Addiction ...XL ! от Precision Aerobatics

vic_bull

Я извинюсь, что с “рылом” в калашный ряд, но со всей ответсвенностью заявляю что это:

Surf:

Фактически имеем в воздухе 50кубовый самолет со всеми вытекающими!

совершенно явная, гхм, “неточность”. Речь, видимо, о 50 классе, верно?😛

Дим, а чем успел провинился несчастный майлар, что попал в твою немилость? В этом размере у многих и в том числе у меня стоит майлар, дискомфорта я не заметил, за несколько лет.

Surf
vic_bull:

Я извинюсь, что с “рылом” в калашный ряд

  • ой, упомянув Олдмэна и Шурикена про Витю забыл 😃 Прости брат - ты в ряду экспертов и авторитетов по прежнему! 😉 Въедливый ты наш. 😃
    Вроде ты же мне и рассказывал, что условное разделение на электрические классы “30” “50” от аналогичной кубатуры ДВС-моторов пошло. 😃

Вить, “майлар вообще” в немилость не попадал - на плоскостях стоит и прекрасно работает.

Может ты не заметил, я говорил именно про сочетание пулл-пулл+майлар на руле направления: если на “стебелечек” майлара приходится сила натяжения тросов.

Неоднократно у других видел: стебелек z-образно смят и руль упёрт в фюзеляж силой натяжения тросов. Руль, естественно, при этом смещается от оси врезки петель.
Вот такое дело мне категорически не нравится:

При использовании тросовой системы, установка шарнирной петли вместо майлара подобное безобразие исключает.

erno
Surf:

Вроде ты же мне и рассказывал, что условное разделение на электрические классы “30” “50” от аналогичной кубатуры ДВС-моторов пошло.

Может оно и так, но кубы там по любому не те 😃. Не 50 см*3, а .50 cu in

Surf
erno:

Может оно и так, но кубы там по любому не те 😃. Не 50 см*3, а .50 cu in

  • а я нигде про см*3 не писал.
    “Ой уйду я от Вас, злые Вы” 😃

Да и пофиг на самом деле на эти кубы. Самолет реально БОЛЬШОЙ и летит как БОЛЬШОЙ 😃

Troll

Дмитрий, спасибо за ваши отчеты!
Заказал себе “большой самолет” Жду с нетерпением!

OldMan
Surf:

Так лучше?

Гораздо! Мы ж такие любопытные и нам всё интересно, а тут новая самолётина и ты умеешь нормально изложить, и это радует, причём заметь, не меня одного!

Принимай поздравлЯм с облётом, молодчина! Эдик - Красавчик !

P.S. Нет ли мыслей чего дезигнерского в плане персонализации сделать?

vic_bull
Surf:

про Витю забыл

Ничего страшного, я ничуть не набивался. 😃 Тем более что я совершенно искренне не знаю, что делать с такими самолетами в воздухе.

Surf:

“Ой уйду я от Вас, злые Вы”

Подожди уходить!😁 Естественно я заметил, что речь про РН и тросы.И мне понятно, чего исключает рояльная петля. Но, просто хотел заметить, что такое безобразие, которое изображено на эскизах возникает в следствии двух вещей, очень большом зазоре и большом перенатяжении тросов. Трос не должен “звенеть” и быть струной, ему достаточно просто не провисать. Когда-то, собрав самолет , я озаботился расходами РН. Их не хватало, несмотря на макс конечные точки и огромную качалку, скорость отработки и точность была никакой,серва “звенела” при работе. Ковырясь, я сильно! ослабил натяжку обоих тросов, причем до такого состояния, которое в тот момент считал недопустимым. И как ни странно, все заработало идеально. К тому же, тросы можно натянуть и так, что и рояльная петля будет подклинивать, а смысла в очень большой натяжке на самом деле нет. Я, когда-то, натягивал так, что площадка сервы дугой выгибалась. 😉 К чему я это все? Рояльная петля - нормальная опция, но ни в коем случае необходимая. С майларом все может и будет работать правильно.

дмитрий482
vic_bull:

Ничего страшного

АААА, баба яга с автором согласна:), майлар не АЙС, а вот ерооплан странный😁

Sergey77

другая баба яга вопрошает
таки сколько у него карбоновых сбивателей потока на крыльях (я по 5 на каждом крыле только снизу насчитал, не считая законцовок) и нужно ли это на иных 3Д самолетах? Имхо карбон не обязателен, хотя и красив.

Surf

to Грандмаве Яга намбер 77: Вы яшо счатать не разучилися - усё правильно скалькулировали. 😃

Sergey77:

нужно ли это на иных 3Д самолетах?

На Эддикшене XL Шон и Дэниел дали свои рекомендации по вортексам, центровке и настройках с ними, вылетав десятки аккумуляторов.
В результате этой работы мы сейчас клеим вортексы, выставляем ЦТ в рекомендованое положение и , к примеру, сразу летим ровный “нож” на низкой скорости без миксов.

Если на своем ином 3Д самолете Вы считаете, что дошли до пределов его возможностей и хотите выжать больше - например отодвинуть еще дальше момент срыва, сделать хариер и нож медленнее - один из способов: поставить вортексы.

Карбо-некарбон. Вортексы из любого жесткого “некарбона” той же толщины 0,2 -0,3-0,4мм , естественно, будут работать также.

Правда после установки вортексов придется (для того же ножа) искать новый “идеальный” ЦТ и перенастраивать (если они были) миксы.
Процесс, творческий. Требует времени и терпения. Хочется возиться, надо оно Вам, и главное: почувствуете ли разницу в результате? -поди знай.

В случае с моделями РА, процесс уже проделали за нас: ставим и летим.
Мы уже проверяли и сравнивали на других самолетах от РА - разница “с” и “без” есть.

OldMan:

P.S. Нет ли мыслей чего дезигнерского в плане персонализации сделать?

На Addiction X было куда дизайнить и как-то легло само.
А вот Addiction XL… -как видно на фото, его раскраска - это доработанная версия дизайна Addiction X.
Настолько она удачно была Шоном доработана, что стала вполне достаточной и законченной.
Хоть техническая возможность персонализации и есть, но что то еще добавлять сюда - рука не поднимается.

ИМХО ИКС-ЭЛЬ смотрится очень гармонично таков, каков он есть.

Sterx

Мои поздравления!!!

еще хочу тов. Олдмэна привлечь и Санька Шурикена

позовете на сие событие?)

возникает в следствии двух вещей, очень большом зазоре и большом перенатяжении тросов

я бы еще 3 пункт добавил, кривые руки. Лет 6 назад был у меня первый и последний двс самолет, именно так и накосячил))))))))

Surf

Андрей, конечно позовем. Заметано.

3 пункт в моем случае наверно можно исключить? 😉
Абстрактно про майлар все сказано правильно, но тут речь про конкретный конструктив конкретного самолета.

Мне бы об этом промолчать (из лояльности производителю), но объективности ради всегда описываю тонкие моменты.
Получающийся при сборке большой зазор (которого Витя не видел) с моей точки зрения, требует других петель.
Если кто соберет штатно, полетит с четким рулением и без возникновения флаттера на критических режимах со слабо натянутыми тросами - буду только рад.

Кстати, вот еще ссылочка на лог сборки ADXL (язык- не русский) от Ральфа (Ralf Berger) с хорошими фотографиями: rc-network.de/…/436113-Addiction-XL-von-Precision-…
Кто немецкого не знает - осторожно - на одном из фото моторама вставлена в фюзеляж кверх ногами - так вклеивать не надо 😃!

OldMan
Surf:

Майкл Варго и его Эддикшен Ик С Эль:

Очкарик, буквы не пропускай, да! 😉

Но, я ж не про то, я ж про видео. Очень, очень подкупили прямые пролёты и медленные вписанные фигуры. Попортили Вы мне Дмитрий мой фан-флайный шаблон, как есть попортили, и ещё это Ваш Миша Варгин… вообщем - хачу попробовать.

P.S. PA летает паттерны! Ничего святого не осталось…

Surf
OldMan:

P.S. PA летает паттерны!

  • так и я о том же.
OldMan:

Попортили Вы мне Дмитрий мой фан-флайный шаблон

– ап фо ю, бро! 😃

впору объявления клеить
" Рву шаблоны занедорого. Тел …" 😃

.

Moonlight_Dreamer

С 4 по 6 апреля скидки на ВСЮ продукцию ПА, включая моторы, регуляторы и винты - 15% купон Toledo14

Surf

Вот ведь: по сообщениям на РЦгрупс, пришедшие к американцам в контейнере ADXL-и распроданы все.
То есть у американского дилера Эддикшенов XL уже не осталось!

Мы пока закупаемся из Австралии напрямую, а в эти выходные на время проведения Толедо-шоу - с 15% скидкой.
Упаковка добротная - аж три коробки одна в другой. Перелет через океан выдерживает.

Распаковочка:

vimeo.com/81530969

Troll

Дмитрий, что нужно написать чтоб , закупаться в Австралии???
На все мои письма мне отвечают не на складе в сша 😦

Surf

-очистить соокie в браузере,
-на главной странице выбрать раздел интернешнл ( не usa и не австралия!)
-войти со своим логином и паролем (если регистрации нет - зарегистрироваться)
-в разделе аккаунта Edit Details заполнить свой адрес (страна - рашн федерейшен)

Все. Никаких писем писать не нужно - Вам будут отправлять из Австралии.

Дмика
Surf:

Все. Никаких писем писать не нужно - Вам будут отправлять из Австралии.

Не уверен - зарегестрирован на PA давно , именно на интернешнл. 15\03 заказал XL , по треку идет из штатов …

Surf

А я уверен 😃
Американский офис точно не будет самостоятельно продавать в Россию.

Дмика:

, по треку идет из штатов …

это скорее исключение. Видимо по каким то причинам австралийский офис попросил американского дилера сделать отгрузку от себя.