Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Мой Pitts

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Перед этим полетом поменял серву руля и по халатности не проверил его направление , оказалось что реверс был не правильный ...

  1. #1

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435

    Мой Pitts

    Перед этим полетом поменял серву руля и по халатности не проверил его направление , оказалось что реверс был не правильный , а тут еще и ветерок как на зло , на данный момент переделал управление элеронами теперь нижние элероны на посадке работают как закрылки а в полете как элероны , правда как это будит в полете и при посадки я еще не пробовал

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Сегодня ко всему сделанному добавил гираскоп на верхние элероны , включение гиры будит тока в том случае если открыты закрылки , осталось дождаться летной погоды

  4. #3

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    да самолет классный конечно!)С "щитками" садится будет отлично сам на своей экстре делал но там моноплан поэтому пришлось делать функцию флаппернов!Стал садится сам просто отпускаешь ручку и потом токо подобрать чуть-чуть и главное с газом заходить!Когда будет первый раз выпускать "щитки" сделайте на большой высоте потому что у меня на экстре получился момент когда выпускаешь закрылки носом клюет!причем сильно хорошо что на высоте был!потом настроил немного теперь вообще РаД)Ждём видео с следующего полета!

  5. #4

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Андрей спасибо за совет , это будит мой первый полет с закрылками и гирой , по этому я даже не знаю какой угол наклона щитков , пока поставил примерно на 45 - 50 градусов , но нос и так у меня тяжелый из за акка , вот теперь не знаю

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    у вас переключатель закрлков 3 или 2 позиции имеет!Сотрите там на каждом самолете по разному может и верх тянуть!

  8. #6

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    переключатель имеет 2 позиции , я могу еще сделать что бы в тот момент когда закрылки опускаются , руль высоты может плавно сработать в верх , и это будит завязано на одном переключателе .

  9. #7

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    переключатель имеет 2 позиции
    Всего две или имеет 1-2-3 или просто 1-2 не врубаюсь чёт)




    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    в тот момент когда закрылки опускаются , руль высоты может плавно сработать в верх , и это будит завязано на одном переключателе

    это называется просто MIX и вот про него я как раз и говорил что его надо настраивать!)Еще когда будете сажать не забываете про выравнивание потому что на руль высоты он будет чуть хуже реагтровать!И обязательно работайте газом)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Переключатель 1-2 и все , я MIX имел в виду , так и сделаю

  12. #9

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    у меня на Спектруме 3 позиции поэтому выглядит так:
    позиция-щиток(угол)-отклонения РВ
    1---------0-------------0
    2---------30------------10(на себя)
    3---------75------------20(на себя)
    Взлетаю либо на 1 либо на 2.На 3 сожусь на короткие расстояния и приходится хорошенько работать в ветерок.На 2 заходит полегче но скорость и расстояние больше но не намного!)
    А че за самолет можно по подробнее и фото(вообще отлично было бы)
    А в первый раз где серву поменяли?

  13. #10

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Да вот и он в принципе , это Pitts биплан , мотор BM3220A , батарейка 14 вольт 2200 mAh Li-Po 25c Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-18 09.03.55.jpg
Просмотров: 62
Размер:	98.8 Кб
ID:	808964

  14. #11

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Размах 1400 или 1600?Вы про мотор что спрашиваете??Про щиток попробуйте сначала поноситься на 30 потом можете на 50 сли увлечет то ставьте 75 гдето!)Для начала кажется 50 многовата)

  15. #12

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Серву я сломал случайно когда доставал самоль из машины , хвостом зацепился и резко дернул серву , а так самоль очень прочный и хорош в управлении , в полете просто отдыхаешь и наслаждаешся полетом , правда очень резок на скорости , полный газ даю тока когда надо заложить в верх круто

  16. #13

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Серву руля высоты или руля напраления?

  17. #14

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Размах крыльев 1130 мм , длина 1067 мм , я опечатался там прости , исправил )))

    Руль направление , по этому на видео и видно что взлет получился горбатый и посадка ))))

  18. #15

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Размер нормальный!У меня экстра 1300 там аппарат мощный!))посадку снимите и вообщ весь полет!Полоса красивая!Ну если РН то не страшно а вот когда реверс РВ или элеронов и то и то было это реалньо страшно!Хотя в обоих случаях сел нормально!)

  19. #16

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Это точно ! но в тот день был не приятный боковой ветер , с одними элеронами сложновато было , да еще и мой короткий опыт посадки этого самоля сказался )))

  20. #17

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    посадка терпимая для начала!бипланы тежело сажать-это знаю но с посадкой привыкните и если на нем научитесь норм сажать то потомне че не страшно будет!Главное на посадке не сорвитесь потому что скорость маленькая будети все на грани!

  21. #18

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Спасибо Андрей , вот скоро приедет мини камера , поставлю ее на самоль и полетаем

  22. #19
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    закрылки

    А зачем ему закрылки? Самолёт может пешком садиться у него очень невысокая посадочная скорость.

  23. #20

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Так для развелечения просто другие чувтсва!)

  24. #21

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    А зачем ему закрылки?
    У нас практически мало мест где есть хорошая площадка для посадки , восновном это камни , ямки и т.п. , делаю для исключительно малых ВВП , а то что он пешком умеет ходить я знаю , тока не предсказуемо может сваливаться на бок , и тут тока расчет на мощность мотора

  25. #22

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    В принципе это у меня получается отдельной функцией , как подушка безопасности в авто , не переключив тумблер я остаюсь один на один с бипланом

  26. #23
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Самолёт отлично отлетал 40 полётов.
    Замечательный бип для своей цены.

  27. #24

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Верно Андрей ! бипланчик очень удачный , я на своем тоже не мало отлетал , были и креши но он в строю как новенький . Вот думаю по менять акум , какой бы ты по советовал ? просто тот что у меня щас с трудом помещается , да и отработал он уже свое , это мой первый биплан на сборке стоит еще один И-15 тока уже из бальзы Нажмите на изображение для увеличения
Название: йй.jpg
Просмотров: 27
Размер:	11.5 Кб
ID:	812072 просто я тут не давно дедом стал и как бы все ушло на второй план

  28. #25
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Я использую сборку Li-Po 14.8V 2200mAh DYNAM, пока нормально работают, ток держат.

  29. #26
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    И-15 тока уже из бальзы йй.jpg
    Аккуратно с этим бипом, послушал мнение нескольких владельцев (не в интернете, а лично), отзывы прямо скажем не очень....

  30. #27

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Я в курсе Андрей , читал много про него , но ! он мне нравиться , уже приготовил для него
    Двигатель 4-тактный ASP FS91AR (ASP1257

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S
    от PDV в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 598
    Последнее сообщение: 08.12.2017, 23:17
  2. КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
    от Creator991 в разделе Большие модели
    Ответов: 636
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 19:13
  3. Продам OS Max 160 FX +Bisson Pitts Muffler
    от sindn в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 21:16
  4. Продам Pitts M 12 S Биплан
    от пристав в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 15:57
  5. pitts 30cc v3
    от bimo в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения