Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Просветите пожалуйста...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго времени суток всем! Практически с детства увлечен авиацией. А недавно мне подарили модель Cessna-182 от Arttech. Зацепило сразу. Летал, ...

  1. #1

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805

    Просветите пожалуйста...

    Доброго времени суток всем!
    Практически с детства увлечен авиацией. А недавно мне подарили модель Cessna-182 от Arttech.
    Зацепило сразу. Летал, бил, клейл, снова летал... Пока не пришла зима. И решил я построить что-нибудь
    своими руками. Почитал форум, скачал книжку (ПОСТРОЙКА ЛЕТАЮЩИХ МОДЕЛЕЙ-КОПИЙ),скачал чертежи.
    Судя по форуму и статьям, чертежи просто приводятся к нужному масштабу и по ним строится самолет.
    А если верить книге, получается что нужно многое менять. Просветите пожалуйста...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Imho тут смотря какие чертежи и как сильно увеличивать/уменьшать.
    Если взять модельные чертежи от модели метрового размаха и увеличивать напромер в два раза, то нужно переделывать. Пока такой чертёж переделаешь, легче подходящий найти или с нуля начертить. Если речь о чертежах оригинала, то они масштабируются до желаемого размера и иногда изменяется профиль крыла на более модельный. Компоновку и силовые элементы придётся продумывать самому.

    Или я что-то не понял?

    Успехов!

  4. #3

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    С модельными как раз все понятно. А если чертежи оригинала? Н-р Як-1. Насчет масштабирования и профиля тоже все понятно. А вот если посчитать по книжке ( Вилле), получается что устойчивость никакая, и нужно либо удлинять фюз, либо увеличивать площадь го, либо и то и другое. А судя по статьям, никто этим не заморачивается. Или я что-то недопонимаю?

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Моё личное непрофессиональное мнение:
    Вилле конечно-же прав, но чего не сделаешь в угоду копийности. Поэтому и летают копии обычно хуже . Из истребителей ВОВ имхо очень часто копируют мессера, спита и корсара не только за известность, но и из-за неплохой летучести таких копий. Опять-же Дору предпочитают другим модификациям FW190 за длинный фюз, облегчающий центровку.
    Сам копийностью не заморачиваюсь: если надо, элерончики процентов на двадцать-тридцать увеличу и не поморщюсь, делаю то для себя и летать на этом тоже мне.

    Успехов!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Да я за копийностью не гонюсь, делать хочу для себя. Достаточно просто похожести.( Но похожести на что-нибудь отечественное. ) Ввиду отсутствия опыта ( из опыта - только постройка в детстве вместе с отцом кордовой модели) хочется исключить возможные ошибки. Если быть более конкретным - пока выбираю между Як-1 и Су-1. Чертежи брал на http://wunderwaffe.narod.ru/. Размах - 1м. Материал - потолочка. Двигатель - бк, пока не думал какой. Особого пилотажа не требуется, достаточно будет петель и бочек. Нужно ли что-нибудь менять в чертежах (кроме масштаба )? Буду благодарен за совет.

  8. #6

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    Да я за копийностью не гонюсь, делать хочу для себя. Достаточно просто похожести.( Но похожести на что-нибудь отечественное. ) Ввиду отсутствия опыта ( из опыта - только постройка в детстве вместе с отцом кордовой модели) хочется исключить возможные ошибки. Если быть более конкретным - пока выбираю между Як-1 и Су-1. Чертежи брал на http://wunderwaffe.narod.ru/. Размах - 1м. Материал - потолочка. Двигатель - бк, пока не думал какой. Особого пилотажа не требуется, достаточно будет петель и бочек. Нужно ли что-нибудь менять в чертежах (кроме масштаба )? Буду благодарен за совет.
    Яковлев, насколько я знаю, применял вполне подходящий для моделей профиль Clark-Y.
    А насчет плохой летучести (полу)копий... Это смотря с чем сравнивать. Советую полетать в авиамодельном симуляторе, а потом запустить Ил-2. И тихо прифигеть оттого, как деды наши умудрялись на этом летать да еще врага бить. Петлю вокруг хвоста не сделать, бочки выходят размазанные, координированный разворот на 360 градусов занимает секунд 15-20, неограниченной вертикали нет...

    Я бы делал по чертежу. Не хватит управляемости - увеличил бы ГО и элероны, на потолочном самолете оно не особо сложно. Хотя альфамоделевские мелкие яки, мессеры и фоккеры и так летают неплохо. Копийно :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 12:04
  2. Просветите пожалуйста про TNT
    от Kitsok в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 14:59
  3. просветите пожалуйста
    от Denis_1z1 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2006, 23:33
  4. Увеличение дорожного просвета в NRS4
    от R-KASHA в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.06.2003, 15:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения