Вопрос по поведению самолета EPP-FPV 1.8M FPV от HobbyKing - провал хвоста и парашутирование.

fdpd

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста.

После года лежания собрал самолет пенолет
EPP-FPV 1.8M X-Large EPP & Carbon Fiber R/C Plane
hobbyking.com/…/__14465__EPP_FPV_1_8M_X_Large_EPP_…

в конфигурации:

  • движок пилотажевский 300вт 12vх30А,
  • два пропеллера крест-накрест 13х8,
  • движок крепил сзади, слегка вынес вверх на фанерке, чтоб винты не задевали хвостовую балку,
  • 2 аккумулятора 3s3p 2100ач в носу,
  • контроллер пилотажевский 40А,
  • приемник 2.4гГц.

Облетал - опускает хвост вниз, при маневрах задирает нос, при планировании так же опускает хвост, и как бы не скользит, а парашутирует приопустив хвост.

Решил что задняя центровка - догрузил нос, ЦТ сместился вперед - при включенном двигателей стал летать более-менее нормально, хотя при этом руль тангажа на хвосте треммирован немного вверх, иначе опускает нос.
Но при планировании все равно есть ощущение, что не скользит, а частично парашутирует приопустив хвост.

Пробовал еще рули крена на крыльях вниз, чтобы они как бы компенсировали стремление опустить хвост - эффекта не дало. Пробовал еще нос догружать - уже валится носом вперед, приходится руль тангажа треммировать вверх.

Т.е. остались симптомы:

  • при планировании без двигателя и посадке кроме скольжения вдоль земли есть ощущение доли парашутирования с опусканием (провалом ) хвоста либо без опускания но все равно парашутирование, с потерей управляемости (начинает слабо/ватно слушаться рулей высоты и крена),
  • при посадке соответственно тоже ровно вдоль земли идет только при включенным на малые обороты двигателе, иначе - парашутирует с аналогичным ухудшением управляемости,
  • при резких маневрах есть некая потеря уверенности с нестабильностью(частичный срыв с траектории) и провалом хвоста и задиранием носа,

Вопрос - чем забороть, что еще попробовать?
А как у вас ведет себя модель на малой скорости, при планировании/посадке и при резких маневрах?

Ранее летал на больших 2-х метровых Летающих крыльях (“Мои большие ЛК” Мои большие ЛК.), там при любых маневрах они вели себя без малейшего срыва, а при планировании/посадке ровнехонько скользили горизонтально вдоль земли, управление оставалось острым почти до нулевой скорости.
Это к чему - может быть у данной модели самолета просто нормальным является другое поведение?

FRUKT

Стабилизатор не имеет отрицательного или положительного угла установки по отношению к крылу?

fdpd

Самолет на даче, в выходные проверю уровнем. Но вообще на глаз проверял, стоят ровно.