взять ИГВА на 5 каналов. Дешево, и, если верить отзывам, надежно.

  6.  
  7. #5
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Hitec Feather - в нем, родимом, и есть причина!

    Была большая тема про приемники и помехозащищенность - очень многие сошлись на том, что именно эта, конкретная модель - полное г... по дальности\помехоустойчивости.

    Советую взять ИГВА на 5 каналов. Дешево, и, если верить отзывам, надежно.
    А что это за зверь такой? Он Хайтековский?

  8. #6

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    А что это за зверь такой? Он Хайтековский?
    Неа, он ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ, и дествительно хорошо пашет.

  9. #7
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Неа, он ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ, и дествительно хорошо пашет.
    Хм... а где взять? И особенно в Питере...
    И еще, он с Хайтеком будет дружить?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    иногда такое быает из-за шумных сервомашинок (HS-55, например).
    ну и Dendy, конечно, верно написал. только при проверке со сложенной антенной обороты движка надо на 50-70% выставить (макимальные пульсации по питанию при работе ШИМ-контроллера)

  12. #9
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    иногда такое быает из-за шумных сервомашинок (HS-55, например).
    ну и Dendy, конечно, верно написал. только при проверке со сложенной антенной обороты движка надо на 50-70% выставить (макимальные пульсации по питанию при работе ШИМ-контроллера)
    Мда, Feather тест не выдержал, проверил я его, просто и банально - работает недалеко. Купил IGVA...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. в чем прикол цпго?
    от Ясон в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 245
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 12:04
  2. В чем чертить чертежи
    от _Dmitry_ в разделе Авто. Общий
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 22:19
  3. В чём разница ...
    от Gintas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 24.12.2004, 21:20
  4. В чем прикол?
    от Stalin в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.04.2002, 15:32
  5. В чем физический смысл четырехтактника?
    от Chekist в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.04.2002, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения