Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Подбор бк двигателя для edge 540T

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Прошу помочь подобрать бк двигатель для EDGE 540T, сгорел на земле, ни разу не взлетев. Вес 580г, винт 11х4,7 , ...

  1. #1

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    г.Калининград(обл.)
    Возраст
    57
    Сообщений
    241

    Подбор бк двигателя для edge 540T

    Прошу помочь подобрать бк двигатель для EDGE 540T, сгорел на земле, ни разу не взлетев.
    Вес 580г, винт 11х4,7 , 850 об/вольт, ток15А, LiPo 11,1в 1800 мА/ч 3S1P. Нужен надежный и достаточно легкий.

  2.  
  3. #2
    wwm
    wwm вне форума

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91
    Я заменил на Pilotage DT-2213/22 и регулятор на 30А. Для мотора пришлось сделать новый крепеж. Штатный радиатор убрал.

  4. #3

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Мне кажеться лучше будет запихнуть в данную модель какой-нибудь AXI.
    И будет похож на MiniFuntuna. Это мое мнение.

    Да кстати тут в соседнем топике обсуждали Silver серию моторов Axi. Вот ее и возьми.

  5. #4

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от wwm Посмотреть сообщение
    Я заменил на Pilotage DT-2213/22 и регулятор на 30А. Для мотора пришлось сделать новый крепеж. Штатный радиатор убрал.
    У меня к вам вопрос!
    Я также сошелся на этом варианте двигателя, так как штатный приказал долго жить после первой посадки в кусты, но можно ли оставить старый регулятор на 18 А?
    Или обязательно покупать большего тока. Какую модель взяли Вы?
    Спасибо.

  6.  
  7. #5
    wwm
    wwm вне форума

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от tryinc Посмотреть сообщение
    У меня к вам вопрос!
    Я также сошелся на этом варианте двигателя, так как штатный приказал долго жить после первой посадки в кусты, но можно ли оставить старый регулятор на 18 А?
    Или обязательно покупать большего тока. Какую модель взяли Вы?
    Спасибо.
    В магазине было на 12А и на 30А, взял "Pilotage Stamina30A", BEC.
    Родной регулятор благополучно спалил перепутав провода, поэтому испытания не проводил :)
    Пожалуйста.

  8. #6

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Здраствуйте, Господа!!!

    В общем сгорел штатный мотор. Теперь ищу другой.
    Хотел спросить мнение почему выбрали мотор Pilotage DT-2213/22.
    Ведь за такие деньги можно купить мотор и пооборотистей?
    Не могли бы вы проаргументировать свой выбор?
    Спасибо.

    Прикупил на данную модель сразу два регулятора: Toy Hobby Markus SL18 и SL 25.
    Какой ставить будет зависеть от покупки мотора.

  9. #7

    Регистрация
    30.10.2005
    Адрес
    Видное
    Возраст
    57
    Сообщений
    242
    У меня тоже EDGE 540 T, на родном моторе и родных акках при необольшом встречном ветре виснит и хоть подталкивай. Невыдержал, поехал в Пиолтаж и купил http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC0014/
    и аккумулятор http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC3897/, винты ставил 11х4,7 и 10х4,7-просто ураган. Из рук рвется, чуть хвост не оторвал. В полете-2/3 газа-с избытком хватает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Акки у меня есть 3SP1 Kokam 1500.

    Pilotage DT3013-16.
    Технические характеристики:
    Обороты: 985 об/В
    Вес: 110 г
    Длина: 37.8 мм
    Диаметр: 37 мм
    Диаметр вала двигателя: 5 мм
    Количество используемых элементов питания: 6~12NiCd / NiMh или 2~4 Li-Poly
    Рабочая нагрузка: 17-27 A

    Pilotage DT 2213/22.
    Технические характеристики:
    Обороты: 924 об/В
    Вес: 57 г
    Длина: 30 мм
    Диаметр: 28 мм
    Диаметр вала двигателя: 3 мм
    Количество используемых элементов питания: 7 - 10 NiCd / NiMh или 2-3 Li-Poly
    Рабочая нагрузка: 16 A


    Эти 2 мотора отличаються практически только Ценой и Весом.
    Какой лучше ставить потяжелее или полегче??

  12. #9

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ХХХХХ Посмотреть сообщение
    Эти 2 мотора отличаються практически только Ценой и Весом.
    Какой лучше ставить потяжелее или полегче??
    Глубоко заблуждаетесь.
    Про мощность забыли.
    Разница минимум в два раза. Ваших батареек не хватит на первый мотор.
    ЗЫ.
    К сожалению на http://www.flyingmodels.org/index_en.htm такого моторчика нет, а подбор винта процесс сложный и череватый (можно спалить и мотор и рег и загубить акки).
    А уж про подбор самолета под мотор (или наобормот) я вообще помолчу.

  13. #10

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Про мощность забыли.
    Разница минимум в два раза. Ваших батареек не хватит на первый мотор.
    Не понял почему не хватит моих батареек??? На мотор DT-3013-16
    Объяснити пожалуйста.

  14. #11

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ХХХХХ Посмотреть сообщение
    Не понял почему не хватит моих батареек??? На мотор DT-3013-16
    Объяснити пожалуйста.
    Дык, 1500ма кокамы ампер 20 смогут отдать и то не долго, а вы моторчик им подсунете, который хочет 30 А. Баночки перегреются и в помойку...
    Ну еще, моторчик первый сможет дать тягу до 1.5 - 2 кг (если кормить хорошо), а на фига вам на эйдже троекратный запас мощности? Самик развалится

  15. #12

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Это все понятно. Батареи то потянут, просто мотор будет работать не на всю мощь.
    Троекратный запас не нужен. Да и не вижу смысла пока в пакупке 3Sp1 2000. У меня такие акки уже заняты на другой модели.
    Буду подбирать под свои акки.

  16. #13

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ХХХХХ Посмотреть сообщение
    Это все понятно. Батареи то потянут, просто мотор будет работать не на всю мощь.
    Потянут, потянут, но недолго - липольки перегружать нельзя. Это никелю пофих - отдаст столько сколько сможет.

  17. #14

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    По воводу отдачи тока: Я сомневаюсь что Kokam 1500 отдатут 20А.
    Они струдом думаю 15 отдают. Если мне не изменяет память то производитель вообше говорит о цифре в 12А.
    А вот 2000 Kokam отдадут в пределах 35А.

    Да перегружать не стоит эти акки. Были плачевные случаи.

  18. #15

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    г.Калининград(обл.)
    Возраст
    57
    Сообщений
    241
    Спасибо всем, кто поделился своими соображениями и опытом! Выбрал AXI 2212/26, больше ничего не менял, все так сказать родное. С винтом 9х6 прет как чума, градусов под 60, с винтом 10х5 тоже неплохо. Родным 1800mA LiPo летаю при 4-5 м/с 12- 14 минут. Уже и рассыпался на 6 частей и вал двигателя подкорень срезан, перевернул и вперед. Перешел на Flash 5FX и уменьшил расходы, двойные до упора. Вообще- то эта модель научила меня спокойно и безаварийно летать на KYOSHO Spree Sport M36 хороший самолет, думаю летом тоже ему AXI ставить. Всем упехов!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Art-tech Edge 540T RTF
    от Сергей 111 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 01:04
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 21:18
  3. У кого есть Edge 540T 2м от пилотажа отзовитесь!
    от alexlord в разделе Большие модели
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения