Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 34 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1346

Extreme Flight MXS 64"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от kinshas В творческом поиске! Используйте лучше Google...

  1. #121

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,419
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    В творческом поиске!
    Используйте лучше Google

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    мне кажется, что 2600г это многовато для этого размерчика
    Игорь, я, конечно, не спец, но самолет очень комфортен даже в моем, перетяжеленном случае. имхо, сильно легкий тоже не всегда гуд - для 3Д может и нормально, а вот для классики... опять же, а как будут выполняться фигуры, где требуется его инертность?

  4. #123

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    сильно легкий тоже не всегда гуд
    Сильно легким он не будет, покурю рсигрупс, наверняка кто-то да ставил 4с, этож прикидки пока, а оканчательный сетап будет когда самоль будет, по мотокальку Скорпион с 16х8 дает 2.3 тяги на 4с, я думаю уныло не должно быть.

  5. #124

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    дает 2.3 тяги
    единицы или кг? если единицы, то, конечно, уныло не будет. а если кг...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    2.3 тяги на 4с

    Если только блинчиком летать то может хватит, хотя мотокальк сильно завышает тягу, в реале будет меньше.

  8. #126

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    единицы или кг
    Конечно же G, вот ссылка на мкальк.


    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    хотя мотокальк сильно завышает тягу
    Не знаю, мне в основном не врет.

  9. #127

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Сильно легким он не будет
    В том и дело что фан-флай из него не выйдет, а из более легкого мотосета получим его же более нагруженным по токам и температуре, что отрицательно скажется либо на времени полета, либо на стиле полета. Мы с Димычем482 прорабатывали всякие варианты! В итоге AXI 515кв, 3300мАч, 15\7 АПС оказался самым удачным компромиссом по тяге, весу, времени полета и, как следствие, нагруженности вмг. При большом желании от этого веса 100г. можно убрать просто использовав батарею 2700. Время сократится до уровня 4s, а нагрузка на вмг останется не большой как на 6s.

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Нет

    Да

    Вы стали его владельцем?
    Димыч не многословен здесь... Еще я считаю, что легкому варианту на затяжных вертикалях будет посложнее. Ведь что бы оставить ту же мощность нужны будут большие токи при более низком напряжении от 4s. Факт! Не денешься никуда от законов электрических... А в таком случае стоит ли выигрывать 100г. такой ценой? Даже при той же, или большей емкости 4s, батарея будет опустошаться гораздо быстрее! Это уменьшение её ресурса, просадки до отключения на вертикалях... Вот тут точно без бортового питания не обойтись... А надо ли? Это очень правильный вопрос на мой взгляд...
    Последний раз редактировалось adius2009; 13.08.2013 в 08:50.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,419
    Вариант с 4s имеет смысл когда есть 70"-78" с 8s (4+4), но как показал опыт 3700 будет недостаточно для этого сама, 4500 4s (в моем варианте 78") дают выигрыш в 55 гр. и 8$ в цене, но привносит кучу иных заморочек.

  12. #129

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Вариант с 4s имеет смысл когда есть 70"-78" с 8s (4+4), но как показал опыт 3700 будет недостаточно для этого сама, 4500 4s (в моем варианте 78") дают выигрыш в 55 гр. и 8$ в цене, но привносит кучу иных заморочек.
    О, Димыч, ты тут? Это ты про вариант 2*4s вместо 8s на бОльшем размере говоришь? А про MXS на 4s я же правильно мыслю!

  13. #130

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,419
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    А про MXS на 4s я же правильно мыслю!
    Да(особенно в твоем случае поступательного движения), выше были рассуждения о возможности унификации разных размеров по аккам.

  14. #131

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Вариант с 4s имеет смысл когда есть 70"-78" с 8s (4+4)
    Именно об этом и мысли, об универсальности батарей. На рсигрупс есть народ который летает на 4S, Motrolfly 4315-680 с 15х8 и акк 4000-5000

    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    А надо ли? Это очень правильный вопрос на мой взгляд...
    Так это и пытаюсь прокачать.

    Вот несколько сетапов с рсигрупс:
    1.Exceed Rocket 4120-660 motor with a 15x8 prop on 4s.
    Использую 4s 4000 GensAce и более легкие 4000 GForce, также 4s 4500 Zippy Компакты от HK, достаточно мощные акки, хорошее время полета, с ними проп 15x10 Xoar или 16x8 Xoar тянут около 86А, ESC CC Talon 95amp. Електроника работает хорошо не нагреваясь даже в в жаркую погоду, 4.5 минуты на 4000 и 5 минут на 4500.
    2. Если бы я использовал 4s, я бы поставил Motrolfly 4315-680 with a 100-120 amp ESC. С этим сетапом и пропом 16x8 мы получим 1430W и около 95A, 8250RPMs. Но вот Кен(производитель мотрофлая) не рекомендует нагружать мотор более 80А на 4с, этот парень консервативен, по моему опыту этот мотор самый холодный в работе.

    Нда, время полета не айс! Увеличение обьема акк сведет все на нет.
    Последний раз редактировалось kinshas; 13.08.2013 в 11:01.

  15. #132

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Так это и пытаюсь прокачать.
    Имея данный самолет, считаю что это ни к чему, если не обусловлено уже имеющимися акками 4s, дабы не покупать ешё и 6s.

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Нда, время полета не айс! Увеличение обьема акк сведет все на нет.
    Что и требовалось доказать! 500кв+-, 3000-3300 6s на 30-35с, 15\8-15\7APC, 70-75A регуль, и получаем разгруженную вмг с огромным запасом тяги и времени! Да и к тому же 100-120 амперные регуляторы далеко не самые легкие! И стоят не дешево!
    Последний раз редактировалось adius2009; 13.08.2013 в 11:35.

  16. #133

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    еще про веса. сегодня пришел ответ от Cody Wojcik по поводу полетного времени и веса:

    About 5:30 of hard flying with a 3300.
    Weight is about 5.5 lbs, not totally sure though.
    BEC is a Castle 10 amp BEC
    5.5lbs ~ 2.5кг
    как то совсем легко.

  17. #134

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,419
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    Cody Wojcik
    Срыв синхронизации на 6 секунде совсем не "Айс"

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    я использовал 4s, я бы поставил Motrolfly 4315-680 with a 100-120 amp ESC. С этим сетапом и пропом 16x8 мы получим 1430W и около 95A, 8250RPMs
    Мда, голосование на Группе оказалось не в пользу 4s

  18. #135

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Срыв синхронизации на 6 секунде совсем не "Айс"
    Это ты про что? На видео где-то, да?

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Мда, голосование на Группе оказалось не в пользу 4s
    Утопия...

  19. #136

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,419
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    На видео где-то, да?
    #133

  20. #137

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Это ты про что?
    про это:


  21. #138

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    5.5lbs ~ 2.5кг
    как то совсем легко.
    Мой вес 2615, есть батарейки по-дороже, весят на 100г. меньше чем зиппи 3300. У зиппи вес ~ 540г., те весят 430г. Я смотрел как-то. Вот тебе и 2500. Но стоят они в два раза дороже! http://shop.lindinger.at/product_inf...cts_id=9700376 на 65г. легче. Есть еще легче, но дороже...
    Последний раз редактировалось adius2009; 14.08.2013 в 09:17.

  22. #139

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    есть батарейки по-дороже, весят на 100г. меньше
    да, я уже прочувствовал: у меня "китаец" (но какой то нормальный, у нас на нем "классики" летают) 3600 весит 666г и ТР 3850 - 590г

    я не помню, писал тут или только на местном форуме... в общем, пока заряжались две батарейки решил рискнуть и слетать на Зиппи компакт 2700 3Sx2. проверил их, таймер на 3 мин поставил, взлетел, сделал срывной, в горизонте даю газку, он пару секунд прет, а потом слышу, как обороты падают. газ прибрал, развернулся и на посадку.

    на земле подключил прибор, даю газ и батарейка с 4в\банка просаживается до... в общем, прибор вырубается

    коплю деньги на ТР

  23. #140

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Кинь ссылку на ТР?

  24. #141

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,419
    TP3300 6S (22.2V)

    Price: $140.00

    25/50C Norm/Max
    22.2V Nominal, 3300mAh
    135mm x 43mm x 38mm, 465g
    Весит "красиво", но и красиво стоит

    Прочие весовых чудес не обещают:
    LG325-3300-6S 22.2 3300 12 awg Yes 120 none 43.1 545
    http://www.flying-hobby.com/gens-ace...o-p-11584.html
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXLV4&P=7
    http://www.hacker-motor-shop.com/e-v...&c=4270&p=4270

  25. #142

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    TP3300 6S (22.2V)

    Price: $140.00

    25/50C Norm/Max
    22.2V Nominal, 3300mAh
    135mm x 43mm x 38mm, 465g
    Весит "красиво", но и красиво стоит
    Вооот! Под 5к рублей... За меньше чем 100г разницы... Да горят они синим...

  26. #143

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Да горят они синим...
    я покупаю не из-за веса. вес - дополнительный бонус.
    у меня 54й падал исключительно из-за севших батареек. этот самолет терять по такой причине совсем не хочу.

    хочу такую:
    TP3300-6SPP45 3300mAh 6-Cell/6S 22.2V 8C 45C-90C 26.4A 148A 297A 516g 43 x 44 x 136 149.99$

  27. #144

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,419
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    у меня 54й падал исключительно из-за севших батареек
    Ищите причину.
    Прочитав когда то это http://blogs.f3a-russia.ru/blog/45.html и полетав на гиперионах понял, что акки это лотерея и бренд в ней не всегда все решает.
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 14.08.2013 в 12:23.

  28. #145

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Ищите причину.
    Поддержу. При исправных комплектующих и правильно подобранных токоотдачах, не было отказа из-за просевших батареек... При условии надлежащего с ними обращения, и заряда с балансировкой током 1-1,5с! Даже с китайскими зиппи и рино. Вполне хорошие батарейки. Есть в пользовании такие, которым больше 2 лет, и ничего! Не отрубает, слава Богу!

  29. #146

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    321
    Есть не хуже TP и намного дешевле батареи: DINOGY от Giant Power, Генс АСЕ, Гиперионы, кроме того появился новый бренд REVOLECTRIX, правда последний я не пробовал ничего сказать не могу. Dinogy 3300 35C 6S весят 504гр, Гиперион 2600 35С 6S весит 410 гр. Кстати нахрена покупать акки с С больше чем 30-35, если по логгеру макимальный ток не превышает 72 ампера в полете ( OS OMA 490kv, 6S, 16x8)

  30. #147

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,126
    Омск рулит!!!

  31. #148

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    Кстати нахрена покупать акки с С больше чем 30-35, если по логгеру макимальный ток не превышает 72 ампера в полете
    Во-первых про больше чем 35с речи никто не ведет. А во-вторых зиппи не хуже фирмовых, только стоят на ооочень большой порядок дешевле. Если мне предоставить выбор купить за те же деньги две зиппи, то я выберу зиппи. Ну нет у меня с ними проблем!

    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    Омск рулит!!!
    А то!

    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    Есть не хуже TP и намного дешевле батареи: DINOGY от Giant Power, Генс АСЕ, Гиперионы
    И сколько каких из них у вас в распоряжении? 5? 10? Сколько циклов? Сколько из этих циклов сильно нагруженных?
    Последний раз редактировалось adius2009; 14.08.2013 в 14:10.

  32. #149

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Ищите причину.
    а какая может быть причина? там тоже отдельно борт стоит, правда, из Ni-Mh. китайские комплектующие? для себя причину нашел - нано. в этом году взял Зиппи и Би-грэйд для пробы. Зиппи сдохли не сделав и 10 циклов. а вот выше озвученный акк от "классиков" (наклейки не осталось) отлично себя чувствовал на 54м.
    зарядник у меня не тянет больше 5А, так что зарядка даже 1.5С - редкое явление.

    знаете, этот самолет можно смело назвать "бескомпромиссный". я и раньше старался собирать аккуратно модели, но видно не созрел на тот момент. тут же, выложился по полной - ни подтеков клея, ни перекосов, петли ровненько и тп. потому что решил, что будет все сделано только на "отлично". выходит на "хорошо"? нах, ни каких компромиссов! переделываем на отлично. по этому и заказ долго откладывал - читал про комплектации, ждал ответы на вопросы. в итоге, решил что и акки будут соответствовать модели. ну, а минутная слабость с компактами, чуть не убившими новую модель, только подтвердила правильность выбранного пути.

    небольшая перестраховка с бортпитанием будет исправлена, а так, в целом, все идет не плохо. в принципе, меня полет даже с таким весом устраивает, но... этот самолет ведь без компромиссов


    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    Есть не хуже TP и намного дешевле батареи
    я выбирал между Генсами, Гиперионом, Пульсом и ТР. последние были в наличии вместе с самолетом.

    да, кстати, по каждому акку я веду статистику - сколько циклов отлетал. посмотрим, как себя покажут ТР. хотя с таким кол-ом свободного времени наберу ее не скоро

  33. #150

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    в этом году взял Зиппи и Би-грэйд для пробы.
    Какие именно зиппи? Просто я летаю на одних только зиппи. У меня 3 новых, и 2 двухгодовалых, и проблем ни разу не было... Какая токоотдача? Какой ток мотор потребляет в статике? До какого уровня напряжения вылетываешь батареи? Как часто балансируешь?

  34. #151

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Прочитав когда то это
    это только подтверждает, что акки - рулетка. акки с ХК - тем более
    уже тыщу раз писал, но 1-ые нано у меня отработали по 50-70 циклов, а потом их отдал. а вот вторая партия уже так не радовала

    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Какие именно зиппи?
    3S 2700 Compact

    летаю в паке

  35. #152

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    3S 2700 Compact
    А дальше? сколько с? Сколько мотор потребляет? Это очень важно! До скольки разряжаются после полета? Насколько разбалансированы становятся? При сильной просадке из-за нехватки токоотдачи, банки начинают разряжаться не одинаково. Это приводит к сильной разбалансировке в этот момент. После того как нагрузка уменьшилась, напряжение восстанавливается, но "осадок" как говорится, остался... Ответь более точными цифрами, и скорее всего, там и будет проблема. Если батареи 2700 в 30с, то этого внатяг. 84А всего лишь. Мотор жрет около 70 на 16-ом винте. Запас в 14А маловат!!!! Минимум нужен процентов 25-30. Это минимум для долгой службы батарей! А так ты их просто отжал скорее всего. На показухах так и есть. Отлетал 10 циклов и в мусор! Как форсированый до предела мотор. Стрельнул, и поршня выплюнул. Но как стрельнул! Цифры в студию!
    Мои 3300 35С. Это 115А! А мотор жрет всего 66А. Двойной запас по току! И батарея не напрягается! Работает в пол-силы. Срок службы увеличивается!
    Последний раз редактировалось adius2009; 14.08.2013 в 15:31.

  36. #153

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    25C
    мотор 50-55 400кв

    регулятор TRY 85A

    пожалуй, это тема для другой ветки?
    Последний раз редактировалось Terranozavr; 14.08.2013 в 15:49.

  37. #154

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Вот твоя проблема! Эти акки максимум выдадут: 2.7Ач*25С=67.5А. А мотор сколько жрет в статике? Держу пари что больше 60А! Вот тестер и отрубался! Что и требовалось доказать! Грамотней нужен подход к подбору батарей... И переплачивать за бренд не придется! Возьми с теми же параметрами ТР, и выкинешь их так же быстро! При емкости 2700Ач нужно брать минимум 35С а то и 40. 35С дадут 94А! 40С - 108А! И не будет проблем с зиппи и рино.

  38. #155

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    ок, уговорил дам еще один шанс компактам.
    если найду с такими параметрами

  39. #156

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    ок, уговорил дам еще один шанс компактам.
    если найду с такими параметрами
    Я не уговариваю. Это факт! http://www.***************5707/product/401726/, http://www.***************5707/product/393864/

  40. #157

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    сам же пишешь, что 35С - минимум. я искал 40С

  41. #158

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    сам же пишешь, что 35С - минимум. я искал 40С
    2700мАч*35С=94А! Это уже не 67А. Запас почти в 30А, Это нормально. Это укладывается в 25-30% от потребления мотора. Потому и минимум. 3300мАч 35С - вообще хорошо! На больше времени, но на 100г тяжелее. 2700 на меньше времени хватит... Но легче! Старайся вылетывать не менее 3.7В остатка на банку. Можно до 3.3В, но это уже плачет ресурс... Ищи свой компромисс... Я нашел в 3300мАч 35С. Спасибо Димычу482! Он без мотокальков всяких готовые результаты выдает! Опыт... 7 минут могу себя вообще не ограничивать! Еще и запас на 2-3 захода есть. А если по-тошнить по небу то минут на 15 смело!

  42. #159

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    А вообще судя по оборотом на вольт твоего мотора, ему нужен винт либо 17\6, либо 16\10. У знакомого сушка мотор хакер 385кв. На 16\10 винте недогружен. 17\8 - самое оно! У тебя 400кв... Походу 16\10 или 17\6 самое оно. Недогруженность мотора тоже ведет к расходу батареи. Знать бы его макс. ток, и фактический потребляемый, тогда можно сделать вывод более точный. Мотор для большего кпд должен быть нагружен почти на 100% в статике. Проверенно неоднократно на собственном опыте. Недогруз мотора на 10-15% приводил к увеличению расхода батареи на 15-20%. Есть амперметр? Замерь ток в статике, сравни с заявленным... Это тоже ОЧЕНЬ важно при настройке винтомоторной группы и подборе винтов. Метод тыка и "по ощущениям" здесь не пройдет. Нужны цифры. Это я тебе уже как автоэлектрик говорю... Что за мотор? Давай добьем эту тему до конца! Не пожалеешь. Пока батарейки не заказал...

  43. #160

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Недогруз мотора на 10-15% приводил к увеличению расхода батареи на 15-20%.

    Бред какой то, при недогрузе мотора у меня на меньшем винте время полета увеличиваетя на 2 минуты, макс тяга естественно падает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extreme Flight Extra 300 78"
    от FAV112 в разделе Большие модели
    Ответов: 511
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 21:22
  2. Продам Экстра Extreme Flight 88" новая
    от casper17 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.07.2014, 00:58
  3. Продам Extra 300EXP Extreme Flight 48"
    от Ozzz в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 12:28
  4. Extreme Flight Extra 300 78"
    от mcvall в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 09:12
  5. Extra 300EXP Extreme Flight 70"
    от Aleksey24 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 241
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 13:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения