Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 34 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1354

Extreme Flight MXS 64"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от kinshas но дерево лучше по любому, Игорь, привет. Да конечно,но я посчитал что мне рановато деревяшку, облетаю а ...

  1. #681

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    но дерево лучше по любому,
    Игорь, привет. Да конечно,но я посчитал что мне рановато деревяшку, облетаю а там посмотрим,сам понимаешь, у нас взлетка бетон, чирк и щепки. Мы вчера собрались на слойках полетали, погода супер штиль до вечера, солнце, можно без верхней одежды находится. А у вас как с погодой?

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,422
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    два винта TGS Sport 15x8E
    А теперь выкиньте их на помойку, им там самое место

  4. #683

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Я APC в свое время набрал, летаю на них иногда, когда деревянных не остается.
    У нас холодно еще, ветер постоянно пронизывающий.

  5. #684

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    А теперь выкиньте их на помойку, им там самое место
    Я читаю форум, я в курсе что вы здесь самый умный. Тем более Омск, холодно там наверное до сих пор, а у нас +.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,422
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    я в курсе что вы здесь самый умный
    Умный, не умный, но на эти грабли уже наступал и знаю о чем пишу.
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Я читаю форум
    Читать мало, надо понимать, что написано.
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    а у нас +.
    Поздравляю, -15 не препятствие для полетов в отличение от 8 марта.

  8. #686

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    что то ветка совсем заглохла.
    а чего ей? все собрано, все настроено, полетов нет (погода), так что все своим чередом.

    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    Мы тоже в ожидании
    мега супер!

  9. #687

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Читать мало, надо понимать, что написано.
    Понимать как? Что? про винты? Пока не поставишь на самолет все равно ничего не узнаешь. Диаметр,шаг, это все теория,как то или другой винт будет вести себя в воздухе- практика. Даже замер статической тяги не даст полной картины.

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Поздравляю, -15 не препятствие для полетов в отличение от 8 марта.
    Нормально,но я на провокации не поддаюсь.

    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    а чего ей? все собрано, все настроено,
    У кого как.
    Последний раз редактировалось николай 69; 08.03.2015 в 10:06.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    А теперь выкиньте их на помойку
    А, что не так с этим винтом, я в 14м размере проводил сравнительные замеры TGS и APC, вес одинаков (45гр), по тяге (статика) TGS слегка выигрывает(200-300гр), по шуму вообще в большом отрыве, грузит мотор слегка больше, сейчас точные цифры не помню но в пределах 3-4А, что может быть также из-за разных акков на тесте (как и по тяге тоже), не один использовал а два свежезаряженных но одинаковых по параметрам. В полете разницы с APC вообще никакой, но на Махе я APC сразу выкинул из-за его ужасного звука а на TGS летал пока не бахнул его, единственный недостаток это дисбаланс лопастей который долго выводить.

  12. #689

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    У кого как.
    тогда я Вам по-хорошему завидую! я получил удовольствие, как от сборки, так и от полетов на этом самолете. удачи!

  13. #690

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    дисбаланс лопастей который долго выводить
    Про это я в курсе.
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    тогда я Вам по-хорошему завидую! я получил удовольствие, как от сборки, так и от полетов на этом самолете. удачи!
    Спасибо.

  14. #691

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    единственный недостаток это дисбаланс лопастей который долго выводить.
    Когда заказывал эти винты меня предупредили про дисбаланс, но не сказали что он такой дикий будет, вобщем на балансировку двух винтов ушло часа 1.5.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00129.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	34.8 Кб
ID:	1042999  

  15. #692

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    46
    Сообщений
    815
    Охота пуще неволи. Свои шишки все набивают сами .
    Ну, наверное действительно, каждому надо хотя бы разочек купить TGS с хоббикинга, по...любиться с его балансировкой, поставить на модель, убедиться, что он не тянет, последовать совету Дмитрия
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    ... выкиньте их на помойку, им там самое место
    и дальше уже покупать нормальные винты.

    ЗЫ Случай с Игорем, когда у него TGS танет лучше APC, по моему уникален.

    ЗЗЫ Ну хороший же самолёт, зачем на него такую каку ставить?

  16. #693

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    поставить на модель, убедиться, что он не тянет, последовать совету Дмитрия
    Придется Николаю прикупить один APC с Башни чтобы сделать независимое сравнение, статика я думаю вполне устроит. Мне возможность сделать замеры предоставится не скоро.

  17. #694

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    у меня были визуально похожие ЕМР - с ними звук на 1,2 Яке электро был как будто бензиныч в небе где то даже видео есть. именно они убедили меня, что пропеллеры надо балансировать, как бы не хотелось этого делать (по этому, как лентяй, я покупаю хорошие ).
    просто жесть, а не пропеллеры. видать эти с одной коробки, просто клеймо разное

  18. #695
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    АРС тоже не фен-шуй. деревяшка легче. быстрее разгоняется и тормозит

  19. #696

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    ну я свой выбор сделал - XOAR. еще какая то деревяшка мелькала, но все не получается заказать. а так, пока монета есть - вышеозвученный бренд.

  20. #697

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,422
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    АРС тоже не фен-шуй
    как и деревяшки XOAR, Metts, Fiala и т.д., не считая их убогих клонов вроде JXF.

  21. #698

    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    137
    А как же винты VOX мое мнения отличные

  22. #699

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    552
    Есть мнение, что Воксы это клон Ксора, или наоборот. Ну очень похожи, но Ксор использует древесину поплотнее.

  23. #700

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    еще какая то деревяшка мелькала
    Цитата Сообщение от Алексей 74 Посмотреть сообщение
    винты VOX
    вот их и хотел попробовать. единственное, за что не стоит переплачивать $, так это за "белую" серию в XOAR - какой либо разницы не заметно.

  24. #701

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    534
    Еще отличные пропеллеры Falcon, точь в точь как Xoar. Только чуть чуть тяжелее, размере 15x7 разница 4 грамма.
    Но это все из одного ценового диапазона.

  25. #702

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Ну, вот и финиш, ждем взлетку. В выходные померяю ток в статике и тягу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00138.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	46.2 Кб
ID:	1044329  

  26. #703

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    ждем взлетку.
    Я бы уже с руки полетел! Ждем облета, удачи!

  27. #704

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Я бы уже с руки полетел!
    Ага, и я бы взлетел, вот только в руку не посажу,мне до этого ещё " как до Пекина раком". Ну ничего,скоро снег растает,подождем,торопиться с этим самиком я точно не буду, хотя хочется,аж зубы сводит.

  28. #705

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    как и деревяшки XOAR, Metts, Fiala и т.д., не считая их убогих клонов вроде JXF.
    А чем же Вас JXF то не устроили? У меня к ним как раз симпатия. Практически все от 15 до 22 размера приходят отбалансированные если не в ноль, то практически в ноль. По сравнению с Falcon того же размера тянут не хуже, звук отличный, по нагрузке на мотор ничем не хуже. Да, Xoar, без вопросов лучше, но назвать JXF убогим уж точно нельзя. Проверялось на реальных полетах как на 3DHS 57-й экстре, так и на GoldWing-е 50-Е. 14х6 JXF мой любимый винт на MXS от Extreme Fligt 48 дюймов.
    Тесты же в статике JXF, APS, Falcon, Xoar больших размеров (18-22) не показали отставаний ни по токам, ни по тяге ОЧА от всех остальных. Все примерно одинаково.

  29. #706

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    А чем же Вас JXF то не устроили?
    Не обращай внимание, главное чтобы тебе нравилось. Ну и для информации, посмотри здесь сразу над картой, пропадут все вопросы, причем это известно года четыре точно, а все равно кто-то пытается оспорить.

  30. #707

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Всем привет, вобщем вчера взвесил самик получилось 2130 гр без АКА, ток в статике на мах об- 63 Амп, тяга на максимуме 4900гр, думал конечно что будет чуть больше, ну на облет и сдружиться с самиком думаю вполне.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00005.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	32.3 Кб
ID:	1047292   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00001.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	45.5 Кб
ID:	1047293  

  31. #708

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    ток в статике на мах об- 63 Амп, тяга на максимуме 4900гр
    Так а зачем больше, на первых порах достаточно, потом можно будет 16х8 аккуратненько проверить.

  32. #709

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    потом можно будет 16х8 аккуратненько проверить.
    Наверное ты прав Игорь, да кстати звук от винта оч даже понравился,не знаю как звучит АРС, у меня на FunCub стоит АРС 10Х5, но там самоль другой да и обороты другие,трудно сравнивать, но у TGS звук однозначно мягче.

  33. #710

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Николай, как Маху испытал?

  34. #711

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Привет Игорь !!! Нет к сожалению, во первых у нас резко испортилась погода, ветер 7-8 м/с с порывами до 12, и так уже вторая неделя, даже слойку в руки не брал, мля, летаю в симе. У меня есть место где и на МаХе можно летать, место оч хорошее но, еще раз но. У меня есть проблема с заходом на посадку, дорога там узенькая, шириной 1.5 автомобиля, а так как ветер там преимущественно поперек полосы, то я ессно "очкую",отрабатываю посадку пока на верхоплане, а нормальная широкая полоса ещё не растаяла,да и не проедешь туда пока.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00131.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	44.9 Кб
ID:	1051672   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00134.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	69.3 Кб
ID:	1051673  

  35. #712

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    самик получилось 2130 гр
    неплохой вес. в 2.5-2.6 легко уложится.

    облетывать лучше не топропиться - хороший самолет требует хорошего отношения он ответит взаимностью

  36. #713

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    облетывать лучше не топропиться - хороший самолет требует хорошего отношения он ответит взаимностью
    Согласен, но руки чешутся, очень хочется бальзу в воздухе на ощупь попробовать, терплю МЛЯ.

  37. #714

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    У меня есть проблема с заходом на посадку, дорога там узенькая, шириной 1.5 автомобиля
    Это очень узкая полоса для Махи, на первый десяток полетов найди широкую полосу, чтобы почувствовать самолет, пристреляться. Женя прав, торопиться не стоит, дождись полного штиля.

  38. #715

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Привет Игорь !!!
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Женя прав, торопиться не стоит, дождись полного штиля.
    Жду, а у нас сегодня снежку насыпало, опять зима, и ветер не для слойки 5 м/с, когда весна придет???

  39. #716

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    На моего MXS после долгих раздумий были установлены http://shop.lindinger.at/product_inf...53&language=en такие сервы. Результат превзошел ожидания! Если раньше с больших скоростей в пикировании ввести в KES было крайне сложно, а именно: требовалось точная игра стиками рв и рн, и при этом он не хотел вращаться вокруг оси крыльев с большой угловой скоростью, и ось вращения была слишком наклонена относительно вертикали, то сейчас все проще. Стики рв и рн в крайние положения вместе с элеронами, доля секунды и элероны полностью в центр и наслаждаемся KESом с высокой угловой скоростью, в практически вертикальной оси вращения! Причем чем выше скорость до вхождения в KES, тем вертикальней ось, и больше угловая скорость. В очередном KESе был оторван гиперионовский кок вместе с бобышками под саморезики... Делаю вывод, что 5245 не справлялись с усилиями и установка крайних положений рв и рн была крайне затруднительна на таких фигурах. 100%. Что касается выхода из KESа, то это занимает так же меньше времени. По ощущениям MXS стал на много более послушным. Так же на высоких горизонтальных скоростях стало возможным более точное руление по тангажу и рн. Сервами я доволен на все 100%! Рекомендую. По крайней мере взамен 5245 это лучший вариант по цене и усилию. С установкой проблем не возникло. С центровкой тоже. Батарейка пододвинулась немного вперед и все. Как-то так.

  40. #717

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    299
    Роман, а можно название серв написать или ссылочку поправьте пожалуйста.

  41. #718

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от K0L0bock Посмотреть сообщение
    Роман, а можно название серв написать


    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=88053

  42. #719

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    299
    Спасибо! А как они по энергопотреблению?

  43. #720

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Проблем не выявлено. Стоит кастыль айс с встроенным беком выставленным на 6в. Раз на силовых фигурах все работает нормально, то предположу что токи в пределах нормы. А по поводу эксплуатации с отдельным акумом в качестве питания борта - не скажу. Но логично предположить, что нагрузка на них та же что и на 5245, только те не вывозят, и в ряде случаев работают в перегрузе, а это бОльшие токи. Ведь для удержания занятого положения нужно меньше энергии чем для попытки занять его. То есть в тех режимах где 5245 "пытается" занять положение на протяжении всего времени выполнения фигуры, 1251 за долю секунды занимает это положение с теми же токами, а потом просто тратит несколько меньше энергии для удержания этого положения. Соответственно предполагается меньшее потребление чем на 5245.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extreme Flight Extra 300 78"
    от FAV112 в разделе Большие модели
    Ответов: 511
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 21:22
  2. Продам Экстра Extreme Flight 88" новая
    от casper17 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.07.2014, 00:58
  3. Продам Extra 300EXP Extreme Flight 48"
    от Ozzz в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 12:28
  4. Extreme Flight Extra 300 78"
    от mcvall в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 09:12
  5. Extra 300EXP Extreme Flight 70"
    от Aleksey24 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 241
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 13:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения