Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 34 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1349

Extreme Flight MXS 64"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Пришел мне недельку назад сей пепелац. В больших раздумьях, что поставить на рули - рекомендуемые (Hitec 5245 7245 JR3711) сильно ...

  1. #1

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5

    Extreme Flight MXS 64"

    Пришел мне недельку назад сей пепелац.



    В больших раздумьях, что поставить на рули - рекомендуемые (Hitec 5245 7245 JR3711) сильно дороги, а главное, отзывы не шибко радостные по Хайтеку, по этому, ищу замену у китайцев. Изначально в планах было поставить вкруг такие: TGY-390DMH, но кмк, для хвоста будет слабовато. Может такие: BMS-621MG? Смущает, что тяжеловаты - почти в 1.5 раза тяжелей рекомендованных, а это дополнительные 50г в хвосте. Да и так, по прикидкам, вес полетный будет в районе 2750 (вес пустого планера из коробки 1470г, все остальное - потроха).

    По этой причине в раздумьях: ставить ВЕС и липо или просто 6в гидридов?

    Опять же, вопрос

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Г. буденновск
    Возраст
    18
    Сообщений
    141
    Поздравляю! Если сильно хочется выносной БЕК, я бы питал его от силового аккума через балансир. Взять пару баночек, кушает борт не сильно много, просто балансировать после каждой зарядки, и всё будет хорошо. На счет серв, по моему на хвост хватит(я про TGY).

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    40
    Сообщений
    604
    Поздравляю с приобретением. Самолет очень красивый, я сам на него давно смотрю, но любовь к 3DHS пока побеждает.
    У меня лежат вот такие SpringRC SM-S3481Mhttp://www.dessy.ru/catalog-pdc323538.html. Правда брал за меньшие деньги и на другом забугорном сайте. Скорость хорошая, да и усилие норм. У меня у самого Hitec горел в полете с плачевным результатом для самолета. Единственно, что эти машинки сильно фонят и на 40МГц летать стремно. На 2,4 ГГц еще не пробовал ставить.
    Евгений, а можно сделать подробный фото отчет по самолету и развесовкой всех элементов. Я думаю многим будет интересно.
    Исправил ссылку.
    Последний раз редактировалось playxx; 24.06.2013 в 15:45.

  5. #4

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Г. буденновск
    Возраст
    18
    Сообщений
    141
    Ссылка не работает. Тема здесь http://modelka25.ru/index.php?/topic...flight-mxs-64/ надеюсь автор не против.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Петр, я в сообщении дал ссылку на развесовку. Ссылка прячется за словом "пустого" Вот она: тыц

    Кстати, ваша ссылка почему то зазвездилась

    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    я сам на него давно смотрю, но любовь к 3DHS пока побеждает.
    вообще, странно, что этого самолета в России раз-два и обчелся.
    фотоотчет будет, но когда придут сервы - сейчас не вижу смысла.


    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    У меня у самого Hitec горел в полете с плачевным результатом для самолета.
    вот это и напрягает: отдать приличные деньги за рулетку! у нас недавно на поле у человека JR серва на хвосте сгорела, и самолету кирдык. а с хайтеками вообще беда - где оригинал, где китайское творчество - непоняна.

    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    У меня лежат вот такие SpringRC SM-S3481
    такие есть в нашем рс-магазине местном, но читал отзывы - не хочу рисковать. турнига 390 у меня уже проверенная, но переживаю за усилия.

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    40
    Сообщений
    604
    Я эти турниги ставил на Extra MX от пресижина. Там установочные места как раз для них. Сервы отлетали сезон без проблем. НО. Вес Extra MX 1700, а здесь 2700!!! Боюсь нагрузки на рули будут огого.
    Если не трудно по отзывам в двух словах.

  9. #7

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    НО. Вес Extra MX 1700, а здесь 2700!!!
    у меня они стоят на Як-54 1.45м с весом 2.5кг. но стоят там на РВ две штуки.


    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Если не трудно по отзывам в двух словах.
    если вопрос о MXS, то пока по качеству это один из самых лучших самолетов у меня в ангаре: материал отличный, непроклея не видно (но прольюсь на всяк случай), приятные мелочи (например, усиление уголка фонаря; на других моделях эти уголки ломаются чаще всего, посмотрим, как тут), о фурнитуре сказать ничего не могу, но плохого точно не скажу, упаковано все на 5 баллов)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    40
    Сообщений
    604
    Я имел ввиду отзывы на машинки SpringRC SM-S3481.

  12. #9

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    да вот с этой ветки отзывы.

  13. #10

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Г. буденновск
    Возраст
    18
    Сообщений
    141
    Евгений, я не про вашу ссылку. Извините за перепост, конечно.
    Кстати, мой самолет сегодня пришел! На радостях побежал на почту, а они:"Мы сегодня только до пяти работаем." Тьфу, зараза!(а ведь обычно до шести) Так что только завтра=( На счет серв, у меня на Слике http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...11sec_26g.html такие летали, на 5 вольтах встроенного БЕКа справлялись на ура. Поверьте, я самолеты в полете не жалею, поэтому думаю, что ваши на 6 вольтах будут не хуже.(вы ведь хотите ставить выносной БЕК)

  14. #11

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от maxxx-ilchenko Посмотреть сообщение
    Кстати, мой самолет сегодня пришел!
    поздравляю! пополнение прибыло
    я так понимаю, что у тебя все в наличии есть, и сборка начнется сразу после получения посылки?
    рекомендую просмотреть видео со сборкой и ветку на rcgroups - может какие полезные моменты для себя увидишь.

    Цитата Сообщение от maxxx-ilchenko Посмотреть сообщение
    На радостях побежал на почту, а они:"Мы сегодня только до пяти работаем."
    Жестоко...

    Цитата Сообщение от maxxx-ilchenko Посмотреть сообщение
    Извините за перепост, конечно.
    ничего страшного. я сам протупил, сразу не заметил...

  15. #12

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Г. буденновск
    Возраст
    18
    Сообщений
    141
    Я уже видео видел, но всё равно, спасибо! Сейчас более детально рассмотрел извещение, а там стоит завтрашнее число
    Вы правы. Надеемся завтра же начать сборку. Фарш будет бюджетный, ибо имелся, к сожалению печальный, опыт с именитыми ВМГ.
    Последний раз редактировалось maxxx-ilchenko; 24.06.2013 в 20:10. Причина: Update

  16. #13
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606

  17. #14

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    мдя... отжигает по полной. и все время на полную гашетку. не удивительно, что батареи хватает на 4.5 минуты

  18. #15

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    тоже красивый полет:


  19. #16

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    Подписался на тему. Заказал себе этот самолет в желтой расскраске. Сервы заказал рекомендованные, Hitec 5245, регуль плюш 80, бек отдельный, кастл 5А, батарея Гиперион 25С 4000 5S, моторчик поставлю Гиперион Z4020-14, 575Kv, винт 15х8 Метс, черный кок, качалки для серв с плечом 32мм.

  20. #17

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    посоветовали в качестве ВЕС такую вещь: ссылка
    нормальный девайс?
    так как до этого не использовал липольки в качестве борта, то в каких приделах должен быть объем батарейки? 750мАч хватит на 7-10 вылетов?

    сегодня вернули долги, так что сервы решил взять 5245 - не хочу заморачиваться с проставышами или распилом посадочных мест.

    а я качалки хочу выпилить из текстолита, как на Як-54:



    пойдут такие или искать штатные удлинители?

    Цитата Сообщение от smeshn Посмотреть сообщение
    Заказал себе этот самолет в желтой расскраске.
    интересно будет потом узнать вес в такой комплектации.

  21. #18

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    321
    У меня такой с января месяца, 78 полетов, 101 посадка, самолет довольно крепкий пережил две отсечки с высоты 3-4 метра и без всяких поломок. Комплектация следующая:
    мотор ОС ОМА 500кв, винт 16х8, регулятор Кастл 75, сервы на элеронах DS821, на РВ и РН Align 615. Борт питаю со встроенного бека от силовых акков, у самолета тенденция к передней центровке, так что тяжелые сервы в хвост само то. Лучше всего летает с легким аккумуляторов 2.6 а.ч 6S, хватает на 6 минут. 4.0 а.ч будет тяжелый для него.
    Добавлю еще по логам Кастла максимальный ток был 72 ампера, при мощности 1.5 кв, тяги хватает, уходит вверх как ракета.
    За все время не было проблем с питанием борта от Бек Кастла, даже при отсечке самолет управлялся нормально.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0557.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	52.1 Кб
ID:	811626  

  22. #19

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    78 полетов, 101 посадка
    любопытная статистика я посадки не считаю...

    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    4.0 а.ч будет тяжелый для него
    сколько видео пересмотрел, везде акки 6 баночные начинаются от 3300 до 4000. и самолет в полете не выглядит тяжелым.
    а на каких акках летаете помимо 2.6? и какие веса получаются?

  23. #20

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    с легким аккумуляторов 2.6 а.ч 6S, хватает на 6 минут. 4.0 а.ч будет тяжелый для него.
    У меня 5 баночный

  24. #21

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    а на каких акках летаете помимо 2.6? и какие веса получаются?

    Ещё 3.3 а.ч акки, с ними получается 8-9 минут полета, по весу не помню очень давно взвешивал, но разницу между акками 150 гр самолет чувствует сразу, по центровке 3,3 акки вплотную к трубе получаются, 2,6 пару сантиметров вперед. Да, все акки 6 баночные.

  25. #22

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    вот ответ от коллег с rcgroups:



    предлагаю для сбора статистика оформлять подобным способом наши веса. свой вечером выложу.

  26. #23

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Моя развесовка:

    Левая Консоль: 191г.
    Правая Консоль: 185 г.
    Фюз: 525г.
    Капот: 116г.
    Труба: 40г.
    Стойка шасси: 45г.
    Стаб+РВ: 95г.
    РН: 35г.
    Законцовки (пара): 32г.
    Вингеты (пара): 30г.
    Фурнитура в пакете вместе с колесами: 101г.
    Тапки: 35г.

    Итого: 1429г.

    Модель брал полгода назад, пока все в коробке, летаю на других моделях.
    ВМГ планирую поставить 4-х баночную легкую, дабы выйти на полетный вес 2400г.
    Если будет плохо, поставлю 6-ти баночную. Но, судя по тестам, вполне должно хватить 4-х баночной.

  27. #24

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    накидал в офисе таблику:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic_2.jpg
Просмотров: 122
Размер:	69.3 Кб
ID:	812733
    Вложения

  28. #25

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Г. буденновск
    Возраст
    18
    Сообщений
    141
    Всем доброго времени суток! Вчера вечером облетал своего Микса. Летал на 5S2700mAh. Ничего не взвешивал. Дело было вечером, ближе к девяти, поэтому только два вылета. В основном летал по блинчику, потому что регуль на 60 ампер, боялся перегреть. Сравнить могу только со Сликом от 3ДХС. С ним и буду сравнивать. По полету во многом схож, но главная отличительная черта - бесподобный полет на ноже(это еще без шайб), я первый раз увидел как самолет без всяких миксов Сам летит на ноже! Висит легче Слика! Лифт и харриер очень стабильные. Это мой первый самолет, который ровно пошел в обратном харриере, без особых вмешательств пилота. Миксеры и другие скоростные фигуры не делал, не был уверен в креплении аккумулятора.
    Не обошлось без приключений. Во втором полете прогнал на ста процентах газа, при максимально отклоненных элеронах прогнал через всю зона с бочками(вращается оооочень быстро!). Развернулся, зашел на висение и смторю, как то вяло он на элероны откликается, благо висел близко и увидел, что правый элерон на одной петле болтается, еще и вверх поднят на пол хода. Но самолет вполне адекватно управлялся одним элероном, завел и без особых сложностей мягко посадил. У же все петли проверили, элерон наклеили=) В целом самолетом ооочень доволен! Против небольшого ветерка вообще останавливается, никаких намеков на срыв. Без двигателя можно летать в качестве планера и ловить потоки=) А! Чуть не забыл летал шесть минут спокойного полета, скушал 1200мАчей, следовательно с моими акками можно, не опасаясь, жестко отжигать в течение шести минут. Как писал раннее, взвешивание не производилось, да и смысла не было судя по полету нагрузка на крыло планерная. Будем дружиться!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0014.jpg
Просмотров: 253
Размер:	75.3 Кб
ID:	812842

  29. #26

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Максим, принимай поздравления!
    И все таки не поленись, взвесь с и без батареи - для статистики Читающим потом ветку наверняка пригодится.

  30. #27

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Г. буденновск
    Возраст
    18
    Сообщений
    141
    2100гр без аккума. Аккумы пятибаночные по 370гр, шести- по 600.

  31. #28

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Максим, по больше информации! Чего ж приходится клещами тянуть! Летал ли на 6 банках? Существенно ли отличие? Где не посмотрю видео - 6S от 3300 до 4000, а полеты все равно красивые. То ли все пилоты обладают, то ли самолет такой...

    Цитата Сообщение от maxxx-ilchenko Посмотреть сообщение
    2100гр без аккума
    хм... у меня выходит на 100гр тяжелей...

    как себя ведет мотор? не греется? а то у меня в комплекте кит охлаждения мотора - думаю ставить или нет?

  32. #29

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Г. буденновск
    Возраст
    18
    Сообщений
    141
    Здравствуйте! Я как раз и собираюсь сейчас всё описать.=) На шести банках летал! 6S3700mAh 600гр. ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! ЕСЛИ У ВАС МОТОР С ОБОРОТАМИ МЕНЕЕ 600 ОБОРОТОВ/ВОЛЬТ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬТЕ 5, И ТЕМ БОЛЕЕ 4 БАНКИ!!! Теперь по полету. Винтик 16х8, моторец 500 оборотов/ вольт. На 5 банках очень вялый отклик, огромные токи, всё греется, не хватает обдува рулей. На шести банках - идеальный самолет! Регуль на 60 ампер рабочей температуры, двигатель греется, но значительно слабее, чем на 5 банках. Кит охлаждения есть смысл поставить. Нашему Миксику лучше всего подойдет 6s 2700-3000mAh массой около 450-500гр. Центровка будет идеальна! С моими 6S передневата, висеть сложнее, но все равно довольно просто.
    Теперь о полетах! Сегодня проверил прочность самолета=) Делал РХ и всё ниже, ниже и... Но всё обошлось! Плюхнулся с харриера не шасси. Сломалась крестовина, которая прикручивается к мотораме, всё остальное цело. Кстати о роллинг-харриере. ДЛЯ РХ НЕ НУЖНЫ БОЛЬШИЕ ХОДЫ ХВОСТОВЫХ РУЛЕЙ, ТОЛЬКО ЭЛЕРОНЫ!!! Если приноровиться к самолету, получается бесподобно! Это мой первый самолет, на котором я научился делать силовую бочку на висении! Что характерно, как ПО реактивному(левая бочка), так и ПРОТИВ! В общем всё больше дружимся!
    Теперь пару косяков. Во первых - хвостовая нога, блин, ну ни то, ни сё. Вроде нормально тяну шестигранник, всё равно проворачивается. И еще, даже не косяк, а особенность, для меня - преимущество. Это слабая фанерная крестовина(крепление двигателя). НЕ НАДО ЕЁ УСИЛИВАТЬ!!! Любые полетные перегрузки держит на ура! Ломается только при прикладосах! Мне не сложно выпилить новую, гораздо сложнее, большой ремонт все моторамы. Вроде всё!
    Всем удачных полетов и мягких посадок!

  33. #30

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    осталось видео поглядеть

    Цитата Сообщение от maxxx-ilchenko Посмотреть сообщение
    Мне не сложно выпилить новую
    я обычно подобные детали обвожу сразу для шаблона. что бы было

  34. #31

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Г. буденновск
    Возраст
    18
    Сообщений
    141
    Снимать не на что. Вообще.
    Не думаю, что цифровой фотик на 10 мегапикселей что-нибудь путевое снимет.

  35. #32

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от maxxx-ilchenko Посмотреть сообщение
    хвостовая нога, блин, ну ни то, ни сё. Вроде нормально тяну шестигранник, всё равно проворачивается.

    Вот моя модификация задней стойки: заменил родную проволоку на такой вариант от НК http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Assembly.html, вместо убогого родного алюминиевого кронштейна выпилил из Д16 нормальный ( делов на пол часа ножовкой и напильником) и теперь проблем нет с хвостовым колесом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8103.jpg‎
Просмотров: 1228
Размер:	32.3 Кб
ID:	814298  

  36. #33

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от maxxx-ilchenko Посмотреть сообщение
    На 5 банках очень вялый отклик, огромные токи, всё греется, не хватает обдува рулей. На шести банках - идеальный самолет! Регуль на 60 ампер рабочей температуры, двигатель греется, но значительно слабее, чем на 5 банках

    Интересное наблюдение. Сразу в логику не укладываестся. Обычно, при снижении напряжения ставится более тяжелый винт. Здесь получается, что он слишком тяжел для пяти банок, но подходит под 6-ть.

  37. #34

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Г. буденновск
    Возраст
    18
    Сообщений
    141
    Теоретически верно. Но с одним и тем же винтом, на шести и мощности больше, и токи меньше. А на пяти токи больше, а мощности нету. Если поставить винт побольше, может и полетит на пяти нормально. Но я за регуль боюсь, и так токи большие.

  38. #35

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    985
    Цитата Сообщение от maxxx-ilchenko Посмотреть сообщение
    Но с одним и тем же винтом, на шести и мощности больше, и токи меньше. А на пяти токи больше, а мощности нету. Если поставить винт побольше, может и полетит на пяти нормально.
    Откуда такие выкладки? вы их как-нибудь замеряли?
    Имею такой самолет в зеленой раскраске (зеленый не очень хорошо читается в небе), очень ровный, летит как по рельсам, но любит скорость, на всех видео это в принципе видно. Комплектация у меня рекомендованная Hacker A50 14XS, Castle 75A, 5S 3700, винт 15х8. На пяти банках с данным винтом ток порядка 55A ~1000W, на шести банках ток 62A 1204W, можно попробовать поставить винт 16х6 и 5S, а так пяти банок вполне предостаточно для этой ВМГ. Полетный вес 2700г, тяга в статике 4600г

  39. #36

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,421
    Облетал вчера товарищу сие зеленое "чудо", авторов окраски надо ставить к стенке, одно большое темное пятно.

  40. #37

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от ssshom Посмотреть сообщение
    Комплектация у меня рекомендованная Hacker A50 14XS, Castle 75A, 5S 3700, винт 15х8. На пяти банках с данным винтом ток порядка 55A ~1000W, на шести банках ток 62A 1204W, можно попробовать поставить винт 16х6 и 5S, а так пяти банок вполне предостаточно для этой ВМГ. Полетный вес 2700г, тяга в статике 4600г
    А ток 55A с 15X8 по логам Кастла или чем то другим меряли? Спрашиваю, потому что у меня на Hyperion 4020-14 ( 574 KV - тот же хакер 14xs по характеристикам и весу) c таким же винтом Кастл показывает 69 A, что меня немного напрягает.

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Облетал вчера товарищу сие зеленое "чудо", авторов окраски надо ставить к стенке, одно большое темное пятно.
    Процесс повышения читаемости в воздухе начался, если у кого есть фото удачных улучшений видимости в небе именно этого зелененького, киньте в форум

  41. #38

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    имхо, там только белого добавлять. либо желтого. и то, не факт. проще, наверное, научиться летать близко и низко. я по этой причине ждал наличие желтого цвета.

    сегодня наконец то пришел ВЕС и можно начинать сборку. как выкрою время, так и приступлю

  42. #39

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    подскажите, нормально ли будет ставить на ВЕС, на вход питания вот такой разъем:



    планирую борт 2S Липо, а на них все разъемы такие.

  43. #40

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    планирую борт 2S Липо, а на них все разъемы такие.
    Летал на 2х метровой электричке, борт 2S липо именно с такими разъёмами, проблем не наблюдалось (не менее 300 полётов).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extreme Flight Extra 300 78"
    от FAV112 в разделе Большие модели
    Ответов: 511
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 21:22
  2. Продам Экстра Extreme Flight 88" новая
    от casper17 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.07.2014, 00:58
  3. Продам Extra 300EXP Extreme Flight 48"
    от Ozzz в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 12:28
  4. Extreme Flight Extra 300 78"
    от mcvall в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 09:12
  5. Extra 300EXP Extreme Flight 70"
    от Aleksey24 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 241
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 13:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения