Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

вес и gws

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем добброго времяни. Налетавшись на очередном самолёте захотелось мне чтонибудь покрасивее ,покопийние чтоли,и пофункциональнее.Выбор пал на мустанга от gws(P51D) красивый ...

  1. #1

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    182

    вес и gws

    Всем добброго времяни.
    Налетавшись на очередном самолёте захотелось мне чтонибудь покрасивее ,покопийние чтоли,и пофункциональнее.Выбор пал на мустанга от gws(P51D) красивый ,недорогой и почти копийный,решил что это будет мой первый "настоящий"самолёт."настоящий" самолёт подразумевал убирающиеся шасси,флапероны,обтяжка "реальным" модельным армированым скотчем,ну и реальная раскраска.
    Самолёт обтянут,шасси установлены,флапероны настроины,двигатель(бесколекторник от пилотажа 400 серии) установлен,акки(кокам 1500) на месте.Весов нет, но в сравнении с КИЛОГРАМмовой пачкой сахара почти ОДИНАКОВО.завтро куплю весы взвешу поточнее.
    Так мне стало интересно как будет летать модель с размахом 870мм, длинной737мм,площадью 13,2 дм и ВЕСОМ в 700-900 грам?
    Может кто строил подобное с таким весом.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Уж больно тяжелый он у Вас.
    Примерно такого размера был мессер (без ретракта) с нагрузкой на крыло до 50гр/дм², вес от 550 (speed300 ) до 600 грамм (с 400-ым коллекторником и редуктором от Граупнера). Довольно быстрый, проседал при броске конкретно (зимой в пальто сильно на размахнёшся) крылышкам в виражах не хватало жесткости (не GWS, самоделка) а пилоту опыта, что негативно отразилось на продолжительности эксплуатации.
    Сайт

    Удвоение полётного веса GWSовской конструкции может тоже не понравиться.
    Хотя с бесколлекторником говорят всё летает...

    Успехов!

  4. #3

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Москва, Южное Бутово.
    Возраст
    40
    Сообщений
    368
    Мне тоже довелось иметь Мустанг от GWS, вес правда был грамм 600.
    Мотор AXI 2208/20.
    Летал неплохо, из особенностей высокая посадочная скорость (для самолёта такого типа), без мотора не планирует вообще
    моментом валится на крыло с переходом в очень быстрый штопор и, возможно, при отсутствии достаточного запаса высоты, неплохой морковки

  5. #4

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Истина... При таком перевесе - морковки будут при малейшей ошибке.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SVARNOY Посмотреть сообщение
    Может кто строил подобное с таким весом.
    Не могет там быть 900гр, если только ты его не масляной краской красил
    Все тоже самое, только скотч не армированый и движок акси 2208/26
    всего весу 500 гр +-10грамм.
    Скорость посадочная большая, но не смертельно.
    Планирует отлично. У кого-то не планирует - непонятно.
    Может у меня центровка в нужной точке. Акки засовывал не в штатный отсек, а в передней части фюза (сразу перед фонарем) вырезал лючок - там и лежат 1500 3P1S irate

  8. #6

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    182
    Только что взвесил-550 грам.толи сахар у меня неправильный ,толи весометр внутренний,только паники сам на себя навел.Извините за беспокойство!
    Хотя мне всётаки интересно какбы такой самолёт летал с кллограмовым весом?

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,190
    Как - как... Как Х-3. )) 380 км/ч взлетная скорость. ))
    Дима.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    182
    Ну вот и облетал сегодня. Безмен из хозтаворов всётаки показал 600 грам перед полётом.
    Взлётка не дала возможности взлететь с шасси,а полёт показал нецелесообразность выпуска их на посадке.В остальном как и предпологалось - красивый и давольно быстрый полёт,тяга винта (8x6) значительно ниже веса самолёта,поэтому чуть прозивал со скоростью сразу сваливание ,при старте с рук модель проваливается почти до земли и летит несколько метров вообще неуправляемая пока не набирёт скорость.полёт очень эфектный и красивый на сегодняшний ветер не реагировал,но большой вес ,хлипкая конструкция шасси,и мой профисионализм, пока непозволяют даже думать мне о посадке на шасси.
    Есть даже видео с фотоапарата ,но совсем неудачное .
    Всем успешных полётов!

  12. #9

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SVARNOY Посмотреть сообщение
    Ну вот и облетал сегодня. Безмен из хозтаворов всётаки показал 600 грам перед полётом.
    Да, многовато.
    Я свой вешал древними кухонными весами +-10гр, получилось ровно полкило. Прям даже засомневался теперь. Хотя на трех банках вертикально летит, так что тяговооруженность около единицы точно.
    Винтик оранжевый 7*6 на акси 2208\26 дает около этих полкило, правда на полном газу звук неприятный - явно флаттер проявляется у винтика.
    Механизм уборки брал в техноспорте на размер больше. т.к. рекомндуемый очень хлипкий.
    Все равно два механизма уже сломал - ну это просто делается
    Нормально научился сажать полсе того, как оттремировал самик на планировании к самой пологой глиссаде.
    Вот несклько картинок.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: M0.jpg
Просмотров: 116
Размер:	29.6 Кб
ID:	18758Нажмите на изображение для увеличения
Название: M1_1.JPG
Просмотров: 126
Размер:	56.2 Кб
ID:	18759Нажмите на изображение для увеличения
Название: M2.jpg
Просмотров: 103
Размер:	21.1 Кб
ID:	18760Нажмите на изображение для увеличения
Название: M3.jpg
Просмотров: 103
Размер:	22.6 Кб
ID:	18761
    Жду теперь, когда VAL замедлитель сервы доделает для плавного выпуска шасси.

  13. #10

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Да, многовато..................................
    Привет,

    по поводу летучести не сомневайся - у меня такой же на этом моторе с винтом 9 х 5 от ДВС не плохо летал, и вес был 640 гр. за счёт усиления фюза.

    Сначала на 1500 ых Kokam летал - потом на 910 ые перешёл - по токо отдаче - одинаково, но вес на 30 гр. меньше.

    По поводу планирования без мотора - в лёгкую - при условии правильной центровки - не более 20%.

    единственный недостаток для меня была ВЫСОКАЯ посадочная скорость.

  14. #11

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    182
    Ну вот сегодня разбил. Самолёт летал прекрасно ,но сегодня при попытке сделать петлю встал носом вверх и тутже свалился в штопор. высота была небольшая,но я уверен что из штопора его не вытянулбы с любой высоты,в итоге носом в снег со всей скоростью.кстати армированному скотчу респект-свиду самолёт почти без повреждений,на самом деле пенопласт под скотчем превращён в труху и ремонту не подлежит(от физюляжа остался только внешний вид) ,крыло видимо отлетело при удуре и осталось "как и непадало"
    Теперь я знаю что штопор только в фильмах про войну медляный и красивый!

  15. #12

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Соболезную Аппаратура если сохранилась,то советую купить такой Мустанг-его разбить ГОРАЗДО сложнее http://www.efly.ru/news/china.php

  16. #13

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от SVARNOY Посмотреть сообщение
    ......решил что это будет мой первый "настоящий"самолёт."настоящий" самолёт...
    Настоящий (без кавычек) самолет у Вас будет из бальзы или композита,
    с НАСТОЯЩИМ мотором на метаноле или бензине .
    Так что не рассраивайтесь, все еще впереди .

  17. #14

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    с НАСТОЯЩИМ мотором на метаноле или бензине .
    Неужели только ДВС-ка может быть настоящей? http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=32748

  18. #15

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Вот он, разжигатель конфликтов! И пожалуйста, больше не надо не по теме.

  19. #16

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Прошу прощения,сам не люблю конфликты и признаю ОБА типа двигателей-каждый хорош по своему

  20. #17

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    182
    Я сторонник того на чём в данный момент проще(значит больше)летать.Зимой електричку не нужно отмывать от замёрзшего масла ,напряжно дёргать за винт пытаясь завести и тд.Хотя сам являюсь большим поклонником ДВС , как уже неоднократно писалось :запах горючки и звук мотора выходящего на полные обороты несравнить нисчем!Так что смотрю я на свой тт46 лежащщий одиноко на полке и думаю ,что небуду я дожидаться лета,и начну сезон зимой!
    Кстати ЯК-3 полутора метровый уже присмотрел.
    Всем удачных полётов!

  21. #18
    gavrosh
    Всем привет и с наступающим!!! Прочитал про штопор, могу кое-что предложить из теории. Есть опыт полётов на Ан-2 и МИ-8, 17 лет. 40 лет моделизма. На сегодня безработный пенсионер. Открыл сайт и на нём выложил немного о штопоре: gavrosh-mk.narod.ru , на кнопке "теория" Заходите. Жду и оставьте мнения про сам сайт. Заранее благодарю. Здесь первый раз. Интересно. Бум заходить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Встроенный ВЕС и 4 сервы дружат?
    от FRUKT в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 14:50
  2. Аналоги Graupner c141 и GWS MS800
    от Alexost в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2008, 15:19
  3. Вес и тяга - чем измерять?
    от igorserg в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.09.2006, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения