Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 34 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1354

Extreme Flight MXS 64"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Кинстатин вы явно МАН и гоните по полной, только докхтор вам помажет...

  1. #761

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,422
    Кинстатин вы явно МАН и гоните по полной, только докхтор вам помажет

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Игорь, дело не в щепетильности.
    Я имел ввиду, что каждый подходит по разному к балансировке, к точности балансировки.
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    хорошая балансировка дает возможность более эффективно использовать ВМГ
    Полностью согласен.

  4. #763

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Давайте вклеивать рулевые поверхности с большими зазорами (все равно большинство не поймет разницы), не добиваться паралельности крыльев и хвостового оперения (все равно можно компенсировать триммером элеронов), перпендикулярности стабилизатора и киля (скорее всего вообще никто не почувствует этого). Я считаю, либо все делать хорошо, либо все делать по принципу "И так нормально".
    Вопрос стоял не по поводу балансировать или нет, правильно подбирать или забить на это! Вопрос у меня к пользователям это ветки следующий был:"Зачем новому пользователю из недорогих винтов советовать те, с которыми нужно много еб........???????????????" Вот в чем мой к советчикам вопрос!!!!!!!! Если вам предоставить выбор между апс и jfx в ситуации поставить и лететь без возможности пилить, взвешивать, наносить лаки, шмаки, отправлять в космос, проводить рентгенографию и прочее... Я ведь написал не больше не меньше! Я не оспариваю правильность подхода во вклейке, балансировке и т.д. Я говорю о том, что из недорогих хоббийных винтов, меньше всего проблем доставляют арс. Их, если вы и заметили дисбаланс на корпусе на слух или на ощупь, в чем я сомневаюсь, потому как выявить дисбаланс на арс без хорошего балансира врядли удастся, так вот если вашим балансиром и выявылен дисбаланс, то на арс его можно устранить мазком лака, в случае с другими дешевыми китайскими клонами приходится работать рубанком!!! Что не так? ВОТ мой вопрос :" Зачем из двух зол советовать худшее?" И еще, без обид... Сомневаюсь, что кто-то из нас всех здесь способен на не знакомом ему самолете прочувствовать, проходил ли установленный на нем винт арс процедуру балансировки или нет. Далее о ресурсе планера. Сомневаюсь что неотбалансированный винт арс серьезно укоротит жизнь вашему планеру, т.к. его быстрей убьют перегрузки в районе хвоста и трубы крыла. Это если его эксплуатировать в режимах, когда тот "незначительный дисбаланс" от апс, примется за разрушение моторамы.... Да и не в этом вопрос. Это все не о том... Зачем говорить покупай то-то, что потом еб...сь с этой фигней? Такое впечатление что специально что-ли? Ведь все знают что дисбаланс у тех винтов дикий, и что есть не на много дороже, но даже при отсутствии балансира их можно смело эксплуатировать...

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    хорошая балансировка дает возможность более эффективно использовать ВМГ
    А если без бла-бла-бла а в цифрах? Какова разница в цифрах между небалансированным и балансированным апс? Конесно если сравнивать винт, от которого моторама и корпус на малых оборотах от земли подпрыгивает, то да... Но таких апс я не встречал. Так вот в цифрах разницу между оригинальным апс до балансировки и после - в студию! Что-бы мы понимали какова разница будет в тяге, токах, обдуве плоскостей, в скорости вращения земли, солнца и прочих влияющих факторах... при разнице в весе лопастей 0.002гр. К данному значению не цепляться - это образно. Цифры в студию....
    Последний раз редактировалось adius2009; 02.05.2015 в 17:10.

  5. #764

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Иначе получается что умничать кто угодно может... Про эффективность вмг... И не только... Давайте конкретику! Возросла мол эффективность вмг на 30% после балансировки апс. Или так мол и так разницы после балансировке апс не обнаружено... Про винты с дисбалансом, который можно определить просто в руках я не говорю. И не спорю с тем что балансировать такие винты необходимо. Речь про конкретно апс как о бюджетных винтах и про манов, утверждающих необходимость их балансировки т.к. они имеют дисбаланс. Вот и хочется понять какого рода их дисбаланс? Чем он конкретно грозит за 200 вылетов, при том, что большинство из нас тут роняет модель чуть ли не в первом полете...

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Когда заказывал эти винты меня предупредили про дисбаланс, но не сказали что он такой дикий будет, вобщем на балансировку двух винтов ушло часа 1.5.
    Неужели этот мой пост, вызвал такие эмоции и споры? Винты отбалансированы, облетаю самик, а как сказали на этом форуме : КОГДА ДОСТИГНУ УРОВНЯ ИСТИННОГО ПРОСВЕТЛЕНИЯ )))) перейду на деревяшку, или сразу на карбон. И похрен на "БОБЛО"
    Последний раз редактировалось николай 69; 02.05.2015 в 18:55.

  8. #766

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Вот и хочется понять какого рода их дисбаланс? Чем он конкретно грозит за 200 вылетов, при том, что большинство из нас тут роняет модель чуть ли не в первом полете.
    Ага, было такое, ронял и в первом и во втором. А если по "серьезному", то надо перед вылетом, поставить винт,закрепить на мотораму, пьезо элемент, подключить осцилограф и и с помощью програмулины определить уровень вибрации в статике.

  9. #767

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Дисбаланс на электричке выявить не сложно - запускаете мотор без винта (на самолете, естественно), потом с винтом и коком. Если на "ощупь" уровень вибраций вырос, нужно балансировать винт и кок. Если все осталось также, надо летать.

    Точная балансировка винтов остро необходима при оборотах за 20 000 и более

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,422
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Ага,
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Дисбаланс
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    И не только...
    мальчики, девочки и сочувствующие, давайте закроем депрессивно-маниакальный диспут о пустом, а для разрядки и перехода в состояние ДЗЕН несколько фото
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150501_170026.jpg
Просмотров: 56
Размер:	108.0 Кб
ID:	1064391Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150501_170002.jpg
Просмотров: 43
Размер:	115.0 Кб
ID:	1064393Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150501_165937.jpg
Просмотров: 222
Размер:	87.7 Кб
ID:	1064394
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150501_165603.jpg
Просмотров: 30
Размер:	62.1 Кб
ID:	1064395Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150501_165637.jpg
Просмотров: 82
Размер:	76.1 Кб
ID:	1064396

  12. #769

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    мальчики, девочки и сочувствующие, давайте закроем депрессивно-маниакальный диспут о пустом
    Поддерживаю.!! Я так понял, Стас облетал своего красавца.

  13. #770

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,126
    Да, было дело, пардоньте пока до достойного видео далеко, будем влетываться видеотчет позже, проба пера на нашей ветке " тавричанка слет авиамоделистов"

  14. #771

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    Да, было дело,
    Мои искренние.!!!!! Долгой жизни самику!!!!!!!

  15. #772

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,126
    Как говориться, как карта ляжет)) будем стараться..

  16. #773
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    Да, было дело
    поздравляю с облетом. многих успешных посадок.

  17. #774

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    поздравляю с облетом. многих успешных посадок.
    Спасибо! Как там Сбач ? МХSа 50/45 тянет неплохо,но Себовскую 50ку...

  18. #775
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    завтра облет.
    фото и видео в профильную выложу, если оператора найду ))
    пока без кока, стоковый мне не понравился, а у нового возникли трудности с отверстием площадки кока, оно 6мм, а вал адаптера мотора 8мм и без тапок с накладками на стойки.
    посмотрим как пойдет, сможет ли 5045-500 достойно крутить АРС 16х8,

    Насчет мотора, лог СС Еджа и ваттметр (который всегда с собой) покажут, если в статике и на вертикалях,
    будет сильно за 1250Вт, тогда надо будет купить 5055.
    но тогда придется и АК покупать ))

    просто если за 1250 не вылезем, замена на более мощный мотор с тем же кВ
    не даст значительного прироста в максимальной тяге, но даст прирост приемистости.
    вопрос в том насколько он будет оправдан ))
    а если мощность будет в районе 1100 Вт замена мотора вообще не будет оправданной.

  19. #776

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Дисбаланс на электричке выявить не сложно - запускаете мотор без винта (на самолете, естественно), потом с винтом и коком. Если на "ощупь" уровень вибраций вырос, нужно балансировать винт и кок. Если все осталось также, надо летать.

    Точная балансировка винтов остро необходима при оборотах за 20 000 и более
    Вот достойный внимания ответ. Без фанатизма, выпендрежа. +100500 А mxs у Стаса зачетный получился! Такой раскраски вмире больше нет ни у кого)))))). Отремонтирован очень качественно. Я рад за него! И за вторую жизнь самолета! Снимем видео покачественней - выложим обязательно.

  20. #777

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,422
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Вот достойный внимания ответ.
    Рома ты зат.., успокоишься?

  21. #778

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Усе упорядке, шеф!

  22. #779

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    А mxs у Стаса зачетный получился!
    Видюху то покажите?

  23. #780

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,126
    обожжите маленько

  24. #781

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Как думаете, есть ли смысл менять Hitec 5245 на 7245? по инфо с инета у 7245 незначительные преимущества только на 7,4в
    Хотелось больше усилия попробовать. Где то читал отзыв, что 5245 не тянут, хотя я не замечал. Но поставить сервы по сильнее можно.

  25. #782
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    разница в мощности там не слишком значительная.
    6,5 на 7,4В против 5,5 на 6В.
    если "мясо" позволяет, я бы поставил стандартные сервы.
    у тех, за соизмеримые деньги, прирост мощности значительный.
    например такие HS-5565MH

  26. #783

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    так и вес у них, читай, в два раза больше... нафига мне их усилия при дополнительных 60г в хвосте?

  27. #784

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    Где то читал отзыв, что 5245 не тянут, хотя я не замечал. Но поставить сервы по сильнее можно.
    Так а смысл какой, если не замечал? У меня вот дохнут как мухи. Я на этой неделе Лазаря облетывал товарищу как раз с 72ми сервами. По ощущениям Лазарь полегче Махи с 3300 акком, довольно резвый по элеронам даже пришлось экспоненты добавить, полегче Махи в управлении, напомнил Маху с 2600 акком, короче мне показалось что все дело в сервах, очень четкое управление, нет прокрутов и недокрутов, на скорости более четкие отработки, не думаю что самолеты настолько разные.

  28. #785

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    если не замечал?
    все ведь в сравнении познается. пока не поставишь - не убедишься.

    я правильно понял твой пост, что 72 рулят?
    у меня сервы питаеются от 6в, может быть по этому мне кажется, что хватает?

  29. #786

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Чтобы на 100% утверждать нужно 52 и 72 сервы на одном самолете проверить, мне показалось что рулят на все 100, по крену уж точно, давно я не видел такого вращения.

  30. #787

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    две сервы поменять то не получится (смысл их на 6в?), а ставить в круг - надо что то с питанием делать. или приемник на HV менять.

  31. #788

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Нет, нужно менять все в круг, питание от балансира 2S, сделал так другу на Лазаре, работает отлично.
    Приемники все до 9в, спектрумы по крайней мере.

  32. #789

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    46
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    Как думаете, есть ли смысл менять Hitec 5245 на 7245?
    Я поменял, именно 5245 на 7245, и не жалею.
    Из объективного - перестало проситься постоянное триммирование туда-сюда на 1-2 щелчка.
    Субъективно - просто лучше .

    PS а что за приёмник такой, который HV не держит? Такие ещё остались?

  33. #790

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    у меня, по ходу, не правильные сервы какие то: не горят, триммирования не просят, на фигурах дотягивают...

    приемник старенький, в комплекте в DX8 шел. утром гляну, как называется

  34. #791

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    В комплекте шел 8000, он до 9 в.

  35. #792

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    да, с телеметрией который. у меня он упакован - не подлезть.

  36. #793
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    я до сих пор не встречал приемышей которые не держат 2S.
    если сомневаетесь, разделите питание приемника (оставьте на нем с ВЕС), а для питания серв отдельную шину "+" от 2S.

  37. #794

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    да, с телеметрией который. у меня он упакован - не подлезть.
    Лезть не нужно, он на 9в поверь мне.

  38. #795

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Всем привет.! Ну и свершилось, облетал MXS, что сказать, даже не знаю, доволен как "слон". Но Т.К я новичок, и первая бальза, то всё то что получается на акромастере, на махе не выходит, надо влётываться в самолет, пока 11 полётов. Вчера первый раз получился плоский штопор,штопор на ноже тоже никак. На ноже летит сам, чуть уводит в сторону шасси, лифт просто классный, даже элеронами практически не поправляешь. Видоса нет, а то что есть с мобильника ( с жутким качеством и невидно нихрена кроме взлета и посадки).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MXS.1.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	61.9 Кб
ID:	1073937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MXS.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	46.4 Кб
ID:	1073938  

  39. #796

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,126
    праздравляю!!
    тоже помаленьку прилетываюсь. готовлюсь к видео))



  40. #797

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    праздравляю!!
    Спасибо, Стас. У тебя хоть фотки нормальные, а мне и сфотать нечем.

  41. #798

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    добро пожаловать в наши ряды!
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    надо влётываться в самолет, пока 11 полётов
    конечно, надо! 11 полетов - только настроиться!

  42. #799

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    добро пожаловать в наши ряды!
    Спасибо Евгений, как сказано в одном известном фильме: будем жить. !

  43. #800

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Поздравляю Николай, Махой будешь доволен.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extreme Flight Extra 300 78"
    от FAV112 в разделе Большие модели
    Ответов: 511
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 21:22
  2. Продам Экстра Extreme Flight 88" новая
    от casper17 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.07.2014, 00:58
  3. Продам Extra 300EXP Extreme Flight 48"
    от Ozzz в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 12:28
  4. Extreme Flight Extra 300 78"
    от mcvall в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 09:12
  5. Extra 300EXP Extreme Flight 70"
    от Aleksey24 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 241
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 13:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения