Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 35 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1361

Extreme Flight MXS 64"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от adius2009 Ну тогда поехали... Рома жжжЁт, ату его АтУ!...

  1. #361

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Ну тогда поехали...
    Рома жжжЁт, ату его АтУ!

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    у меня тоже центровка по трубе. практически на всех моделях беру за основу трубу.
    батарея от трубы на 2.5см вперед. изначально было больше, но сдвигая, вплоть до трубы, разницы в полете практически не ощутил. ну разве что лифт более "жопный" получается.
    а так настроить, что бы и в норме, и инверте шел без подруливания РВ, увы, не получилось. может в след. сезоне попробую.

  4. #363

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Рома жжжЁт, ату его АтУ!
    Ну а как еще? То прям такие знания проявляем на других ветках, то 2*2 не умеем умножить...

  5. #364

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    То прям такие знания проявляем на других ветках,
    по мне так нормально все, и криминала нет. лишний раз спросить не помешает. я, например, тоже могу посчитать мотоустановку или цт, но лучше перебздеть, чем потом исправлять.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    по мне так нормально все, и криминала нет. лишний раз спросить не помешает. я, например, тоже могу посчитать мотоустановку или цт, но лучше перебздеть, чем потом исправлять.
    Да не в криминале дело... Просто кому-то говорим что труба и где-то там центровка, а кому-то говорим что мол это такая тонкая материя... Так если это тонкая материя, то как не спрашивай, все-равно полет все расставит, а для начала производитель дает вполне конкретные миллиметры. The CG range for the MXS starts at 4.5 inches from the leading edge of the wing and extends back to 5 inches, measured at the wing root. Или кто-то думает что разработчики дают данные от балды?

  8. #366

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Или кто-то думает что разработчики дают данные от балды?
    попробовав этот самолет, имею мнение, что вряд ли там замешана балда все очень четко.

  9. #367

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    попробовав этот самолет, имею мнение, что вряд ли там замешана балда все очень четко.
    И я о том же... Все основные начальные настройки даны. А дальше соль-сахар по вкусу...

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Ну вот, народ ожил!
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Рома жжжЁт, ату его АтУ!
    Явно в Омске ниже нуля!
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Как это понимать?
    Так вот ответ же!
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    это так, по простому
    Что ЦТ в районе трубы (4.5-5" и совсем не тонкая материя) я и без мануала могу догадаться а вот НЦ (тонкая материя, Спасибо Роману) в 118мм это уже достойная информация позволяющая сократить непроизводительный налет.

    Была бы эта информация раньше то и Женя опробовал бы в этом сезоне а не в следующем.

  12. #369

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    это уже достойная информация
    А самому глянуть в мануал не судьба!!!

  13. #370

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    А самому глянуть в мануал не судьба!!!
    Что ниже чем ноль?

  14. #371

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Что ниже чем ноль?

    Так не только Вам играть в эти игры

  15. #372

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Настоящие пилоты летают в любую погоду!!!

  16. #373

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    TIMMING 24°, FREQUENCY 8kHz, NUMBER OF POLES 14*
    Добрался до Кастла!
    Мои изменения в настройках Кастла
    1. Throttle response-High(8)
    2. PWM Rate-8kHz
    Это пока все.
    Собираюсь облетать на выходных если погода позволит.

  17. #374

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Закончил сборку Махи, вес без акк 2170г. ZC 3300 35С пришли в двух весах, 560г((2шт) и 520г(3шт)
    Тапки в вес вошли но одевать их не собираюсь, так что на 45г будет легче.
    Ну и в настройках Кастла есть возможность выключить отсечку, что я и сделаю.

  18. #375

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,055
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    в настройках Кастла есть возможность выключить отсечку, что я и сделаю.
    Отсечку по...?

  19. #376

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Отсечку по...?
    Cut off engine, типа сохраните акк при этом угробив самоль, у меня телеметрия стоит+биппер+таймер, достаточно, ну или поставлю вольта на 3.

  20. #377

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,055
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    ну или поставлю вольта на 3.
    На своих регуляторах ставлю 3 вольта (точно не помню, может и меньше, короче минимум из предложенных), мягкая отсечка со снижением оборотов, пользуюсь таймером, биперы верещат не по делу, телеметрии нет. Меня устраивает. Телеметрия конечно рулит, если есть.

  21. #378

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    ставлю 3 вольта
    Так и сделаю.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    биперы верещат не по делу
    Не знаю, у меня их два и всегда по делу верещат.

  22. #379

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    А я обычно на таких акках 7 минут без проблем по таймеру отлетываю. Замеряю ток в статике, считаю ампер-часы, ставлю таймер чуть с запасом и нет проблем. Да и по тяге чувствуешь если что... Но это уже когда влетался в самоль... Биперы и телеметрия были, но толку от них много не получил. На вертикали почти всегда пищали. Только отвлекают... Отказался. При не слабых токах просадка все-равно будет. Даже на новой батарее. А при не больших, относительно возможности батареи, запищит когда уже и так понятно что тяги нет. Поэтому плавное ограничение мощности на 3.3В и какой-никакой запас дотянуть до посадки. На 3В думаю маловато... даже на поддержку скорости не хватит. Чуть стик дернешь - ограничит. 3.3 - 3.5В самое то. На 3.7 еще шпилить можно. В штатных полетах с напряжением ниже 3.7В не приземлялся. На 6S и 3300мАч на долго хватает. Токи не большие. А токоотдача в 35С дает около 130А при потреблении даже в 60А просадки сильной не наблюдалось в течении 7-8 минут. Обычно до 3.8 - 3.9В. После 7 минут просадка на земле в статике до 3.6В, но при этом можно еще и подвиснуть напоследок перед посадкой. Это из моего опыта за летние полеты на этом самолете. Сетап мой есть выше.

  23. #380

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,055
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Биперы
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    На вертикали почти всегда пищали. Только отвлекают
    Такая же фигня.
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Отказался
    И я. Таймер больше пользы даёт.

  24. #381

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    И я. Таймер больше пользы даёт.
    А зря, таймер не дает реальной картины и сильно зависит от стиля полета, бипер же от манеры поведения не зависит и просто сигнализирует о просадке одной из банок до 3.3в, что в свою очередь говорит о возможно скорой отсечки(почему ее лучше поставить минимальной).

    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    На вертикали почти всегда пищали.
    Было такое на дохлых акках, ловил пару раз отсечку прямо на вертикали, благо высоты в основном достаточно для ресета.

  25. #382
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    таймер не дает реальной картины и сильно зависит от стиля полета
    у меня, для электричек, таймер завязан с каналом газа. 5 "чистых" минут. реально полетных выходит 7-8

  26. #383

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    На 6S и 3300мАч на долго хватает.
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    После 7 минут просадка на земле в статике до 3.6В
    у меня после 6мин на 3.3 остается 3.65-3.7

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Такая же фигня.
    плюсую

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    таймер не дает реальной картины и сильно зависит от стиля полета
    выбираешь самый минимальный вариант, а потом, по ходу полета корректируешь.

  27. #384

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,055
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    таймер завязан с каналом газа. 5 "чистых" минут. реально полетных выходит 7-8
    Адын в адын!!!

  28. #385

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Уря!!!! Поднял сегодня Маху в небо!
    Впечатлений море но все они не однозначны, хорошо управляемый самолет, но вот дерзости ему не хватает, надеюсь пока не хватает, усилия сервы по РВ не достаточно, мой любимый Vortex так и не удалось нормально выполнить, Маха постоянно вываливалась из него с намеком на штопор, и как то нос роняет при резких разворотах на малой скорости, но при даче газа легко уходит в стабильный режим без каких либо непонятных телодвижений, очень стабилен но нужна скорость, фанфлай это не о нем.
    Оригинальный APC 15x7 реальная гавешка не говорю уже за копию, знал же а купил, звук ужасен, такое чувство что проп был не сбалансирован, хотя вчера потратил этому целый день, KES меня просто вогнал в шок, такое было ощущение что Маха сейчас треснет, я имею ввиду звуковое сопровождение, сам KES безупречен, РХ легко и непринужденно как будто я летал на Махе лет сто, вообще самоль очень предсказуемый, каких либо опасных моментов не было при том, что ветер был около 7мс, совсем не для облета.
    Естественно решив, что хвостовое колесо у меня не такое как у всех а лучше я его оставил без модернизаций, после первой посадки оно зажило своей жизнью, так и летал с болтающимся колесом.
    По акку, ZC 3300 35С, сразу поставил 7 мин, неспешный пристрелочных полет и привез я в остатке 14% то есть 3.7в на банку, уверенно ставлю 6мин и забываю про 2700.
    По центровке, как говорил у меня акки двух видов 520г и 560г, так вот с акком 560г полностью приткнутом к трубе нейтральной центровки достичь не удалось, где-то рядом но не оно, с акками 520г попал практически сразу.
    Опять по пропеллеру, тоже не все однозначно, скорости достаточно а вот обдува походу не хватает ну и пластмассу на всех этих кульбитах колбасит не по детски, хотя APC сделан из довольно жесткого пластика, есть у меня TGS 15x8 попробую его, на Слике TGS14x7E зарекомендовал себя отлично, заказал дерево Hiprop15х7 с Himodell вот это будет класс если это конечно ребренд JXF.
    По мотору, телеметрия показала +32*С при температуре за бортом +2*С, зачетный моторец, потенциал с пропом 15х7 явно не раскрыт, нужно потестить с 16х7, которого у меня нет.
    Что касается Talon 90, сказать пока нечего, ничем не удивил но и косяков не заметил.
    ЗЫ-все это конечно же полнейшее ИМХО.



    Все согласно ПДД!!!

  29. #386

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    у меня, для электричек, таймер завязан с каналом газа. 5 "чистых" минут. реально полетных выходит 7-8
    Я двойной таймер выставил. 8 минут от 5 до 50% газа и 5 минут свыше 50% газа. Работает такая система отлично.
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Уря!!!! Поднял сегодня Маху в небо!
    Поздравлям!

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    зачетный моторец
    Вообще вещь!
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    нос роняет при резких разворотах на малой скорости
    Есть такое. Долго привыкал к этой особенности, но дискомфорта нет, согласись?! На фоне основных плюсов это мелочь. Как ты заметил, он предсказуемый. Скорость он любит, и на скорости вытворяет чудеса, но он и медленно может летать, просто немного нервничает. Я в основном на небольших скоростях его газом стабилизирую. Раскачивает - газ - убрал, сваливание - газ - убрал. Площадь рв и его отклонение позволяют творить чудеса кувырканий.
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    фанфлай это не о нем.
    Совсем далеко он от этого термина! И у меня он достаточно дерзкий, но его дерзость компенсируется предсказуемостью и точностью вплоть до скорости сваливания, может поэтому тебе показалось что дерзости не хватает?
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    как будто я летал на Махе лет сто
    Дает почувствовать себя уверенно. С первых минут полета понимаешь, что он весь твой. Как скажешь, так и будет. Ты хозяин, и тебе нужно подчиняться полностью. Это если в двух предложениях описать первые впечатления от самолета. Больше всего меня прет от его подконтрольной вертлявости, с отличными выходами из любой ситуации. Это сугубо мои впечатления... Денег вложенных он стоит на 200%. Грубо за штуку баксов получаем вменяемый самолет в 50 размере. Считаю его качества достойны его цены.

  30. #387

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Слетал я сегодня еще 5 акков, поставил TGS 15x8 вместо APC, разницы по полету никакой а вот шумит он намного меньше, отлетал короче 4е акка на нем, все как раньше, вяловато-хреновато но по крайней мере без жуткого рева, остался крайний 5й акк и я все таки решил поставить JXF15x6SF,
    взлетел и..... Маха завертелась как мне хотелось, резко с высокой угловой скоростью, Маха короче залетала, теперь дождусь HiProp 15x7 и закажу еще 16х7 чет мне кажется что это проп который тут должен стоять.
    Порадовало триммирование а вернее его полное отсутствие, ни одного щелчка.
    Кстати акк 520г задвинул вплотную к трубе, получилась слегка задняя центровка, но закрутилась Маха на акке в 560г и со слегка передней центровкой, те реально это винт.

  31. #388

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Чет я не понял... Ссылка ведет на этот винт Пропеллер TGS Sport 15x8E Precision... А в JXF вообще одни двс-ные... Так какой ты поставил-то?

  32. #389

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Чет я не понял
    Блин касяк, вот он JXF15x6SF,
    я их еще на Слике в формате 14х6 стал использовать, сравнивал с электро JFX с HiModell но не SF, мне эти показались лучше, хотя по виду конечно ДВСные, ну придут электро, сравню. Короче пластик в утиль, попробуй дерево, рекомендую.
    Сегодня еще 5ть акков слетал, потихоньку Маха начинает летать лучше.
    Кстати я не мог сделать водопад на пластиковом винте, казалось усилия сервы не хватало, такой размазанный получался, короче нужно видеть.


  33. #390

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    Если TGS Sport 15x8E стал хорошим винтом то на свете, что-то перевернулось. По "дерьмовости" еще в далеком 2009 году опытным путем на Як 55 1.4. от ГБ было установлено его безоговорочное первенство(с чем соглашусь так это с его тихой работой), потом шел "полный фуфел" Turnigy Ultra-light wood propeller 15x8 и более менее работал указанный выше "двсный" JFX.

  34. #391

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Если TGS Sport 15x8E стал хорошим винтом
    Дима, ну где я писал о его хорошести?
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    разницы по полету никакой а вот шумит он намного меньше,
    Хотя сейчас напишу, что он хорош по сравнению с APC хотя бы тем что не ревет как раненый зверь.
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    "полный фуфел"
    Ну, ДА! Кто-то писал здесь, что турнигой хороший винт(за винт не ручаюсь) не назовут.
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    более менее работал указанный выше "двсный" JFX.
    Опять же, в сравнении с чем? Если с карбоном так тут спорить не о чем, это беспорно.
    Сейчас летаю на нем, обдув у него на порядок выше чем у пластика, заметно невооруженным глазом.
    Ну и мне кажется на Маху нужен 16х6 или на 7, перегруз там не большой будет а вот летать должна намного лучше, сильно она чувствительна к обдуву.
    Сегодня слетал в полный штиль, хоть настройки все посмотрел, слегка триммернул по РН, больше ничего.

  35. #392

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Подниму темку! А че никто не летает? У нас +2С и ветерок метров 5, зимы нет и слава богу.
    Сегодня экспериментировал с винтами, пришли недавно дерево HiProp 15x7 и Metz 16x8, начал с 16х8 на него возлагал большие надежды, не оправдал, такое ощущение что мотору его тяжело раскручивать хотя темпер выше 20С не поднимался, скорее всего акки не отдавали ток по холоду, ваттметр я ебстественно забыл прихватить, поставил 15х7, винтик закрутился быстрее, самолетик залетал живее, еще конечно потестю, все таки 16й размер самое то для Махи а то и 17й.
    Пилотажными свойствами самолета я все еще не доволен, предполагаю что центровку необходимо сместить как минимум до заднего края трубы, сейчас по центру, но не нейтральная.

  36. #393

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Да летаем мы! Просто я зимой на акромастере летаю. Неохота по холоду разбирать, собирать... Вот доказательство что летаем

  37. #394

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    в связи началом для меня полетного сезона, апну ветку...
    к сожалению, видеом похвастать не могу - разучился летать почти за полгода, но фоты - пожалуйста












  38. #395

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Подходит к окончанию отладка самолета, на сегодняшний день 75 полетов.
    Оптимальная центровка для меня оказалась 130мм(25гр свинца в хвосте), но на посадке, на малой скорости самолет стремится слегка задрать морду, лечится добавлением газа, свинец в хвосте хочу поменять на вот такую серву.
    Ну и пропеллер JFX16х8 походу оптимален для этого самолета, ток 65А в полете.
    Батареички ZC 6S 3300 35C, после 6мин полета привозится 14% но все равно хочу попробовать 2700ма пусть даже и 4мин полета.

    Открытие сезона! А я его и не закрывал!

  39. #396

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    свинец в хвосте [/IMG]
    Свинец вам в ж,,,,пу и напильник в зубы, с нетерпением ждем видоса с ''Vortex'', который вы исполняете на УРА!

  40. #397

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    6S 3300 35C, после 6мин полета привозится 14%
    как то маловато... я на этих выходных летал почти все время газ в пол (ну вот заходилось простых фигур на большой скорости), так 3300 после 5 мин привозил 3,7. кстати, тоже появилась мысль взять батарейку 2000, чисто на двухминутный отжиг. прокатит или нет? я исхожу из того, что 3300 хватает на 5 мин. получится ли тупо поделить на 2 полетное время и получить примерную емкость батарейки в 1650? или это глюк? и батарейки, я так понимаю, надо под 45С при такой емкости?

  41. #398

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Свинец вам в ж,,,,пу и напильник в зубы
    Дорогой Дмитрий, у вас что опять очередной депресняк, и по какому поводу! Никак не могу привыкнуть к вашей вежливой манере общения, понимаю конечно что вы от всего сердца, спасибо!

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    с нетерпением ждем видоса с ''Vortex'
    Видос с Vortex пока не предвидится, оператора нет, я и так с KES UP по извращался достаточно.

    появилась мысль взять батарейку 2000
    2700 облегчит самоль на 100гр, думаю вполне достаточно, если 2000 то 45С минимум, мои ZC греются и слегка опухают после полета, а это только 15 циклов.

  42. #399

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    очередной депресняк
    Угу, недосып + недопой (вискарь закончился)

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    KES UP
    Этот недопоптор прост в исполнении как чай из пакетика, грустно и пошло.

  43. #400

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    прост в исполнении как чай из пакетика, грустно и пошло.
    Повеселил! Ну грустно понятно, вискарь закончился, а пошлого то в нем чего ты нашел?
    Просто, действительно просто, так все гениальное просто!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extreme Flight Extra 300 78"
    от FAV112 в разделе Большие модели
    Ответов: 511
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 21:22
  2. Продам Экстра Extreme Flight 88" новая
    от casper17 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.07.2014, 00:58
  3. Продам Extra 300EXP Extreme Flight 48"
    от Ozzz в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 12:28
  4. Extreme Flight Extra 300 78"
    от mcvall в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 09:12
  5. Extra 300EXP Extreme Flight 70"
    от Aleksey24 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 241
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 13:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения