Extreme Flight MXS 64"

николай-69

Всем привет.! Ну и свершилось, облетал MXS, что сказать, даже не знаю, доволен как “слон”. Но Т.К я новичок, и первая бальза, то всё то что получается на акромастере, на махе не выходит, надо влётываться в самолет, пока 11 полётов. Вчера первый раз получился плоский штопор,штопор на ноже тоже никак. На ноже летит сам, чуть уводит в сторону шасси, лифт просто классный, даже элеронами практически не поправляешь. Видоса нет, а то что есть с мобильника ( с жутким качеством и невидно нихрена кроме взлета и посадки).

st77

праздравляю!!
тоже помаленьку прилетываюсь. готовлюсь к видео))

николай-69
st77:

праздравляю!!

Спасибо, Стас. У тебя хоть фотки нормальные, а мне и сфотать нечем.😦

Terranozavr

добро пожаловать в наши ряды! 😃

николай-69:

надо влётываться в самолет, пока 11 полётов

конечно, надо! 11 полетов - только настроиться!

николай-69
Terranozavr:

добро пожаловать в наши ряды!

Спасибо Евгений, как сказано в одном известном фильме: будем жить. !

kinshas

Поздравляю Николай, Махой будешь доволен.

николай-69
kinshas:

Поздравляю Николай, Махой будешь доволен.

Спасибо, я уже доволен, ещё летать научиться.😃

николай-69