Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 34 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1357

Extreme Flight MXS 64"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от kinshas единственный недостаток это дисбаланс лопастей который долго выводить. А с АРС таких проблем нет. Ни одного не ...

  1. #721

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    единственный недостаток это дисбаланс лопастей который долго выводить.
    А с АРС таких проблем нет. Ни одного не попадалось с дисбалансом. Ставлю и в полет. Даже мысли не возникает проверять...

    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    А чем же Вас JXF то не устроили? У меня к ним как раз симпатия. Практически все от 15 до 22 размера приходят отбалансированные если не в ноль, то практически в ноль.
    Что значит практически? На мой взгляд, качественный винт - это винт, который достал из упаковки, проделал отверстие и на вал прикрутил. То есть винт не должен нуждаться в какой-либо доработке кроме отверстия. Разве нет? Иначе качественным продуктом можно назвать и откровенные китайские винты и самолеты... Там подрезал, тут подклеил, здесь припиндюрил... Может я и не такой гуру, но за свое время ни разу не попадался не сбалансированный апс. апс-стайл - наоборот ни одного сбалансированного. Как раз как вы и говорите - если не в ноль, то почти в ноль... Но ведь в том и фишка. Винт или сбалансирован, или нет. Нельзя быть немного беременной, ведь так?

    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    вобщем на балансировку двух винтов ушло часа 1.5.
    И о чем речь? Зачем? Что не так с апс то? Принципиальное нежелание оного? А по поводу легче, быстрее деревяшка - так мы здесь прям все хольманы и дуси и брюгманы чтоб разницу в ускорении винта прочувствовать... Да и стоят апс не таких уж космических денег. Цена - качество более чем...

    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    у нас взлетка бетон, чирк и щепки.
    И от крупного сухого стебля травки то же самое может произойти... Думаю что и сам по себе ресурс деревянных меньше. Таким образом апс очень даже хорошо подходит под все параметры хоббийного винта.
    Последний раз редактировалось adius2009; 28.04.2015 в 09:12.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    И о чем речь? Зачем? Что не так с апс то? Принципиальное нежелание оного? А по поводу легче, быстрее деревяшка - так мы здесь прям все хольманы и дуси и брюгманы чтоб разницу в ускорении винта прочувствовать... Да и стоят апс не таких уж космических денег. Цена - качество более чем...
    Ой Роман, что то мне подсказывает полетят палки в ваш огород, я вообще новичок, а здесь в основном все "ГУРУ".( Здесь оч много и понимающих людей, которые готовы помочь и посоветовать в правильной форме, а не кидаться камнями(не буду переходить на личности)).. Своего MXS так еще и не облетал, погода МЛЯ, каждый день дождь, весь апрель, хотя на слойке летаю каждый день, в крайнем случае через день, а с махой ехать на взлетку за 50 км, на 15 мин не поедешь, надо выбираться на целый день. А что касаемо винтов, ну да TGS не подарок по балансировке, но качество пластика мне показалось что более жесткий чем APS.

  4. #723

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Что значит практически?
    Рома, вы перепутали винт TGS с JXF, JXF это Xoar только для внутреннего рынка, кто хочет поспорить насчет этого может попытаться еще раз.
    Последний раз редактировалось kinshas; 28.04.2015 в 10:18.

  5. #724

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    но качество пластика мне показалось что более жесткий чем APS.
    Поверьте, Николай, жесткости пластика апс достаточно что бы справиться со своими обязанностями. И не требуется балансировка ВООБЩЕ. Я если по каким-то причинам ломаю винт на поле, слава Богу не часто, просто достаю из упаковки апс, ставлю его и в небо. Если у вас ровный и качественный кок, то проблем НЕ БУДЕТ! Смело заказывайте и не пожалеете. Это отличные хоббийные винты.

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Рома, вы перепутали винт TGS с JFX, JXF это Xoar только для внутреннего рынка, кто хочет поспорить насчет этого может попытаться еще раз.
    Я ничего не путал. Вот цитата
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Konstantin1971
    А чем же Вас JXF то не устроили? У меня к ним как раз симпатия. Практически все от 15 до 22 размера приходят отбалансированные если не в ноль, то практически в ноль.
    , где Константин пишет что у него к JXF симпатия не смотря на то, что они ПРАКТИЧЕСКИ отбалансированы... Если и перепутал, то не я. А у вас все же лежат в загашнике апс! Не что то там а именно апс. И чем они плохи? И что значит "когда деревяшек совсем не остается"? Плохо летаете? Не думаю... Тогда почему совсем не оставшимся деревяшкам нужна подмога в виде апс? По подробней с этого места пжлст... Вот я и считаю что для начавшего свой путь моделиста в апс кроется баланс:цена-качество-надежность-вес-практичность. Назовите фирму винтов сочетающую все вместе и применимо по цене к простому российскому хоббисту. А про хорошие дорогие винты никто не против. Можно ведь и на mxs карбон поставить, только ведь нет его на наших mxs... Нет потому что не оправдано дорого. Вот апс и является отличным компромиссом. В этом его неоспоримый плюс. Разве это не очевидно?

    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    я вообще новичок, а здесь в основном все "ГУРУ"
    Поверьте, здесь нет ни одного гуру в полном смысле этого слова. Какой гуру будет советовать вам винты, которые прям звучат красиво и внешне красивы, но требуют балансировки... Это абсурд. А-ля вы купили новый авто, но надо капиталить мотор! Что за бред. Кто реально летал на апс? А? Не подлетнул разок с трясущимися руками, а реально летал? Сезон, два подряд? Есть такие? Скажите свое мнение! Нет здесь гуру... А хотелось бы чтоб был...

    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Ой Роман, что то мне подсказывает полетят палки в ваш огород
    А палок мы не боимся... Если палка будет брошена грамотно и в тему, подкреплена адекватными доводами, практикой и временем этой практики, то многие из нас не отказались бы от такой палки и зубами бы ее ловили... Как желанная благодать такая палка была бы... А все другие палки - это в основном щепки разбивающихся, ничем не подкрепленных доводов. Я никого не хочу обидеть и ни на кого не намекаю.
    Последний раз редактировалось adius2009; 28.04.2015 в 10:50.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Кто реально летал на апс? А? Не подлетнул разок с трясущимися руками, а реально летал?
    Я летаю на верхоплане, но это ни о чем, тренер он и в африке тренер. Роман не хочется просто так разводить дискусию. Опыта маловато, вообще я склонен придерживаться того что пишут более опытные пилоты,которые наступали на грабли
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Это абсурд. А-ля вы купили новый авто, но надо капиталить мотор! Что за бред.
    Не оч удачное сравнение.

  8. #726

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    ЗЫ Случай с Игорем, когда у него TGS танет лучше APC, по моему уникален.
    Разделяю 100%+++++++

  9. #727

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    что они ПРАКТИЧЕСКИ отбалансированы.
    Каждый подходит к точности балансировки по своему, Константин походу более притязателен.
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    А у вас все же лежат в загашнике апс!
    Конечно, они дают возможность недорого потестить винт, не подошел в долгий ящик как например APC15x7, если подошел, покупаю вместо него деревяшку. Кстати это не прокатило с APC 16х8, он оказался тяжеловат для нашего AXI в то время как деревяшку 16х8 крутит на ура, это явно чувствуется на подхватах и на разгонах.
    Почему ломаю деревяшки, так я и пластик ломаю, полоса г... но что есть.

    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Вот я и считаю что для начавшего свой путь моделиста в апс кроется баланс:цена-качество-надежность-вес-практичность.
    Так а я не говорю что APC г..., нет, спор то начался из-за того что все сказали что TGS редкосное г.. я летал на нем, отличный винт не хуже APC, но нужно балансировать, и только поэтому его нужно в мусор, согласитесь абсурд. У меня была возможность в течении двух сезонов на Слике проверить и APC и ТGS, у каждого есть свои недостатки и преимущества.
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Назовите фирму винтов сочетающую все вместе и применимо по цене к простому российскому хоббисту.
    HiProp, естественно ИМХО.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    я склонен придерживаться того что пишут более опытные пилоты,которые наступали на грабли
    Один из них написал что они не хорошие и место им помойка, и что он наступал на эти грабли, другой из них написал что нужно последовать совету первого, и что тгс тянет лучше чем апс - это нонсенс... Остальные развели полемику с возможностью балансировки тгс, но не сказали что будет дикий дисбаланс. Так зачем его советовать тогда? Зачем расписывать его звук и прочее если он изначально брак? Если производитель не выдержал один из основных параметров - БАЛАНС!!!! Ну так и сказали бы что есть мол заготовки винтов за недорого... Доработаете пару часов напильником и все! Зато какой звук! апс и рядом не валялся по звуку! Вот я вам и советую как эксплуататор апс уже не один год. Это отличные винты. И мне правда хочется вам помочь избежать лишней траты времени и денег. Это МОЙ вам совет. И еще, я заметил такую тенденцию, что опытные и знающие люди обычно на вопрос о чем либо дают короткий совет. И не вступают в споры о том что лучше или хуже... Для них это факт. Они это прошли. А новичкам как правило нужны веские и длительные доводы, т.к. они пытаются понять еще и ПОЧЕМУ так лучше... Вот тут как чайки слетаются теоретики и понеслось... Запутали новичка, замотали его... И в конце концов он все же наступает на грабли... Так и со мной было. Поэтому я настойчиво вам рекомендую попробовать апс.
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Не оч удачное сравнение.
    Зато очень ярко отражает суть. Вы не получили готового к использованию винта за те деньги, которые за него просит производитель...

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Конечно, они дают возможность недорого потестить винт
    Или, как в случае с Николаем самолет. О том и речь. И в случае неудачной посадки просто достается другой и ставится! А не пилится час напильником...

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Кстати это не прокатило с APC 16х8, он оказался тяжеловат для нашего AXI в то время как деревяшку 16х8 крутит на ура, это явно чувствуется на подхватах и на разгонах.
    А вот это уже более ценная информация, т.к. я тоже пробовал 16\8 апс и пришел к такому же выводу... Тяжеловат... Будут бабки, попробую дерево...

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    HiProp, естественно ИМХО.
    Таким образом для новичков приемлимы винты для тестирования самолета и мотосета в двух производителях апс и хайпроп. Вот результат, который должен был увидеть человек, который столкнулся впервые с выбором пропа на данный самолет. Коротко и емко.
    Последний раз редактировалось adius2009; 28.04.2015 в 11:26.

  12. #729

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    из-за того что все сказали что TGS редкосное г.. я летал на нем, отличный винт не хуже APC
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Сообщение от erno: ЗЫ Случай с Игорем, когда у него TGS танет лучше APC, по моему уникален.
    Разделяю 100%+++++++
    Нашел на балконе TGS 13/8 и 14/7, 15/7 отдал кому то, но поищу, вот и проведем Ром полевые испытания
    Мнение мое не изменилось - TGS внешне красивый, дубовый, тихий ШЛАК, деревяшки до 18" это "не дешевые" понты, а после 19" лучше купить "фирменный карбон" серии Е или EL(если бабла не жалко).
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 28.04.2015 в 11:43.

  13. #730

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Мнение мое не изменилось - TGS внешне красивый, дубовый, тихий ШЛАК, деревяшки до 18" это "не дешевые" понты, а после 19" лучше надо брать "фирменный карбон" серии Е или EL(если бобла не жалко).
    Коротко и емко...

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Нашел на балконе TGS 13/8 и 14/7, 15/7 отдал кому то, но поищу, вот и проведем Ром полевые испытания
    Балансировать ты будешь? Если "доведешь до ума", я, так и быть попробую эти винты еще раз. Хотя я на них даже на 30 себовской катане отказался в свое время... Работали тихо, но и не тянули. Один тоже где то дома...

  14. #731

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Балансировать ты будешь?
    Ты жесток!
    Боюсь, что на Катане или Себаче морду оторвет

  15. #732

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    придерживаться того что пишут более опытные пилоты
    И как вы их определяете? Как определяете к чьему мнению нужно прислушаться? Мне просто интересно. Может это поможет избежать непоняток при обьяснениях и дачи советов кем-либо кому-либо...

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Боюсь, что на Катане или Себаче морду оторвет
    Вот я и приму в дар на время эксперимента эджа, если морду мxs потеряет

  16. #733

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Кто реально летал на апс?
    пришлось полетать, пока ждал дерево. ничего плохого сказать не могу, как тут писалось "достал-поставил". но при первой же возможности заменил на деревяхи. А пластик в чехольчик и на "запаску". Показалось, что тяжеловат, да и звук после дерева не очень нравился. Это, пожалуй, все...

  17. #734

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    Это, пожалуй, все...
    И как часто приходится ждать дерево? Так для статистики

  18. #735

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    И как вы их определяете? Как определяете к чьему мнению нужно прислушаться? Мне просто интересно
    Роман, чисто по интуиции( мне не 15 лет, а т.к у меня свой авто сервис, то с людьми общаюсь оч много, и имею "небольшое" понятие кто просто балабол, а кто в теме) да и понял уже давно, что если и спрашивать у кого то совета,то лучше в "личке". Да кста, прежде чем чего либо спрашивать,например касаемо MXS то ветку прочел от 1 до последней странице. Касаемо TGS после балансировки в статике на мах об вибрации нет, про тягу я писал выше, и ток тоже. Мля, остается только вспомнить, как всю ночь строгали из бука винты перед соревнованиями по кордовым в молодости. И не было никаких винтов готовых к "употреблению", а то что выпускалось В СССР, было НА Х@ не похоже.

  19. #736

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    ничего плохого сказать не могу, как тут писалось "достал-поставил"
    Вот и короткое емкое резюме для апс. Что и ТД.

  20. #737

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение



    Вот я и приму в дар на время эксперимента эджа, если морду мxs потеряет

    ээ.... хорош уже.. эти морды уже снятся..

  21. #738

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    у меня свой авто сервис
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Вот и короткое емкое резюме
    Братюни?

    Ну почему красно/сине/белый в Эропе не торгуют?!

    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    ээ.... хорош
    Эксклюзивно, только для тебя, есть 17/8 деревянная Е турнига, сегодня и всегда

  22. #739

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Братюни?
    Да. Так вышло что я тоже работник сто! И горд этим!

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Ну почему красно/сине/белый в Эропе не торгуют?!
    А ты бы прикупил такого? Знаю где есть хороший экземпляр... В британском флаге!

    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    эти морды уже снятся..
    Судьба у тебя такая.. Ты же сам в костоправы пошел...

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    только для тебя, есть 17/8 деревянная Е турнига, сегодня и всегда
    А для меня 16\8 есть карбон? Сегодня и навсегда? А? Ну пожалуйста....

  23. #740

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Да. Так вышло что я тоже работник сто! И горд этим!

  24. #741

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    экземпляр... В британском флаге!
    На такой эксклюзив у меня "бОбла" не хватит, но всегда готов полетать на нем.
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Да. Так вышло
    что обычно у других не возникает необходимости ссылаться на свою профессиональную или сексуа.. принадлежность при обсуждении вопросов, исключение составляют разве, что выпускники авиационных вузов стращающие ностальгией и избытком порядком подзабытых специфических знаний.
    А почему Роман вы не поставили на свой ероплан 70мм колеса и не сняли тапки и кок для облегчения и улучшения охлаждения двигателя?

  25. #742

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    что обычно у других не возникает необходимости ссылаться на свою профессиональную или сексуа
    Это был ответ на вопрос:
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    И как вы их определяете? Как определяете к чьему мнению нужно прислушаться? Мне просто интересно.


    Не более того. Я так понимаю это сказано в мой адрес.

  26. #743

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    А почему Роман вы не поставили на свой ероплан 70мм колеса и не сняли тапки и кок для облегчения и улучшения охлаждения двигателя?
    А у меня все по феншую. Мощность, проп, посадочная скорость, и система обруливания кочек на посадке. Один знакомый подсказал что надо. А кок он сам сбросил для облегчения после очередного kesа... А вот законцовки думаю сниму...

  27. #744

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    А вот законцовки думаю сниму...
    в чехлы не влазят?
    Не по фен шую есть красный кок от ЕФ.

  28. #745

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    в чехлы не влазят?
    Крутится с ними не важно... Медленно как-то...

  29. #746
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    HiProp, естественно ИМХО.
    Игорь, от HiProp остались не самые лучшие впечатления
    вот табличка
    https://docs.google.com/spreadsheets...it?usp=sharing
    все измерения на свеже заряженных АК

  30. #747

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    HiProp 14x7 Turnigy
    Чет как-то Turnigy в этом деле напрягает, На Хобби Кинге кажись HiProp не было.

  31. #748
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Турнига это АК
    Измерялось на моторе Sk3-4240-740
    АК Turnigy синие 4S 3000 35С
    На момент замеров 5-10 циклов
    В табице данные Ваттметра и лога CC Edge Lite 75A

    Вторая половина таблички это измерения на 58 Еже 3ДХоббиШоп
    Мотор A40-10L
    АК ZC и Turnigy 6S 2450 35C

  32. #749

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    от HiProp остались не самые лучшие впечатления
    Это только по табличке или по полету тоже не понравилось?

  33. #750
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Все началось с полета, не понятно как то летел самолет.
    Изначально летал на XOAR 14x7.
    Сломал, поставил Хай-пропа и самолет перестал лететь
    В общем решил проверить.

  34. #751

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    поставил Хай-пропа и самолет перестал лететь
    Странно это, я сравнивал HiProp c Xoar 15х8 (есть в дневнике) и какой то значительной разницы по полету не заметил.

  35. #752

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Так для статистики
    пока только один раз. на первой деревяшке было сделано больше 200 вылетов. да и ту сломал по глупости: посадка в оч сложных условиях. сами создаем себе проблемы, потом сами их решаем.
    ждал не доставку (в моем случае только ЕМС), а наличие в магазине.

  36. #753
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Странно это,
    и тем не менее.
    сам сильно удивлен был

  37. #754

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    А с АРС таких проблем нет. Ни одного не попадалось с дисбалансом. Ставлю и в полет. Даже мысли не возникает проверять...



    Что значит практически? На мой взгляд, качественный винт - это винт, который достал из упаковки, проделал отверстие и на вал прикрутил. То есть винт не должен нуждаться в какой-либо доработке кроме отверстия. Разве нет? Иначе качественным продуктом можно назвать и откровенные китайские винты и самолеты... Там подрезал, тут подклеил, здесь припиндюрил... Может я и не такой гуру, но за свое время ни разу не попадался не сбалансированный апс. апс-стайл - наоборот ни одного сбалансированного. Как раз как вы и говорите - если не в ноль, то почти в ноль... Но ведь в том и фишка. Винт или сбалансирован, или нет. Нельзя быть немного беременной, ведь так?
    Роман, значит, Вам просто везет на полностью отбалансированные винты (либо ваше устройство балансировки не того калибра). За все время в этом хобби через меня прошло более 200 винтов APC разного размера и не более 10-15 из них были отбалансированы. Это я говорю про лопасти. Ступицы винтов не били отбалансированы ни на одном из винтов.
    Теперь деревяшки: с ними ситуация получше. Но, 30-40% всех винтов надо балансировать. Причем как не особо брендовые, так и такие как Xoar и Vox.

    А насчет почти или не почти, это как раз про вес балансировки. Почти, это, значит, надо один мазок лаком на лопасть и все в идеале.

  38. #755

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    А насчет почти или не почти,
    Роман, походу слегка беременной все таки можно быть. Впрочем я сам не сильно требователен к балансировке, вибрации нет и достаточно, но многие подходят к этому вопросу более щепетильно.

  39. #756

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Роман, значит, Вам просто везет на полностью отбалансированные винты (либо ваше устройство балансировки не того калибра). За все время в этом хобби через меня прошло более 200 винтов APC разного размера и не более 10-15 из них были отбалансированы. Это я говорю про лопасти. Ступицы винтов не били отбалансированы ни на одном из винтов.
    Теперь деревяшки: с ними ситуация получше. Но, 30-40% всех винтов надо балансировать. Причем как не особо брендовые, так и такие как Xoar и Vox.

    А насчет почти или не почти, это как раз про вес балансировки. Почти, это, значит, надо один мазок лаком на лопасть и все в идеале.



    как говорится : "докопаться можно и до столба" , "правильные" представители есть в любой профессии,
    но если подходить к вопросу без фанатизма, то из ваших слов следует что приличных винтов нет вовсе, а в разряде неприличных арс опять же занимает не последнее место.
    собственно поддержу Романа в том что вряд ли кто из здешних обитателей заметит разницу в работе "почти отбалансированного" и идеального пропа.

  40. #757

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    походу слегка беременной все таки можно быть.
    Бывает, редко, но бывает, есть такое психофизиологическое расстройство, но у нас тут в основном ...маны и ...фобы.
    Стас завтра будет облет твоего MXS "UNION JACK"?

  41. #758

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    По возможности видео в студию, самолетка красивая получилась.

  42. #759

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Бывает, редко, но бывает, есть такое психофизиологическое расстройство, но у нас тут в основном ...маны и ...фобы.
    Стас завтра будет облет твоего MXS "UNION JACK"?

    есть в планах.

  43. #760

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Роман, походу слегка беременной все таки можно быть. Впрочем я сам не сильно требователен к балансировке, вибрации нет и достаточно, но многие подходят к этому вопросу более щепетильно.
    Игорь, дело не в щепетильности. Чем лучше отбалансирован винт, тем больше мощности на нем можно снять с мотора, тем более эффективна ВМГ. Проверено на практике.

    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    как говорится : "докопаться можно и до столба" , "правильные" представители есть в любой профессии,
    но если подходить к вопросу без фанатизма, то из ваших слов следует что приличных винтов нет вовсе, а в разряде неприличных арс опять же занимает не последнее место.
    собственно поддержу Романа в том что вряд ли кто из здешних обитателей заметит разницу в работе "почти отбалансированного" и идеального пропа.
    Если использовать винты на ДВС, я полностью поддержу возможность "Достал из пакета и в полет". Что касается электричек, то "правильность" тут не причем.
    Я на 100% уверен, что хорошая балансировка не только дает возможность более эффективно использовать ВМГ, но и продлевает жизнь модели. Так как даже небольшая вибрация винта со временем (полетов после 100-150, а для некоторых быстрее) дает микротрещины по мотораме, файрволу и прочим вибрирующим деталям.
    Балансировать или нет дело личное. А насчет АРС, да, идеальных практически нет. Но, я не говорил, что эти винты имеют большой дисбаланс лопастей, я сказал, что он есть. И его очень легко убрать либо лаком, либо напильником (кому что больше нравиться).
    Мне нравиться лаком. И мне нравиться отсутствие каких-либо вибраций на электрических моделях.

    P.S. В дополнение к правильности: почему подбор мотора, регулятора, размера и шага винта для всех очевидная задача, а правильная и точная балансировка винта нет? Парадокс.
    Давайте вклеивать рулевые поверхности с большими зазорами (все равно большинство не поймет разницы), не добиваться паралельности крыльев и хвостового оперения (все равно можно компенсировать триммером элеронов), перпендикулярности стабилизатора и киля (скорее всего вообще никто не почувствует этого). Я считаю, либо все делать хорошо, либо все делать по принципу "И так нормально".
    Последний раз редактировалось Konstantin1971; 30.04.2015 в 16:50.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extreme Flight Extra 300 78"
    от FAV112 в разделе Большие модели
    Ответов: 511
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 21:22
  2. Продам Экстра Extreme Flight 88" новая
    от casper17 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.07.2014, 00:58
  3. Продам Extra 300EXP Extreme Flight 48"
    от Ozzz в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 12:28
  4. Extreme Flight Extra 300 78"
    от mcvall в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 09:12
  5. Extra 300EXP Extreme Flight 70"
    от Aleksey24 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 241
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 13:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения