Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

зарулился

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сегодня около 13 часов рядом с деревней Кабаново Ногинского района, подняв в воздух пилотажевскго файтера, рисунок с Ильечем низ золотой,вес ...

  1. #1

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    374

    зарулился

    Сегодня около 13 часов рядом с деревней Кабаново Ногинского района, подняв в воздух пилотажевскго файтера, рисунок с Ильечем низ золотой,вес около 350 грамм, ак 1000м/а 7,4 в., из-за порывистого довольно свежего ветра зарулился, подсевший аккумулятор не позволил выгрести против ветра.
    Модель была потеряна из виду между д. Кабаново и снт Берзки, ближе к Чкаловскому шоссе, перед потерей из вида движок выключил. Поиски на местности результатов не принесли.
    Если вдруг кто нибудь найдет или сможет подсказать, может кто то видел, буду признателен за информацию.
    Первый раз потерял модельку, морковки сажал, но чтобы вот так первый раз, жалко обидно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Манчаж
    Возраст
    19
    Сообщений
    305
    Бывает, у нас один раз парень с маленьким опытом в ветер полетать пошел в итоге модель потеряна и так и не найдена

  4. #3

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    честно, удивляет как можно потерять модель которая не теряет связи с передатчиком.
    чувствуете что сносит ветром, ну сделайте тогда уж посадку морковкой!

  5. #4

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,635
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    честно, удивляет как можно потерять модель которая не теряет связи с передатчиком.
    Маленький пример : самолет - Декатлон 1,4 м из ЕРР. Подняли к облакам. В предыдущий раз, когда ставили альтиметр, высота была 920 м. В этот раз не меньше ...
    Но в этот раз его "засосало" в облака . Ориентации самолета не видно, выключение мотора ничего не даёт ... Искали неделю. На второй день в шести км от поля кто-то видел его планирующим куда-то ... Больше мы его не видели ...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    Маленький пример : самолет - Декатлон 1,4 м из ЕРР. Подняли к облакам. .
    Скажите, а как вы контролировали такой небольшой самолет на таком расстоянии? Его уже на 300 м плохо видно.

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,635
    Тяжко, но полосы на внутренней стороне крыла помогают и + 3 пары глаз ...
    Вот ссылочку нашел Володарка-Ольховка там кривые набора высоты , но на Экстре .... пост 145

  9. #7

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    139
    Улетает модель из вида и вариантов на возврат нет , для пенолетов с рулем направления лучшим будет штопор .Приземлится с какой то вертикальной скоростью поломок много меньше чем при морковке и искать легче .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    не могу въехать, в чем кайф гонять на мелколете в стратосфере?

  12. #9

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,635
    А лезть в горы, а под воду, летать на мотоциклах и велосипедах ? А нафига мы все здесь "фигнёй страдаем" , как говорит у меня соседка ... Я думаю, что каждому - своё ... Не суди, да не судим будешь .... Где-то вот так ...

  13. #10

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Ну так экстримальничать надо разумно, под воду с аквалангом, катать весь в защите, летать в стратосферах с маячком.

  14. #11

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,635
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ну так экстримальничать надо разумно
    Согласен, но всё бывает в первый раз ...
    Цитата Сообщение от doctor66 Посмотреть сообщение
    Первый раз потерял модельку
    Вот и у Алексея это случилось ... первый раз ...

  15. #12

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Это да, начинаем стелить соломку когда упало, но впереди сезон, поэтому стоить подумать. Есть очень легкие, тема в разделе ФПВ есть на тему пропаж ЛА, там нередко встречаются ссылки на производителей Поиск потерянных аппаратов или в поиск по слову "маяк".

  16. #13

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,635
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    но впереди сезон, поэтому стоить подумать
    Конечно. Уже облетали самолёт ФПВ, достраиваем аппаратуру, в том числе с маячком .. Соломку уже постелили ...

  17. #14

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    не могу въехать, в чем кайф гонять на мелколете в стратосфере?
    ну, для видеосъёмки окрестностей, как вариант..

  18. #15

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    Но в этот раз его "засосало" в облака
    вертикальная скорость потока под облаком может быть и больше 20м/с. никакой штопор не поможет.

  19. #16

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    139
    Тож метод борьбы найдется - годится только для "с электромотором" --ставите регулятор с реверсом и когда модель с сильным термиком не справляется - вкл реверс тяги .

  20. #17

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от MODELKA CT Посмотреть сообщение
    Тож метод борьбы найдется - годится только для "с электромотором" --ставите регулятор с реверсом и когда модель с сильным термиком не справляется - вкл реверс тяги .
    сами пробовали?

  21. #18

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    139
    Хотел ,но отговорили - самолеты хвостом вперед не летают. Но в любом случае в штопоре модель упадет безопасней т.е. небольшой кучкой. От термиков в самолете трясет,планеры улетают... получается их природа создала чтоб воронам легче леталось и только человек их использует для развлекушек,но иногда с перебором.

  22. #19

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,635
    Цитата Сообщение от MODELKA CT Посмотреть сообщение
    вкл реверс тяги .
    Я думаю - это шутка ... Самолёт, хоть и декатлон, висел на винте, "ходил" на ноже, с двумя 25 метровыми лентами делал бочки и мертвые петли в день ВВС и т.д. Запаса движка хватало подняться с метровым декатлоном на верхнем крыле с разбега в три метра... Если бы видеть там его ориентацию, то вырулить труда бы не составило ... Но когда его там "колбасит" ... Летать туда нужно, конечно, с ФПВ .. тогда есть вариант вырулить ... Но мы все умны "апосля" ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 19:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения