Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 34 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1354

Extreme Flight MXS 64"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от дмитрий482 а фиксатор резьбы не судьба судьба. но видать именно тут пропустил. хомуты держат батарейку и ВЕС. Сообщение ...

  1. #81

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    а фиксатор резьбы не судьба
    судьба. но видать именно тут пропустил. хомуты держат батарейку и ВЕС.

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Какой вес получился?
    вес тот же - дома взвешивал в предполетном состоянии. наклейки утяжелили на 3г.
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Чет сдается мне ты борт все таки всунул.
    да, это так. но скорее всего буду убирать - показался полет тяжеловатым. да и переписываюсь с одним товарищем - он вообще утверждает, что встроенного ВЕСа на 4А хватает. так что попробую поставить СС10. а пока СС идет, буду летать в такой комлпектации.

    сегодня, скорей всего, полетать не получится - опять дождь зарядил. да и сложно летать имея всего 2 батарейки, одна из которых кирпич весом 670г. после 5 мин полета напряжение в банках было по 3.86 и 3.8. так что запас по времени был.

    самолет отлично читается в небе несмотря на пасмурную погоду и вечер. ну и возможно придется заменить 15х8 на 16х8 - после Яка, где стоит 16х8, кажется не таким быстрым. хотя в вертикаль прет без проблем.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    что встроенного ВЕСа на 4А хватает
    Я на пенолете измерял потребление сервы РВ в полете, 1А!!! А БЕК стоит там на 3А.

    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    где стоит 16х8, кажется не таким быстрым.
    Влетаться нужно, будет летать медленней.
    Чет не нашел откуда ты тянул самоль, понял что не с линдигера, ссылку можно?

  4. #83

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    в полете, 1А!!! А БЕК стоит там на 3А.
    извини, я не врубаюсь много это или мало. думаю, что в реге все на пределе. что бы покупали отдельные ВЕС

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Влетаться нужно, будет летать медленней.
    я наверное не правильно выразился - на Яке шустрый, а этот весь плавный и вальяжный. есть время подумать, куда давить стик.


    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    ссылку можно?
    конечно!
    http://www.aerobertics.be/
    долго прождал желтый цвет - почти 3 недели. но на письма отвечали более менее, отправили тоже все ровно, ну а главное пришло целым
    но предупрежу сразу - вышло дороже, чем с линдина. просто я хотел взять всю рекомендуемую комплектацию сразу.

    сегодня синоптики не обманули и "кратковременный" дождь прошел утром. вчера была проведена работа над ошибками, рули выставлены в нули, а вся резьба залита титаном, и все было готово. по этому, зудело. ну раз зудит, то прыг в машину, 50 км, и мы на полосе. первую батарейку отлетал подстраивая РВ, а вот проблема с креном влево так и осталась, несмотря на выставленные в 0 элероны - фото ниже. в общем, на второй батарейке просто тримернул и отлетал в удовольствие. да, надо влетываться, но самолет реально дает время на размышления. тем не менее, летать низко сыкотно, а потому летал по вышел. правда, из меня еще тот летун, но полет все равно понравился. раньше, на всех моделях ни как не получался нож слева на право - а тут идет сам. отлетал две батарейки, разобрал и поехали. свернули с полосы на рулежку, а там ливень вовремя...

    о самолете можно сказать так: чем дальше - тем больше нравится. в ближайшее время закажу пару-тройку батареек на 3300 и ВЕС от СС. так же напилю качалок для элеронов, что бы был шустрее по крену.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6566.jpg
Просмотров: 130
Размер:	59.1 Кб
ID:	824754

    фото элерона после триммирования:

    правый
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6561.jpg
Просмотров: 150
Размер:	65.1 Кб
ID:	824752
    левый
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6563.jpg
Просмотров: 147
Размер:	79.7 Кб
ID:	824753

    вот с такими рулями он летит без крена. где проблема - непонятно: все рули в центре, с левого борта ничего не висит, кроме выключателя ВЕС.


  5. #84

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    измерял потребление сервы РВ в полете, 1А!!! А БЕК стоит там на 3А.
    Все производители беков\контроллеров указывают максимальный ток, который способен выдать бек при условии подключения 2х банок липо. Бек такой же электрический прибор, как и остальные и понятие мощьности для него никто не отменял, которая является произведением напряжения помноженного на силу тока. Т.е. при подаче на него напряжения 11.1в от трех банок он способен выдать около 2х ампер или того меньше.
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    вот с такими рулями он летит без крена. где проблема

    Вообще, крен влево это нормально. Можно силовую бочку вспомнить. Положение элеронов, да. Если эти обе фотки(лево\право) сделаны после триммирования, то это говорит лишь о том что: А) элероны возможно имеют кривизну или ось их вклейки не прямая В) длины тяг возможно разные и возможно нули были выравнены неточно. Очень часто, несмотря на все усилия исправить, задняя кромка элерона все же имеет кривизну, поэтому нейтральное положение элерона нужно определять не по концевой или корневой нервюре, а взвешенно смотреть на заднюю кромку элерона сопоставляя ее с профилем крыла по всей длине.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Если эти обе фотки(лево\право) сделаны после триммирования
    да, после посадки

    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    элероны возможно имеют кривизну или ось их вклейки не прямая
    кривизны вроде не замечено. а вот с осями сложней - вклеивал в родные прорези.

    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    длины тяг возможно разные
    а вот с этим не совсем понятно: если элероны установлены в 0 (по задней кромке), то к тягам вопросов как бы нет? или все таки есть?

    в полевых условиях не получилось вывести идеально в ноль по кромке, но были немного опущены на одинаковое расстояние оба элерона, примерно до середины толщины задней кромки. отсюда такое изображение, что один стоит вровень (чуть приподнялся, до ровного положения), а второй сильно опущен (опустился еще сильней). суть в том, что оба стояли одинаково, и при этом был сильный крен влево.

    смещение на 5 кликов.

    а может быть проблема в стабилизаторе: если выровнять правый компенсатор РВ со стабилизатором, то носик левого будет поднят примерно на 1мм. или это не существенно?

    upd
    блин, специально перемерил расстояния до центров - все практически идеально, кромка прямая.

  8. #86

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,732
    Т.е. после триммирования элероны стоять нормально, правый чуть приподнят, левый чуть опущен?

    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Вообще, крен влево это нормально. Можно силовую бочку вспомнить.
    Винт меньше ставьте.


    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    а вот с этим не совсем понятно: если элероны установлены в 0 (по задней кромке), то к тягам вопросов как бы нет? или все таки есть?

    Только расход разный будет, который нивелируется конечными точками.

  9. #87

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Так а когда крен появляется, если на макс газу небольшой крен влево то это нормально, на номинале есть крен? Может правда скручивает, а какой винт стоит?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Да замечательно он летает, штопорное безобразие даже проще чем на моем ежике.
    Димыч, а ты после того облета еще на Олеговском летнул?

  12. #89

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    правый чуть приподнят, левый чуть опущен?
    так точно!

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Так а когда крен появляется
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Винт меньше ставьте.
    куда меньше? 15х8 стоит. но проблема 100% не в пропеллере: еще в первом вылете поднял повыше и спустил с горки без газа - крен никуда не делся.
    Як-54 1.5м с 16х8 не скручивает, а тут с 15х8? сомневаюсь очень сильно.

    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Только расход разный будет,
    понятно. но пока до этого рано. обычно тонкая настройка после

  13. #90

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    На RCgroups никто не жалуется на скручивание с 16м, да и триммернул по виду не много.

  14. #91

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    да и триммернул по виду не много.
    5 кликов.
    просто беспокоюсь, что не летит ровно с ровными элеронами, а только в таком вот тримернутом перекосе.

  15. #92

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    просто беспокоюсь
    Забей!

  16. #93

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130803_192201.jpg
Просмотров: 85
Размер:	33.1 Кб
ID:	825749 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130803_192202.jpg
Просмотров: 125
Размер:	34.7 Кб
ID:	825754 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130803_192420.jpg
Просмотров: 88
Размер:	31.1 Кб
ID:	825755 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130803_192421.jpg
Просмотров: 140
Размер:	35.4 Кб
ID:	825756

    сегодня выдалось время, отлетал 4 батарейки. по тихоньку привыкаю. некоторые фигуры делает необычно, надо привыкать.
    съемка на телепон, по этому такое качество.

  17. #94

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Наконец-то все пришло! Собрал красавца! Взлетный вес 2600! Я доволен. Как облетаю - отпишусь.

    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    Вложение 825749 Вложение 825754 Вложение 825755 Вложение 825756

    сегодня выдалось время, отлетал 4 батарейки. по тихоньку привыкаю. некоторые фигуры делает необычно, надо привыкать.
    съемка на телепон, по этому такое качество.
    Нож красивый! Низенький такой! Я до сих пор очкую низко нож делать...

  18. #95

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    я до этого самолета тоже боялся. причем красиво смотрится, когда заводишь с высоты и на ноже спускаешься, а потом на нужной уже идешь.

    сегодня полночи просидел, про занимался секасом с качалками на элероны. отклонения выросли на 1.5см, только вот не знаю - а надо оно мне было? сейчас с делами разделаюсь и планирую съездить облетать.

    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Взлетный вес 2600!
    с какими акками?

    американский товарищ пишет, что перешел на "легкие" 3300 и о, чудо! он полетел еще лучше! а до этого, по американской привычке с весом не заморачивался

  19. #96

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    321
    У меня 2681 гр полетный с батареей 2600 6S Гиперион и винтом АПС. С деревянным ХОАР меньше гр на 30.

  20. #97

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    с какими акками?
    Ага, интересно!


    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    У меня 2681 гр полетный с батареей 2600 6S
    Тоже предполагаю такие акки в сетапе но вот что-то вес не радует. Кстати а какое время полета на таком акк?

  21. #98

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    вот ответ от коллег с rcgroups:



    предлагаю для сбора статистика оформлять подобным способом наши веса. свой вечером выложу.
    Мой вес строго по таблице, но тушка вышла 1398, а батарея потяжельше т.к. она 35с. зиппи компакт 3300 6s. Питания борта нет, это минус еще 30г. Итого мой вес 2615

  22. #99

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    но тушка вышла 1398
    30г где не доложили практически везде, где встречался вес "из коробки", было в районе 1450.

    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    зиппи компакт 3300 6s
    с 3300 у меня выходит расчетный в 2650. с СС10 и без борта.


    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    У меня 2681 гр полетный с батареей 2600 6S
    как то тяжеловато для такой батарейки, не кажется? такой вес выходит по расчетам (и не только) с 3300.
    кстати, а какой у вас стиль полета? у меня просто не получалось на 2.7 выжать 6 мин. да и 3850 прилетают после 5мин с 3.8 на банку.


    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Кстати а какое время полета на таком акк?
    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    Лучше всего летает с легким аккумуляторов 2.6 а.ч 6S, хватает на 6 минут.
    Ещё 3.3 а.ч акки, с ними получается 8-9 минут полета
    Кстати, Никита, позволю себе не согласиться с Вами по поводу центровки:
    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    у самолета тенденция к передней центровке,
    по центровке 3,3 акки вплотную к трубе получаются, 2,6 пару сантиметров вперед.
    у меня 3600, который весит 666г отодвинут от трубы почти на 2.5см, а 3850 (590г) - около 3см.
    могу предположить, что у Вас тяжеловатый мотор, но, конечно, могу ошибаться

    а еще я своему готовлю "правильную" морду:








    на фото пока только наброски. как время появится, переведу в корел и отдам в резку.

  23. #100

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    у меня просто не получалось на 2.7 выжать 6 мин. да и 3850 прилетают после 5мин с 3.8 на банку.
    Классикой увлекаешься, она выжирает акк хорошо.
    Акула зачетная!

  24. #101

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    321
    У меня вес набрался из-за
    1. мотор тяжелее оригинального пр на 80гр
    2. поставил стандартные сервы ( потому что были) еще примерно 80-90 г
    3. батарея 6 банок (тоже потому что были от вертолета)
    Самолет летает нормально, даже с батареями 3300 их хватает на 7 минут, 2600 на 6 минут. Я еще только учусь 100 полетов на MXS

  25. #102

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Ну вот и облетал я своего! По элеронам триммер 0. Просто ровно по законцовкам поставил и все. По высоте пару щелчков. Самолет зачетный по всем параметрам. Мотор axi 4120-18 515кв, и винт апс 15\7 - тяги море! Вверх свечкой так же быстро как вниз! Подряд 4 штопора на ноже с большой высоты, висение, просто ножи, потом роллинги, кувырки с выходом на висение и так 6 минут... Съела вмг всего 60% от 3300 мач. Запас огромный! AXI вообще суперский мотор! Чуть теплый... А звук какой, мммм... шепчет... Висит mx вообще сам! Себовский сбач таки отдыхает. Он по своему хороший самолет, но mx круче! Стоит вложенных в него тугриков! Потенциал самолета огромный. Была катана себовская 50-ка, 30-ка есть себовская, сбач, mx - РУЛИТ!

    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    30г где не доложили практически везде, где встречался вес "из коробки", было в районе 1450.



    с 3300 у меня выходит расчетный в 2650. с СС10 и без борта.
    Ну вот! Выходит! Я тоже без борта на кастл айс лайт 75-ке с встроенным беком. Чего еще надо?
    Последний раз редактировалось adius2009; 09.08.2013 в 21:14.

  26. #103

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Чего еще надо?
    дождаться комплектующих


    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Потенциал самолета огромный.
    это точно!
    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    100 полетов на MXS
    100 полетов на мой взгляд - солидный налет.

    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Просто ровно по законцовкам поставил и все.
    мне кажется, что у меня проблема с РВ, и он дает крен - половинки не совсем ровные получились (прям преследует меня эта проблема!). т.е., если с одной стороны выровнять по стабу, то с другой она ровно стоять не будет (разница где то в 1мм). сразу не посмотрел (на радостях начал собирать), а то бы попробовал выровнять пленкой. а на модели чего то даже не знаю...

  27. #104

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение



    мне кажется, что у меня проблема с РВ, и он дает крен - половинки не совсем ровные получились (прям преследует меня эта проблема!). т.е., если с одной стороны выровнять по стабу, то с другой она ровно стоять не будет (разница где то в 1мм). сразу не посмотрел (на радостях начал собирать), а то бы попробовал выровнять пленкой. а на модели чего то даже не знаю...
    Не парься. Я на сбаче на модели выравнивал. Нормально все.

  28. #105

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    а то бы попробовал выровнять пленкой. а на модели чего то даже не знаю...
    Отлично ровняется на модели, но мне кажется 1мм эту проблему не решит, хотя по мне так это не проблема совсем.

  29. #106

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    мне кажется 1мм эту проблему не решит
    И я того же мнения. 1мм на элеваторе - это меньше 1мм по элеронам при триммировании, было бы даже не заметно! Проблема в чем-то другом... Да и я не парился бы. Летит ровно если, не крутит, не вертит, не мешает ведь... А на счет выравнивания, так я на сбаче около 5мм разницу на элероне убирал. Дочка держала элерон, а я утюжком грел...

  30. #107

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    только приехал с полетов - вроде летит относительно ровно: бросаю ручки на снижении под 45° идет ровно, в инверте требуется поддержка (но это вроде нормально).

    сегодня особо хвастаться нечем, кроме почищенной полосы - особого удовлетворения от полетов не получил, так, отколбасил 4 батарейки, толком ничего не отработав. даже нож сегодня не получался и пару раз чуть было не уронил. надо батареек подкупить, что бы вылеты на конвеер поставить. две батарейки - ни о чем...

  31. #108

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    две батарейки - ни о чем...
    Это точно. У меня сейчас пять 3300, и думаю еще пару 2700 прикупить бы... А чуть не уронил в связи с чем, при каких обстоятельствах?

  32. #109

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    да при каких роняют чаще всего? зарулился... поставил длинные качалки, расходы переключить забыл, он как вентилятор, а высоты немного. нырнул, как успел поймать возле травки - не знаю. рефлексы, наверное а второй раз на закате разворачивался, хоть и яркая окраска, а потерял немного. благо, без паники стики подергал, да пригнал назад.

    пять по 3300 - круто! можно летать почти без перерыва
    блин, ну 2700 как то совсем экстремально, но тоже в планах купить - для Як-54. сейчас, когда есть "тяжелый" самолет, 54 можно существенно облегчить.

  33. #110

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    если с одной стороны выровнять по стабу, то с другой она ровно стоять не будет (разница где то в 1мм)

    У меня такая же фигня была сразу, ровнял РВ утюгом сколько можно, но все равно небольшое искривление осталось. Кстати кренить может и от РН.

  34. #111

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    Кстати кренить может и от РН.
    да не... что бы такой крен был надо РН сильно быть кривым. а он вроде стоит ровно по килю. ладно, пока буду летать так, а дальше будет видно, что к чему.

  35. #112

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    пять по 3300 - круто! можно летать почти без перерыва
    Так и есть. Два зарядника, один 400Вт., второй 50Вт., и без перерыва хоть целый день... Главное машину заводить иногда! Вчера пробовал с шайбами летать. Нож устойчивей на малом ходу получается. Хотя нож у него и так одно удовольствие.

  36. #113

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    я пока без шайб вообще не летал.

  37. #114

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Не дает покоя идея 4х банок, курю форумы, может у кого есть уже готовое решение?
    Мои прикидки такие:
    1. Scorpion SII-4020-630Kv-288г
    2. Hacker A40-8L, V2, 14 Pole, 630kb-272g
    4S 4000-3700 35C
    Как вам это? Вес получается самоля 2500г!
    А, пропеллера достаточно 15х8.

  38. #115

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,422
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    идея 4х банок, курю форумы
    По крайней мере будет от чего прикуривать
    Или купите "мелколет" от 3шопа и спите спокойно.

  39. #116

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Или купите "мелколет" от 3шопа и спите спокойно.
    Это, что готовое решение? А, что нибудь поинтересней? Это я не про 3шопа!

  40. #117

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,422
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Это, что готовое решение?
    Да

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    А, что нибудь поинтересней?
    Нет

    Какую проблему установкой 4 банок вы пытаетесь решить?

  41. #118

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Какую проблему установкой 4 банок вы пытаетесь решить?
    Я не против идеи 6и банок, но если 4е банки облегчат самоль на 100г то летать он будет явно лучше, при условии, что моторец будет крутить нормально, мне кажется, что 2600г это многовато для этого размерчика. Хотя согласен, если самоль летает хорошо с 6с то может быть и заморачиваться не стоит на 4с, посмотрим.

  42. #119

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,422
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    но если 4е банки облегчат самоль на 100г то летать он будет явно лучше
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    мне кажется, что 2600г
    Нет
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    заморачиваться не стоит на 4с
    Да
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    посмотрим
    Вы стали его владельцем?

  43. #120

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Нет Да
    Never say never!
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Вы стали его владельцем?
    В творческом поиске!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extreme Flight Extra 300 78"
    от FAV112 в разделе Большие модели
    Ответов: 511
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 21:22
  2. Продам Экстра Extreme Flight 88" новая
    от casper17 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.07.2014, 00:58
  3. Продам Extra 300EXP Extreme Flight 48"
    от Ozzz в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 12:28
  4. Extreme Flight Extra 300 78"
    от mcvall в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 09:12
  5. Extra 300EXP Extreme Flight 70"
    от Aleksey24 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 241
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 13:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения