Extreme Flight MXS 64"

Terranozavr

что называется “внезапно”!

Это третий МХ в моей коллекции 😃 Новый, с новыми сервами и регом так и остался в коробке - торопится ведь некуда 😃
На этом экземпляре стоят в круг 5245, Плюшка 80А, Турнига 5055-400кв и 16х8. По мотору есть сомнения, но он успешно таскал 1,5 як-54, так что облет покажет что к чему. Если все ок, то можно будет подумать о новом капоте и моторе.

Terranozavr

облетался. все таки замечательный самолет! мошка не дала полетать, только два акка разрядил, но все равно, душевный подъем ощущаю 😃

Не судите строго за полет - более года толком не летал.

николай-69
Terranozavr:

Не судите строго за полет - более года толком не летал.

Жень, нормальный такой плавненький полёт!! И музон в тему. !!

Aiwan

Евгений, в наших краях комары и мошка неотъемлемы атрибут севера. Спасаюсь так, на кепку или капюшон брызгаю репеллент Gardex, с птичкой такой. На обратные стороны ладоней либо сам, либо друзья так же, ладошки оставляю сухими для управления. На полеты хватает. Аэрозоль зеленого цвета баллон - отличная, но красного Extrime еще мощнее. Испытано в боевых условиях.

Маркс

а у нас ни какие репеленты не помогают ).
эти звери уже ко всему приелись.
одно время какой то (балон где то валяется) еще спасал, а сейчас и от него проку нет.
одно радует, активность у них не долгая, дальше на спад пойдет … до начала августа.
а потом все с начала.

Terranozavr
Маркс:

одно радует, активность у них не долгая

это точно! недели две они активные, потом тишина. так что потерплю с полетами…
прикол в том, что еще несколько лет назад этой нечести не было. года три-четыре…

николай-69:

И музон в тему. !!

это все милая 😃

по самолету. все хорошо, но вот казалось, что с Торком самолет был по резвее. Тяги за глаза, но вот скорости на полном газу не хватает. Может просто отвык, давно не летал, тем не менее, осадочек остался 😃
тк собирал самолет не я, то вес не контролировал. только взвесил перед вылетом - 2760 с Пульсом 3300 45С.

Маркс
Terranozavr:

что с Торком самолет был по резвее.

а кв у моторов, у Трока и у этого, одинаковый ??
если кв у нового меньше, шаг винта надо поставить больше )

Terranozavr
Маркс:

если кв у нового меньше, шаг винта надо поставить больше )

400 у Турниги против 500 у Торка. Проп 16х8, куда уж больше…

Маркс

а с торком тоже на 16х8 летали ??
тогда вот и ответ на вопрос ))
максимальные обороты двигателей при одинаковых АК отличаются на 20 процентов.
а значит максимальная линейная скорость на те же 20 процентов на новом моторе меньше.

kinshas
Terranozavr:

400 у Турниги против 500 у Торка. Проп 16х8, куда уж больше

Конечно, обороты уменьшил с 500 до 400 а винт тот же, убирай диаметр или добавляй шаг, попробуй 16х10(с контролем темпера конечно), 15х8 для тебя пройденный этап.

Terranozavr

Ничего менять не буду, не критично. Самолет замечателен на всех скоростях, тяги прилично. Про “осадочек” больше для красного словца 😃
Можно, конечно, поставить 15х8, лежит без дела, но лень 😃 как сломаю 16-й, тогда поставлю 😃

Marchello_Antonio

Пришёл к выводу что меняя вмг, один чёрт что новую модель облётывать, потому как старые настройки ведут себя иначе и нуждаются в коррекции, поэтому самый идеальный вариант полностью идентичные модели в ангаре)). А так с новой вмг, что новый самолёт облётывать, разницы не заметил в ощущениях.

Terranozavr
дмитрий482:

У этого Turnigy Aerodrive SK3 - 5045?

нет, у меня еще древний, желтого цвета:

Marchello_Antonio:

потому как старые настройки ведут себя иначе и нуждаются в коррекции

а я даже приемник не переконекчивал. где то реверс рулей сделал и все. и в принципе, комфортно все.

Маркс
Terranozavr:

нет, у меня еще древний, желтого цвета:

у этой линейки вообще сложности с мощностью и оборотами.
так же как у D-серии.

дмитрий482
Terranozavr:

желтого цвета

Маркс:

сложности с мощностью и оборотами

Истинная правда, серия полная “нака”😦

Terranozavr

ну… когда бралась SK еще не было 😃
а как проверить, что “сложности”? 😃 если после 10 вылетов не разобью самолет, то куплю ему новый капот и, возможно, мотор 😃

Маркс

“сложность” - имеется в виду, что мотор не отдает заявленную мощность.
да и кВ - совсем китайский, сколько реально ну может и ±10 процентов быть ))
а в остальном, если таскает, то все нормально.
Но провода из мотора к регулятору, ну очень хлипкие идут.
По хорошему сразу после выхода из мотора их надо как следует закрепит на мотораме, что бы они не “играли”.
Только по отдельности, а то изоляция тоже паршивая ).
Так что мотор по возможности лучше поменять.
Я на D-серии словил срыв синхронизации, один из проводков просто отвалился.
А это тот же самый мотор )

Terranozavr

ну не знаю, отработал мотор на Як-54, пережил самолет.

Terranozavr

все забываю спросить: при переключении канала элеронов на максимальные расходы (позиция переключателя 2) они чуть отклоняются. в полете этого достаточно, что бы началось плавное вращение и уход с траектории.
аппа Spectrum DX8.
может кто в курсе, где это настраивается?