Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Sbach 342 1250мм от Dynam

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сегодня облётывал вот такой аппаратик: http://www.navirazhah.ru/products/ai...s/elektric/477 Для меня это первая моделька из ЕРР, поэтому и отношение было как к игрушке. ...

  1. #1

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623

    Sbach 342 1250мм от Dynam

    Сегодня облётывал вот такой аппаратик: http://www.navirazhah.ru/products/ai...s/elektric/477
    Для меня это первая моделька из ЕРР, поэтому и отношение было как к игрушке. НО! Оказывается весьма забавный самолётик! Энерговооружённость, манёвренность, дизайн - всё на высоте! Мне понравилось!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    58
    Сообщений
    148
    Продолжайте, продолжайте, Мэтр! Что именно понравилось, какие особенности в управлении, и.т.д...

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Х-м... Выявилась некая особенность конструкции данного пепелаца... При шибко резких эволюциях с отрицательными перегрузками фюзезяж прогибается и... отделяется фонарь! Силы магнитиков не хватает... Очевидно желательно вклеить парочку силовых рёбрышек, место для этого имеется. Собирается самолётик из коробки буквально за 5 минут, всё весьма качественно изготовлено и пресобрано. Единственное - приклейка фонаря (и клей вложен!) Предлагаемые расходы по рулям рассчитаны на слабо подготовленного товарища... Поэтому выставил под себя и ОТВОЖУ душеньку!
    Пы.Сы. Перепонки на крылья не ставил, уж больно они хиловато смотрятся...

  5. #4

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    И это правильно, у нашего коллеги в Касимово улетели эти шайбы как осенние листья.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная,
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Валерий добрый день, так же приобрел данный аппарат! впечатления пока хорошие тока бракованный Рег попался, заменил на свой все работает.
    У меня вопрос к Вам, какие доработки были произведены если производились? (площадка шасси (по ощущениям такая хлипкая) , мото "рама", петли на РН РВ элероны ставились или так как было оставили?) по возможности с фото если не затруднит.

    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    И это правильно, у нашего коллеги в Касимово улетели эти шайбы как осенние листья.
    Вопрос он шайбы вклеивал? чем клеил? или нет
    Винт стандартный оставили 13 или другой?
    Последний раз редактировалось Рустам09; 10.06.2014 в 16:04.

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Силы магнитиков не хватает
    Ставил шпингалет самодельный.

    Цитата Сообщение от Рустам09 Посмотреть сообщение
    (площадка шасси (по ощущениям такая хлипкая)
    Мягкие посадки выдержит, для более грубых придется ее удалить и поставить по мощней.

    Цитата Сообщение от Рустам09 Посмотреть сообщение
    мото "рама"
    Отличная! Но придется по бокам резать воздуховоды.

    Цитата Сообщение от Рустам09 Посмотреть сообщение
    петли на РН РВ элероны ставились или так как было оставили?)
    Петли ставил рояльные но можно и майлар.

    Капот, сразу сделать копию по бутылочной технологии, оригинальный хрупкий как скорлупа.
    Сервы менял на EMAX E08DM 12гр, там стоял пластик 9гр, слышал, что на хвост стали ставить 19гр метал.

    Оригинальный пропеллер самое то. Самолет не плохой, но как первый самолет слишком быстрый.

  9. #7

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная,
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Спасибо за ответ! С бутылочной технологией не знаком, поищу на форуме. пр самик мне нравиться,


    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    на хвост стали ставить 19гр метал.

    в моем варианте на РН и РВ стоят крупные стервы с мет.валом. скока грамм не знаю честно. А по поводу начального самолета не согласен Сесны 2 штуки в дрызг чинил и опят встречал с планетой то того состояния когда взлетел один скотчь, а на этом у меня лучше получается более предсказуемо себя ведет и реагирует быстрее успеваю исправить ошибку. Летаю в песчаном карьере брошенном кругом Мягкий песочек был краш небольшой но обошлось,петли ствить пока не буду 3Д пока не умею а так без фанотизма и родные справляются.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    62
    Сообщений
    317
    А я тут махнул не глядя Sbach 342 ЕРО 1400 мм на 1250 от Dynam. Первый - немного великоват для моих целей, но в целом очень даже ничего! Sbach Dynam собрал, но еще не облетывал. Из доработок - обклеил скотчем, заменил почти все петли на майларовые, усилил площадку под шасси. Хотел заменить сервы на элеронах, но не смог (они вклеены термопистолетом - боюсь все разворотить!) Если кто знает как их безболезненно вытащить - расскажите.
    Думаю капот еще для увеличения прочности скотчем обклеить. Сделать бы копию было бы идеальный вариант конечно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1.jpg‎
Просмотров: 266
Размер:	69.0 Кб
ID:	952570  

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от vladf Посмотреть сообщение
    Если кто знает как их безболезненно вытащить - расскажите.
    Попробуйте утюгом саму серву нагреть, их по любому вытаскивать, они никакие.
    Капот скотчем с внутренней стороны обклейте, по крайней мере не нужно будет осколки собирать. Копию из куска дерева сделать, на нее бутылку пластиковую натягиваем, с торца закрепляем и в духовку, нагреваем, пластик усаживается по балвану, такова бутылочная технология, более разжевано нужно поискать.

  13. #10

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная,
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Привет всем, а темка то ожила! Влад а можно по подробнее о причине обмена 1400 на 1250? просто хотел с ХК 1400 оранж заказать.

  14. #11

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    62
    Сообщений
    317
    [QUOTE=Рустам09;5110916]
    Sbach 342 ЕРО 1400 мм от XK - качество изготовления, внешний вид, как летает - все понравилось. Для меня немного размер великоват. Взлет с рук несколько проблематично (фюзеляж у него довольно широкий), а в связи с отсутствием рядом ВПП - это и был для меня основной фактор. Кстати говоря оранжевый хорошо смотрится! Sbach 342 от Dynam - размером чуть меньше (1250), надеюсь летать будет не хуже. Конечно и тот и другой требует доработок.
    Вот ссылка на темы про них(осилить более сотни страниц тяжеловато конечно, я смотрю в основном на фотки доработки ну итд)
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1573216
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1540050

  15. #12

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Вот моя тема о этом Сбахе, там все про доработки.

  16. #13

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,053
    Рв цепляется об кабанчик Рн внимательно.
    Последний раз редактировалось kostya1973; 14.07.2014 в 14:26.

  17. #14

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная,
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Доброго времени суток уважаемые пользователи Sbach 342 1250 мм от Dynam, в субботу пытался выставить ЦТ под себя. акум двигал и в перед и назад. В полете при сбросе газа имеет место резкое клевание носа в низ, постоянно приходилось "натягивать" РВ на себя. Итог высадил 3 батареи (больше не было) и вернуться домой с чувством не удовлетворенности. Дома при осмотре модели заметил незначительную на первый взгляд крутку РВ в области законцовок в низ (углы чуть опущены). Как можно их выпрямить если это возможно? или просто в поле тримером подобрать оптимальное положение? За ранее благодарю всем кто откликнется.

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Рустам09 Посмотреть сообщение
    или просто в поле тримером подобрать оптимальное положение?
    Естественно сперва триммер, еще аккумулятор располагается не на штатном месте а где-то в районе передних болтов крепления крыла. Ну и прочитайте пост 12!

  19. #16

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,053
    Законцовки у всех такие. Похоже центр тяжести слишком спереди.

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Рустам09 Посмотреть сообщение
    Как можно их выпрямить если это возможно?
    Возможно, закрепить в желаемом положении и полить кипятком. Также кипятком выравниваются все забоины.
    Центровка действительно очень передняя при акке по мануалу.

  21. #18

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная,
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Спасибо а то я подумал, что брак пропустил и в таком месте. Да к стати, площадку шасси не переделывал как из коробки достал, было примерно 20 взлет посадок последние были и жесткими, а стойка стоит на месте. Вопрос, производитель мог внести изменения в конструкцию? или просто повезло, что на грунт садился?
    Игорь как расположить акум для чуть задней центровки?

  22. #19

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Рустам09 Посмотреть сообщение
    Игорь как расположить акум для чуть задней центровки?
    Начало акка на передних болтах крепления крыла или где-то так, если акк по каким то причинам не лезет то смело режем пену, насколько помню фанарь там придется подрезать тоже, самолета у меня уже нет давно.
    ЦТ-100мм по корневой нервюре.

    Цитата Сообщение от Рустам09 Посмотреть сообщение
    производитель мог внести изменения в конструкцию? или просто повезло, что на грунт садился?
    Там угольная пластина вклеена раньше была где-то 40х80мм.

  23. #20

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная,
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Здравствуй Игорь, точно
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    ЦТ-100мм по корневой нервюре.
    или мото шпангоута?

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    100мм по корневой нервюре значит: от передней кромки крыла в сторону задней кромки в районе корневой нервюры, это где крыло соединяется с фюзеляжем, откладываем 100мм, обычно ЦТ находится на центре трубы.

  25. #22

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная,
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Игорь спасибо теперь дошло

  26. #23

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная,
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Всем доброго времени суток. на выходных полетал или "улитал" свой самолетик. Нельзя все таки оставлять данную модельку без доводок.
    Цитата Сообщение от Рустам09 Посмотреть сообщение
    последние были и жесткими, а стойка стоит на месте. Вопрос, производитель мог внести изменения в конструкцию? или просто повезло,
    Три крайние посадки были жесткими на поле подтянул шасси, на площадку внимания не обратил, а при посадке плавной, шасси вылетело с площадкой вместе, вывод производитель не внес изменений, а жаль. Так называемые "петли" я имею в виду заводские на РВ оторвались, на элеронах сильно надорвались. Не приятно. и взлет с рук За качество съемки извиняюсь. Всем спасибо, буду перестраивать самолетик, Он может хорошо летать даже в моих корявых руках

  27. #24

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,053
    Добрый всем. Кто как заднее колесо переделывал? Нужно ли оно? Может костыль поставить?

  28. #25

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная,
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    У моего пока стандартное стоит, но начинают появляться мысли по установке не поворотного колеса, крепящегося только к фюзеляжу, а не РН. Костыль на мой взгляд не красиво на спортивном самолетике

  29. #26

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,053
    Шасси как крепили?

  30. #27

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная,
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    основное? если да, то не как, выломал. у нашего товарища http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=108033 есть целая тема по этому поводу, я пойду по его наставлениям. А если спросил про хвостовое то там просто старое снимаем , а новое просто прикручиваем, я такое тока в магазине приглядел еще не брал, думаю на сколько старой стойки хватит

  31. #28

    Регистрация
    14.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    У меня тоже один раз вылетела стойка шасси, к тому же шасси долбануло по крылу, неприятно покоцав. Вклеил обратно, залив вдобавок эпоксидкой. После этого пару жестких посадок на грунт простили. Костыли не айс.... убого смотрится и к тому же на аэродинамику влияют! И ещё на видео по моему у самолета слишком задняя центровка, как то он странно летает.... И почему лентой перетянута кабина? У меня колесом по земле кувыркался и то не слетала... магниты зверь!

  32. #29

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная,
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Добрый день, ЦТ немного задняя, а на видео так это ж я сам так рулил, хотел добиться минимальной скорости. А дальше начались проблемы самолет стал себя странно вести старался задирать нос, а при попытках выравнивать отклонялся от прямой. а дальше хуже вообще снижаться отказался, приземлил мягко на травку 1,5м высотой, когда подошел к птенцу, а у него петли штатные РВ оторвано на половину со сторону крепежа тяги и эта половинка опущена в низ. сейчас петли переклеил реально стало лучше на очереди площадка под шасси.
    Цитата Сообщение от Rus77 Посмотреть сообщение
    Вклеил обратно, залив вдобавок эпоксидкой
    Руслан вопрос, площадку не усиливал приклеил как было?

  33. #30

    Регистрация
    14.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Площадку не усиливал.... немного залил смолой. Стараюсь сажать нежно )) Кстати у меня петли изначально были прикручивающиеся - насквозь двумя саморезами с площадкой. Захочешь вырвать не вырвешь! И еще рекомендую капнуть клея на болты крепления тяг у РВ и РН, т.к. всн время наровят раскрутиться.

  34. #31

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная,
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    клея уже добавил после потери одной гайки выпала уже в руках.

  35. #32

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    13
    Добрый день! Думаю приобрести данный самолет. Подскажите, штатный двигатель и регулятор, можно оставить, или лучше сразу заменить.

  36. #33

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Оставляй, у меня до сих пор живые.

  37. #34

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,053
    Оставь, неплох вариант, особенно с нынешними ценами.

  38. #35

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная,
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Пользую данный самолет почти уже год. Все стоит родное как из коробки, сервы регуль, мотор. Заменить это дело сугубо индивидуальное.

  39. #36

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,053
    Вот сервы не вызывают у меня доверия.

  40. #37

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    13
    Спасибо за ответы. Мотор оставлю, а вот сервы думаю, что заменю

  41. #38

    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    37
    В принципе самолетом доволен, только поменял сервы не рудере и руле высоты. С шасси бедулька, площадка выламывается постоянно, достала уже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sbach 342
    от катана в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 591
    Последнее сообщение: 03.03.2017, 23:11
  2. Sbach 342 1400mm бальза от HK
    от Dimich1980 в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 00:18
  3. Sbach 342 EPO HK
    от Trayl в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.09.2013, 03:51
  4. Нужны декали Sbach 342
    от Kuzkan в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 23:11
  5. Куплю куплю sbach 342 50cc от pilot rc и любые детали к нему
    от Электродоктор в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения