Extreme Flight MXS 64"
еще какая то деревяшка мелькала
винты VOX
вот их и хотел попробовать. единственное, за что не стоит переплачивать $, так это за “белую” серию в XOAR - какой либо разницы не заметно.
Еще отличные пропеллеры Falcon, точь в точь как Xoar. Только чуть чуть тяжелее, размере 15x7 разница 4 грамма.
Но это все из одного ценового диапазона.
ждем взлетку.
Я бы уже с руки полетел!😁 Ждем облета, удачи!😉
Я бы уже с руки полетел!
Ага, и я бы взлетел, вот только в руку не посажу,мне до этого ещё " как до Пекина раком".😦 Ну ничего,скоро снег растает,подождем,торопиться с этим самиком я точно не буду, хотя хочется,аж зубы сводит.😃
как и деревяшки XOAR, Metts, Fiala и т.д., не считая их убогих клонов вроде JXF.
А чем же Вас JXF то не устроили? У меня к ним как раз симпатия. Практически все от 15 до 22 размера приходят отбалансированные если не в ноль, то практически в ноль. По сравнению с Falcon того же размера тянут не хуже, звук отличный, по нагрузке на мотор ничем не хуже. Да, Xoar, без вопросов лучше, но назвать JXF убогим уж точно нельзя. Проверялось на реальных полетах как на 3DHS 57-й экстре, так и на GoldWing-е 50-Е. 14х6 JXF мой любимый винт на MXS от Extreme Fligt 48 дюймов.
Тесты же в статике JXF, APS, Falcon, Xoar больших размеров (18-22) не показали отставаний ни по токам, ни по тяге ОЧА от всех остальных. Все примерно одинаково.
А чем же Вас JXF то не устроили?
Не обращай внимание, главное чтобы тебе нравилось. Ну и для информации, посмотри здесь сразу над картой, пропадут все вопросы, причем это известно года четыре точно, а все равно кто-то пытается оспорить.
ток в статике на мах об- 63 Амп, тяга на максимуме 4900гр
Так а зачем больше, на первых порах достаточно, потом можно будет 16х8 аккуратненько проверить.
потом можно будет 16х8 аккуратненько проверить.
Наверное ты прав Игорь, да кстати звук от винта оч даже понравился,не знаю как звучит АРС, у меня на FunCub стоит АРС 10Х5, но там самоль другой да и обороты другие,трудно сравнивать, но у TGS звук однозначно мягче.
Николай, как Маху испытал?
Привет Игорь !!! Нет к сожалению, во первых у нас резко испортилась погода, ветер 7-8 м/с с порывами до 12, и так уже вторая неделя, даже слойку в руки не брал, мля, летаю в симе. У меня есть место где и на МаХе можно летать, место оч хорошее но, еще раз но. У меня есть проблема с заходом на посадку, дорога там узенькая, шириной 1.5 автомобиля, а так как ветер там преимущественно поперек полосы, то я ессно “очкую”,отрабатываю посадку пока на верхоплане, а нормальная широкая полоса ещё не растаяла,да и не проедешь туда пока.
самик получилось 2130 гр
неплохой вес. в 2.5-2.6 легко уложится.
облетывать лучше не топропиться - хороший самолет требует хорошего отношения 😉 он ответит взаимностью
облетывать лучше не топропиться - хороший самолет требует хорошего отношения он ответит взаимностью
Согласен, но руки чешутся, очень хочется бальзу в воздухе на ощупь попробовать, терплю МЛЯ.😃
У меня есть проблема с заходом на посадку, дорога там узенькая, шириной 1.5 автомобиля
Это очень узкая полоса для Махи, на первый десяток полетов найди широкую полосу, чтобы почувствовать самолет, пристреляться. Женя прав, торопиться не стоит, дождись полного штиля.
Привет Игорь !!!
Женя прав, торопиться не стоит, дождись полного штиля.
Жду, а у нас сегодня снежку насыпало, опять зима, и ветер не для слойки 5 м/с, когда весна придет??? 😦
На моего MXS после долгих раздумий были установлены shop.lindinger.at/product_inf...53&language=en такие сервы. Результат превзошел ожидания! Если раньше с больших скоростей в пикировании ввести в KES было крайне сложно, а именно: требовалось точная игра стиками рв и рн, и при этом он не хотел вращаться вокруг оси крыльев с большой угловой скоростью, и ось вращения была слишком наклонена относительно вертикали, то сейчас все проще. Стики рв и рн в крайние положения вместе с элеронами, доля секунды и элероны полностью в центр и наслаждаемся KESом с высокой угловой скоростью, в практически вертикальной оси вращения! Причем чем выше скорость до вхождения в KES, тем вертикальней ось, и больше угловая скорость. В очередном KESе был оторван гиперионовский кок вместе с бобышками под саморезики… Делаю вывод, что 5245 не справлялись с усилиями и установка крайних положений рв и рн была крайне затруднительна на таких фигурах. 100%. Что касается выхода из KESа, то это занимает так же меньше времени. По ощущениям MXS стал на много более послушным. Так же на высоких горизонтальных скоростях стало возможным более точное руление по тангажу и рн. Сервами я доволен на все 100%! Рекомендую. По крайней мере взамен 5245 это лучший вариант по цене и усилию. С установкой проблем не возникло. С центровкой тоже. Батарейка пододвинулась немного вперед и все. Как-то так.
Роман, а можно название серв написать или ссылочку поправьте пожалуйста.
Роман, а можно название серв написать
Спасибо! А как они по энергопотреблению?
Проблем не выявлено. Стоит кастыль айс с встроенным беком выставленным на 6в. Раз на силовых фигурах все работает нормально, то предположу что токи в пределах нормы. А по поводу эксплуатации с отдельным акумом в качестве питания борта - не скажу. Но логично предположить, что нагрузка на них та же что и на 5245, только те не вывозят, и в ряде случаев работают в перегрузе, а это бОльшие токи. Ведь для удержания занятого положения нужно меньше энергии чем для попытки занять его. То есть в тех режимах где 5245 “пытается” занять положение на протяжении всего времени выполнения фигуры, 1251 за долю секунды занимает это положение с теми же токами, а потом просто тратит несколько меньше энергии для удержания этого положения. Соответственно предполагается меньшее потребление чем на 5245.