Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 186

Addiction ...XL ! от Precision Aerobatics

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Так что XL я уже заказал, а power setup для него закажу завтра (вернее уже сегодня вечерком) со скидкой ...[/QUOTE] ...

  1. #41

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Озерск
    Возраст
    46
    Сообщений
    19
    Так что XL я уже заказал, а power setup для него закажу завтра (вернее уже сегодня вечерком) со скидкой ...[/QUOTE]

    Дружище, а подскажи как заказал. Я тоже зарегился в USA магазине и разместил заказ, но доставку до России сайт не просчитывает, а предлагает оплатить только заказ. А про доставку предлагает созвоницца. А у тебя как за доставку взяли? И какой почтовой компанией доставят?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Блин сайт Пресижина Лег!!!!

  4. #43

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Я зарегистрирован на Австралийском сайте.
    А заказ делается просто: оформляешь заказ на сайте, вводишь параметры карты и жмешь оформить. Далее через 3-7 дней тебе на почту приходит письмо с суммой доставки. Ты отвечаешь, что согласен с финальной ценой (заказ+доставка). После этого они снимают деньги с карты и отправляют заказ.
    Мне крайняя посылка от них дошла ровно за 14 дней.

  5. #44

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Далее через 3-7 дней тебе на почту приходит письмо с суммой доставки.
    Мне на следующий день на ихнем сайте в подразделе " ваши заказы" в коментариях пишут сколько будет стоить доставка и просят подтвердить по почте!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Блин сайт Пресижина Лег!!!!
    Странно, у меня открывается как обычно ... Все работает ...

  8. #46

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,387
    Цитата Сообщение от valdik Посмотреть сообщение
    Я тоже зарегился в USA магазине и разместил заказ
    Естественно, регистрироваться надо не в Американском и не Австралийском разделе, а в Интернешнл.
    Сбрасывайте теперь все куки в браузере, чтобы вновь была возможность войти в Интернешнл и делайте все там.
    Американцы ничего высылать не будут.
    (Чую завтра Шерил (из американского магазина) рискует взорвать мозг из-за непонятных русских заявок )

    Парни, и это ... не гоните раньше времени когда там ночь. В прошлом году было все также.
    Я же писал: ориентируйтесь на их рабочий день.

  9. #47

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Пардон, оговорился, конечно же я зарегистрирован на Интернешенал ...
    А заказ сделал сегодня по причине того, что завтра буда в отрыве он интернета и сделать заказ появится возможность только ближе к вечеру ... Опасался не успеть ...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Озерск
    Возраст
    46
    Сообщений
    19
    все....зарегился на сайте и сделал заказ,теперь буду ждать когда сделают пересчет,а скидка реально приятная получилась))..

  12. #49

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    После такого количества заказов из России - очень хочется надеяться, что начнут отправлять контейнера диллерам в Россию ДО начала продаж!

  13. #50

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    очень хочется надеяться, что начнут отправлять контейнера диллерам в Россию
    Ага, тут вопрос в другом- " А нужно ли это вообще дилеру?", если он сейчас не заказывает комплектующие для моделей!!!

  14. #51

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,801
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Прошу держать пальцы скрещенными - чтоб дорожка ему бархатом была...
    Нашальнике, пальцы затекли, да....
    Ещё держать, али таки фотки покажешь?!

  15. #52

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Держи Дима, держи. Хорошая интрига требует выдержки!

  16. #53

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Мне на следующий день на ихнем сайте в подразделе " ваши заказы" в коментариях пишут сколько будет стоить доставка
    Интересно, а сколько теперь ждать, когда они с ценой доставки определятся? Крайний заказ определялись 10 дней ... пока я им сам не написал ...

  17. #54

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Озерск
    Возраст
    46
    Сообщений
    19
    а сколько они возьмут за доставку в Россию?в среднем за набор iPAs (x)

  18. #55

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Ориентировочно от 87 до 120 USD в зависимости от размера и веса коробки ... если мне память не изменяет

  19. #56

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,387
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Нашальнике, пальцы затекли, да....
    Ещё держать, али таки фотки покажешь?
    [голосом Папанова]: Шеф! Усё у порядку! Бобёр может выдыхать! Уа-га-га!

    Всем, кто держал пальцы-кулаки: гран-мерси! Вашими молитвами она приехала целая, невредимая:



    За цену доставки и срок не пытайте, ибо ехала нестандартными тропами и эти параметры не будут показательными.

    Почтовый вариант - аж в трех картонных коробках. На фото- наружняя, под ней еще 2. Матрешка .
    В двух словах: качество сборки отличное. Обтяжка - любо-дорого, ничего подтягивать не пришлось вааще!
    Взвешивать детальки не буду - какая разница - сколько у него, например, отдельно стабилизатор весит?

    Фото начинки поделюсь в процессе сборки.

  20. #57

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,387

  21. #58

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1

  22. #59

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,688
    Записей в дневнике
    7
    И я хочу... такую ручку!!!
    С Новым Годом!!!

  23. #60

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    И я хочу... такую ручку!!!
    Олежик, это эксклюзив!!
    Всех пилотов PA с новым годом!! Счастья, здоровья, роста в выполнении пилотажа!!

  24. #61

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,387
    Мой Addiction XL почти готов.
    В сборке особых отличий от Икса не обнаружено.
    Единственно - моторама теперь идет с неприклеенными карбоновыми щеками-замками (на фото видно - лежат отдельно).


    По мне - лучше сам их приклею, зажму струбцинками и буду на все 100% уверен, что клея хватает и все надежно.


    Кто с производством сталкивался - понимает: как работников не контролируй, накосячить могут практически ВСЕ и ВЕЗДЕ Поэтому в самостоятельной финальной сборке этого узла я увидел только плюс

    Еще производитель кладет полоску стеклоткани, которую предлагается проклеить поверх замков, что также было сделано (см фото в сообщении 57)
    Вкупе с моим традиционным стеклением переднего шпагоута моторамы изнутри, конструкция получилась железобетонной прочности. Даже злая 50-я Тэшка не вырвет нипочем.

    Вопрос из лички:
    Здравствуйте.
    Чтоб не засорять темы, задам личный вопрос.
    Купил мотор для катаны мх thrust 50, на валу отсутствует канавка под стопорное кольцо и соответственно само кольцо, это брак или все 50-е идут в таком виде?
    Ребят, нормальный вопрос, по делу, тему не засорит.
    Отвечаю: На т50 канавки на валу и стопорного кольца нет. Все в порядке.


    Кто на рассылку новостей РА подписан - уже в курсе о 15% скидке на сайте производителя в эти выходные 21-23 февраля, кто не в курсе - все найдете в новостном блоке, включая купон код.

    Алоха, братцы! Весна не за горами !!!

    P.S. Олег, ручка на фото (любимая теперь) - это подарок, сделанный клубом АМК "Нам бы в небо!".
    Ребята - молодцы - сами их заказали-изготовили и дарили всем, посетившим мероприятие

  25. #62

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Интересно когда же мы увидим полет этого самолета??

  26. #63

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,387
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Интересно когда же мы увидим полет этого самолета??
    Увидишь, Лёш. Никуда оно не денется. Мне пока было не до моделей и полетов.

    Время образовывалось - возился с мелочами. Собрать, лишь бы побыстрей поднять в воздух - задача не ставилась, а мелочи это время съедают.
    К примеру: можно из пакета достать вортексы и как есть вклеить на смоле - это быстро.
    Только хочется вначале крепежные площадки заматировать для надежной адгезии:

    Ну и острые кромки карбона, чтобы не резались тогда уж мелкой шкурочкой завалить. Вот и улетел вечер в минус.

    Завершая рассказ про мотокороб - после снятия струбцин, с удовлетворением смотрим на вклейку накладок - надега:



    Стеклоткань поверх, согласно рекомендации мануала:


    А еще я люблю добавлять декор из пленки "под карбон", чтобы не светились деревяшки под капотом (кто-то просто из баллончика черным задувает):

    На этом же фото - для тех, кто будет собирать за мной, положение и крепление родного регулятора.
    Провода питания регулятора пришлось нарастить на пару см - иначе уж очень близко разьемы аккумуляторов к переднему шпангоуту получались. Зато штатный провод от регулятора к приемнику наращивать не пришлось -хватает в аккурат.

    Про сервы, их провода и качалки расскажу вследующем посте.

  27. #64

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,387
    Любите их на ...мокром сене
    С приветом к Вам,
    ИКС-ЭЛЬ ЕСЕНИН !

    Облетан.

    Обещанный рассказ про сервы.
    Наращивать провод в этом самолете пришлось только для одной машинки - руля высоты.
    Размер итогового провода - 780мм от корпуса машинки до кончика разъема, втыкаемого в приемник.
    Машинка руля направления у меня установлена на штатное место в мотораме. Ее провод наращивать не пришлось, как и провода крыльевых серв.
    Если вкрутить в фанеру как есть - лично мне не понравился результат (см расслоение под винтом):

    Лучше предварительно с обратной стороны самостоятельно подклеить брусочки-усиления вот так:
    С ними будет совсем другое дело.
    С установленной в этом положении сервой проблем с попаданием в центровку не возникло. Если перенести серву в хвост - они будут.

    Еще один момент про тросовую систему. Производителем предполагается вклейка руля направления на майларовых петлях. Я этого делать не стал и поставил вместо майлара нормальные петли (купленные в ефлае). Ну не представляю я, как сделать нормальную натяжку, если нагрузка пойдет на майлар С нормальными же петлями получается нормальная кинематика.

    Про настройку серв и плеч. Понадобятся удлиннители качалок - рекомендую взять сразу родные карбоновые (я в этот раз выпилил их сам, но лучше бы купил )

    Далее подключаем все машинки к приемнику и выставляем в нейтрали.
    Как правило, стандартные плечи никогда не становятся в 90 градусов перпендикулярно корпусу сервы, поэтому я не парюсь и ставлю круглые, не ловя никакие отверстия (точнее - стараюсь, чтобы отверстия нигде не совпадали). Бортик предварительно срезаем:


    Ставим плечи-накладки так, как они должны быть:

    Нагретой иглой намечаем центр фиксирующего отверстия, засверливаемся и закручиваем фиксирующий винт:


    Намечаем лезвием контуры, спиливаем-обрезаем лишнее, шкуркой доводим до ума:


    на фиксирующий саморез не забываем капнуть циакрина с обратной стороны, а на винт качалки - синий фиксатор резьбы. УСЕ!:



    Спрашивается: зачем так точно выставлять перпендикуляр? - Чтобы иметь одинаковый максимальный расход в обе стороны движения.

    Кто-то скажет: на хайтековских 4-х плечных качалках плечи нумерованы и хоть одна, но в перпендикуляр встать была должна. Ага, щаз! Мне такие не встретились - иначе стал бы я пилением заниматься.

    Кто-то скажет: так у Вас же цифровые сервы! Если что не так встанет, всегда можно запрограммировать и центр и нужные максимальные расходы. И это действительно так! С программатором серв это делается легко. Всего то нужно купить хайтековский программатор. Один из тим-пилотов РА снял отличную видеоинструкцию по программированию этих самых серв. Обязательно выложу ее в следующий раз.

  28. #65

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Кто-то скажет: на хайтековских 4-х плечных качалках плечи нумерованы и хоть одна, но в перпендикуляр встать была должна. Ага, щаз!
    Вот соглашусь на все 146%! Это какое то следствие из законов Мерфи, не иначе.

    ЗЫ. Дмитрий, всегда с удовольствием читаю ваши описания сборки, причём неважно какого самолёта, обязательно почерпнётся что нибудь полезное. Спасибо!

  29. #66

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Эх, жаль не смог поприсутсвовать на облете!!!!! Надеюсь все же увидеть сей самолет в небе воочию!!!!

  30. #67

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,801
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Облетан.
    Из всех, известных мне, отчётов по облёту этот - самый ёмкий.

  31. #68

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,387
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Из всех, известных мне, отчётов по облёту этот - самый ёмкий.
    - [галантно склоняю голову, расшаркиваюсь и реверансообразно приседаю в ответ]

    Если ждали: "самуль - пестня!!!" "после взлёту усего адын клик по илеронам" "летит как по рельсам!!!" и порочей шняги, то - облом.
    Прошу пардону: после четырех настроечных полетов написать "многабукв" не умею, да и пост был больше о другом.

    Главный итог сейчас - в результате штатной сборки в рекомендованую центровку попадаем и диапазон ее регулировок есть.
    Триммировать не пришлось, летит ровно. Поведение предсказуемое, на Икс похожее, но более уверенное и стабильное.
    И эта стабильность (вопреки ожиданиям наших форумчан) - по моему мнению сделает этот самолет отличным вариантом в условиях ветра.
    Да, да именно хорошим в условиях ветра - англоговорящие называют это "wind penetration" (проникание сковозь ветер), а вовсе не "огромный фантик на ветру" как некоторые предсказывали.
    Фактически имеем в воздухе 50кубовый самолет со всеми вытекающими!

    Сетап сбалансирован, тяги достаточно с хорошим запасом.
    Пару раз взлетал с рук - подхватывается отлично. Сделал это не потому что хотелось выпендриваться - 50-ти кубам уместнее взлетать с земли по-самолетному.
    С рук потому, что на раскисшей весенней взлетке в тапки накидывалось много грязи (которую, только сняв обтекатели дома, вымыл струей воды). Однако об эксперименте ничуть не пожалел
    По этой же причине сажал компактно с пробегом всего пару метров.
    Вывод : имеем большой самолет, НЕПРИХОТЛИВЫЙ в ВПП. И это большой плюс!


    Влетаюсь - напишу больше.
    Самолет интересный, поэтому еще хочу тов. Олдмэна привлечь и Санька Шурикена на ручки поставить с записью видео - вот кто сейчас может очень хорошо раскрыть этот самолет.

    Ох, да, и еще раз: ОН БОЛЬШОЙ!!!


    Так лучше?

  32. #69

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Я извинюсь, что с "рылом" в калашный ряд, но со всей ответсвенностью заявляю что это:
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Фактически имеем в воздухе 50кубовый самолет со всеми вытекающими!
    совершенно явная, гхм, "неточность". Речь, видимо, о 50 классе, верно?

    Дим, а чем успел провинился несчастный майлар, что попал в твою немилость? В этом размере у многих и в том числе у меня стоит майлар, дискомфорта я не заметил, за несколько лет.

  33. #70

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,387
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Я извинюсь, что с "рылом" в калашный ряд
    - ой, упомянув Олдмэна и Шурикена про Витю забыл Прости брат - ты в ряду экспертов и авторитетов по прежнему! Въедливый ты наш.
    Вроде ты же мне и рассказывал, что условное разделение на электрические классы "30" "50" от аналогичной кубатуры ДВС-моторов пошло.

    Вить, "майлар вообще" в немилость не попадал - на плоскостях стоит и прекрасно работает.

    Может ты не заметил, я говорил именно про сочетание пулл-пулл+майлар на руле направления: если на "стебелечек" майлара приходится сила натяжения тросов.

    Неоднократно у других видел: стебелек z-образно смят и руль упёрт в фюзеляж силой натяжения тросов. Руль, естественно, при этом смещается от оси врезки петель.
    Вот такое дело мне категорически не нравится:

    При использовании тросовой системы, установка шарнирной петли вместо майлара подобное безобразие исключает.
    Последний раз редактировалось Surf; 28.03.2014 в 14:23.

  34. #71

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Вроде ты же мне и рассказывал, что условное разделение на электрические классы "30" "50" от аналогичной кубатуры ДВС-моторов пошло.
    Может оно и так, но кубы там по любому не те . Не 50 см*3, а .50 cu in

  35. #72

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,387
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Может оно и так, но кубы там по любому не те . Не 50 см*3, а .50 cu in
    - а я нигде про см*3 не писал.
    "Ой уйду я от Вас, злые Вы"

    Да и пофиг на самом деле на эти кубы. Самолет реально БОЛЬШОЙ и летит как БОЛЬШОЙ

  36. #73

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    367
    Дмитрий, спасибо за ваши отчеты!
    Заказал себе "большой самолет" Жду с нетерпением!

  37. #74

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,387
    Пожалуйста, Сергей!

    Майкл Варго и его Эддикшен ИкЭль:


  38. #75

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,801
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Так лучше?
    Гораздо! Мы ж такие любопытные и нам всё интересно, а тут новая самолётина и ты умеешь нормально изложить, и это радует, причём заметь, не меня одного!

    Принимай поздравлЯм с облётом, молодчина! Эдик - Красавчик !

    P.S. Нет ли мыслей чего дезигнерского в плане персонализации сделать?

  39. #76

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    про Витю забыл
    Ничего страшного, я ничуть не набивался. Тем более что я совершенно искренне не знаю, что делать с такими самолетами в воздухе.


    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    "Ой уйду я от Вас, злые Вы"

    Подожди уходить! Естественно я заметил, что речь про РН и тросы.И мне понятно, чего исключает рояльная петля. Но, просто хотел заметить, что такое безобразие, которое изображено на эскизах возникает в следствии двух вещей, очень большом зазоре и большом перенатяжении тросов. Трос не должен "звенеть" и быть струной, ему достаточно просто не провисать. Когда-то, собрав самолет , я озаботился расходами РН. Их не хватало, несмотря на макс конечные точки и огромную качалку, скорость отработки и точность была никакой,серва "звенела" при работе. Ковырясь, я сильно! ослабил натяжку обоих тросов, причем до такого состояния, которое в тот момент считал недопустимым. И как ни странно, все заработало идеально. К тому же, тросы можно натянуть и так, что и рояльная петля будет подклинивать, а смысла в очень большой натяжке на самом деле нет. Я, когда-то, натягивал так, что площадка сервы дугой выгибалась. К чему я это все? Рояльная петля - нормальная опция, но ни в коем случае необходимая. С майларом все может и будет работать правильно.

  40. #77
    Учит правила (до 02.11.2017)
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,900
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Ничего страшного
    АААА, баба яга с автором согласна, майлар не АЙС, а вот ерооплан странный

  41. #78

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    другая баба яга вопрошает
    таки сколько у него карбоновых сбивателей потока на крыльях (я по 5 на каждом крыле только снизу насчитал, не считая законцовок) и нужно ли это на иных 3Д самолетах? Имхо карбон не обязателен, хотя и красив.

  42. #79

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,387
    to Грандмаве Яга намбер 77: Вы яшо счатать не разучилися - усё правильно скалькулировали.

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    нужно ли это на иных 3Д самолетах?
    На Эддикшене XL Шон и Дэниел дали свои рекомендации по вортексам, центровке и настройках с ними, вылетав десятки аккумуляторов.
    В результате этой работы мы сейчас клеим вортексы, выставляем ЦТ в рекомендованое положение и , к примеру, сразу летим ровный "нож" на низкой скорости без миксов.

    Если на своем ином 3Д самолете Вы считаете, что дошли до пределов его возможностей и хотите выжать больше - например отодвинуть еще дальше момент срыва, сделать хариер и нож медленнее - один из способов: поставить вортексы.

    Карбо-некарбон. Вортексы из любого жесткого "некарбона" той же толщины 0,2 -0,3-0,4мм , естественно, будут работать также.

    Правда после установки вортексов придется (для того же ножа) искать новый "идеальный" ЦТ и перенастраивать (если они были) миксы.
    Процесс, творческий. Требует времени и терпения. Хочется возиться, надо оно Вам, и главное: почувствуете ли разницу в результате? -поди знай.

    В случае с моделями РА, процесс уже проделали за нас: ставим и летим.
    Мы уже проверяли и сравнивали на других самолетах от РА - разница "с" и "без" есть.

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    P.S. Нет ли мыслей чего дезигнерского в плане персонализации сделать?
    На Addiction X было куда дизайнить и как-то легло само.
    А вот Addiction XL.... -как видно на фото, его раскраска - это доработанная версия дизайна Addiction X.
    Настолько она удачно была Шоном доработана, что стала вполне достаточной и законченной.
    Хоть техническая возможность персонализации и есть, но что то еще добавлять сюда - рука не поднимается.

    ИМХО ИКС-ЭЛЬ смотрится очень гармонично таков, каков он есть.

  43. #80

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    48
    Мои поздравления!!!!!!!

    еще хочу тов. Олдмэна привлечь и Санька Шурикена
    позовете на сие событие?)

    возникает в следствии двух вещей, очень большом зазоре и большом перенатяжении тросов
    я бы еще 3 пункт добавил, кривые руки. Лет 6 назад был у меня первый и последний двс самолет, именно так и накосячил))))))))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1719
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 00:49
  2. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 735
    Последнее сообщение: 22.05.2017, 23:31
  3. Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 556
    Последнее сообщение: 04.04.2017, 11:53
  4. ADDICTION от Precision Aerobatics
    от Alex13 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1148
    Последнее сообщение: 08.12.2016, 00:26
  5. Продам Precision Aerobatics Addiction RTR (Готовый к полету)
    от mokys2 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения