Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 38 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1501

Extreme Flight MXS 64"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Blanicman Бред какой то, при недогрузе мотора у меня на меньшем винте время полета увеличиваетя на 2 минуты, ...

  1. #161

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    Бред какой то, при недогрузе мотора у меня на меньшем винте время полета увеличиваетя на 2 минуты, макс тяга естественно падает.
    А вы его в интенсивных вертикалях погоняйте! Это физика... По вашей логике, поставь я винт 14\7 вместо 15\7, так пол часа летать буду , да? Буду! Пол часа вверх на 100м забираться! А с 11\5 вообще до Москвы хватит! Токи ведь меньше! А с 6\5 так в кругосветку по фпв отправлюсь!!! Если мотор используется с максимально возможным для него самолетом, то и нагружать его нужно на 100%. Макс. тяга падает! В том то и дело! И вот как раз когда она нужна, я на нормально нагруженном моторе буду висеть при 50% газа, а вы при 75%! Токи будут примерно одинаковые, но с виса на 200 метров вверх я уйду за 10 сек при 66А, а вы за 30 сек при 50А. Это при полете в горизонте расход возможно упадет... А при интенсивном пилотировании обязательно вырастит при недогрузе.

  2.  
  3. #162
    Учит правила (до 02.11.2017)
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,900
    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    Бред какой то
    Это похоже на полный бред, но на практике вылез такой ФеНоМеН.

  4. #163

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,208
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    но на практике вылез такой ФеНоМеН.
    кстати, у меня тоже:

    сегодня летал с пропеллером 15*8 Turnigy дерево. но батарейку при том же стиле полета (комплекс, а после окночания попытки харирера) батарейку скушало куда больше, чем с 16*8 той же фирмы и материала - 2262 против обычных 1800 в максимуме. 15*8 поставил в целях экономии батарей, но выходит, что это не помогает, а наоборот... завтра постараюсь провести повторные замеры, но пока немного растроен...
    в общем, не понятно почему так...

    да, тяга с 15*8 - 4.2 кг.
    из ветки про Як. там же прозвучало мнение, что:
    Рискну предположить, что причина может быть в том, что с меньшим винтом приходится больше работать газом (из-за меньшей тяги), в следствии чего средние токи выше и расход батареи увеличился.
    и да, на МХ летают с 15х8 пока Хотя надо бы поставить 16-й

  5. #164

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,127
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    кстати, у меня тоже:
    Не думаю, что это феномен, винты разных фирм? Купи вот этот ваттметер, дешево и сердито, феномены пройдут, его кстати и в полет отправить можно.

    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    сегодня летал с пропеллером 15*8 Turnigy дерево
    Пробовал Turnigy 15х6, по моему просто воздух молотит, порекомендую JXF, тотже Xoar только дешевле в два раза, даже в двс варианте лучше турниги, электо вариант JXF смотри на HIMODEL

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    330
    Если подставить данные винто моторной установки в Е calc, то не трудно убедиться что максимальная эффективность для мотора ( в данном случае я говорю про OS OMA 5020 490 kv) будет примерно при 67 процентах его максимальной мощности, но ни как ни при 100, а соотвественно и полетное время больше и расход батареи меньше. Практика это подтверждает. Думаю это справедливо и для моторов других марок.

  8. #166

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    В теории двс тоже отталкиваются от тепла, как от основного источника энергии, а на практике работает давление! И теоретический подход так и остается теоретическим... На практике же исходят из давления. Вы пробовали гонять по вертикалям на большем и меньшем винте? Пробовали нагружать вмг? Повисеть на одном и другом винте! На большем провисите дольше... Я же вам говорю, что про полеты блинчиком мы речи не ведем. Мы говорим об эксплуатации но околомаксимальных режимах. Для зависания, допустим 2.5кг некой массы, нужно допустим 1кВт мощьности. И не важно с какого винта его снимать! Держу пари, что при пробных зависаниях на разных винтах с подключенным ваттметром так и будет! Даже возможно меньший винт потребует больших токов при зависании... Так же дела обстоят при разгонах. Больший винт разгонит массу с немного большим током, но за гораздо меньшее время! Другое дело если летать степенно, равномерно... Но это не 3Д полет! В 3Д стиле очень мало средних спокойных режимов вмг. Маневр - обдув! Маневр - газ! Кувырок - газ, вертикаль - газ! Штопор - газ! Висение - подгазовки! Нож- либо газ, либо подгазовки! Когда винт тянет лучше, то ненужно долго держать газ. Дернул и сбросил! А если тяги нет, то нужно дольше держать на подгазовках большее значение оборотов... Отсюда и перерасход. Нагрузите интенсивным и нагрузками свою вмг на разных винтах и все встанет на места!

    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    Если подставить данные винто моторной установки в Е calc, то не трудно убедиться что максимальная эффективность для мотора ( в данном случае я говорю про OS OMA 5020 490 kv) будет примерно при 67 процентах его максимальной мощности, но ни как ни при 100, а соотвественно и полетное время больше и расход батареи меньше. Практика это подтверждает. Думаю это справедливо и для моторов других марок.
    В мотокальке моя вмг вообще дымит и сгорает...

  9. #167

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Мы говорим об эксплуатации но околомаксимальных режимах.

    Я говорю :
    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    убедиться что максимальная эффективность для мотора ( в данном случае я говорю про OS OMA 5020 490 kv) будет примерно при 67 процентах его максимальной мощности, но ни как ни при 100, а соотвественно и полетное время больше и расход батареи меньше
    И при чем здесь:

    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    околомаксимальных режимах
    Разве висение происходит при околомаксимальных режимах? Режим висения- режим статической тяги. Если рассматривать полет в комплексе, вертикали, висение, горизонтали и фигуры, макс эффективность СУ как раз не 100 мощность.

  10.  
  11. #168
    Учит правила (до 02.11.2017)
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,900
    Дорогие тваризчи теоретики а по ероплану узть шо сказать!? Споры "пустого с порожним" давайте завяжем.
    Тов. А.С. Пушкин сказал:"И опыт, сын ошибок трудных", так что вперед, кто хочет займитесь екпириментами.

  12. #169

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    330
    Ероплан хороший, летает классно..

  13. #170

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Пробовал Turnigy 15х6, по моему просто воздух молотит,
    Согласен с Вами на 100%, при тех же почти токах, тяга на деревянных Turnigy намного меньше. В принципе достаточно визуально сравнить любой деревянный проп Turnigy и тот же Xoar. Там где у Xoar еще рабочая поверхность, у Turnigy тупо стесано!

  14. #171

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    Если подставить данные винто моторной установки в Е calc, то не трудно убедиться что максимальная эффективность для мотора ( в данном случае я говорю про OS OMA 5020 490 kv) будет примерно при 67 процентах его максимальной мощности, но ни как ни при 100, а соотвественно и полетное время больше и расход батареи меньше. Практика это подтверждает. Думаю это справедливо и для моторов других марок.
    А я говорю, что в мотокальке из моего мотора дым идет! По вашей теории с 6\5 винтом можно в кругосветку! Вы мне не ответили, вы пробовали нагружать мотор в активном пилотировании? Пробовали висеть по несколько минут? Нет?Где ответы? На нет и считайте в кальке! Производители перестраховываются в кальке! Там в теории с моего мотора дым идет! А на практике он даже не теплый! Он ХОЛОДНЫЙ!!!!!!! Какая ваша практика это подтверждает? Блином? Пару бочек на среднем газу? Разворот и по-новой? Загоните его вверх, затем штопор на ноже, и так раз 6 на разных винтах! Тогда и поговорим! Подвесте его на разных винтах и смотрите токи и мощность в этот момент, тогда и продолжим. 2.5 кг массы для висения потребуют 1кВт мощности, или около того! Мотор один, батарея одна. 1кВт мы получим при том же напряжении и токе, только с меньшим винтом будут больше обороты. Но как вы заметили тянет то он по хуже, соответственно при активно меняющихся режимах 3Д пилотирования это приводит к перерасходу! Я не спорю. Это факт, о котором вам уже только в этой ветке 3 человека сказали даже не зная природу этого "феномена"! Ребята столкнулись с этим на ОПЫТЕ! Так каков ваш опыт? Активные 3Д полеты? Или просто равномерный пилотаж полукопий? Это разные вещи!!!

    Режим максимальной эффективности это крейсерский режим! Режим "круиза" для копий. В этом режиме батарейки хватит на долго, да, НО на Этой мощности можно ведь и на большем винте идти! В том то и дело! Там указана эффективная мощность а не эффективный винт! На большем винте я выйду на эту мощность с меньшими оборотами! Как еще вам обьяснить?
    Последний раз редактировалось adius2009; 15.08.2013 в 12:50.

  15. #172

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,208
    Записей в дневнике
    5
    предлагаю зарыть топор войны и подождать пока придет ко мне 16х8 хоаг. как придет, так отлетаю два одинаковых полета (например, С-11) на одной и той же батарее, а потом посмотрим сколько в нее войдет.

  16. #173

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,127
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    (например, С-11)
    Компакты для классики не очень, не любят они классику, попробуй эти, классики не жаловались, да и стоят не намного дороже Компактов.

  17. #174

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Пробовал на днях его покрутить по резче. С ходу в стенку, резкие кувырки со скорости и т.д., с виду хлипкий руль высоты, уверенно справляется со всеми тяготами и невзгодами! Нравятся его четкие фиксации на полу- и четвертях бочек. Понравился водопад! Нравятся его выходы из различных фигур. Нет ощущения тяжести! По ощущениям кажется он чуть тяжелей себовской катаны 30-ки, хотя разница в весе в два раза. Попробую снять видео... Если найду оператора... Чем больше на нем летаю, тем меньше хочется вернуться к привычному мне себовскому сбачу.

  18. #175

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,208
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Понравился водопад!
    у меня не получается

    а вот стенка - без проблем


    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Нравятся его выходы из различных фигур.
    вот я и подкололся с этими выходами - к хорошему привыкаешь быстро, за пару-тройку полетов штопорил под музыку на Як-54 на небольшой высоте, и совсем забыл, что это не MXS, что если резко дать руля, то свернет еще в виток. в общем, в бетон вошел

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-5142.jpg
Просмотров: 49
Размер:	76.2 Кб
ID:	831654 Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-5130.jpg
Просмотров: 46
Размер:	42.5 Кб
ID:	831655 http://content.foto.mail.ru/bk/goto884/5127/i-5131.jpgНажмите на изображение для увеличения
Название: i-5131.jpg
Просмотров: 90
Размер:	71.7 Кб
ID:	831656 Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-5133.jpg
Просмотров: 33
Размер:	28.9 Кб
ID:	831657

  19. #176

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    у меня не получается
    Центровочку нейтральную, а лучше чуть заднюю. У меня вплотную к трубе батарейки когда, он в прямом и в инверте чуть кверху идет. Вот с такой центровкой водопад - супер! Я случайно так батарейки по-запарке воткнул и... Понравилось! С такой центровкой он вообще супер маневренный! Но в ветер с такой центровкой ай-ай-ай! В штиль офигенно! Ну с фигур он согласись выходит здорово, да?! На рудер реакция на висении очень хорошая! Даже если чуть в сторону завалишь, все-равно можно выровнять! Да вообще самолет просто кайф! Я многое смог себе на нем позволить, чего раньше боялся на сбаче сделать... Распологает к себе самолет. Мне он показался резким, но дружелюбным. Вот брал у товарища, у дмитрия482 кстати, эджа метрового гиперионовского... Чуть не обоср....ся... Вот где глаз да глаз! Шустрый как понос! А этот резок, но дружелюбен как-то... Вселяет уверенность. Это очень положительно сказывается на навыках, просто главное не переоценивать себя... Мое мнение - этот самолет позволяет сделать большой шаг вперед, при условии что он своевременен определенному опыту, я бы так сказал! На нем ловлю себя на мысли, что начинаю грубить понемногу...

  20. #177

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,208
    Записей в дневнике
    5





















  21. #178

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Клево позирует! Ну ты его любишь!!!! Видно, видно что любишь!

  22. #179

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,208
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Ну ты его любишь!!
    я так отношусь ко всем моделям
    вот куплю фотоаппарат...

    научусь летать...

  23. #180

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,208
    Записей в дневнике
    5
    еще добавлю:



























    фото предоставлены Сергеем Игошиным, Владимиром Гришиным и Генной

  24. #181

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Здорово! А где вы так чудно проводите время? Что за территория?

  25. #182

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,127
    Записей в дневнике
    20
    Ого, редкая возможность полетать у военных и она дается только на день авиации!

  26. #183

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,208
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Что за территория?
    это Приморский край тут военные везде добрые следующий фест тоже будет у военных, в сентябре.
    на самом деле, при желании, не сложно найти заброшенную бетонную полосу. я знаю минимум 4-5 таких. другой вопрос, что до ближайшей мне ехать 50км.

    нет, соврал: до ближайшей 25км, но проще проехать 50

  27. #184

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,149
    вот это я понимаю день авиации!!! у нас организаторы подобных мероприятий предлагают только "ворота", так сказать раздолбите свой сам. всего за 200 р. .. грусть, но МЫ не сдадимся!!)

  28. #185

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    раздолбите свой сам. всего за 200 р. .. грусть, но МЫ не сдадимся!!)
    Ага! И чем больше самолет раздолбаешь, тем лучше! Зрелищнее!

  29. #186

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,149
    а как ещЁ?)) садиться то все равно неГде)))

  30. #187

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    63
    Собрал недавно свой, лежал битый на полке почти 5 месяцев, начинаю влетываться.

  31. #188

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,208
    Записей в дневнике
    5
    смело летаешь! я так побаиваюсь

    давай, рассказывай, что под капотом, что "льешь" в бак

  32. #189

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Отличный самолет, отличный полет! Что тут скажешь...

  33. #190

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,127
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Dimonoz Посмотреть сообщение
    начинаю влетываться.
    На 1.10 что-то сорвалось или так было задумано, по крайней мере интересно получилось.
    Как сервы TGY616?

  34. #191

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    смело летаешь! я так побаиваюсь
    давай, рассказывай, что под капотом, что "льешь" в бак
    Я еще сам боюсь
    сетап:
    мотор турнига l5055-400
    регулятор hobbywing 80А
    бек кастл 10А
    сервы tgy-616
    винт апс 16x8
    акб 6 банок 3000 и 3300

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    На 1.10 что-то сорвалось или так было задумано, по крайней мере интересно получилось.
    Как сервы TGY616?
    На 1:10 так и было задумано, хочу научится что-то вроде восходящего knife edge spin.
    616 сервы _овно, огромный люфт изначально, сильно дрожат, на элеронах при быстрых полетах не хватает усилия, хотя борт у меня 8.6 вольт (заявлено 6.6кг при 8.4 вольт, хайтек 5245 при заявленных 5.4 кг в реальности давит сильнее турниг).

  35. #192

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,127
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Dimonoz Посмотреть сообщение
    хочу научится что-то вроде восходящего knife edge spin.
    Вот здесь глянь, если покадрово пройтись то можно понять идею.
    Цитата Сообщение от Dimonoz Посмотреть сообщение
    616 сервы _овно
    Расстроил, выглядят многообещающе.

  36. #193
    Учит правила (до 02.11.2017)
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,900
    Полет зачетный!

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    выглядят многообещающе
    На Марсе нет жизни, а на НК серв

  37. #194

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    На Марсе нет жизни, а на НК серв
    Теперь я это сам понял, из мини размера вообще вариантов нет.

  38. #195

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,208
    Записей в дневнике
    5
    хочу взять Pulse Ultra 3300 45C. отзывов плохих не нашел (по крайней мере, про зеленые паки), но может плохо искал?

    и еще квешенс: стоит ли брать 45С или можно сэкономить, взяв 35С? разница ~ 12$ за батарейку
    Последний раз редактировалось Terranozavr; 24.08.2013 в 17:08.

  39. #196
    Учит правила (до 02.11.2017)
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,900
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    может плохо искал?
    http://helifreak.com/showthread.php?t=342251
    35с более чем.
    Акки 3300 дороже 100$ если это не связано со "спортом" спорное решение.

  40. #197

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,208
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    http://helifreak.com/showthread.php?t=342251
    про красные\коричневые - да, есть негатив. про зеленые - пока не нашел. в том числе на хелифрике.

    3300 45С стотят 95$
    3300 35C - 83$

  41. #198

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,208
    Записей в дневнике
    5
    неужели никто не летает? где фото, видео?

    я со своими двумя батареями перешагнул за 40 вылетов. чем большее летаю на нем, тем интересней!

  42. #199

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Я летаю. Регулярно по четвергам и воскресеньям! Попробую снять видео и выложить... В четверг, если погода не подведет! Как тебе харриер на нем? До него у меня не получалось низко и с большим тангажом... Раскачивало сильно... На этом просто песня!

  43. #200

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,208
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Как тебе харриер на нем?
    а как может быть на нем харриер?! идеально!
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    До него у меня не получалось низко и с большим тангажом.
    самый низкий до этого харриер - это уровень 2м на Як-55 в 25 размере и только в инверте. а в вс чуть хвостом по полосе не чиркнул. и то, чиркать не стал, тк модель жалко. и так, где то уже тапок один вкоцал, лишив самолет девственности. но на удивление отнесся к этому спокойно.

    еще стала получаться делать так - идешь на ноже, потом штопорная бочка (ну по крайней мере мне так кажется ) и дальше на ноже пошел. пока делаю по выше, не борзею.
    научился вгонять в вертикаль и заставлять его крутится (не знаю, как правильно называется фигура, вроде Поп-топ, но насколько это он - не могу судить).
    научился совмещать штопор на ноже (пока не особо получается, но уже насчупываю) + переход в плоский и выход стал пониже делать, чем раньше.
    ну и классический полет радует.
    в общем, за выходные был совершен прорыв, которого не было 5 лет

    а вот РХ, увы, не дается.
    Последний раз редактировалось Terranozavr; 27.08.2013 в 15:21.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extreme Flight Extra 300 78"
    от FAV112 в разделе Большие модели
    Ответов: 511
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 21:22
  2. Продам Экстра Extreme Flight 88" новая
    от casper17 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.07.2014, 00:58
  3. Продам Extra 300EXP Extreme Flight 48"
    от Ozzz в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 12:28
  4. Extreme Flight Extra 300 78"
    от mcvall в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 09:12
  5. Extra 300EXP Extreme Flight 70"
    от Aleksey24 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 241
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 13:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения