Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Spitfire с бесколлекторником

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем здрасте. Может кто подскажет: видел сегодня в "Пилотаже" на Люсиновской Spitfire с размахом крыла 125 см., продавец сказал, что ...

  1. #1

    Регистрация
    30.10.2005
    Адрес
    Видное
    Возраст
    57
    Сообщений
    242

    Spitfire с бесколлекторником

    Всем здрасте. Может кто подскажет: видел сегодня в "Пилотаже" на Люсиновской Spitfire с размахом крыла 125 см., продавец сказал, что его брали и под электромотор. Мой от EDGE 540 сможет его потянуть (850/V, 140 W) или что то мощней надо?
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    А какие характеристики у этого моторчика, скока тяги дает, не знаете? И вот эти ватты, это на выходе, или еще надо вычесть КПД? Что написано в мануале к движку? Судя по ваттам может оказаться впритык для этого самолетика. Вес заявленный полетный у этого аппаратика 1,5 кило.
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4680/
    Для него надо тяговооруженность не меньше 0,5. Померяйте фактическую тягу на земле при шаге винта где-нибудь в 8 дюймов и диаметре таком, чтобы рабочий ток двигла не превышать. Ежели будет грамм 700, то лететь можно, но осторожно. Просто аппарат получится очень строгим в пилотировании, нужно будет постоянно разгонять перед маневрированием, с газа будет тяжело вытягивать, ИМХО.

  4. #3

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Kotyara Посмотреть сообщение
    Всем здрасте. Может кто подскажет: видел сегодня в "Пилотаже" на Люсиновской Spitfire с размахом крыла 125 см., продавец сказал, что его брали и под электромотор. Мой от EDGE 540 сможет его потянуть (850/V, 140 W) или что то мощней надо?
    Спасибо.
    ну .... незнаю судя по тому что пишут об этом самике ( EDGE 540 ) то полетный вес его 580 гр.

    маловато Spitfir- у этого мотора однако....
    Ну если 140 W это максимальная мощность двига то

    если я не ошибаюсь 1л.с. = 743W
    самолет расчитан на мотор 0.25 743*0.25 = 185.75 W
    тобишь Вам не хватает 185.75 - 140 = 45.75 ......... делайте выводы

    PS.... НУ НАКОНЕЦ ТО ЭЛЕКТРИЧКИ СТАНОВЯТСЯ БОЛЬШЕ

  5. #4

    Регистрация
    14.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от girus Посмотреть сообщение
    если я не ошибаюсь 1л.с. = 743W
    самолет расчитан на мотор 0.25 743*0.25 = 185.75 W
    Очень повеселил такой расчет.... Что означает в вашем случае "мотор 0.25"? Не рабочий ли объем, случайно? А если так, то таковой мотор может
    отдавать до 1.2 л.с.
    Вот и считайте...

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    (Я думаю, что мотора хватит. Если в указаный вес уложится.)

    Ой, опшибся - показалось, что вес всего 0,5 Кг...

    если 1,5 Кг - то оно конечно, кубатура от 4,5 мл и выше, либо бесколлекторник на 500 ватт.

  8. #6

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Ilya Gribov Посмотреть сообщение
    Очень повеселил такой расчет.... Что означает в вашем случае "мотор 0.25"? Не рабочий ли объем, случайно? А если так, то таковой мотор может
    отдавать до 1.2 л.с.
    Вот и считайте...
    Может Вы конечно и выжимали из 0.25 1.2 ЛОШАДИ ТОКА ВОТ O.S. .25 LA w/Muffler Blue отдает всего 0.6 л.с
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct

    а O.S 46 FX Non-Ringed w/Muffler Мощность: 1.62 л.с. при 16,000 об/мин.

    Вот и считайте...

  9. #7

    Регистрация
    14.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    По порядку:
    Да, именно "выжимали", а в посте было написано "до 1.2 л.с." а не именно 1.2
    С указанной лашкой этот спитфайр полетит с трудом
    Опять таки, 0.6 это никак не 0.25 (как в изначальных расчетах)
    Оптимально на него поставить вот этот мотор (благо самолет на него и расчитан - судя по полетному весу 1.5 кг):
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBY43&P=0

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.07.2005
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Kotyara Посмотреть сообщение
    Всем здрасте. Может кто подскажет: видел сегодня в "Пилотаже" на Люсиновской Spitfire с размахом крыла 125 см., продавец сказал, что его брали и под электромотор. Мой от EDGE 540 сможет его потянуть (850/V, 140 W) или что то мощней надо?
    Спасибо.
    Привет !

    У меня как раз этот самый Спитфаер.
    Полетный вес получился 1100гр.
    Двигатель поставил вот этот: Pilotage 3013/16
    С этим двиглом и винт 11х5.5 тяга отменная на 3хLiPo.
    На малых скоростях самолет очень тяжел в управлении.
    Поэтому впритык двигатель лучше не ставить.
    На моем движке чудно летает на 2/3 газа.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что происходит с бесколлекторником
    от fff-z в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 20:01
  2. Пилотажевский COX Spitfire и бесколлекторник
    от Dimanische в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2007, 19:57
  3. Spirit с бесколлекторником
    от Huntsman в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 20.07.2004, 03:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения