Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 34 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1354

Extreme Flight MXS 64"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Blanicman Бред какой то, при недогрузе мотора у меня на меньшем винте время полета увеличиваетя на 2 минуты, ...

  1. #161

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    Бред какой то, при недогрузе мотора у меня на меньшем винте время полета увеличиваетя на 2 минуты, макс тяга естественно падает.
    А вы его в интенсивных вертикалях погоняйте! Это физика... По вашей логике, поставь я винт 14\7 вместо 15\7, так пол часа летать буду , да? Буду! Пол часа вверх на 100м забираться! А с 11\5 вообще до Москвы хватит! Токи ведь меньше! А с 6\5 так в кругосветку по фпв отправлюсь!!! Если мотор используется с максимально возможным для него самолетом, то и нагружать его нужно на 100%. Макс. тяга падает! В том то и дело! И вот как раз когда она нужна, я на нормально нагруженном моторе буду висеть при 50% газа, а вы при 75%! Токи будут примерно одинаковые, но с виса на 200 метров вверх я уйду за 10 сек при 66А, а вы за 30 сек при 50А. Это при полете в горизонте расход возможно упадет... А при интенсивном пилотировании обязательно вырастит при недогрузе.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    Бред какой то
    Это похоже на полный бред, но на практике вылез такой ФеНоМеН.

  4. #163

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    но на практике вылез такой ФеНоМеН.
    кстати, у меня тоже:

    сегодня летал с пропеллером 15*8 Turnigy дерево. но батарейку при том же стиле полета (комплекс, а после окночания попытки харирера) батарейку скушало куда больше, чем с 16*8 той же фирмы и материала - 2262 против обычных 1800 в максимуме. 15*8 поставил в целях экономии батарей, но выходит, что это не помогает, а наоборот... завтра постараюсь провести повторные замеры, но пока немного растроен...
    в общем, не понятно почему так...

    да, тяга с 15*8 - 4.2 кг.
    из ветки про Як. там же прозвучало мнение, что:
    Рискну предположить, что причина может быть в том, что с меньшим винтом приходится больше работать газом (из-за меньшей тяги), в следствии чего средние токи выше и расход батареи увеличился.
    и да, на МХ летают с 15х8 пока Хотя надо бы поставить 16-й

  5. #164

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    кстати, у меня тоже:
    Не думаю, что это феномен, винты разных фирм? Купи вот этот ваттметер, дешево и сердито, феномены пройдут, его кстати и в полет отправить можно.

    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    сегодня летал с пропеллером 15*8 Turnigy дерево
    Пробовал Turnigy 15х6, по моему просто воздух молотит, порекомендую JXF, тотже Xoar только дешевле в два раза, даже в двс варианте лучше турниги, электо вариант JXF смотри на HIMODEL

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    321
    Если подставить данные винто моторной установки в Е calc, то не трудно убедиться что максимальная эффективность для мотора ( в данном случае я говорю про OS OMA 5020 490 kv) будет примерно при 67 процентах его максимальной мощности, но ни как ни при 100, а соотвественно и полетное время больше и расход батареи меньше. Практика это подтверждает. Думаю это справедливо и для моторов других марок.

  8. #166

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    В теории двс тоже отталкиваются от тепла, как от основного источника энергии, а на практике работает давление! И теоретический подход так и остается теоретическим... На практике же исходят из давления. Вы пробовали гонять по вертикалям на большем и меньшем винте? Пробовали нагружать вмг? Повисеть на одном и другом винте! На большем провисите дольше... Я же вам говорю, что про полеты блинчиком мы речи не ведем. Мы говорим об эксплуатации но околомаксимальных режимах. Для зависания, допустим 2.5кг некой массы, нужно допустим 1кВт мощьности. И не важно с какого винта его снимать! Держу пари, что при пробных зависаниях на разных винтах с подключенным ваттметром так и будет! Даже возможно меньший винт потребует больших токов при зависании... Так же дела обстоят при разгонах. Больший винт разгонит массу с немного большим током, но за гораздо меньшее время! Другое дело если летать степенно, равномерно... Но это не 3Д полет! В 3Д стиле очень мало средних спокойных режимов вмг. Маневр - обдув! Маневр - газ! Кувырок - газ, вертикаль - газ! Штопор - газ! Висение - подгазовки! Нож- либо газ, либо подгазовки! Когда винт тянет лучше, то ненужно долго держать газ. Дернул и сбросил! А если тяги нет, то нужно дольше держать на подгазовках большее значение оборотов... Отсюда и перерасход. Нагрузите интенсивным и нагрузками свою вмг на разных винтах и все встанет на места!

    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    Если подставить данные винто моторной установки в Е calc, то не трудно убедиться что максимальная эффективность для мотора ( в данном случае я говорю про OS OMA 5020 490 kv) будет примерно при 67 процентах его максимальной мощности, но ни как ни при 100, а соотвественно и полетное время больше и расход батареи меньше. Практика это подтверждает. Думаю это справедливо и для моторов других марок.
    В мотокальке моя вмг вообще дымит и сгорает...

  9. #167

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Мы говорим об эксплуатации но околомаксимальных режимах.

    Я говорю :
    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    убедиться что максимальная эффективность для мотора ( в данном случае я говорю про OS OMA 5020 490 kv) будет примерно при 67 процентах его максимальной мощности, но ни как ни при 100, а соотвественно и полетное время больше и расход батареи меньше
    И при чем здесь:

    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    околомаксимальных режимах
    Разве висение происходит при околомаксимальных режимах? Режим висения- режим статической тяги. Если рассматривать полет в комплексе, вертикали, висение, горизонтали и фигуры, макс эффективность СУ как раз не 100 мощность.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    Дорогие тваризчи теоретики а по ероплану узть шо сказать!? Споры "пустого с порожним" давайте завяжем.
    Тов. А.С. Пушкин сказал:"И опыт, сын ошибок трудных", так что вперед, кто хочет займитесь екпириментами.

  12. #169

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    321
    Ероплан хороший, летает классно..

  13. #170

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Пробовал Turnigy 15х6, по моему просто воздух молотит,
    Согласен с Вами на 100%, при тех же почти токах, тяга на деревянных Turnigy намного меньше. В принципе достаточно визуально сравнить любой деревянный проп Turnigy и тот же Xoar. Там где у Xoar еще рабочая поверхность, у Turnigy тупо стесано!

  14. #171

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    Если подставить данные винто моторной установки в Е calc, то не трудно убедиться что максимальная эффективность для мотора ( в данном случае я говорю про OS OMA 5020 490 kv) будет примерно при 67 процентах его максимальной мощности, но ни как ни при 100, а соотвественно и полетное время больше и расход батареи меньше. Практика это подтверждает. Думаю это справедливо и для моторов других марок.
    А я говорю, что в мотокальке из моего мотора дым идет! По вашей теории с 6\5 винтом можно в кругосветку! Вы мне не ответили, вы пробовали нагружать мотор в активном пилотировании? Пробовали висеть по несколько минут? Нет?Где ответы? На нет и считайте в кальке! Производители перестраховываются в кальке! Там в теории с моего мотора дым идет! А на практике он даже не теплый! Он ХОЛОДНЫЙ!!!!!!! Какая ваша практика это подтверждает? Блином? Пару бочек на среднем газу? Разворот и по-новой? Загоните его вверх, затем штопор на ноже, и так раз 6 на разных винтах! Тогда и поговорим! Подвесте его на разных винтах и смотрите токи и мощность в этот момент, тогда и продолжим. 2.5 кг массы для висения потребуют 1кВт мощности, или около того! Мотор один, батарея одна. 1кВт мы получим при том же напряжении и токе, только с меньшим винтом будут больше обороты. Но как вы заметили тянет то он по хуже, соответственно при активно меняющихся режимах 3Д пилотирования это приводит к перерасходу! Я не спорю. Это факт, о котором вам уже только в этой ветке 3 человека сказали даже не зная природу этого "феномена"! Ребята столкнулись с этим на ОПЫТЕ! Так каков ваш опыт? Активные 3Д полеты? Или просто равномерный пилотаж полукопий? Это разные вещи!!!

    Режим максимальной эффективности это крейсерский режим! Режим "круиза" для копий. В этом режиме батарейки хватит на долго, да, НО на Этой мощности можно ведь и на большем винте идти! В том то и дело! Там указана эффективная мощность а не эффективный винт! На большем винте я выйду на эту мощность с меньшими оборотами! Как еще вам обьяснить?
    Последний раз редактировалось adius2009; 15.08.2013 в 12:50.

  15. #172

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    предлагаю зарыть топор войны и подождать пока придет ко мне 16х8 хоаг. как придет, так отлетаю два одинаковых полета (например, С-11) на одной и той же батарее, а потом посмотрим сколько в нее войдет.

  16. #173

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    (например, С-11)
    Компакты для классики не очень, не любят они классику, попробуй эти, классики не жаловались, да и стоят не намного дороже Компактов.

  17. #174

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Пробовал на днях его покрутить по резче. С ходу в стенку, резкие кувырки со скорости и т.д., с виду хлипкий руль высоты, уверенно справляется со всеми тяготами и невзгодами! Нравятся его четкие фиксации на полу- и четвертях бочек. Понравился водопад! Нравятся его выходы из различных фигур. Нет ощущения тяжести! По ощущениям кажется он чуть тяжелей себовской катаны 30-ки, хотя разница в весе в два раза. Попробую снять видео... Если найду оператора... Чем больше на нем летаю, тем меньше хочется вернуться к привычному мне себовскому сбачу.

  18. #175

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Понравился водопад!
    у меня не получается

    а вот стенка - без проблем


    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Нравятся его выходы из различных фигур.
    вот я и подкололся с этими выходами - к хорошему привыкаешь быстро, за пару-тройку полетов штопорил под музыку на Як-54 на небольшой высоте, и совсем забыл, что это не MXS, что если резко дать руля, то свернет еще в виток. в общем, в бетон вошел

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-5142.jpg
Просмотров: 48
Размер:	76.2 Кб
ID:	831654 Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-5130.jpg
Просмотров: 46
Размер:	42.5 Кб
ID:	831655 http://content.foto.mail.ru/bk/goto884/5127/i-5131.jpgНажмите на изображение для увеличения
Название: i-5131.jpg
Просмотров: 86
Размер:	71.7 Кб
ID:	831656 Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-5133.jpg
Просмотров: 33
Размер:	28.9 Кб
ID:	831657

  19. #176

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    у меня не получается
    Центровочку нейтральную, а лучше чуть заднюю. У меня вплотную к трубе батарейки когда, он в прямом и в инверте чуть кверху идет. Вот с такой центровкой водопад - супер! Я случайно так батарейки по-запарке воткнул и... Понравилось! С такой центровкой он вообще супер маневренный! Но в ветер с такой центровкой ай-ай-ай! В штиль офигенно! Ну с фигур он согласись выходит здорово, да?! На рудер реакция на висении очень хорошая! Даже если чуть в сторону завалишь, все-равно можно выровнять! Да вообще самолет просто кайф! Я многое смог себе на нем позволить, чего раньше боялся на сбаче сделать... Распологает к себе самолет. Мне он показался резким, но дружелюбным. Вот брал у товарища, у дмитрия482 кстати, эджа метрового гиперионовского... Чуть не обоср....ся... Вот где глаз да глаз! Шустрый как понос! А этот резок, но дружелюбен как-то... Вселяет уверенность. Это очень положительно сказывается на навыках, просто главное не переоценивать себя... Мое мнение - этот самолет позволяет сделать большой шаг вперед, при условии что он своевременен определенному опыту, я бы так сказал! На нем ловлю себя на мысли, что начинаю грубить понемногу...

  20. #177

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5





















  21. #178

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Клево позирует! Ну ты его любишь!!!! Видно, видно что любишь!

  22. #179

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Ну ты его любишь!!
    я так отношусь ко всем моделям
    вот куплю фотоаппарат...

    научусь летать...

  23. #180

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    еще добавлю:



























    фото предоставлены Сергеем Игошиным, Владимиром Гришиным и Генной

  24. #181

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Здорово! А где вы так чудно проводите время? Что за территория?

  25. #182

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Ого, редкая возможность полетать у военных и она дается только на день авиации!

  26. #183

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Что за территория?
    это Приморский край тут военные везде добрые следующий фест тоже будет у военных, в сентябре.
    на самом деле, при желании, не сложно найти заброшенную бетонную полосу. я знаю минимум 4-5 таких. другой вопрос, что до ближайшей мне ехать 50км.

    нет, соврал: до ближайшей 25км, но проще проехать 50

  27. #184

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,126
    вот это я понимаю день авиации!!! у нас организаторы подобных мероприятий предлагают только "ворота", так сказать раздолбите свой сам. всего за 200 р. .. грусть, но МЫ не сдадимся!!)

  28. #185

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    раздолбите свой сам. всего за 200 р. .. грусть, но МЫ не сдадимся!!)
    Ага! И чем больше самолет раздолбаешь, тем лучше! Зрелищнее!

  29. #186

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,126
    а как ещЁ?)) садиться то все равно неГде)))

  30. #187

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    25
    Сообщений
    63
    Собрал недавно свой, лежал битый на полке почти 5 месяцев, начинаю влетываться.

  31. #188

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    смело летаешь! я так побаиваюсь

    давай, рассказывай, что под капотом, что "льешь" в бак

  32. #189

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Отличный самолет, отличный полет! Что тут скажешь...

  33. #190

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Dimonoz Посмотреть сообщение
    начинаю влетываться.
    На 1.10 что-то сорвалось или так было задумано, по крайней мере интересно получилось.
    Как сервы TGY616?

  34. #191

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    25
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    смело летаешь! я так побаиваюсь
    давай, рассказывай, что под капотом, что "льешь" в бак
    Я еще сам боюсь
    сетап:
    мотор турнига l5055-400
    регулятор hobbywing 80А
    бек кастл 10А
    сервы tgy-616
    винт апс 16x8
    акб 6 банок 3000 и 3300

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    На 1.10 что-то сорвалось или так было задумано, по крайней мере интересно получилось.
    Как сервы TGY616?
    На 1:10 так и было задумано, хочу научится что-то вроде восходящего knife edge spin.
    616 сервы _овно, огромный люфт изначально, сильно дрожат, на элеронах при быстрых полетах не хватает усилия, хотя борт у меня 8.6 вольт (заявлено 6.6кг при 8.4 вольт, хайтек 5245 при заявленных 5.4 кг в реальности давит сильнее турниг).

  35. #192

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Dimonoz Посмотреть сообщение
    хочу научится что-то вроде восходящего knife edge spin.
    Вот здесь глянь, если покадрово пройтись то можно понять идею.
    Цитата Сообщение от Dimonoz Посмотреть сообщение
    616 сервы _овно
    Расстроил, выглядят многообещающе.

  36. #193

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    Полет зачетный!

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    выглядят многообещающе
    На Марсе нет жизни, а на НК серв

  37. #194

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    25
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    На Марсе нет жизни, а на НК серв
    Теперь я это сам понял, из мини размера вообще вариантов нет.

  38. #195

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    хочу взять Pulse Ultra 3300 45C. отзывов плохих не нашел (по крайней мере, про зеленые паки), но может плохо искал?

    и еще квешенс: стоит ли брать 45С или можно сэкономить, взяв 35С? разница ~ 12$ за батарейку
    Последний раз редактировалось Terranozavr; 24.08.2013 в 17:08.

  39. #196

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    может плохо искал?
    http://helifreak.com/showthread.php?t=342251
    35с более чем.
    Акки 3300 дороже 100$ если это не связано со "спортом" спорное решение.

  40. #197

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    http://helifreak.com/showthread.php?t=342251
    про красные\коричневые - да, есть негатив. про зеленые - пока не нашел. в том числе на хелифрике.

    3300 45С стотят 95$
    3300 35C - 83$

  41. #198

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    неужели никто не летает? где фото, видео?

    я со своими двумя батареями перешагнул за 40 вылетов. чем большее летаю на нем, тем интересней!

  42. #199

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Я летаю. Регулярно по четвергам и воскресеньям! Попробую снять видео и выложить... В четверг, если погода не подведет! Как тебе харриер на нем? До него у меня не получалось низко и с большим тангажом... Раскачивало сильно... На этом просто песня!

  43. #200

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Как тебе харриер на нем?
    а как может быть на нем харриер?! идеально!
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    До него у меня не получалось низко и с большим тангажом.
    самый низкий до этого харриер - это уровень 2м на Як-55 в 25 размере и только в инверте. а в вс чуть хвостом по полосе не чиркнул. и то, чиркать не стал, тк модель жалко. и так, где то уже тапок один вкоцал, лишив самолет девственности. но на удивление отнесся к этому спокойно.

    еще стала получаться делать так - идешь на ноже, потом штопорная бочка (ну по крайней мере мне так кажется ) и дальше на ноже пошел. пока делаю по выше, не борзею.
    научился вгонять в вертикаль и заставлять его крутится (не знаю, как правильно называется фигура, вроде Поп-топ, но насколько это он - не могу судить).
    научился совмещать штопор на ноже (пока не особо получается, но уже насчупываю) + переход в плоский и выход стал пониже делать, чем раньше.
    ну и классический полет радует.
    в общем, за выходные был совершен прорыв, которого не было 5 лет

    а вот РХ, увы, не дается.
    Последний раз редактировалось Terranozavr; 27.08.2013 в 15:21.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extreme Flight Extra 300 78"
    от FAV112 в разделе Большие модели
    Ответов: 511
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 21:22
  2. Продам Экстра Extreme Flight 88" новая
    от casper17 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.07.2014, 00:58
  3. Продам Extra 300EXP Extreme Flight 48"
    от Ozzz в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 12:28
  4. Extreme Flight Extra 300 78"
    от mcvall в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 09:12
  5. Extra 300EXP Extreme Flight 70"
    от Aleksey24 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 241
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 13:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения